Психология. По Брушлинскому

Галина Молокоедова 8
Психология сегодня отличается от  предыдущих исследований своим минусовым форматом. Но время не выбирают- оно выбрало нас и за прогрессом и подъемом неизбежен штиль и спад, конечно же - по объективным причинам .

И ожидаемая конференция в институте психологии РАН по теме:"Человек субъект, личность: перспектива исследований", причем по системе Брушлинский, работавшего в русле исследования проблемы психология личности и мышления взаимосвязи сознательного и бессознательного внутриутробного развития психики.

Потрясающе гениально.
То есть ещё в то время перспектива регресса и возврат к внутриутробности и примитивизму были очевидны!
Безусловно такой поворот событий - из передовых ведущих концепций инновационных психологических эволюциий, мы видели неизбежность возврата к внутриутробным азам, связанным с сознательным мышлением, не преодолеваем подсознательнве внутриутробные процессы!!!???
. Воистину пророческая гениальность Брушлинского потрясает, хотя он не дожил до нашего времени и закончил свой научный путь в 2002 году.

Безусловно такое положение вещей вызвано мировым спадом экономики, пытающихся решить этот вопрос посредством политической альтернативы в качестве миграции, и ассимиляции высокоразвитых экономических зон первого мира, ресурсами третьего мира азиатско- африканского контингента
И не смотря на горький исторический опыт, всегда оканчивающийся исчезновением цивилизации подсознательный процесс саморазрушения цивилизации набрал обороты неизбежности.

Безусловно данность объективная вызвана субъективностью человеческого фактора и не смотря на все попытки рассматривать человечество как личность в законе и праве, подразумевающего права и обязанности, все низводится к животному примитивному внутриутробному либидо, но никак не личности, зрелой, сознательной, творческой.

Эгоцентризм любой социальной системы, не смотря на развитые структуры гуманизации и благотворительности спотыкается о "человеческий фактор" его естественное данное природой жадность во имя выживания рода силового контекста, но не передового, творческого, Всем понятная и приемлемая мотивация, не вызывающая отложения и снискавшая всеобщее понимание. В отличии от единичных трудяг, гениев, служа и альтруистов, вызывающие агрессивные насмешки, зависть и мстительную реакцию уничижения для собственной самооценки и реализации на их потенциале,без за Рат и усилий

Внутриутробная мотивация это генофонд, который искусственно понижен асоциальной программой родительского капитала, порождающего безответственность как получающих так и дающих систем, поскольку дети это не одноразовая гуманизация, а система социального сопровождения и дисциплины самого строжайшего контекста.

Но данная система стимулирует лишь бомжей, и азиатский контингент в принципе не нуждающегося в развитом социальном институте, но жаждущего лишь природного внутриутробного насыщения и размножения, даже без проживания довольствуясь нечеловеческими антисанитарийными мероприятиями и жрачкой. Но при этом претендующие в своем психогенезисе не по праву труда, а по праву насилия над интеллектуальной собственностью общества и личности, некорректно заимствованной, единственно возможный для него акт социальной адаптации в высоких технологических иуслрвиях цивилизации, обретая лишь форму, но не принцип  созидательности работоспособности, другое.

Безусловно личность и либидо самоценности, основанной на патриархальной ценности каждого члена семьи, теряет актуальность в бездичности каждого как производителя ценностей цивилизации, но поднимающих планку экологии флоры и фауны, которую они занимают, претендуя на их права, но никак ни на обязательства членов социальной зоны комфорта.
Причем агрессия и озлобленность потребительского уровня говорит о наличии генофонда паталогическое свойства внутриутробного принципа

В данных условия жизни все личности практически отказываются жить и саморазрушаются пытаясь разум и боль утраты ценностей духовных и душевных, безапелляционно поглощающихся третьим миром, не дать возможности проникнуть в их мир развитой цивилизации намеренно занижая возможности и объективную реальность, уходя в состояния общества низкого уровня, отказываясь от семейных и личностных ценностей.

Потомство данного общества не получая должного воспитания образования, являясь лишь пищей предкам, на оздоровление и омоложение, по сути практически лишено здравого смысла и вместо институтов у общества растет по ревность в социальных и психиатрических домах и учреждениях. Институты пустуют, образование становится интернет фиктивным и коммерческим, то есть практически теряет свою суть.

Но исходя из исторических реалий мы знаем, что общество располагало всегда лишь ограниченным контингентом строго высшего потенциала - управленческого верховного, служебного, научного, профессиональног. Данность сегодняшнего дня пугающе примитивна и односложно - она отсутствует полностью. Человеческий фактор зависти субъективности личности не позволяет вырасти личности способной управлять страной, миром и ситуацией в целом. Групп почки, после игры глобализацию, придерживаются интересов территориальных формаций, саморегулирующих бессистемное безозяйственное расхищение природных экономически и психических потенциалов планеты и цивилизации, провоцируя неконтролируемый рост населения планеты, не позволяющий процессу релаксации и саиорегенерации.  сделать возможным прогноз на оптимизм ее выживания. Голливуд многократно доводил до сведения цивилизации фантастическими фильмами возможные последствия бездумной деятельностиэгоцентичного субъективизма идеологии и политики мирового сообщества. Но.. все безуспешно.
Внутриутробные процессы подсознания оказываются всякий раз сильне разумных культурных просветительских прогрессивных методов, чем физиологические потребности катастрофически разросшегося человечества, занявшего нишу флоры, фауны и поглощающего все системы организации общества в процесс размножения.
Не по ому ли сейчас провоцирует мир однополые браки для того чтобы не увеличивать число населения человечества?! Садом и Гоммора грядет и канет в пучину порока субъективизма, отторгая личность, как атавизм цивилизации и вновь возвращаясь в первобытное состояние родовых ценностей внутриутробного свойства, занявших все, буквально все ниши общества и его деятельности. Такому обществу не нужна культурные социальные образовательные институты общества, его суть Фрейдосвскогт феномена, но о двух концах даже не досяггая римского рабовладения Зрелищ и Хлеба, основополагаямь на пресмыкающихся системах - еда и размножение. Ибо удовольствия по Фрейду это мотивация, а у нашего общества самоудовлетворение, самодостаточность, самоценность, саморегуляция на основе внутриутробных ценностей и потребностей.

Современное положение вещей рассматривает как конценнсур общество с одноименной потребностью - либо проживание либо пропитания, а о социальных, культурных,  общемировых потребностях речи не может быть в принципе. То есть внутриутробная психология саморегуляции , но уже без природной основы, которая уже истреблена полностью

Хотелось бы закончить на оптимистической ноте, якобы человечество всегда останавливалось на грани и поворачивало от пропасти вновь в русло созидания. Но тогда историка процессов была управляема, а теперь, когда мсса на еления планеты достигла критической массы, инерция неизбежности однозначна.
Хотелось бы ошибаться, увы...