Карагуш весело напевал песню, и всё было чинно и б

Евгений Гомзяков
Во время урока открылась дверь, и в класс вошёл старик, настоящий  Хоттабыч, в цветном халате, чалме, с седой бородой. Ни дать, ни взять индийский жрец из сказки. Он сложил ладони  вместе и покрутил руками, демонстрируя чудеса восточных фокусов. Учитель Николай Петрович только мельком на него глянул и углубился в журнал, отыскивая фамилию ученика, которого он должен был вызвать к доске, отвечать урок.
Жрец, недовольно бурча себе под нос, что на него учитель не обратил внимание, не проявил должного почтения к его древнему возрасту, подошёл к учителю и схватил его за ухо, отчего оно стало красным.
- Ой, больно! – вырвалось у учителя невольно эти слова, потому что ему на самом деле было больно.
Николай Петрович даже вскочил со стула, и стал загораживаться им от назойливого джина.
- Вы что это себе позволяете, а ещё пожилой человек называется!
- Я Амиб Драхмапутра.  Мне двести пятьдесят лет, а ты не проявляешь ко мне уважения располневший до безобразия учитель к моему почтенному возрасту, к моей худобе, свойственной всем йогам.
- Что вам надо здесь, уважаемый старец Амиб Драхмапутра?  - спросил старика учитель, опуская стул на пол, после  чего он сел на него.
- Я хочу, чтобы вы все сообща всем классом исполнили моих три пожелания.
- Вот те на! Это джины должны выполнять наши пожелания, а не учитель и ученики пятого класса, - удивился ученик Петя Сорокин.
- Да, вот именно, – подтвердил его слова Николай Петрович.
- Времена меняются, дети. Теперь мы, немощные старцы, нуждаемся в исполнении наших желаний от вас.
Моё первое пожелание. Хочу, чтобы я был всегда впереди паровоза.
- Странное пожелание у вас дедушка, - сказал Петя Сорокин, - но если вас привязать к передней части паровоза, то вы всегда будете впереди него.
- Да, так оно и будет, согласен, - сказал старец, - тогда второе пожелание будет заключаться в том, чтобы я в шахматной игре, в которой будут участвовать люди вместо фигур, был королём.
- И это ваше второе пожелание вполне выполнимое, нам кажется тоже странным, - ответил Петя Сорокин так называемому старику Хоттабычу.
- И наконец, моё третье желание это то, что я хочу  залезть в кувшин, но размеры моего тела не позволяют этого сделать. Если я в него залезу, то стану настоящим джином.
- Можно сделать большой кувшин на заказ, и тогда вы можете в него залезть, - проявил смекалку находчивый Петя Сорокин, - и стать джином, который сможет выполнять уже наши три пожелания. Пойдёмте со  мной на фабрику по производству фарфоровых изделий. Там вам найдётся кувшин нужной величины.
- Ну, пойдём, Коля Сорокин. Опираясь на палочку  одной рукой, а другой на Колю Сорокина, старик поковылял на фабрику. И вот перед Амибом Драхмапутрой стоит кувшин вполне больших размеров, позволяющих Амибу влезть внутрь кувшина. Драхмапутра кряхтя и постанывая залез - таки в кувшин.
Коля Сорокин потёр кувшин рукой:
- А ну, вылезай джин для исполнения моих желаний.
- Нет, Коля я не вылезу, мне здесь хорошо и уютно, и выполнять твои желания я отказываюсь, потому что мне лень.
Разозлился Коля Сорокин на старика, отказывающегося выполнять его желания. И только Коля собрался разбить кувшин кувалдой, оказавшейся у него под рукой, как кувшин взмыл вверх в небо и улетел прочь.