Школьные истории (к 03.02.2024 - 20 лет после окончания 11 класса)
F G (1 0 2 0 1) C
1 Куплет:
Я сейчас спою куплеты, C
И мне есть что рассказать. G
Про ушедшие, старые, школьные годы F
Решил я песню написать. C G
Тут будет 3-4 историй, о жизни школьной поры C G
И, вполне вероятно, что участниками их были ВЫ. F G C
2 Куплет- История первая – Про грязных детей.
Утром, рано, по утру, я сажусь в автобус. C G
Он везет меня в гору, не превышая скорость. G C
А на улице листва облетает с веток, C G
На ногах два сапога – всё в грязи у деток: G C
Шапка, руки, локти, нос, волосы и книжки, C C7 F
А у меня, как у шахтера, грязные подмышки, Fm C G C
А у меня, как у шахтера, даже грязные подмышки. F C F G C
3 Куплет – История вторая – Хождение на руках
Очень я любил школьные предметы,
Химия и физика и ещё одно:
Тайны физической культуры, непременно,
Хотел я постигать и в коридоре, НО:
С другом мы тогда, на переменке,
На руках ходили, точили ремесло.
Я вроде побеждал, но зацепил я «стендик»,
И стенд не выдержал – разбилося стекло,
А стенд не выдержал, разбилось в хлам стекло.
4 Куплет – История третья – Крестики-нолики
Обычно в классе шкодят на «Камчатке»,
Что задней партой кличется в миру.
А тут смотрю, как на первой парте
Мой друг с подружкой делаю: шу-шу.
Шу-шу, шуршит листок в руках измятый,
Шу-шу, шумит отлично слышен звон,
Конечно, видел всё преподаватель,
И стоя в доски, им он машет кулаком.
Ребята лишь минутку посидели,
Внутри пожар огня, нельзя прервать игры процесс,
И только лишь под партой доиграть они сумели,
И он поставил ноль, она поставит крест,
А ноль поставил он, она поставит, жирный, крест.