Про красоту

Ольга Гугнина
Маски для лица — это прекрасно, а маски из цветной глины прекрасны вдвойне.

Однажды вечером, узрев в своем зеркале грустную морду лица, оттенка безжизненного и непривлекательного, я поняла, что надо бы доставать средство чудодейственное под названием "Намажь один раз и  забудь про него на лет пять" .

Собрала волосы в пучок и намазалась. А глина- то зеленая, с какого-то моря мертвого, обогащенная чем надо и чем не надо тоже. Глянула на себя — не царевна, королевишна. Королевишна Лягушенция. А потом вспомнила, что мне на восьмое марта сеструндель подогнала шедевр собственноручно изготовленный:  гольфы по колено, мохнатые и зеленые. Еще эта рукодельница додумалась вывязать пальцы раздельно. Сказала— нынче это самый писк моды. Так вот, я вспомнила, нашла их и напялила. Сижу, значит, шевелю мохнатыми зелеными пальцами ног. Одним глазом смотрю в телефон, другим в телевизор, третьим, который на лбу и в глине, в окно поглядываю. Маска на лице зелененькая, прям- таки болотная, подсыхает, стягивая и  лицо и, видимо, мозг.
Сижу и вижу, как перед окном зависла летающая тарелка. На ней, свесив ноги, сидят зеленые человечки.
И так сочувственно смотрят на меня. Ну, знаете, вроде, как на ущербную.
Если сравнивать себя с ними, то меня, конечно, обделили. У них по четыре уха, а у меня всего два, по две антенны, а у меня пучок один, и тот на бок съехал. Зато им не сравниться с мохеровой пряжей, потраченной на гольфы. А может им такая мохнатость только и снится.

Увидели глину в тарелке и вообще застрекотали.
Минут десять спорили о чем-то, поглядывая на меня. У меня от любопытства маска трещинами пошла, и пятка зачесалась.
А эти зеленые достали мешок из серебристой ткани и давай туда какие-то коробочки и пакеты складывать.
Я уже обрадовалась, решив, что это они мне сейчас продуктов подкинут— до зарплаты еще далеко, а мышь в холодильнике уже висит.
Но тут пятка зачесалась еще сильнее, и я, не выдержав пытки, стянула этот злосчастный гольф и поскребла её от души. Хорошо-то как!
За окном воцарилась тишина. Глаза у нлошек были такие, как у меня в детстве, когда я в дедушке Морозе признала соседа дядю Витю.
И тут, как на зло, со лба отвалился кусок глины.
Этого они уже выдержать не смогли и исчезли в ночном небе, сверкнув на прощанье зеленым хвостом.

Так что, простите меня, земляне, за несостоявшийся контакт с инопланетянами и неприготовленный оливье из иноземных продуктов.