Луния моя судьба Глава 1 Часть 3

Владимир Чугай
                http://stihi.ru/2023/09/21/2197
               
Время летит неумолимо. Его, как и жар птицу, за хвост не ухватишь. На днях отметил очередной свой юбилей, даже не ловко признаться – восьмидесятилетний. Не подумайте, я еще не развалина. Я еще ого-го-го. Держусь бодрячком. И не мудрено.

 В шестьдесят лет я прозрел и сбавил обороты на производственном вираже. Стал уделять себе внимание: ходьба, зарядка, плавание. И даже стал ездить отдыхать со своей несравненной Лунией в санатории. И раньше была возможность. Но я всецело был поглощен работой: - «Нам хлеба не надо, работу давай». Спасибо медицине, вовремя предостерегла меня от возможных негативных последствий с состоянием здоровья.

Луния, моя ненаглядная и нежная половинка нашей счастливой семьи, выглядит прекрасно и молодо, сохранив внешнюю привлекательность и стройную фигуру.

Пять лет назад я сдал полномочия советника Президента по вопросам проведения научно-исследовательских работ на Луне. Но я без дела не сижу, иначе можно быстро состариться, да и мозгам вреден застой, иначе голова станет пустой. Пишу мемуары о жизни и о событиях, и приключениях своей активной и насыщенной жизни.

 Нередко приглашают меня в Космоцентр, я там на общественных началах советника по вопросам, связанным с изучением лунной поверхности.

Часто провожу время в Лунном, как бы в роли общественного советника у Лунии. Она продолжает работать Главой управы, не отпускают ее жители Лунного. Она у них и мать, и подруга, и друг, и судья, а потом уж Глава. В виде исключения ей разрешили многократно переизбираться. Да она и моложе меня, а насколько никто не знает. Луниды на Луне не считали свои годы, как, в прочем, и ничего не считали, разве что по пальцам кое-что.

Алексей Викторович, царство ему небесное, давно уж взирает на нас с высоты небесной, думаю, радуясь творениям своего ума и организаторского таланта.

Он третий почитаемый в Лунном после меня и Лунии. Вскоре после его смерти по просьбе Лунии ему был изготовлен барельеф у входа на стене управы городка.

Личная моя жизнь с Лунией сложилась как нельзя счастливо и прекрасно. Да и не могло быть иначе с ней, обворожительной внешне и внутренне. Нежная, светлая и добрая она нередко помогала мне в трудных ситуациях, а они были. И завистники были, и клеветники, том числе зарубежные, которые никак не могли согласиться, что Россия сделала огромный прорыв в науке в вопросах изучения и освоения лунной поверхности.

 Были и недоброжелатели в научном мире, считая меня выскочкой и недостойным той славы, которая свалилась на меня после полета на Луну и переселения лунидов на Землю. Они облаченные научными достижениями, проработавшие в науке десятки лет, и тут я, никому ранее не известный, взорвал весь научный мир.

Приходилось доказывать, отбиваться от разного рода недоброжелателей. И Луния, мой золотой человек, как никто иной успокаивала меня, вселяя уверенность в себе.

- Собаки лают, а караван идет, - говорила она невесть откуда полюбившуюся ей поговорку.

Вообще, судьба ко мне благоволила.  Обе жены на редкость были умны, добры и привлекательны душой и внешностью. Они были созданы для семьи и воспитания детей.

Анюта очень помогла мне при проектировании первого летательного аппарата для полета на Луну.  Нет ничьей вины в том, что мы не вместе. Так сложились обстоятельства, что я пробыл на Луне более года. Все считали меня погибшим, и она вышла замуж за Евгения, бывшего ее воздыхателя, впрочем по моему совету накануне полета.

После этого мы остались друзьями, точнее, как брат с сестрой. Да и для Лунии она во все времена, как сестра, помогая ей во всем адаптироваться к земной жизни.

Я с Лунией и Анюта уже имеем внуков и внучек, и даже правнука и правнучку.

Каюсь, я большой эгоист. О родителях практически ничего не говорил, исключая начало своего повествования, когда из-за плохого моего поведения на уроках в первом классе, они были вызваны в школу. Тогда отец защитил меня от исключения из школы. Ведь только не так давно, когда родители ушли в мир иной, до меня дошло, что именно они дали мне старт в науку и на вершину космической науки и практики. Именно они, полагаю, благодаря большой и горячей взаимной любви, наградили меня талантом и стремлением к созиданию.

Они были простые обычные люди, отец – инженер, мать – учитель. Но они вложили в меня любовь к семье, к детям. Поддерживали меня морально во всех моих дерзновенных мечтах полета на Луну. Они, Анюта и ее отец: вот этот святой квартет, благодаря которому я вырвался космос и стал ученым – практиком.
 
Когда я был на Луне они помогали Анюте, так же, как и её родители в воспитании внуков. Они и потом, когда появились дети, рожденные Лунией, разрывались на части, спешили к тем и другим внукам.

Вечная им память в моем сердце!

Я стараюсь чаще бывать у них на могиле.

Многое изменилось в жизни жителей Лунного. Но об этом расскажу позже.

              Продолжение: http://stihi.ru/2024/02/13/2496