Луния моя судьба Глава 5 Часть 3

Владимир Чугай
Около десяти лет назад я с Лунией по ее настоятельной просьбе в последний раз слетал на Луну. Очень уж ей хотелось последний раз повидать, как мы говорим, малую родину

 В ее снах часто виделись сцены охоты и ужасы гибели охотников на зверяг ящеров.

 В жизни, еще в юном возрасте, она была свидетельницей, как летающий ящер схватил и проглотил ее отца. Эта жуткая картина иногда приходила ей во сне, и она в страхе и ужасом просыпалась со слезами.

Мне с величайшим трудом удалось уговорить докторов разрешить нам совершить этот полет. К здоровью претензий практически не было, но возраст перечеркивал все наши желания. Не хотели доктора брать на себя ответственность, слишком большой риск. Ведь если бы с нами что-нибудь случилось по состоянию здоровья, их немедленно бы уволили, если не больше. И только когда я уговорил Министра здравоохранения и дал соответствующую подписку, Министр взял на себя ответственность и дал отмашку докторам.

После полугодовой подготовки мы, наконец, вылетели на Луну. Сказать, что я был спокоен – это соврать. А я, ранее не раз говорил, не могу врать. Я очень волновался, и прежде всего за Лунию. Но волнения были беспочвенны. Долетели мы хорошо, легко перенесли тяжелые перегрузки.

Луния с удивлением рассматривала места проводимых раскопок. Для нее все это было ново и неизвестно. Также новостью для нее было то, что ее предки земляне, некогда перевезенные на Луну. Одновременно стало ясным происхождение древних легенд, согласно которым прилетит Посланник Небесного Повелителя для их спасения.

В Цетре научных лунных исследований мы попросили, чтобы нас доставили к поселению, где некогда жила Луния. По ее просьбе, прибыв на место, я отпустил летчика, попросив его прилететь за нами через пять – шесть часов. Центр был недалеко, в получасе полета. Очень уж ей хотелось побыть одной, где прошло ее детство и юность. Я не в счет. Я был как тень на некотором удалении от нее.

Она ходила по жилым помещениям, где было совершенно пусто, лишь на полах также лежали шкуры зверяг, на которых луниды когда-то спали. Луния ходила не спеша, временами утирая слезы. Я, повторяю, как тень, следовал за ней, не смея отвлекать ее.

Она заходила в некогда столовую, в цех разделки зверяк, цех вялки, где нарезанные куски мяса вялились. Все было, как и прежде, только в запустении все покрыто слоем пыли. Напоследок мы подошли к бассейну, в котором когда-то луниды купались.

Луния подошла ко мне, закинув руки на плечи, крепко прижалась ко мне и как прежде на том прошлом языке воскликнула:

- О, Посланник Небесного Повелителя, благодарю тебя в очередной раз, что прилетел на нашу забытую планету Луну и перевез нас лунидов на вашу замечательную Землю.

Затем вдруг заявила:

- Юрий, давай искупаемся, только как прежде мы здесь купались, без одежды. Я ведь для этого и попросила, чтобы летчик улетел, чтобы мы остались только вдвоем, понимаешь только мы и больше никого. Но сначала поцелуй меня нежно и страстно, как когда-то ты целовал меня в первый раз. Мне тогда было неведомо, зачем эти поцелуи. Мы, жители Луны, не знали их. Я сперва молча терпела, ведь ты же Посланник Небесного Повелителя, могла ли я противиться. А потом мне понравились твои нежные поцелуи. И дома на земле я каждый вечер ждала их.

Купались мы долго и с удовольствием, и, предчувствуя, что скоро за нами прилетит вертолет, вылезли из бассейна.

Я еще стоял спиной к бассейну, а Луния прошла вперед к одежде и повернулась ко мне с намерением взять одежду, и вдруг закричала диким голосом:

- Юрий, сюда, Юрий, ко мне, бежим.

                Продолжение следует:  http://stihi.ru/2024/02/15/2346