сцена и-4

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
.
.
.
ХУДОЖНИК
- УВЕЛИЧЕНИЕ
ПЛОТНОСТИ
.
СТАТЬ
ГУСТЫМ
.
.
так
это
как
КРАСКА
ЗАГУСТЕВАЕТ
.
СВЕЖЕЙ
КРАСКОЙ
ЛЕГКО
ПИСАТЬ
КАРТИНЫ
.
ЗАГУСТЕВШУЮ
КРАСКУ
НУЖНО
РАЗБАВЛЯТЬ
РАСТВОРИТЕЛЕМ
ИНАЧЕ
КРАСКА
РОВНО
на ХОЛСТ
НЕ ЛОЖИТСЯ
.
.
УВЕЛИЧЕНИЕ
ПЛОТНОСТИ
так
это ж
так
в КАМЕНЬ
МОЖНО
ПРЕВРАТИТЬСЯ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ВМЕСТО
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
ЗНАМЕНИТАЯ
СТАТУЯ
СИДЯЩЕГО
на КАМНЕ
МЫСЛИТЕЛЯ...
.
.у МЕНЯ
что-то
НЕ СХОДИТЬСЯ
....
.
.
УЧЕНЫЙ
- НЕЛЬЗЯ
ПЕРЕСКАКИВАТЬ
ВСЕ
СТАДИИ
ЗАГУСТЕВАНИЯ
.
у ВОДЫ
ТРИ
СОСТОЯНИЯ
.
ГАЗ
ВОДА
ЛЕД
.
.
ТЫ
из ГАЗА
СРАЗУ
в ЛЕД
ПРЫГНУЛ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ЗАБАВНАЯ
КАРТИНКА
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ВМЕСТО
ИНФОРМАЦИИ
НАПОЛНЕН
ВОДОЙ
.
.
ТЕПЕРЬ
ПОНЯТНО
что
ЛИТЬ
ВОДУ
ОЗНАЧАЕТ
ВЫВАЛИВАТЬ
КУЧУ
ИНФОРМАЦИИ
КОНЦЕНТРАТОМ
на СЛУШАТЕЛЕЙ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- НЕ ГОНИ
ПУРГУ
.
ПУРГА
кстати
СОСТОЯНИЕ
ГАЗООБРАЗНОЕ
НО
НЕУДОБОВАРИМОЕ
.
.
а
при
ЗАГУСТЕВАНИИ
ПОЛУЧАЕТСЯ
НЕ ВОДА
а
НАВОЗ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
СТАТУЯ
МЫСЛИТЕЛЧ
СМЕНЯЕТСЯ
БЕЛЫМ
ЭКРАНОМ
.
.
СЛОВО
.
НАВОЗ
.
РАЗЬЕЗЖАЕЬСЯ
.
НА. ВОЗ
.
.
СЛОВА
.
НА. ВОЗ
.
ПОДНИМАЮТСЯ
КВЕРХУ
.
.
на ЭКРАН
ВКАТЫВАЕТСЯ
ТЕЛЕГА
.
ТЕЛЕГА
ИЗОБРАЖАЕТ
ЕЗДУ
.
.
на ТЕЛЕГЕ
НЕМНОГО
СЕНА
и
СИДИТ
БАБА
вида
что
НЕТ
ЖЕЛАНИЯ
ВСТРЕТИТЬСЯ
.
.
.
01.04.24г.  02-48
.
.
.
.
.
.
На центральном экране вид Космоса с туманностью а на переднем плане Первичный Идеальный человек
С северной стороны столбиком подписано ПЕРВИЧНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. С южной стороны подписано ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАЦИЯ.
.
.
Художник
- При наполнении набираешь вес
Учёный
- Чтобы наполнить нужно иметь сосуд, который наполнить.
.
На северном экране меняются изображения пустых стаканов
Синхронно со вторым пустым стаканом на южном экране появляется рисунок фужера в перемешку белое и чёрное. Изображение этого фужера присутствует всегда на экране противоположном экрану повествования
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- А что важнее сосуд, который наполняют или то, чем наполняют сосуд
Учёный
- Молодое вино не заливают в старые меха.
.
На северном экране профессор о притче про новое вино
После на южном экране священник про меха и вино
.
.
Художник
- Индивидуальный подход это часть программы работы информационного поля Вселенной
Учёный
- Что бы тебя поняли, нужно говорить на языке собеседника.
Англоговорящий не поймет смысл и суть сказанного на французском, даже если на французском сказано очень верно и доказательно.
.
Художник
- Чтобы тебя поняли, нужно ждать, что б тебя поняли.
.Да и перед свиньями бисер не разбрасывать.
Учёный
- В диалоге важны двое. Если ты спросишь с идиотом, то спорят два идиота...
.
На южном экране размышления про два мировоззрения.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Наполнение информацией. Уплотнение. Загустение.
Учёный
- Наполнение энергией. Переполнение энергией. Возгорание от большой температуры.
Художник
- Лёд и пламень
Учёный
- Лёд расширяется и ломает сосуд, в котором застывает лёд.
.
На северном экране видео как охлаждение ломает металл
После на южном экране как лёд разрушает сосуды
По окончанию ролика на боковом экране картинка с водой и кубиками льда. Так меняется на обоих боковых экранах. А позже одновременно снова изображение черно белых фужеров, раскрашенных секторами.
.
.
На центральном экране цветная женщина читает стихи
.
познаются не явления, а сравнения,
обжигает нулевая вода,
и для всех различно везение,
непохожа и суета.
корка хлеба - нищему - пряник,
богатею, как божий суд,
нам знакомы, увы, не явления,
и не песни,
а как их  споют..
.
08.09.2016г. 09-51
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Обжигает ледяная вода... Обжечься об холод...
Учёный
- Замёрзнуть в аду...
.
На северном экране видео про холод ада.
.
.
Художник
- Все как в интернете
Учёный
- Все сложно
.
На северном экране столбиком СЛОЖНО ниже С ЛОЖНО
.
Художник
- Все просто
.
На южном экране ПРОСТО ниже ПРО СТО
.
Художник
- Все просто. Просто нужно учитывать, что всегда сто верных вариантов.
.
На южном экране китайская притча про сломанную ногу сына крестьянина
.
.
Учёный
- Наука в точности, в фиксации всех вариантов и разнообразия в вариантах
Художник
- Взвешайте мне в граммах
Учёный
- Все должно измеряться
Художник
- А в чем измеряют плохое настроение? Или если нет меры измерения плохого настроения, то и плохого настроения нет?
Учёный
- Плохое настроение можно зафиксировать в изменении давления, частоты пульса, в замедлении двигательных реакций
Художник
- Ага, и все эти приборы нужно носить с собой.. и что посторонние допустят нас менять нам их давление и пульс?
Или можно взглянуть на недовольную физиономию и все сразу ясно.
.
На южном экране анекдот про узбека и украинку
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Теперь я понял в чем преимущество мужского туннельного зрения
Художник
- В чем?
Учёный
- Мужчины меньше отвлекаются от дороги, когда за рулём.
Мужчины более предсказуемы.
Круговое женское зрение предугадать невозможно... Все сто вариантов одновременно.
.
Северный экран про тоннельное зрение
Южный экран про тоннельность мужчин
.
.
Художник
- Женщина многофункциональна потому что женщина выращивает детей.
Учёный
- Но многие мужчины полагают, что женщина дома с ребенком бездельничает, отдыхает.
Художник
- Годится для научного исследования как ребенок младенец выживает при попадании в руки пап...
.
.
На южном экране видео о младенце на вешелке
После на северном экране про папу дочь и лужу
.
.
Учёный
- Папы могут все обьяснить и младенцы папам помогут всё объяснять
.
На южном экране видео разговора папы с младенцем
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- В проявленном мире нужна оригинальность. Эффективная эффективность
.
На южном экране про оригинальность воды
.
.
Учёный
- Паразиты тоже стремятся к эффективности
.
На северном экране притча про мелкие монеты
.
.
Художник
- Важно как оценить происходящее.
Работа считающего звёзды тяжела и должна быть высоко оплачена.
Учёный
- Знания звёзд очень помогало людям
Художник
- Когда мозги работают, то все в помощь.
Если мозги нерабочие, то все мешает.
Так полезны грабли могут стать вредными.
.
Учёный
- Повторение мать учения.
На грабли безголовые любят наступать многократно.
.
.
На боковых экранах черно белый фужер. Раскрас секторально.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Загустело...
Увеличение плотности. Стать густым.
Когда краска загустевает.
Свежей краской легко писать картины. Загустевшую краску нужно разбавлять растворителем, иначе краска ровно на Холт не ложиться.
Увеличение плотности, так в камень можно превратиться.
.
.
На северном экране фигура возросного мыслителя,
Чуть позже на южном экране фигура студента мыслителя
Чуть позже на центральном экране рисунок мыслителя на камне сидящего.
.
.
Учёный
- Нельзя зависать только в одном шаблоне, иначе окаменеешь...
Художник
- Каменные скульптуры хороши
.
На северном и южном экранах картинки работы скульптора
На южном более детальный рисунок и мягкий, на северном экране схематичный
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Каменные скульптуры можно показывать даже слепым. Пощупав слепые получат впечатление о скульптуре и задумке скульптора.
Художник
- Полет мысли это хорошо, только высекать скульптуру из камня тяжёлый физический труд.
Учёный
- Что подтверждает разнообразие проявлений в жизни в проявленном мире.
Художник
- Когда зацикливается на одном, то из поля зрения выподают другие аспекты жизни
Учёный
- Тоннельное зрение
.
Художник
- Как вообще могли придумать теорию эволюции, у меня что то не сходится
Учёный
- Нельзя перескакивать этапы
Художник
- Так почему история перескакивает
Учёный
- Ищи кому выгодно. Это как с застройщиками.
Город теряет свой исторический и эстетический вид. Новоделы недолговечны, строятся на ненадежных грунтах. Квартиры не удовлетворяют запросам развития общества.
Но все это строится.
.
Художник
- Застройщику выгодно. В студии меньше вложений, но больше прибыли. И хапугам по барабану, что этим они вредят всем...
Учёный
- Ничего личного просто бизнес...
.
.
На южном экране видео про Гиперборея
На северном экране параллельно черно белый фужер секторально.
.
После на северном экране притча идти или подождать про мираж
После видео Черниговская про американцев и про хаос мыслей
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Все нужно просеивать сквозь сита
Учёный
- И понимать назначение того, что просеивается.
Можно отметить мелкое, но из песка кашу не сваришь. А зерна кукурузы не имеют такой ценности, как алмазы.
Художник
- Что русскому хорошо, то немцу смерть
Учёный
- А тем более американцу. Мы совершенно по разному устроены, хотя с точки зрения медицины аналогичны...
Художник
- Да и давление у нас одинаково и дыхания и питание схоже, хоть и непохоже...
.
Учёный
- А вот мозги у нас работают совершенно по разному. Американцы считают , что жизнь возникла в хаосе.
Художник
- А русскоговорящие и русскомыслящие знают, что проявленная жизнь рождена разумом, любовью, добродеятельностью...
.
Учёный
- Много инфы американцам в мозгах хаос устраивает. А наши только шире ситуацию видят при разнообразии информации.
Художник
- Т.е. духовные радуются информации, когда она легко просеивается. А американцы везде с шаблонами и им надо шаблоны менять при работе с новой информацией. А иначе они ничего не воспринимают.
.
Учёный
- Проявленные, физические люди имеют распределение функций. Лёгкие воздухом наполняют организм, сердце перекачивает кровь, желудок перерабатывает пищу и так везде.
Художник
- И гегемон тут мозг
Учёный
- Или кишечник
Художник
- А кстати мозг и кишечник чем то похожи внешне... А что и по функции управления организмом тоже похожи.
.
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
На северном экране ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- О! Вот и разгадка. Зависимость американского мышления от подчинению кишечники. Они рабы кишечника. Им нужна стабильность наполнения кишечника. Кишечник требует оплаты от организма, за функционирования кишечника. Ну и весь организм, весь американец зависим от кишечника.
.
Художник
- т.е. американцы сосредоточены на кишечнике и поэтому у них нет резервов на осмысление.
Учёный
- Память рыбки гуппи. Моментальное забывание. Помниться только то, что работает на кишечник.
.
На южном экране реплика про живая рыба плывет против течения
.
.
Художник
- Т.е. когда ты подчиняется без осмысления, то ты равняешься неживой рыбе. Это что толпа убивает??
Учёный
- Грубо, но точно
Художник
- Как только ты начинаешь подчинятся без осмысления, так ты сразу умираешь, как человек.
Учёный
- Биороботы, зомби. Если человек сам отказываешься думать, осмысливать, отвечать сам за себя, то тобой начинают пользоваться, как рабом.
Художник
- Рабы моды, рабы шаблонов мышления.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Нужно учиться распознавать Десятипалых, зависимых. А зависимые всегда стремятся в гегемоны, во власть
.
.
На северном экране видео про то как говорит мужчина не уважающий женщину
После на южном экране видео про то как говорит тот, кто использует женщину
После северный экран про слова психопата
.
.
Художник
- Десятипалые гегемоны беспомощны и зависимы, ведь они выживают только за счёт паразитирования. Для успешности паразитирования наработаны шаблонные фразы, слова.
Уважающий себя и окружающих не будет злоупотреблять навязыванием виновности окружающим. Настоящий человечный духовный человек всегда поддержит и поможет. И к другим средствам прибегает только при крайней необходимости.
.
Учёный
_ Век живи, век учись
Художник
- Так сказать мог только настоящий человек.
.
.
.
.
.
.
16.05.24г.
.
.
.
.
.