Русские поэты. Предсказанный уход

Антон Алов
Ну вот, наконец, она и вышла из печати — моя книга, которая писалась четыре года.
Выпустило ее крупное, серьезное издательство, специализирующееся на исторической литературе. «А вы знаете, интересно получилось!» - сказали мне, вручая авторские экземпляры. Еще бы не интересно, мне самому интересно перечитывать то, что оказалось в увесистом томике на 500 стр. под твердой обложкой. Похоже, книгопродавцам тоже стало интересно. Озон, Лабиринт, десятки других книжных магазинов уже выставили данное произведение, причем по ценам, о которых я даже подумать не мог. Даже знаменитый книжный магазин на Тверской взял на реализацию. Ну что ж, в добрый путь.
С несколькими главками в сокращенном варианте читатели портала Стихи.ру имели возможность ранее познакомиться

Из аннотации к книге
Публикаций о поэтах Серебряного века и последовавшего за ним века Свинцового великое множество. Но так, как в этой книге, их биографии, обстоятельства жизни и гибели не препарировал еще никто. Отправной точкой стал поиск в громадном массиве поэтического наследия строк, которые бы указывали на то, как именно, где, когда  тот или иной поэт покинет этот бренный мир. Они сами это себе предсказали, порой за много лет до смерти, и - сбылось. В некоторых случаях уход им нагадали, как это было с Лермонтовым, Пушкиным, Грибоедовым.
По многим именам пришлось провести целые расследования — что, как и почему привело к печальному концу
Лермонтов на дуэли получил страшную и странную рану: пуля прошла под нижним ребром правого бока, а вышла через…  левое плечо. Такая траектория немыслима, но… Ответ в книге есть.
Тайна смерти Есенина до сих пор не раскрыта. Между тем разгадка — было ли это убийство или самоубийство — находится совсем близко, в книге рассказано, где именно.
Вокруг смерти Маяковского ходит много конспирологических версий. Почему к делу о самоубийстве поэта был приложен пистолет «Маузер» (карманный, а не такая «бандура», как у чекистов), а пуля, извлеченная из его тела, относится к совсем другому оружию? Ответ на этот вопрос у автора есть.
Как за много лет до ссылки Клюев смог назвать место, где его сгноят — Нарым? Это гиблое место приснилось ему или…?
Чтение этой книги вряд ли даст читателям скучать, ее можно назвать документальным детективом.