Пролонгация Писания

Истокон
Эрам эра до нашей наша
Небо глину по нам и нам,
Наделяя ль землёй, кидало
В век, боимся, что откопать.

Златом, капающим ли в Лето
И огнём, и живым дождём,
Словно крылья и свето-веды
Клиньям в глины переведём, -

Крен дозорно-соборных башен
Отражается в письменах, -
Штамп -верхушка пристрастно падших,
Круг, и обжиг во временах.

Быть не ниже, как, и не выше,
Этим самым и вырастай,
А как Слову из слов на выброс,
Башен вовсе не воздвигай.

Не собор - твои сборы снова
Твой надзор с недоглядом вширь, -
Мало спорится, спора много,
В языках их позор* - кумир.

Бог не в них, - от земли, от рая,
Отдалился уж в некий низ,
Неизвестно в какой, сбирая
Новый верх под слепой карниз.

*Слова: спор и позор имеют общий до-системный корень – ор – «вокруг свершения»,
Но у спора «сп» - совместное наполнение -то есть, спор это - совместное наполнение вокруг свершения, а наполнить окружение свершения можно и тем, что на пользу свершению и тем, что на вред, в том числе и на пользу или на вред нахождению вокруг свершения. А когда слишком удобно вокруг свершений то это похоже на башню зиккурата, - на обсерватории в роли оракула, с тенденцией отрыва от земли, чему дефицит единства языков с культура Священного Писания – лишь попытка противодействия, а не то что верное средство. К тому же сегодня дефицита единства языка снова почти нет, скорее есть дефицит единого писания даже внутри сторонников одних и тех же Писаний. А в слове - позор   вторичный корень –«зор» что как бы зона – аспект, и тоже наполненная вокруг, то есть получается игнорирование этой зоны-аспекта, но не игнорирование суда над ней. Так бывает, например, когда видно то, что недолжно быть видным, человек голый там, где должен быть одетым, или одет в бане, там, где должен быть голым. Понимать такие слова как спор и позор нужнее чем мнить будто понимаешь такое слово как Бог, признавая его или не признавая , но мнительность тут важнее можно разрушать божий замысел и отвергая Бога и признавая его, голая вечеринка звёзд и паранджа в школе одного поля ягодки, а особенно в их сумме, когда одним людям делается недозволенное и стыдное дозволенным и больше не стыдным а другим дозволенное недозволенным. Констатация факта почти не обучаемости человечества, данной в Священном Писании, продолжается.