Эссе. Динамика картонной карты

Александров Павел Геннадьевич
Динамика это то,что есть в работе сил даже души,одушевленная динамика накопление мыслей,так художник копит мысли перенося их из себя открывая душу миру,перво наперво это желание не существовать по хаосу страстей,он не будет спорить из за чёрствого хлеба диетической овсянки,из за напитков,и деликатесов,а замкнет душу психе на катарсис тела и мыслей,и если найдёт убежище,а философ и поэт и художник,музыкант ищет его всю жизнь,вызревшая часть сил это его родина бытия страна вечного поиска смысла,сам публичный показ своих дарований это сценка от рока случай проявления сил,лишь так публичность это даже прочтение в домашнем кругу среди родственников,или близких друзей стихов,и поэтические выступления, всё начинается с малого с призвания выучить стишок на праздник в детстве,проявить себя и потешить взрослых,мы помним даже,как нас готовят к этому мама выбирает сказочный костюм для будущего представления нам из телефильма,книжки сказки или черпая из огромной фантазия,ну вот кем ты хочешь быть на маскарад карнавал вопрошает она будет сюрприз много подарков ,а главный сказочник вызовет тебя к себе и ты должен ему будешь рассказать стихотворение,и он,что даст тебе в награду,есть у него и помощница сказочница.И коль мы знаем,что это часть гуляний празднества это увеселительные гуляния при стечении народа с номерами фокусами,плясками танцами и шествиями, всё так и мы помним одно,страсть драмм и трагедий художника,нам в то время неведомо,как у взрослого Шекспира,Лорки,к примеру,в черных мыслях и настроениях они были в патосе патологии страдании искусства,это существенно из за взросления безобразного ,образца красоты и зла,и добродетели,само состояние сил рассмотрения театра сценок,взятых из жизни,или противления света реализмом быта,персонажи те заложники бедствий и несчастий,маленькому художнику хочется веселья игр,в виде пряток,жмурок отгадывания загадок,вечного движения приязни и дружбы,и эти игры,таковы,кто то потом находит из детей карты с мастями их научает взрослый приучая к королям цифрам мастям,подсчётам,даже долго и внушительно подбирая выражения для утех и азарта,при этом,где то есть случай ,где взрослые мотивирует играть во взрослые азартные игры, объясняя расклад сил и расстановку,причем привнося словечки и реплики из мира страстей,то научая говорить на лад показного бравирования ,бравады,Фобос азарта боязнь проигрыша,вместо сумм сил или торжество соревнования,я вспомнил,что карты не настолько логически,как обучению счету малышей ещё до школы и чтению,всего лишь правила игры тайных влияний на примере карт,туз и козырь выше королевства,легальности,правила,притом стихотворчества намного шире,масти и титулы карт,волшебство власти.И если,мне бы предложили в детстве стать карточным королем,я бы постиг праздник масок,и вечного разделения властей,и павший принц,или король не выбившийся на трон,стал бы ,как у Льюиса,в Алисе,из Зазеркалья,картонкой с мыслью о гербе девизе и манерах двора,но такового не было,хотя секрет претенциозности выпада во многих костюмированных представлениях велик,искус тоже велик даже изобразить Илью Муромца.или космонавта,вся суть,что я вспомнил в картах и приглашению ребятни к кругу и посвящению к ним есть приобщение,знакомство с миром внешней магии и борьбы волшебства,среди секретов и логики.
Мир тонок он эфирность,мысле,разряд воздушных во вселенной источников света, всё проходит через толщу пространства,даже околосолнечного если голос полон веры то преодолевает все преграды и пустоту,если голос слов и речи первичен с мыслью творить цвета и жизнь и описывать мир,можете поверить,эфирность прибора даже волны не пустышка,как некоторые думали во времена материализма без духа,а такое было,та эфирность пространственная есть обращение к магии сил светлых,и к проявитель письмен негатива, всё когда то было изобретено творцом сил природы и миров и бытия,для пользы человечества,и смысл был не в расщеплении элементов,как об этом заявляли пессимисты,а в растворении частиц,и сборе их волн и сил воедино,техника сама по себе эфирность первопричина гравитации и выковавании металлов,сами миры сакрально сильны ради жизни.Мы понимаем,одно,что радость техники и холод без искры,это бездействие сил творческих.Сам я бы в стихотворном празднике на сказке мог бы прочитать стих о вечной машине о моторе,о перпету мобиле и если бы нарядился в костюм робота,или телеграфиста стал бы выразителем теории познания,кто то выбирал,иное,из сказок по разности достоверных то Чиполлино,то Буратино,эти герои настолько эпичны,и их тип непреложное для детей,настоящего и будущего,но там есть элемент трагедии и комедии фантастика действия.Художник,живёт передвижением сил в быту,его рука рука ваяния чистота посвящения,нарисовать,написать,в замкнутой среде существования через свое я,мироощущение свободы и постижение всех начал,одно опасно художник сопротивляется бытовому угасанию энергии,в квартире и быту,он создаёт штрихи обычаии и питания и кухни и делит части суток и времени настолько щедро,так ночь для многих время тишины,и часы художника ночью выслушивание в тишину,стихи отрешённости от дел тьма и свет,день весел,тьма ночи не пугает зрение если видишь это спокойствие душевных ладов,одно ночное время отдыха мира и людей от дня,ночь усыпления,мира это выслушивание в тишь временного отсутствия суеты,таинственность чашка чая,или моцион при лампе,без суеты равномерность сил,или маленьких глоток холодной минералки,или ночные кухонные часы,с перекуса домашних чипсов,главное небольшие пропорции целебного снадобья чаев воды и кусочков пищи,это обмен элементов против ухода в суету.Я помню,стихи о ночном времени,если сложится в волнение,при сказочном театре внутри дома с книгой,это чародей иноземец в остроконечной шляпе,из всего,есть не доморощенные знахарский травник,а иностранец с пасами и гадатель и гадалка с записками,одно монетка в пирожке на зуб это время карманных денег большая выгода когда номинал монеты был высок.