Совершенно откровенно 26

Дмитрий Московский
Когда активная, симпатичная, подвижная гусеница начинает окукливаться – этот процесс вполне можно назвать болезнью, если не знать к чему он приведёт в итоге.

Но мы это знаем и понимаем – на сегодняшний день, в сегодняшней реальности.

Однако мы не можем знать, сколько миллиардов гусениц в незапамятные, а точнее – сверхотдалённые времена, так и не смогли вылезти из куколок в своём новом состоянии, пока данная программа не была генетически закреплена.

Следовательно, можно предположить, что когда-то была и самая первая гусеница, ставшая бабочкой, или несколько таких генетических первопроходцев.

Очевидно одно: у гусениц явно не спрашивали, хотят ли они превращаться в прекрасных бабочек. Поскольку, даже если бы гусеницы имели рассудок, они не только не смогли бы себе представить каким будет конечный результат, но и не поняли бы – зачем это вообще нужно?

Мы очень категоричны: одни верят в эволюцию, другие – в акт творения, не допуская мысли, что одно вполне может быть частью другого.

Если человек является уникальным энерго-биологическим созданием, вполне логично следующее допущение: биологическая эволюция человека – практически, завершена, тогда как энергетическая – только начинается, а точнее сказать – начинается в неслыханных и невиданных доселе масштабах.

Значит ли это, что человеческие чаянья исключительно о сладких земных плюшках в режиме «да побольше, побольше» лишены не только экономического обоснования, но и с эволюционной точки зрения – не поддерживаются, скажем так, той системой, которая стоит у истоков не только нашей, но и вообще – всей жизни? Да, вполне возможно, что так и есть.

И, следовательно, наш любимый девиз, «дайте мне сначала денег, а потом уже и о духовном подумать можно на сытый желудок», является очень опасным заблуждением  - и не с точки зрения отдельных чудаков, а с точки зрения текущих, эволюционно-энергетических процессов.