ОВН

Елисей Сыроватский
1. Философское

дар "Талантом" не зови,
ведь ещё в "раю любви"
плотских столько искушений,
что талант - "духовный гений".

2. Философско-космическое

дар "ТалАнтоМ" не зоВИ,
ВЕДь ещё в "раю любВИ"
плОтских сТОЛько исКушЕний,
чтО талаНт - "духОВный гЕНий".
 
3. Космическое

"тАМ" ви,
вед "Ви"
о ТОлКе,
он - "ОВеН"; где

первая Мысль: "ТАМ" - за гранью реальности земной. "ВИ" - произнош. англ. "we" или 'мы". "ТАМ МЫ" Творец всея и сотворцы (автор и муза) рифмой мыслей неземных о лике жизни вечной. "ВЕД" или науки о жизни, охватывающей всё ее сферы. ВЕД "ВИ" в образе априорности наших судеб в земной реальности. "О ТОЛКЕ" - о смысле жизней (сути Божьей их). "ОН" в данном случае - Толк. "ОВЕН" в кавычках или переносном значении слова в образе характеристик поведенческих особенностей человека, таких как: амбициозный, независимый, нетерпеливый (амбициозный - потому что стремится вопреки всему к земному идеалу, независимый - не зависит от земных правд Истина, нетерпеливый - стремящийся всеми силами к результату деятельности (плодам труда) в максимально короткие сроки;

вторая Мысль: "АМ" - междом. поглощения пищи едоком (в данном случае духовной). "В" - услов. обознач. внутреннего мира поэта, который имеет ось в лике Творца всея (вертикальная черта) и два действия (этапа), восходящих ввысь: от Мысли к слову (Мысль и слово) - трактовка по авторскому "Космосу земной стихии". "ТОК" в образе заряженных частиц. "ОВН" здесь - аббрев. отдел внутреннего надзора. Иными словами, внутренний мир автора познаёт неземную энергию Творца всея и музы, вкушая духовную пищу. Также во внутреннем мире автора образ и подобие Творца всея (по существу являет собой образный "ОВН"), что способствует: и поиску, и нахождению человеком, в первую очередь, самого себя.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955