О переходе на электромобили и водородное топливо

Владимир Лукьяненко 54
        О переходе на электромобили и водородное топливо
      
  Не все потребители понимают, что такое электромобили. В любом электромобиле важную функцию выполняет аккумулятор. Лично я намучился с кислотными и щелочными аккумуляторами в 1973-1975 гг в Армии (техник электрических станций погранвойск СССР).
  Если кто-то думает, что гибридный электроавтомобиль это благо, то скорее здесь вас ждет разочарование. Представьте, ждать 30-40 минут, когда ваше авто зарядится для того, чтобы проехало 200 км ?. Кроме того, для электромобилей необходимы  не только мощные емкие аккумуляторы (при этом очень дорогие) , но и мощные зарядные станции,и не менее важно - дешевая электро/энергия.   Но пока ни один производитель электроэнергии не будет продавать электроэнергию  себе в убыток.
  Наконец, на уровне Правительства  поняли, что электромобили для России-это дополнительные затраты, в ущерб наших естественных преимуществ по нефти и газу, с нашими доступными для извлечения (из уровня современной техники, сопоставимых затрат и иных экономических и социальных критериев)  запасами газа на 400-500 лет (а по нефти примерно 100-200 лет?)..
    Водородные двигатели -тоже не дешево, а главное опасно. При современных дронах завод по производству водорода- очень хорошая цель для вражеской агентуры.
      Поэтому все рассуждения о пользе, преимуществах электромобилей перед бензиновыми или на солярке это словоблудие либо неспециалистов, либо конкурентов, либо проплаченных агентов влияния, пытающихся сохранить   российскую нефть для возможного будущего раздела.
     Как, впрочем, и рассуждения про так называемую зеленую энергетику. США очень сильно завидуют, что в России самый мощный ледокольный флот, а также атомные плавучие электростанции, от которых электроэнергию получают северные нефтегазодобывающие предприятия России и поселки...

24.03.2024 г.

Проф, доктор юрид наук Энергетик по первому образованию (Уральский политех, эл. станции, сети и системы).