ЛТ А

Елисей Сыроватский
1. Любовное

ручки ввысь и пальцы ножек,
к Солнцу зимнему стремясь...
мыслишь ты меня под кожей,
словно ласков "дружбы ёжик",
словно дремлет "щук карась".

2. Любовно-авторское

РУчки ввыСь и пАЛьцы нОжеК,
к СОлНцу зиМнему сТРемЯСь...
МЫСлишь ты МеНя под кОжеЙ,
слоВно лАскоВ "ДрУжБы ёжик",
сЛовно дрЕмлеТ "щук КарАсь".

3. Авторско-философское

русАЛок,
СОНм тРЯС...
мыс мНОЙ,
вАВ "ДУб",
ЛеТ "кА"; где

первая Мысль: "РУСАЛКИ" в значении "магии миров женских". "СОНМ" - толп. "ТРЯС..." - это в данном случае" внедрение в земные плоти неземного духовного знания. "..." - услов. обознач. незримого самого акта внедрения. "МЫС" в значении и образе спасения от всевозможных житейских бурь. "ВАВ" - ранок визуальных. "ДУБ" в виде того, кого "вавы" сделали лишь могущественнее и мудрее. "ЛЕТ" - периода земной жизни. "КА" - дух, существо высшего порядка в человеке земном. В данной мысли о связи неземного Нечто в авторе с миром земным в лице его представителей;

вторая Мысль: "АЛ" в значении "Всевышним или Высшим разумом" СОН РЯС...(в образе неземного и святого в земном мире или того, чего хотелось бы видеть в земных реалиях). Всевышним "НОЙ" (библейский праведник), что когда-то был уполномочен Творцом всея спасти каждую тварь (по паре). Всевышним - "АВ" ДУ", что означает: означает действия "АВ" (изображений людей в информационной реальности), их духовные миры, познающие истину любви ("ДУ" - произнош. англ. "do" - делать). "ЛТ" в данном случае - аббрев. "лайк тайм" - время лайков (сердечек), что представляет собой систему накрутки лайков в порядке лотереи. Слово "накрутка" само по своей сути означает не натуральность, а искусственность, что вне Природы Творца всея. С другой стороны "А" - услов. обознач. двух дорог, восходящих ввысь единой сущностью (трактовка буквы по авторскому "Космосу земной стихии"), а также по аналогии "каждой твари по паре". Сочетание "ЛТ "А" уже означает сущностную истинность взоров-комплиментов (лайков), что устремлены именно в продолжение своё или часть себя. В данной мысли обращение автора ко всем действующим лицам, что приведены выше. Автор уверен: в каждом есть образ и подобие Творца всея, а иногда и сам Творец всея транслирует через определённых людей себя другим людям.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955