По умолчанию

Илахим
В один прекрасный день мы все найдем, кого судьба на видном месте спрячет… А ты уже со мной. И всё путем. Не то что раньше - мыкаться незряче. К ионовой подсветке ледяной ласкаться махаоном-камикадзе… А хочешь - стану каменной стеной? Но только чтоб в себе не замыкаться. Пока мы на ласкающей волне смущенный галеон не раскачали, каких-то громких слов не надо мне - они нужны, как водится, в начале. Для первой ночи, выкачанных прав…

Закат… Горят мосты в средневековье. Та ночь ушла, как мавр, свое сыграв. А новая молчит, сгущая кофе… Что дальше? Жизнь  как мыльное кино, где хочется теряться в эпизоде, а кто дублер в постели - все равно, поскольку ревность больше не сексотит? Искусство невозможности мечты - заоблачные замки-недострои. Десерт на стороне, а после ты не рыбой и не мясом на второе. Осколки одноразовых посуд, обиды и распущенные нюни. В душе иезуитски вечный суд - не ошибется больше и не клюнет. И этакая опытность ума - гарантия сердечного здоровья, поскольку стопудово на обман не поведутся опытные брови….

А может быть, сбываются мечты до третьих и четвертых поколений. Ты рядом в ореоле красоты, не ведающей времени и тленья. Неважно, кто. Любовница. Жена. Болезнь (стихи – типичней нет симптома). Все проще - ты для жизни мне нужна. Я без тебя никто. Нигде не дома. И страсть ломает энную кровать,  как голоса у пацанов – взросленье. Все как впервые, только смысл скрывать теперь и резь в глазах, и дрожь в коленях? С тобой душа безмерно глубока, а сердце - строки в упаковке ZIP’а. Ты их услышишь. Позже.

А пока – за все по умолчанию спасибо.