Отважное сердце

Дмитрий Кокшенёв
Да уж!
Кровь адского подземного дракона, текёт по венам моего металического воронённого коня. Огненное адское пламя горит в сердце его приводя в движение чресла.
Сказал мне мой друг когда мы подъехали к автозаправочной станции, чтобы пополнить запас топлива в баках.
Мы наслаждались путешествием уже не один день. Погода выдалась просто божественная. Тёплые вечера. Свежий воздух сибирских просторов наполнял наши лёгкие кислородом, приводящим тело в эйфорийное состояние.

Вот это и есть твой чудо огнедыщащий дракон спросил я у своего спутника. На подъезде к ночной автозаправочной станции.
Да это он! Тихо! Спугнёш. Ответил он мне с волнением, шопотом.
Этот огромный гораздо больше предыдущего. А хвост уходит кудато в темноту.
Смотри какую лёжку вокруг себя выкатал.
Трава вокруг него была как будто вызженна до чёрной каменистой земли, лиш кое где она умудрилась пробится зелёными редкими проплешинами.

Изрыгающая свет и пламя пасть,чудным образом не имеющая жара, зияла бездной. Люди находившиеся в пасти между металлических зубов чудища, жестами умоляли спасти их. Особенно одна дивной красоты незнакомка
Зловонье исходившее от чудовища было нестерпимо и отвратительно.

Надо его уничтожить! Иначе не даст он спокойного житья местному люду. Сказал мой друг. Я подумал что не могу с ним не согласится.
Хоть я и был не из робкого десятка. Но вот так взять и ради благополучной жизни обсалютно мне чужих людей, решится пожертвовать своё здоровье а может даже и жизнь. Я не мог.

Мой друг редкий из храбрецов, бестрашно ворвался в круг с огнедышащим зверем, подступил прямо к развержейся бездне. Лихо прошмыгнул промеж металлических зубов во внутрь пасти, и вырвал сердце у этого бешенного зверя.

Как ни станно когда он улыбающийся вышел наружу из этого чистилища. Вместо окровавленного сердца чудовища у него в руках была кружка вкусного и ароматного кофе. Красавица поблагодарила храбреца за чудесное спасение. Сказала. Спасибо, заезжайте к нам ещё. Мы взбодрились,этим колдовским зельем. Возле поверженной головы чудища. Кровь дракона бодрит.
И отправились на восток всё дальше и дальше увлекаемые нашими байками, и совершая всё и новые подвиги.
Во славу бестрашию и благородству.
Которых так мало осталось на белом свете.

Один вопрос у меня был к другу.
Если в сердце дракона был кофе, то что же мы тогда залили в бак.
Но я в такой величественный момент меньше всего хотел у него об этом спрашивать. Подумал что будет ещё время спросить об этом.
И приисполненный бодрым расположением духа, последовал за ним.