Та которая смогла

Никифор Гаврилов
 В последнее время Лизаветта как проклятая крутилась в колесе жизни. Бег по кругу раздражал, но был, как ей казалось, необходим. Вперёд, вперёд и ещё раз вперёд - гнал её неведомый внутренний голос. И она неслась навстречу новому, непознанному чему-то. Сумасшедший  темп, который она сама себе установила, привёл к тому, что раздражать стало всё и вся - коллеги, близкие, люди, человеки, даже неспешно падающий снег за окном порядком утомлял и выбешивал. Однотипные разговоры о пустом, скабрезные шуточки, перемалывание костей, копание в чужом исподнем накаляло настолько, что хотелось сбежать в лес и прокричать - Твою жеж мать, хватит! Рутина всё больше засасывала в себя юное, беззащитное тело. Бесит, бесит, бесит...

 День начался как обычно, парочка молоденьких менеджеров за чашкой кофе обсуждали какой-то очередной новомодный сериал, женщины постарше хвастались дивно колосящимися  помидорами, расцветающими огурцами и прочими орхидеями на их дачных и не очень сотках. Бородато-усатая часть отдела решала важный вопрос - как из говна и палок смастерить машину времени и вернуть утраченное. И только вечером, когда количество выпитого кофе измерялось декалитрами, кто-то вспомнил,что Лизаветта, кажется, голодна, и надо бы её покормить.

 Клетка с шикарной табличкой всё так же стояла на окне с видом на лес. Только сейчас её дверца оказалась открыта, а сама клетка была пуста.