Почему мы делаем то, что мы делаем?

Елизавета Кэннэт
Наш мозг, уникальное и неповторимое полуторакилограммовое, серое вещество. Со множеством программ, нейронных связей, уникальных соединений, которые управляют нашей,(не побоюсь этого слова), судьбой, жизнью. Задумывались ли вы, как происходят те или иные совершаемые нами действия? Кто нами руководствует? Почему на одну и ту же проблему или задачу, (если не учитывать математическую задачу, ведь если десять человек решат уравнение, то девять человек, вероятно будут не правы), десять человек посмотрят по-разному, (если они конечно не родственники).
Наверняка, многие из вас слышали про книгу-"Почему богатые богатеют, а бедные беднеют." Так вот, открою вам большой секрет-дело в программировании! Да, да, в том самом, на котором если запрограммировать определённую, техническую железку, то она будет выполнять определённые действия, (конечно, что-то может выйти из строя или что-то подобное, но об этом позже). У машины две педали, если я нажму на одну- то машина поедет, если нажму на другую, она остановится и никак иначе! Наш мозг-это машина! И чем раньше мы начнём конструировать из неё, тем быстрее получим результат.
Так вот, поговорим о программировании. Самовнушение, аффирмации это не просто слова. Если человек настроиться на определённую, положительную чистоту, вибрации его тела, начнут передавать нужную, положительную энергию в пространство. Мозг будет "жить" на положительных частотах и внедрять в сознание положительную энергию. В среднем, привычки формируются за два месяца, потому что мозгу нужно внедрить новое действие, запомнить, привыкнуть к новому действию и наконец, сделать его новой частью жизнью человека. Почему пропаганда, начинается с детских садов, школ? Потому что, молодой, ещё не "захламлённый" мозг, можно загрузить той или иной информацией которая нужна определённому человеку. Со взрослыми так не работает. У меня есть выбор: смотреть тот канал или другой! Выкинуть телевизор и довольствоваться Youtube-ом и т.,д... За время своей жизни, у меня уже сформировались определённые понятия как смотреть и как воспринимать окружающую вокруг меня среду. У меня как бы, есть выбор (в определённых моментах), а у детей нет! В образовательных учреждениях, есть программа, т.е., программирование! Какая нужна информация определённым людям, по определённой профессии, такую информацию и дают.
Я думаю, вы уже догадались к чему я вела. Правильно фильтровать информацию! На одну и ту же проблему, разные люди посмотрят по-разному, но это не значит что они не правы, просто у каждого своё мнение, которое формировалось годами, или которое формировали годами. Разные условия проживания, разные образовательные структуры, разные книги, разные люди. Всё что нас окружает, всё формирует в нас, определённые взгляды и действия на ту или иную задачу или ситуацию. Читайте больше сказок и фантастики и вам мир, в некоем подобии, будет казаться таким. Смотрите больше плохих новостей, о насилии, убийстве, жестокости и вы подумаете: "В каком ужасном мире мы живём. "(Но тут правда сложно не согласиться).
«В жизни всё меняется, а ещё и не то случается».