Новые люди

Софрон Бурков
     Так называемые сегодня «новые люди» – на самом деле, далеко не новые. Это люди с длинной, по исторической мерке, бородой. Скорее всего, они этого не знают, как не знают и многого другого.

     Новой, или Нашей эрой, было названо время, следующее за Рождением Иисуса Христа. Так и говорили: столько-то лет от Рождества Христова.

     Но власть Заветов Иисуса Христа не нравилась людям, желающим жить по своим, удобным им, законам. Многие, конечно же, слышали расхожее пожелание: «Чтобы у нас всё было, но нам за это ничего не было». Сегодня это распространённая в застолье формула очередного тоста, но об удобстве жить в государстве, полностью отвечающим этим чаяниями, мечталось из века век людям, умеющим тем или иным способом, зачастую противоправным и нередко очевидно преступным, заполучить в своё распоряжение большое количество денег и поэтому считающим себя гораздо умнее и значительнее, а проще говоря – выше – всех остальных людей, а потому искренне недоумевающим, почему же не они устанавливают в государстве законы. Эти «денежные мешки» считали такое положение дел несправедливым и неправильным, требующим обязательной перестройки.

      После сокрушения мировой православной державы – Ромейской империи (обычно её называют Византийской империей – на западный манер, принятый после её падения) эти люди придумали «эпоху Возрождения», тем самым заведя механизм переустройства мира. И вот несколько философов, поэтов и писателей, художников и ваятелей, меценатами которых выступили мечтающие о государственной власти «денежные мешки», взялись перестраивать в умах людей ценностные ориентиры с духовных, нравственных ценностей христианства на ценности дохристианские, античного мира: на культивирование естественных инстинктов человеческого тела, с одной стороны, и на подталкивание человеческой личности к обожествлению самого себя – с другой стороны, тем самым низводя человека на уровень животного, но прививая ему комплекс богоборчества. На первый взгляд странно – не так ли? 

     Тотальное шельмование религии и монархического принципа государственного устройства привело к сумятице в умах и душах людей, а это, в свою очередь, обусловило возможность принятия ими как должного как бы вдруг появившегося у них желания «перемен к лучшему в своей жизни», а также результатов переформатирования государственного строя, когда «перемены к лучшему в своей жизни» реально ощутили только «денежные мешки». А разве могло быть по-другому? Известно ведь: кто платит деньги, тот и заказывает музыку! Процесс этот начался в первую очередь в странах, имеющих значительный слой «денежных мешков», и, можно сказать, передавался от одной страны к другой по эстафете. Как тут не вспомнить о «принципе домино»? Нидерланды, Англия, Североамериканские колонии Англии, Франция – и далее везде. Связующим звеном этого процесса выступила так называемая «эпоха Просвещения».

     Есть в «эпохе Просвещения» один тщательно скрываемый секрет, который заключается в том, что до захвата «денежными мешками» власти в Англии этой эпохи в Европе ещё нет, а расцветает она пышным цветом сразу же после «победы в Англии буржуазной революции».
     Англия заявляет свои претензии на мировое господство созданием инструментария для «экспорта революций», взяв за основу «эпоху Возрождения», порождённую в первую очередь Флоренцией, но добавив в неё революционную составляющую и самым серьёзным образом отмасштабировав этот процесс. В «эпоху Просвещения» перестройкой общественного сознания занимались уже не отдельные индивидуумы, а «специально обученные люди», и «промывание мозгов» стало хорошо оплачиваемой профессией.      
 
     Эпоху «буржуазных революций» борзописцы «денежных мешков» назвали «Новым временем», чтобы этим термином заменить в сознании людей понятие Новой эры. Правда, «новые люди» того времени не называли себя «новыми». Они предпочитали называть себя «просвещёнными», то есть адептами, агентами «эпохи Просвещения».
     А «Новое время» – это время захвата «денежными мешками» государственной власти: официальная власть Заветов Иисуса Христа заменялась негласной властью денег, тщательно закамуфлированной созданными системами выборов и представительств со специально запутанными регламентами.

     «Новые люди» «эпохи Просвещения» убедительно и красиво говорили и писали о том неизбежном счастье, которое принесёт победа их идеологии, прославляя в первую очередь личную свободу и необходимость построения правового государства, но ещё более искусно делали вид, что не понимают, за восхваления какой свободы им платили деньги. Они говорили и писали о личной свободе от землевладельцев работающих на их земле людей, представляя эту свободу в качестве главного достижения «эпохи Просвещения», хотя на самом деле это было освобождение землевладельцев от социальной ответственности за судьбы людей, работающих на них. И совершенно гробовым молчанием сопровождалась тема массового вброса на рынок труда рабочей силы, «освобождённой» от земли, в то время единственного источника поддержания жизни для многих людей, что естественно повлекло за собой катастрофическое падение стоимости их труда, в результате чего обездоленные люди получили право нищенствовать, деградировать и вымирать, а «денежные мешки» – законным образом преумножать свои богатства и жить в умопомрачительной роскоши.

     И ещё: той поры «новые люди» не менее искусно делали вид, что не замечали, как на их глазах «денежные мешки» из стран-первопроходцев на пути западной свободы и демократии (Нидерланды, Великобритания, Североамериканские Соединённые Штаты, Франция) превращались в новых рабовладельцев, вывозя из Африки миллионы туземцев для работы на плантациях Америки.

     Но на этом история «новых людей» не закончилась. Наступил XX век, когда созданная «денежными мешками» Великобритании и Соединённых Штатов Америки глобальная корпорация «денежных мешков» приступила к реализации давно лелеемых планов распространения своей власти на весь мир. Рукотворно созданный вирус трансформации государственной власти удалось перебросить с Запада на Восток и в Азию – и это время назвали «Новейшим временем». «Новые люди» «Новейшего времени», готовые беспрекословно отдавать свои жизни за дело перестройки своих стран по лекалам и методическим указаниям исконных, многовековых врагов своей Родины, стали гордо именовать себя «революционерами».

     Россия – уникальная страна. Её государственность дважды перекраивали по западным стандартам – в 1917 году и в 1991 году. Но русская цивилизация – крепкий орешек, явно не по зубам западных хитро-мудрых кукловодов от геополитики. Дважды Россия выбиралась из идеологических, политических и экономических ловушек. Но глобальная корпорация «денежных мешков» не отказались от своих злодейских планов, ведь Россия – очень лакомый кусок и для них крайне необходимый именно сегодня, когда практически весь остальной мир уже подконтролен их безграничной алчности, а обеспечивать экономический рост в странах – вотчинах западной свободы и демократии – без постоянного воровства и грабежа ближних и дальних соседей они не умеют.

     Демонстрируя альтернативный путь развития человечества, и убедительно доказывая сегодня своё право на него с оружием в руках, Россия тем самым служит вдохновляющим примером того, что корпорация «денежных мешков» не всесильна. И этой позиции России Запад ничего противопоставить не может. Кроме одного – выращивать предателей России внутри России, в соответствии с восточной мудростью: «Хочешь победить врага – воспитай его детей».

     Вот так.
     Ничего нового в сегодняшних «новых людях» нет.
     Это те, кто привык считать себя «прогрессивно мыслящими людьми», но умело закрывает глаза на то, что прогресс Запада сегодня это беспринципная толерантность, умышленно перемешивающая понятия добра и зла – для погружения души и ума человека в хаос; это упадок культуры и образования как инструмент превращения человеческого сообщества в биомассу; это наркомания – неотъемлемая составляющая этого инструмента и одновременно эффективное средство сокращения населения; это воинствующее гендерное безумие как средство ведения войны глобальной корпорации «денежных мешков» против рождаемости населения; это тотальный контроль за умонастроениями людей; это круговое доносительство друг на друга.
     «Новые люди» не видят этого только потому, что не хотят этого видеть.
    
     Они – подразделение «чужих среди своих, своих среди чужих» – обслуживают интересы глобальной корпорации «денежных мешков». Они по своей сути – готовые к употреблению продукты информационных технологий своих хозяев, отполированные на всевозможных тренингах и корпоративных посиделках последних десятилетий «кричалками»: «Мы – лучшие! Мы – лучшие!», когда никто не задавался вопросом о том, в чём же они лучше других, но все пьянели от совместных криков и не желали трезветь, а хотели кричать снова и снова: «Мы – лучшие!»
     Многие из них никогда не задумывались о том, что в конечном итоге жизнь каждого человека есть служение. И выбор этого служения невелик: Богу или мамоне. Они инстинктивно, не думая, выбрали мамону, но когда узнают, что на самом деле у них был выбор, то с удовлетворением констатируют, что они, конечно же, сделали правильный выбор: ведь они – лучшие! 

     Они хотят в потреблении материальных благ выйти на уровень, который демонстрируют «денежные мешки», и верят «денежным мешкам», когда те уверяют их, что они достойны этого. «Денежные мешки» убеждают «новых людей», что им осталось сделать всего один шаг – и их желания о счастье будут реализованы, но для этого им надо сыграть подготовленную для них «денежными мешками» определённую роль в борьбе глобальной корпорации «денежных мешков» за мировое господство.

     Многие наверняка знакомы с крылатым выражением: «Революции готовят гении, осуществляют фанатики, а плодами революции пользуются подонки». Я встречал и другие варианты: «Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются подонки», а также «Революции задумывают романтики, готовят гении, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи».

     Этот афоризм Томаса Карлейля – о чём? Во-первых, о добрых намерениях, для реализации которых задумываются революции; во-вторых, о массовом фанатизме, необходимом для свершения революции; и в-третьих, о якобы случайности постоянно повторяющегося факта, что революционные свершения приносят пользу (выгоду) далеко не тем людям, к борьбе за счастье которых революции призывали.
     Для изобретения и популяризации этих и подобных им умозаключений и нужны «новые люди». Но не это их главная задача.
     Бесспорно, что для свершения революций нужен массовый фанатизм исполнителей, а вот для того, чтобы он родился и поддерживался в дееспособном состоянии, необходима целенаправленная и кропотливая работа «новых людей» по одурманиванию сознания людей возможностью устройства рая на земле для всех без исключения. 

     Помните слова: «Призрак ходит по Европе – призрак коммунизма»? Это из «Манифеста Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса, предтечей «Новейшего времени». Вот она – конфетка: фанатейте, революционеры, ваша судьба и судьбы ваших детей – в ваших руках! И фанатели революционеры, ещё как фанатели! И чем больше они фанатели, тем крепче захватывали власть «денежные мешки», и тем меньше возможностей распоряжаться своей жизнью оставалось у всех остальных людей.

     «Денежные мешки» прекрасно понимают: чтобы у них всё было, но им за это ничего не было – необходимо «жар загребать чужими руками».

     Скрывать за идеологическими и информационными завесами истинные намерения «денежных мешков» – главная задача «новых людей» всех времён и народов.

     Не удивительно, что особенно много «новых людей» встречается в среде литераторов, педагогов и учёных, по своим профессиональным обязанностям занимающихся формированием мировоззрения большого количества людей, а также в среде шоуменов-лицедеев, формирующих стандарты общественного поведения и профессионально готовых за деньги сыграть любую роль.