3 Шаги к личному возрождению

Ирина Загуменнова
№ 3 ШАГИ К ЛИЧНОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ.

ПОЧЕМУ В ДЕЛЕ НАШЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ  ВАЖНО  ВСЕЦЕЛО  ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ БОГУ?

Как мы уже говорили в прошлой теме:
Духовный рост напрямую связан с посвящением Иисусу и постоянной жизнью со Святым Духом.
«Бог желает исцелить и освободить нас от греха.  Но, поскольку для этого требуется коренное преобразование  всего нашего естества, мы должны полностью покориться Ему»
В ответ на  наше посвящение Бог подарит нам рождение свыше .
____  ___  ___     ___  ___  ____   _____  _____   ____  ____
О посвящении Богу Моррис Венден пишет следующее:
- «Нет такого понятия, как частичное посвящение. Быть частично посвященным — это все равно что быть немного беременной. Человек или посвящен, или нет. Среднего не дано».
Э. Уайт пишет о ежедневном посвящении:
- «Только те будут признаны детьми Божьими, кто станет соработником Христа, кто скажет: „Господи, все, что я имею, и весь я — все Твое!“» Итак, человек может находиться в церкви, но при этом быть потерянным. Как печально! Именно об этом говорится в вести к Лаодикии, а также в притче о десяти девах.
_______________________________
ПОЧЕМУ ПЛОТСКОГО ВЕРУЮЩЕГО ТАК ТРУДНО ОТЛИЧИТЬ?

Жизнь плотского человека зачастую наполнена «религией»,поэтому он не всегда способен понять, что ему недостает чего-то важного: близких, спасительных отношений с Богом.
Если человек не позволяет Христу управлять своей жизнью, то Он  ( все еще) стоит у двери его сердца и стучит (см. Откр. 3:20). И Спаситель говорит: «Если ничего не изменится, Я извергну тебя».
___________________
Есть еще нечто, что играет большую роль.
Благодаря крепкому основанию, стоящему на  Библии, каждый из  нас имеет твердые убеждения. В то же время мы желаем быть открытыми для новых исследований. Мы убеждены в истинности своих взглядов, и  это нас вдохновляет, у  нас есть большие познания, мы правильно говорим.
И именно поэтому оказывается так сложно выявить проблему плотского человека. Какое вообще имеет значение, жил ли я когда-либо со Святым Духом? А может быть, я и не почувствую разницы?
 В 1 Кор. 3:1–4 используется слово «еще»: «потому что вы еще плотские" 3 ст "Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?
 " И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Это значит, что у плотского человека есть шанс стать духовным. Никто не обязан оставаться плотским. И поскольку он находится в церкви, у него есть все благоприятные условия осознать это и изменить.
__________
Также стоит обратить внимание на  отношения в  кругу верующих: «между вами зависть, споры и разногласия».
Такое поведение говорит Павлу о  том, что эти плотские верующие не живут Святым Духом, но действуют по плоти, как и все другие люди. Они поступают как душевные, только завернутые в религиозную обертку. Неужели это значит, что все противоречия в  церковном обществе происходят из-за плотских верующих ?
__________
 Обратите внимание, во времена Иисуса фарисеи и саддукеи также спорили друг с другом. Это значит, что уже тогда были разногласия между либеральными и консервативными верующими.
* Одни искали мелочи как повод для ссор,
*а другие относились ко многим вопросам свободно.
Но и те, и другие были убеждены, что правильно толкуют Писание и  поступают по  истине. Иисус показал, что обе группы были плотскими, то есть не исполненными Духа Святого.     Подобное возможно и сегодня.
Плотской человек желает следовать за  Иисусом и  делать угодное Ему, но он не отдал свою жизнь в Его руки. Или отдал, но потом потерял эту связь (см. Гал. 3:3; Откр. 2:4, 5).
Это значит, что он, возможно, даже неосознанно хочет жить одновременно и по Божьей воле, и по своей. Но это невозможно.
ПОЧЕМУ ИИСУС НАЗЫВАЕТ ПЛОТСКОГО ХРИСТИАНИНА ТЕПЛЫМ?

Почему так много верующих живет без крещения Святым Духом?

Чтобы ответить на  этот вопрос, давайте сначала обратимся к феномену Лаодикии. Почему Иисус называет прихожан Лаодикийской церкви теплыми? Он дает четкий указатель:
«Се, стою у двери и стучу» (Откр. 3:20). Иисус не был центром жизни этих верующих, Он стоял вне, перед входной дверью.
Почему же Христос не может войти? Потому что Его не приглашают. Спаситель никого не заставляет впустить Его, потому чтоуважает нашу свободу выбора.

А ПОЧЕМУ ВЕРУЮЩИЕ ДЕРЖАТ ИИСУСА ЗА ДВЕРЬЮ?
Для этого есть разные причины:

 -Некоторые не понимают сути христианства, они живут логическим мышлением (как Никодим)

 -Другие считают «цену» ученичества слишком высокой. Они не хотят терять так много, (как в истории с «богатым юношей» см. Мф. 19:16–24)
Чтобы следовать за Иисусом, нужно отвергнуть себя, быть открытым для
перемен (см. Мф. 16:24, 25) и полностью отдаться в руки Божьи
(см. Рим. 12:1).
Нежелание впустить Иисуса может быть результатом небрежного отношения, если человек не проводит достаточно времени наедине с Иисусом.

Повторю: причина теплого состояния — в Откр. 3:20: «Се, стою у двери и стучу». Иисус не является центром жизни этих верующих, но стоит вне, на скамье запасных.

Итак, теплое состояние человека касается его личных отношений со Христом.
В других сферах, которые его беспокоят, он, скорее всего, не будет теплым.
Например: человек вкладывает много усилий в  свое профессиональное призвание, но пренебрегает женой. Он посвящен своей работе, но  оказывается «теплым» в  семейных отношениях. Вы можете быть примерным прихожанином церкви, успешным руководителем, пастором или президентом конференции, но при этом быть теплым в отношениях со Христом.
Вы настолько сосредоточены на выполнении разных задач, что пренебрегаете личными отношениями со  Христом.
Иисус желает избавить нас от этой теплоты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 7.04.24