Опять об уходе

Реинкарнация -Дубль 2
В последнее время, видимо это связано с приходящей старостью, все чаще меня посещает вопрос об уходе.
Я смотрю на свою стареющую собачку и невольно, помимо желания, начинаю «видеть» ее застывшей неподвижно, лишенной жизни. И я не могу и не готов принять это! Нечто подобное я «вижу» и в человеческой плоскости. И мне становится не по себе. Разрыв между живым и мертвым столь не переносим, что требует от меня понимания и осознания такого разрыва в моей психике. И, главное, как убрать предстоящий дикий стресс?!
Есть понимание естественности процессов жизни и умирания. Но они в голове, они не спасают от негативных эмоций. И что они всегда оказываются  неожиданностью в реальности.
Мне не нравится ожидание дамоклова меча, занесенного над моей головой. И я сейчас попытаюсь смягчить этот удар, понять и устранить, насколько это возможно, сильнейший стресс от неизбежной «смерти»! Ибо она вовсе и не смерть! Но, вперед!
Очевидно, что столь долгое проживание жизни становится настолько привычным, что нам в этом состоянии попросту невозможно почувствовать, что этот естественный процесс может закончиться. И думать об этом тоже совершенно не столько не хочется, но и не можется!
Проблема в нашей дуальности. В нас одновременно живы  и  смертная земная плоть и бессмертная душа.
И последняя, что и есть наша истинная сущность, говорит о «невозможности» прекращения жизни. Уверенные, что мы реально материальны, мы ассоциируем свою жизнь с земными проблемами и радостями и, будучи в тоже время душою, верим в свое бессмертие! И тогда возникает когнитивный диссонанс: трагедия неприятия, нас, ощущаемых себя бессмертными, будучи смертными на самом деле.
Вывод очевиден. Разрубить этот гордиев узел - обратиться к истинной нашей сущности. Кто мы: тело, наделенною бессмертной душой, или бессмертная душа, наделенная временным и смертным телом?!
И если предположить верным последнее, если осознанно переключить наше понимание себя Душою, тогда и  снимется это неестественное противоборство в нас.
Мы меняем износившиеся ботинки и одежду, покупая новые. И нисколько не жалея, выбрасываем их за ненадобностью из нашей жизни.
Тоже самое происходит, как и с одеждой, когда бессмертная душа сбрасывает сей отслуживший  для нее «скафандр»,  и переодевается в новый,  уже в новой земной жизни.
Таким образом, рассматривая проблему смерти с точки зрения нас,  сугубо материальными, мы благодаря ей и анализу, приходим к очевидному выводу - мы Душа! И всегда были ею, не желая это понимать вследствие своей «убедительной, но ложной материальности. Не свинство ли это: пользоваться душою и не верить в ее присутствие в нас?!
Хорошо бы знать сие в начале пути, а не в его конце! Когда ясно осознАешь, что ты - прежде всего душа, на много порядков вырастает ответственность за содеянное тобою. Мы в ответе за свою душу. И ещё при жизни облегчаем  ее участь при переходе в мир иной.
Понимаете, как  бы иначе мы провели свою Жизнь с этим знанием?!