287 день Угроза грозы. Покров

Денис Морев
287 день Угроза грозы. Покров.
2023.10.14 Суббота

"Менестрель" у пирса ресторана в Чифлике.
     Погодка хорошая, солнечно, штиль.
     После завтрака парни побродили по горам, сходили на перевал и в брошеный отель. Накупались в ласковых водах. Море пока +27,5.
     С соседней яхты окликнули. Ба, да это же капитан Женя Любимова!!! Моя прелестная матроска!!! Обнимашки, радость! Блин, безумно соскучился.
     Ну, расспросы, воспоминания: как ходили , бывало, на "Дукате", какие пережили приключения...
     Увы, Женя уже уходит: она капитан-наставник на соседней яхте, "спящий капитан", а те собрались. Махал рукой с пирса, пока не скрылись за поворотом. Даже не поцеловал, растяпа...
     А мы тоже стартовали. Но нам поближе идти: в Родосский пролив, в бухту за островом Арап.
     В проливе тишь. Моторили.
     Встретили двух гигантских морских черепах. Разворачивал яхту, кружили рядом. Черепахи не из пугливых, мы рассматривали их, они рассматривали нас. Вода чистейшая, эгейская, прекрасно все видно.
     Бросили якорь в лазурь песчаного мелководья. Кроме нас тут только небольшая канистра с девками и турками, под казахским флагом.
     После обеда спал до вечера. Встал разбитый: погода меняется.
     Над горами, над Мармарисом, копится белая гора туч. Верх подсмазан: там ветер.
     Вчера по прогнозу обещан шквал с дождиком на 20.00. Всего на час. А сегодня прогоз сменился, грозы шаманы уже не сулят. Ну, мы и расслабились.
      А зря. Как солнце пошло в закат, туча сперва зазолотилась, потом почернела и вдруг как-то разом надвинулась на нас. С рычанием утробным. Прожилки молний сделали ее похожей на негатив мрамора.
     Засверкало знатно. По бимини заколотили редкие, но крупные капли. Запахло сыростью.  Пошли короткие несильные шквалики.
     Мигом убрали все, что может сдуть, разбить или промочить. Задраили иллюминаторы. Я добавил якорной цепи, поставил "усы".
     А гроза прошла верхом, разрядилась громко в Белом море Ак Дениз и рассеялась, не перейдя линию Мармарис-Родос, с которой начинается море Южное Эгейское. Где мы.
     А уж готов ужин. Уютно расселись в кокпите. После: немного песен и всех сморило.
     Отбой. У меня бессонница.

Быстро стынет чай в стакашке.