Трусость

Алексей Зверев 5
Когда моя любимая жена Аня умерла в 43 года от рака, родные мои вознамерились меня снова женить. Особенно усердствовала моя двоюродная сестричка Леночка, Понять ее можно, у нее у самой в те годы, несмотря на редкую красоту, были бесконечные проблемы в личной жизни. А тут - такая возможность! Можно осчастливить сразу и старшего брата, и какую-нибудь из подружек. Девушки так любят сватать подружек за братьев.
Выбор пал на Ленину приятельницу - разведенку Иру (не буду менять имя, все равно никогда не прочитает).
Надо сказать с Ирой я был знаком и раньше, встречались на сестриных днях рождения. Женщина хорошая, хоть и совсем простая, проработала всю жизнь на маленьком заводе. Но не каждый же раз жениться на королеве? Так можно и с белого коня упасть... На посиделках Ленкиных Ира всегда мне строила глазки. Не красавица, но и собой не дурна. Очи карие, волосы пушистые, грудь роскошная и в целом фигурка приятная. Одна Ирина особенность меня , как мужика, очень заводила. Посмотрит на тебя во время застолья украдкой, и краснеет, как алая заря. Кажется сейчас запоет: "А он мне нравится, нравится, нравится..."
Зазвала меня Лена на семейную дачу в Купавну и строго сказала, чтобы я зря время не терял. А Иру и звать не нужно... У нее тоже в Купавне дача.
За вечерними шашлыками Ира с меня глаз не сводит, Ленка почву подготовила. Сидит Ира, краснеет, ничего не ест, глаза сверкают, как две звезды. Кажется и я готов запеть: "А ты мне нравишься, нравишься, нравишься..."
Засобиралась Ира домой, на свою дачу. Лена тут же: "Леша! Я надеюсь ты Иру проводишь?"
Бредем с Ирой через ночную Купавну. То и дело на группы местной пьяной шпаны натыкаемся. Нас не трогают, видно понимают :"За подло!"
Пришли к Ире, зашли на летнюю кухню. Она говорит: "Хочешь чаю?" Я чаю не хочу, у меня только одна мысль, выдержит ли хлипкий кухонный диванчик, если я Иру на него немедленно завалю...
Но пьем чай. "Ира, - говорю я хриплым голосом, - ты мне очень нравишься!" Ира краснеет так, что ее лицо становится ярко-малиновым. "Ты мне давно нравишься. но я думала, что я тебе не нужна!"
Внезапно кухонная дверь открывается и входит Ирина собака (огромный ротвейлер), которая начинает меня недружелюбно обнюхивать. И женщина приходит в себя.
"Иди домой! - строго заявляет Ира, - я тебе позвоню на неделе!" Я ухожу.

Через два дня - звонок.
-Привет...
-Ирочка, привет.
Какое-то время я молчу. Потом говорю:
-Ира, прости меня если можешь. Я боюсь, у нас ничего не получится...
-Почему?
-Ты хоть знаешь, что я после смерти жены начал пить и превращаюсь в настоящего алкоголика? Ты будешь со мной несчастна...
- С этим мы справимся...
-Ты знаешь, что я сейчас безработный. Мы будем на твои деньги жить?
-Пойдешь работать на наш завод, я тебя устрою.
-У тебя дочка, у меня сын. Им все это не понравится...
-Да, наши дети подросли, но у них будет своя жизнь, а у нас своя. Полжизни счастья впереди. Полжизни счастья - разве этого мало? Представляешь, у нас тобой впереди только счастье...

В голосе ее звенят слезы.

Я молчу.

- Разве так можно, жить и всего бояться...?

-Прости меня, если только можешь.

Я вешаю трубку. Да. Я боюсь твоей красавицы дочки (вылитая Дина Дурбин) , которая будет целыми днями слушать Земфиру и ненавидеть меня. Я боюсь твоей собаки ротвейлера и не хочу жить с ней в одной квартире. Я боюсь твоей неприятной толстой мамы в очках. Я боюсь реакции сына... А главное, боюсь, что ты гораздо сильнее влюблена в меня, чем я в тебя.

Знаю, что Ира вскоре вышла замуж и , кажется, счастлива.
А, я спустя 15 лет, тоже нашел другую женщину, последнюю. Кошку Чику!