[ Хор ]
Затянем песню Криса
Кельми – плевать что туго
со слухом – там, где кризис
архитектуры дал пятый угол.
[ Солист ]
Плевать что тянут волоком
– ох, звенят колокольчики -
в сады терновой проволоки,
в исконные земли кольчатых
червей.
Мы твердим «спасибо»
людям к музыке годным,
кто играл на струне Трансиба
да на гармони горных
хребтов за отсутствием лучших
инструментов, но тем не менее
скрипичным шомполом чистил уши
публики, клал на мнение
художественных комиссий.
[ Хор ]
Запомни:
звук извлекать не сложно
в местах, где в избытке миски
алюминиевые да ложки.
[ Солист ]
Не замкнуть нам, ребята, круг,
коль в продюсеры дали Вия.
Мы вернулись, но сделав крюк,
в эпоху придворных виа,
узаконенных бунтарей.
Каковы у них гонорары!
А не хватит казне рублей:
так устроит гастроль на нарах.
Цыц, чтоб не сцапал цензор,
треба словцо нам сверять с ук.
Речевой аппарат, произносящий цену
свободы, замыкает – «су-ка».
[ Хор ]
Мы хотели мирного неба
на века, на века.
А теперь и в буханке хлеба
полагается видеть врага.
[ Солист ]
Устремились, оставив дворцы
культуры, накладные носы и пейсы
нацепив, идеологи и творцы
электрической русской песни
– с паспортами – в проклятый Ершалаим,
– без визы - в высокую Порту.
Сознавая: теперь после слов «шалишь,
стервец», сразу последует порка.
[ Хор ]
Этот поезд не то чтоб в огне,
но колёса буксуют в говне.
Мы мусолим счастливый билет
столько лет, столько лет, столько лет.