Сестра Глава2

Кливмун
    Хынмин сказал:

   - Когда человек вступает в общение с другим человеком, то они следуют

   принципам общеизвестных моральных устоев. Когда же будучи разной природы,

   два существа всё - таки вступают в общение друг с другом - такое, вероятно,

   не относится к числу обычных дел. Мы уже обрели возможность выразить чувства

   в непринуждённо - свободной беседе, и это, несомненно, щедро дарованное нам

   нам Небом счастье. Как можно стерпеть подобное - продать смерть собственной

   жены, наудачу погнавшись за чином и жалованьем в этом суетном мире?

   Девушка сказала:

   - Вы, благородный юноша, не говорите таких слов. То, что ныне моя,

   простолюдинки, жизнь должна оборваться - вероятно, это веление Неба.

   Ещё - это исполнение моего собственного желания, это польза для вас,

   благородный юноша, это счастье для моей родни, это радость для жителей

   всей страны. Одна смерть и пять выгод - превосходных. Так можно ли

   отказаться от этого. Только вы потом ради меня, простолюдинки, постройте

   монастырь и попросите монахов читать там истинные разъяснения, чтобы

   обеспечить мне благое воздаяние. Тогда ваша, благородный юноша, милость

   будет такова, что никакая другая не будет больше, чем она.

   Тогда они вместе заплакали и расстались.

   На следующий день действительно случилось так, что свирепая тигрица вошла

   в город и разбойничала там - страшно. Не было таких, которые бы осмелились

   противостоять ей. Великий Государь услышал об этом и издал указ гласящий:

   " Тот кто одолеет тигрицу, получит чин второго ранга "

   Хынмин явился во дворец и доложил так:

   - Я, ничтожный подданный, могу это.

   Тогда государь заранее пожаловал Хынмина обещанным чином, чтобы подогреть

   его решимость.

   Хынмин, имея при себе короткое оружие, вошёл в рощу. Тигрица, превратившись

   в юную княжну, просияла от радости и с улыбкой сказала:

   - То дело, когда я минувшей ночью соединилась неразрывными узами с вами,

   благородный юноша, - только потом непренебрегайте памятью о нём, мой господин.

   Что до тех, кто в этот день получил раны от моих когтей, то пусть все они

   смажут соей из монастыря и послушают раздающиеся там звуки раковин и гонгов

   - тогда им можно будет излечиться.

   Затем она взяла нож, который висел на поясе Хынмина, перерезала себе горло и,

   упав мёртвой на землю, вновь стала тигрицей.

   Хынмин вышел из рощи и объявил так:

   - Я сейчас легко одолел эту тигрицу

   Он скрыл, предшествовавшие этому события и не проговорился о них ни словом,

   но последовал наставлению тигрицы и стал лечить этих покалеченных ею людей,

   благодаря чему их увечья все исцелились. И ныне  в народе используют этот

   способ.

   Когда Хынмин поступил на службу, он построил монастырь на берегу реки и дал

   ему название " Обетный монастырь тигрицы ". Там постоянно читали разъяснения

   по сутре тенёт Брахмы, чтобы обеспечить руководство в скитаниях тигрицы по

   путям загробного мира, а также отблагодарить её за милость - за то, что она

   погубила своё тело и тем достигла осуществления своего благородного намерения.

   Когда жизнь Хынмина приблизилась к концу, он глубоко прочувствовал необычность

   прежде случившихся с ним дел, и тогда, взявшись за перо, составил

   повествование об этих событиях, благодаря чему в народе впервые услышали и

   узнали о них. Вот почему эта роща получила название " Роща, где говорили с

   тигрицей ". Её называют так и в нынешнее время.

   Новелла взята из Самгук Юса монаха Ирёна!

   Благодарю в глубь веков!

   Благодарю Богдану Ташназарову за предоставленные материалы!