Странное. Оч маленький стих с оч большим предислов

Александр Коршунов 4
Вот шустрим мы перед Великим Постом в чудноухоженной церковке.
Очень её настоятель любит. Всё красит - с помощью нас.  Всё реставрирует - с помощью нас. Всё моет с помощью сочувствующих бабушек. И всё у него хорошо - с помощью Божей.
Про спонсоров я не слышал. Потому зарплату мы ещё домаливаем. Снсиходит по частям, тонким слоем. Но не в том суть.
Белим мы Бригадой своды, для сияния чудного. Всё в храме вокруг золотится, мерцает и благоговейно шуршит старушками, с припеваниями, вздохами и шорохами. Красота тихая.....
И тут. Опппа...

Китайская шестиметровая, оптимизированная лестница, прямо подо мной, не вписываясь в благолепие, теряет все конструктивные свойства, кроме убойной силы и начинает ускоряться к полу. А там благолепие, шуршание и платочки на Божих одуванчиках с тряпочками.
Иконочки оне протирают там. Свечечки теплятся, пыль в оконном свете золотится, тишина и мы с лестницей угрожающе набираем ускорение.
А я ещё быстрые кадры в голове рассматриваю. Но не всей жизни, а этакую кассово-протокольную ленту с цифирью ущерба и фиксацией бабушко-переломов.
Шарман, мЛя! В одной руке банка с краской, в другой кисть, в обеих глазах кино...
Медленно и с оттяжкой набегает финал. Лестница металлическая, хоть и экономически тонкостенная, но убойная и хлёсткая, как шаолиньское ушу.
 А внизу иконочки в резбе золочёной. Виноградарье там воздушное со стебельками. Красота, стекло, убыток. И бабулечка.
Прозрачненькая, в платочке беленьком на седине кружевной. Этакая дожившая Алёнушка ждёт козлёночка Иванушку. А я уже лечу. Время всё ушло в чёрную дыру ужаса. Летим. Сейчас будет упс. (Как я понимаю сантехников! ) 
И вот тут. Зачем-то.
Бабулечку позвал архангел Михаил. Вот есть же спасение на мою голову!
А мы между тем, всем весом, смачно хрястаем в иконочку. Красивый фейерверк стёкол. Лестница довыламывается с прогибом в перебитых сочленениях. Эхо, в истерике, стреляет через окна! Бригада понимающе подпрыгивает в разных углах храма и роняет кисти на вылизанный пол. А я ничего не роняя (скипетр кисти с державой банки держал, как памятник себе) опять, чудом прихожу тапками на гранитные плиты пола.  Как в тягучем сне. Не убитая бабулечка коленоприклонённа к архангелу Михаилу и только оборачивается коротко. Остро, по птичьи сверкает взгляд, а встать резко она всё одно не может. Но повторяет твёрдо не про мою-размою, а что вот архангел Михаил спас!!! Лишь перст с коготком в киот клацнул.
В результате. Лестницу задержал аналой (подставка под иконы).
Икону с резьбой спас ковчег (ящичек для иконы).
Бабушку спас архангел Михаил. Та в последнюю секунду выскользнула в поклоне к стеночке, где он спасает. А меня спасло  чудо.
За выходные восстановил разрушенное (Реставратор небось) И очень понимаю трудные старания сантехников.
Но...
Не Работай с
Неисправным Оборудованием и Инструментом...

Всё скажу тебе, как есть.
Принимай, браток, совет.
Береги, как дева честь,
Свой исправный инструмент.

Это свыше нам дано,
Повторю, что там, что здесь
- Если инструмент... овно,
Не сберечь маэстре честь.

Люди! Так во всём всегда.
Это стержневой момент -
В ногу топали всегда:
Честь и дядев инструмент)