Под Джентом моя Свидя!

Женя Зорин
Я захотела Сакс. Только с какого мне начинать?
Мне бы, притом учесть, чтоб этот Сакс сумел Джентовать(3).
Я поняла в себе – мой любимый Джент – Сольба,
И поняла в игре – лучшая в том – Свидя(2).

Припев:
О, под Джентом моя Свидя! Амы-Дмы,
То в Треблах, то через ДЯ – а вот, он и Рифф.
Не дела таковы, слова. То (в том) – практеорема(1),
Она навсегда права!

И по Рокихам я стала с тех пор Шолмлайны Свидеть.
Клевый Бас-Гитарист стал мне в глаза всё чаще глядеть.
Чувствую я, что нас друг к другу Музыка зовет.
А когда он со мной – сердце моё поёт:

О, под Джентом моя Свидя! Амы-Дмы,
То в Треблах, то через ДЯ – а вот, он и Рифф.
Не дела таковы, слова. То (в том) – практеорема,
Она навсегда права!

1 - это говорит о практической теореме, гласящей, что для Музыканта, Рок-Духовика, (Дубади) эстетической ценностью является всегда является не сам процесс надува какого-либо объектика или дува в инструмент (само это дело), а лишь красивый, Воздушный фонетический облик, музыкальное звучание слов, это характеризующих. Слов наподобие "ЛЮБОВЬ", "ЛЮБИТЬ", "ДЕВУШКА", "НАДУВАТЬ", "НАДЕВАТЬ", "БЫТЬ" "СВИДеТЬ", и.т.д.
Вот и выходит, что не красны (таковы) "дела", а красны (таковы) "слова".

2 - Свидя - Ладовая Рок-Флейта (она же свидит).
3 - Джент - Овердрайв-Эффект