Опричнина крепостничество иконоборчество поясняя

Дмитрий Хохлов 2
Опричнина с крепостничеством суть иконоборчество
+
По Святому Никифору Царьградскому Вселенскому патриарху -
Зверь иконоборчества суть ересь двуглавая:
Одна голова - языческая вседозволенность наглая -
Уничтожить образы святости;
Вторая же голова - ригоризм фарисейский возлагать неудобоносимые бремена,
Назвать запрещённым по букве созерцание Евангелия,
Идолами де образы Иисуса Христа.
Так и в обществе похотит  уничтожить эта ересь номер сто два
Икону Троицы Сергия Радонежского,
Отношения внутри равенства, братства,
Опричнина вседозволенности без заповеди - одна голова все та же,
И крепостничества иго неудобоносимое - вторая сего птеродактиля Дракулы,
"Христианоненавистничество" называет дело это Святой Иоанн из Дамаска,
"Предтечей антихриста" назван император это вводящий,
Зачем это надо?!
Добром побеждать разве нельзя?
Неверующий в Благо Бога Распятого?
Вести людей с палками, кольями в сад Гефсиманский?
Икону настоящей Победы нужно взыскать,
Не Сталина Саула,
Давид пастушок и поэт победил Голиафа,
О солдате Баллада,
Святой Серафим для Матери Божией "рода нашего",
Иначе всей Ниневии труба,
Дым жертвы Каина,
От дел всякого зла и неправды.


© Copyright: Дмитрий Хохлов 2, 2024
Свидетельство о публикации №224032000731
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
+
+
+
Юрий Лазин:
Не знаю, не знаю.. Конечно, я чего-то не понимаю, но опричники иконоборцами не были. На Руси иконоборчество вообще никак не засветилось.

Вообще Паисий Святогорец писал об иконобожниках, которые старались нацарарать ножичком краски с икон и насыпать эьи стружки в чашу со Святыми дарами. Им в противовес и появились иконоборцы. Потому и вешать стали иконы высоко.

Юрий Лазин   24.04.2024 02:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+
+
+
Я:
+
Ну я вам так и написал, что вы хотите только по наружности все. "Бегством зимой и в субботу и на млеке в скорбь" по Евангелию. С холодным невозросшим формализмом по Св Григорию Двоеслову.
+
Св Сергий Радонежский исповедовал, что равенство Лиц Троицы и их взаимная близость к друг другу, как к самим Себе суть основа отношений в народе, обществе, семье, государстве должна быть. Такая Икона в сердце едином (в Деяниях у искренних христиан было единое сердце). И по Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания.
+
Соответственно демон иконоборчества двухглавый по Св Никифору Вселенскому Патриарху. Одна голова - фарисейский формализм на запрет изображений (и про фарисеев "налогаете бремена неудобоносимые, а сами не хотите и пальцем притронуться к ним" Иисус говорит) и языческая вседозволенность уничтожать святыни (опричнина от слова оприч - вне, вне закона). То есть одним формализм закона с игом крепостничества неудобоносимым. А другим - вседозволенность опричников уничтожать образы братской и супружеской любви.
+
Эти 2 головы боролись в течении всей истории России и до ныне с Благодатью Крещения и Образом Троицы Сергия здесь. И между этими головами злая синергия существует.



Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 03:24   Заявить о нарушении / Удалить
+

Когда стали вешать иконы высоко, чтобы не целовать. Это 2ой тип иконоборчества. Этот тип Святой Федор Студит называет "драконом ереси". И под Анафемой 7го Вселенского Собора.
+
И тоже это только проекция на иконы в целом фарисейского искушения от сатаны. Мнимо возвеличивать святых и их подвиги, представляя их образ чем-то вообще никак не повторимым и не наследуемым. Чтобы сделать бесплодными. И никто чтобы не откликался и не целовал детским сердцем. Но превратить церковь, собрание в дом фарисея Симона и "вертеп разбойников" в конечном итоге.
+
Хотя сказано "да прославятся отцы в детях".
+
И Иисус об этом фарисеям "украшаете памятники пророков, называя себя не детьми пророков, но детьми тех, кто их убил" "говоря: если б мы были во время отцов наших, то не убили бы пророков" - что типа поостереглись бы, хотя в то же время искали убить Предтечу, Иисуса и Лазаря. Это тоже тот же тип 2ой иконоборчества так по фарисейски чтить память святых.
+
То, что добавляли краску с почитаемых икон в чашу - это скорее ревность не по разуму. Требует рассмотрения. Но это само по себе не тянет сразу на злокачественность определения ереси.

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 03:40   Заявить о нарушении / Удалить
+
Проблема в том, что в притче об юродивых девах - с ними уже не могли поделиться своим елеем потом. Вот вы тоже на таком опасном пути рассказываете себе и другим истории о спасении святых, точно не видя в свете этого елея, как они прошли сквозь игольные уши. И обольщаетесь.
+
Вот у вас Закхей, которому люди образно высокомерные (опять же фарисеи) мешали увидеть Обетование и вытесняли к иностранцам и сотрудничеству с ними. Он взабрался на древо-крест подвижничества - детским сердцем и с радостью взыграл, как Предтеча во чреве и поцеловал Мессию вот явившегося (а не некое заоблачное представление из кармана фарисеев о Мессии). И Иисус его покрыл, как Ноя обнаженного и Адама (еще подростка по Св Иренею Лионскому) кающегося. И сказал - это сын Авраамов с взыгранием от Благодати. Как Богородица апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода". А совсем не (как вы придумали в угоду растворенному неправильному мнению) вынудил Закхея назвать себя в угоду фарисейскому соблазну иноагентом и вором. Напротив Иисус показал Иуду Искариота лазутчиком и вором перед народом (первенца фарисейства), а в его лице сатану фарисея. Как в Евангелии Иоанна про него Искариота "говорил же так не потому что заботился о нищих, но потому что был вор".
+
И по Св Ефрему Сирину "Сын в совершенстве являет Отца, а Иуда Искариот - сатану".

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 03:53   Заявить о нарушении / Удалить
+
Как еще Св Григорий Богослов видел сон. Все люди перед ним разделились на 2 части: одни ждали слова разрешения грубого и плотского; а другие - искусственно тонкого смешанного с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал и всех достигал, хотят или нет слушать.
+
Как и в 3ей книге Ездры ангел говорит "знаешь ли ты образ голоса". И об этом же Иисус "овцы Мои знают голос Мой, а от чужого бегут". Как и святые называют "имя в книге Жизни Агнца" живой иконой. Как имя Закхея в Евангелии тоже значит это.
+
А если приписывать в угоду слушающим (а не Богу Троице) образу Закхея с одной стороны грубые и плотские детали, огрубляя. А с другой - что-то искусственно тонкое вводить (приписывая грех некающегося фарисея Симона в 500 кающимся и выплакивающим соринку в глазу (оступившимся), видящим по такой реальной своей вере Спасителя). То это тоже иконоборчество двухглавое по отношению к его реальному образу и примеру притекания ко Христу детским сердцем сквозь игольные уши со своим крестом (на древе сораспятым). Раздавая богатство неверное нищим и обиженным (Закхей, что Иисус говорил и богатому юноше).
+
И по своему опричнина со вседозволенностью выписывать образ святых как угодно. И вместо их освобождения от закрепощения грехом, наоборот, что они себя типа исповедали навсегда закрепощенными перед фарисеями и манипулируемым народом с биркой "иноагента и вора".

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 04:17   Заявить о нарушении / Удалить
+
И у вас в конечном итоге (на странице) получается такой превратный образ Закхея. Как бы высоко душещипательный в одном и огрубленный в другом. По пути которого в реальности никто не захотел бы следовать нагим перед обвинениями фарисея сатаны укоренившимися в народе. Следовать - целовать, притекать естеством сродным к образу.
+
Есть у Св Нила Синайского на слова Иисуса "и к разбойникам причтен, а потому у кого нет меча, продай верхнюю одежду и купи меч". Что будут ситуации на пути Христовом, когда нужно будет пожертвовать внешними формальностями для меча уст исповедания. Так и Закхей неформально влезает на дерево и исповедует Спасителя Мессию пришедшего. Но отнюдь не остается совсем без всякой одежды с Иисусом, де он (как и Адам) - иноагент, вор и виновник зла. Но фарисей сатана - виновник зла, змей. Продолжающий тем более осуждать и клеймить Закхея прямо или косвенно.

Дмитрий Хохлов 2   24.04.2024 04:45   Заявить о нарушении / Удалить