Русалки 8

Эльхан Пя
                РУСАЛКИ 8.

Федора не стало. А у меня на душе осталась на него большая обида. Как он мог вот так Уйти и не оставить о себе что - то хорошее. Вера к нему пропала навсегда.
Насчет него появились большие сомнения в его искренней любви ко мне. Он продал самое дорогое, помимо моего ребенка, что было у меня. А это жемчужину, которую я получила в подарок. Я наверное была связана с этим подарком какими - то узами, раз как только её не стало в доме, я тут - же почувствовала холод.
Мой муж, которому я доверилась, он обманул и обокрал меня. Значит и женился потому что ему негде было прислониться. Ведь он был без крыши над головой и потому подался в матросы, лишь бы заработать побольше денег и осуществить свою мечту. Ему очень хотелось иметь квартиру и машину. Я знала о его мечте и потому имела это ввиду. То есть машину. Я шла к этому. А насчет секретов. Права мама. Она ведь предупреждала меня, что есть такие секреты, которые нельзя доверять даже самым близким. Так и сказала, что жемчужина является моим оберегом, и потому я должна хранить это в глубокой тайне.
После его похорон, папа очень хотел поставить на могилу Феди памятник, но я просто отказалась давать денег, говоря, что для него я не хочу ничего делать.
А на самом деле, просто я не могла ему простить то, что он сделал.
Отец был недоволен мной. И сказав, что нельзя оставлять могилу безымянной.
Забрал у мамы часть накоплений, что держали для своих похорон, и заказал для него обыкновенный памятник с надписью и с его фото на нём.

Решил поставить на следующий год, когда земля присядет. А пока памятник стоял у них в сарае. Мама часто пугалась, когда заходила туда за продуктами. Пришлось накрыть его ватным одеялом, чтобы он не бросался в глаза.
А у меня апатия ко всему. На работу не стала выходить, хотя мама говорила, что если мне станет скучно то могу пойти и поработать. Всё таки на людях, а это помогает развеять тоску.
Не на работу пошла, а на курсы массажистов. Начала с нуля. Три раза в неделю. Свои знания я закрепляла на наших больных дедушках и бабушках. Очень сильно преуспевала в этом деле. А для чего это было мне нужно, сама не знаю. Может быть хотелось стать профессионалом в этой области. Но я точно могу сказать, что очень сильно старалась не упустить ничего.
Марина с уговорами ко мне - Тась давай уже на работу.
Снабженцаона уже подыскала. Но я отказалась говоря, что пока Дима маленький, и я повременю с работой.
Насчет моего вопроса, гулял ли мой покойный муж с Любой, она ответила уклончиво. Добавив одно, что между ними были просто дружеские отношения. Ни разу мол не видела, чтобы они перешёптывались или обнимались.
- Ну ездили по делам в город, и о чем у них шли разговоры, не в курсе...

А теперь хочу сказать насчет денег от продажи жемчуга. Я искала их, но тшетно. Нигде. Уже потеряла надежду, как вспомнила, что он часто заходил в погреб просто так. Я его застала там несколько раз, ещё удивлялась, что же ему там нужно.
Если бы я знала, кому он продал мой оберег, я бы к этим деньгам добавила и свои накопления, но выкупила бы без раздумий.
Несколько раз ходила в погреб. Переставила там все банки. Заглянула во все углы. Ничего не обнаружила. На всякий случай ещё раз в последний раз в поисках денег.  Сдвинула в сторону бочку и проверила на рыхлость землю под бочкой. Кажись здесь побывала лопата. Мне пришлось немного подкопать и к моей радости я обнаружила завернутый в пакет небольшой железный сундучок. Видать купил на базаре, где люди выносили на продажу старьё. Вытащила из сундучка содержимое, тщательно завернутое в полотенце.
Это были деньги. Я так думаю, что он копил их скрывая от меня, свой замысел.
Теперь мне нужно узнать, кому он продал жемчуг. Кроме Любы и Марины, никому бы он больше не доверился.
Пришлось пойти к Марине. Я спросила её, не знает ли она, с кем общался Федя. По её удивленному взгляду поняла, что она не в курсе его дел.
Осталась Люба. Она в то время снимала угол у Марии Захаровны. Та работала бухгалтером в конторе.
 
Пошла прямиком к ней. Застала Любу в постели. Она уже укладывалась спать.
Поговорила и узнала, что два раза она ездила вместе с Федей в город к одному состоятельному человеку.
Рассказала, что тот раз приезжал в кафе и требовал вернуть какие то деньги. Мол если не вернет в ближайшее время, то ему мало не покажется...
Рассказала, что Федя откровенно поделился с ней о каком то деле. И мол если я узнаю, что он натворил, то ему остаётся только попрощаться со мной.
- Она меня выгонит, несмотря на то, что у нас общий ребенок.
Я поняла, что я на верном пути. Я нашла того покупателя, который держал у себя мое сокровище. И случилось это таким образом.
На следующий день мы поехали в город. Люба показала мне этот дом. Да действительно этот человек, был очень богат. Во дворе охрана, которая не впустила меня. Но я потребовала встречи с его хозяином, так как у меня была информация для него. Причем очень важная.
Через несколько минут меня впустили в дом. Меня отвели на второй этаж в кабинет этого олигарха.
Я сказала, что знаю о том, что он хотел вернуть свои деньги за жемчужину, и потому могу вернуть его деньги за ненужную ему вещицу.
Он был удивлен. При мне открыл сейф и вручил мне жемчужину. Странное дело, но она была почему то тусклой. Но это бесспорно была она.
Я не стала разглядывать её, просто положила в сумочку и передала деньги, которые  отдельно лежали в сундучке.

Тот доволен.
- Впервые вижу деловую женщину. Конкретика присутствует у вас. Ваш покойный муж не годится вам и в подметки.
Мне не хотелось вести с ним разговоры, но то что он сказал, я запомнила:
- Когда я приобретал эту жемчужину, меня поразил свет идущий из неё. Но оказалось, что меня обманули. Видимо смазали непонятным веществом. Вы же видите, он даже потерял блеск свойственный этому жемчугу. Единственное отличает её от других, лишь размер.
Я уходила из этого дворца с чувством великой радости.
Пусть не светится, главное я вернула дорогой для меня подарок.
Приехала домой в приподнятом настроение. Мама сразу заметила перемену в моём настроение. Я же быстро прошла в спальную комнату, и положила жемчужину на его место. Затем зачем то вернулась обратно, открыла шкатулку и несколько раз поцеловала мою драгоценность.
Не поверила своим глазам. Ну просто не поверила. А это случилось. Жемчужина, как и в былые времена засветилась и стала излучать матовый свет с бликами...
Это все было на самом деле.
С Любой у меня наладились отношения. Но раь-ботать я больше не пошла и она была вынуждена принять на работу женщину из нашей деревни. А меня попросил сделать капельницу друг папы дядя Фрол. Вот ходила к нему 10 дней. Пока поставлю капельницу, за это время успевала прибрать у него, простирнуть грязные вещи да поставить ужин. Сама же и приносила продукты.

Я знала что у него был сын. Сама нашла адрес и послала ему телеграмму
- Отец ваш в плохом состоянии. Приезжайте.
Хотелось бы приписать - Бессовестный вы сын.
Да не стала. Может быть болеет. Или есть другая более веская причина.
Так и случилось. Подъехала белая машина и оттуда выкатили инвалидную коляску.
Из салона машины вышел высокий здоровый парень и вынес на руках человека, в сером костюме.
Я вышла навстречу. Они вошли в дом. Дальше кухни не впустила, сказав, что через 10 минут я уберу систему, и затем они могут общаться.
Они молча сели за стол и стали ждать.
Дядю Фрола спросила между прочим, когда он видел своего сына в последний раз. Отвтил, что года 4 назад. У меня вырвалось - Ну нормально. Не так уж много времени прошло.
- Дядя Фрол, он не приезжал к вам наверное из - за какой то причины.
- Наверное. До этого он каждый год навещал меня.
- Ну только вы не волнуйтесь. Он приехал. Сейчас сидит на кухне. А я завтра приду до вас. Борщ сварила. Хлеб и квашенная капуста на столе. Салат приготовила. От сала пока воздержитесь. Осталось ещё три капельницы. Ну я вижу, что вам полегчало.
Я его специально предупредила, чтобы он знал. А то в его возрасте нельзя, волноваться.

Скоро к нему должен подойти отец.  Папе скучно ходить одному на рыбалку, вот и теребил меня, чтобы я скорее поставила его друга на ноги.
На ноги, это я сказала, для красного словца. Он итак ходил сам. Правда с трудом.   Просто почувствовал себя неважно. Давление зашкаливало до отметки 180. Потому пришлось делать ему полный курс. Уколы и прочее.
Вошла на кухню. Сын дяди Фрола сидящий в инвалидном кресле смотрит на меня вопросительно. В глазах вопрос - Что с отцом и кто вы?...
Сказала - Я соседка. Это я послала вам телеграмму. С вашим отцом уже нормально. Осталось всего ничего. Три капельницы. Но нужно что то решать. Одного его нельзя оставлять здесь.

Продолжение.       ЭльХан.