Эссе про механизмы абьюза

Milota Ej.
Ситуация эмоционального насилия - вседозволенность как форма гнева в отношении меня, умышленное исключение моей воли из управления моей судьбой, моим временем, моим удобством и комфортом, искаженное понимание моего доверия и открытости как сигнала добровольной передачи власти надо мной,
в том числе использование моей сферы чувства для пытки драматическим треугольником, а именно- агрессивное преследование моих истинных чувств с целью воздействия на них разными подавляющими приёмами- зачем я тебе нужен ( насилие заключается в незапрошенном мнении и в проявлении насилия в форме непринятия моей нужды в человеке во вред мне, лишение меня самого себя, путем намеренного мысленного заключения), нарушение территориальных границ моей жизни, нарушение эмоциональных границ моей жизни путём нарушения норм отношений доверия (холодная ярость в отношении семьи - молчаливый уход с ночёвкой у матери без объяснения причин и в агрессивном состоянии и перевозбуждении), односторонний отказ от финансовых обязательств в отношении семьи с последующей игрой словами, что суд его ни к чему не принудит. Зависть к успехам жены в разных сферах - зависть к ее отношениям с детьми, к ее заработку, к ее уму, красоте, талантам, ее отношениям с ее родителями.
Искажение образа жены с целью "победить" ее успех через отрицание ее успехов и побед: необоснованное оценивание ее психического состояния в худшую сторону, внутренняя установка и ее внешнее проявление на немилосердное обращение с психиатрически расстроенными людьми (геноцид нездоровых людей, неразборчивость в установлении "диагнозов", установление несуществующих диагнозов), внутреннее разрешение быть с ними подавляющим, на самом деле, неосознанно низкая самооценка, в которой, чтобы сохранить власть над человеком, его нужно признать уровнем ненормального человека; невозможность общаться с реально развитыми людьми на их уровне,свой уровень настолько нулевой, что остаётся либо реально общаться с психически больными, чтобы самооценка не страдала, либо создавать ложную конструкцию, в которой психика приписывает нормальному полноценному человеку несуществующие черты и только тогда сама себе разрешает ощущать удовлетворяющую самооценку.
Непомерно низкая самооценка вынуждает отыскивать или дорисовывать в своей жизни персонажей, явно более низких по оценке человека, чем он сам. Эта примитивная защита связана также с расщеплением, в котором не принимается, по факту, здоровая и успешная часть себя,но судьба этой части плачевна - она проецируется на других только с целью уничтожения. Себе присваивается несуществующая часть хорошего себя, так как существующая часть хорошего себя спроектирована на другого и подвергнута насильственному обесцениванию. Таким образом, часть истинного Я всё-таки, уничтожается, из-за механизма примитивной защиты или сложившегося опыта насилия и вытеснения ее, на ее место ставится имплантант заниженного хорошего Я с более худшими значениями, чем было истинное Я. Это приводит к внутреннему недовольству и неудовлетворению жизнью.
Привычка находиться в расщеплении своего Я, вероятнее всего, изначально порождённая родительским насилием, в котором хороший ребёнок был в глазах родителей недостаточно хорош, сохраняется практически до смерти. Выросшему ребенку становится теперь
людям сложно доверять, у них (у других людей) не всегда есть такое расщепление и к ним возникает некая зависть и с этой завистью возникает потребность использовать для жизни их полную психику. Отсюда идут мысли, поступки как бы путем управления здоровой психикой другого и отсюда идёт исцеление или временное восстановление собственной самооценки. Самооценки хватает до первого столкновения с реальностью, ведь самооценка присвоена себе от другого, а своя собственная все ещё в плачевном состоянии. Требуются новые транзакции, и это вызывает привыкание и созависимость. Отщепленная успешная часть многие годы живёт неудовлетворённой и с годами расщепленная психика все чаще испытывает гнев и негодование, ярость и бешенство. Это ее попытка склеить себя натыкается на внутренний барьер, а по факту на инородное тело, которая психика без посторонней помощи не может из себя извлечь. Этот барьер чаще всего один или много запретов на самостоятельное обращение с ней. Так как психике запрещен внутренний оборот искусственно созданными барьерами, она начинает использовать психику других людей для поддержания функционирования.
Если она ведёт себя как с ней когда -то, то есть, насилуя и ограничивая то результат её не устраивает.
Использование чужой здоровой психики в попытке исцеления довольно естественный процесс, как показывает практика психологической помощи. Однако поражённая психика спонтанно стремится к самовыживанию, выражаясь в любых безопасных для неё пространствах и редко сама приходит к профессионалам. Чаще к профессионалам приходят пострадавшие от неё, но их и вылечить легче, ибо их травма не такая глубокая, чем у того,кто ее нанес