Свободное искусство? Нет, мерзкое паскудство

Ната63
Представьте себе пятиклассника Вовочку, который только что получил новенький учебник, изобилующий портретами. Тут тебе и Пушкин,, и Лермонтов, и Толстой с Чеховым. Такие они солидные, аккуратные, и так нравятся Марье Ивановне! Прям очень даже нравятся, до полного восторга. А мы вот сейчас их совсем красивыми   сделаем...
И Вовочка принимается за дело с присущей ему фантазией и изобретательностью. Портреты украшаются очками, рогами, сигаретами, косухами и другими креативными деталями. Уже и не отличишь Толстого от Пушкина. Сосед по парте в восторге!
Ну, Вовочку-то можно понять - в силу возраста он не обладает еще эмпатией, не понимает, что нехорошо портить то, что кому-то дорого, да и вообще не видит разницы между творчеством (созиданием) и порчей (разрушением). Но что, если так же поступает взрослый человек?
Сегодня на глаза мне попалась заметка об удивительной выставке, проходящей в Москве. Автор брал за основу обложки старых советских журналов "Огонек", на которых были изображены простые люди - дети  и взрослые - счастливые, веселые, улыбающиеся, озаренные солнцем. "Художник" наносил им на лица какие-то грязные пятна, искажал пропорции этих лиц, превращая их в уродливые маски. Потом я прочла, что так он поступал не только с изображениями на обложках "Огонька", но и с соответствующими фотографиями на обложках других советских журналов, а также со снимками из семейных альбомов.
Вот что это? Не шаржи, не карикатуры - те, хоть и бывают достаточно злобными, но все же являются собственным творчеством авторов. Тут же просто издевательство над тем,  что кому-то дорого (дескать, он выявил подлинную сущность советских людей). Я уже не говорю о том, что на фото изображены реальные личности. Они или их родственники еще живы.
Ну ладно, какой-то моральный уродец с уровнем развития пятиклассника испортил старые фотографии. Может, с головой у него непорядок. Но что можно сказать о тех, кто организует выставки подобного "творчества"? Кстати, эта мазня демонстрировалась и где-то за границей.
Вообще, выставки современного искусства часто повергают зрителя в недоумение. Но обычно они бывают просто странными. А здесь - злобное опоганивание недавнего прошлого своей страны, причем лишенное какой-либо фантазии и малейшей искры таланта. Неужто в деле опорочивания всего советского и русского любые средства хороши?