Пощёчина общественному вкусу

Мила Щербакова
  Я уже писала о некоторых "художниках", которые, по сути, социально опасны.
http://stihi.ru/2015/11/19/10553. На прошлой неделе в Гостином Дворе, что  недалеко от Кремля, проявился ещё один перфомансист украинец Олег Кулик.
 20 лет назад, 23 ноября 1994 года, Олег Кулик впервые предстал перед изумленной публикой в образе бешеного пса. Oбраз человека-собаки был настолько ярок, что фамилию Кулик даже сегодня, через 20 лет после начала «собачьего цикла» и через 16 после его завершения, знают люди, никогда не интересовавшиеся современным искусством. ... А нынче его скульптура «Большая мать», выставленная в рамках ярмарки "Арт-Москва" оказалась в центре скандала. Она вызвала неоднозначную реакцию общества .
 
 Так, депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Александр Хинштейн и писатель Захар Прилепин посчитали ее очевидной пародией на знаменитую скульптуру «Родина-мать» в Волгограде и прямым нарушением российского законодательства.

Дегенераты вновь на марше...
Зачем-то "человек-собака",
Из Киева в Москву упавший,
Решил "Мать-Родину" обкакать.
От покровителей высоких,
Что всю Россию ненавидят,
Он право получил в итоге
"Большую мать" явить открыто:
В аспекте гендерном стихия-колбаса...
"Творцы" привыкли на суждения плевать.
В том, что явила нам сегодня "Арт-Москва",
Играют бесы, надобно признать.

  Информация и картинка из инета.