Поражённые хмарью

Дмитрий Московский
Сто пятьдесят коллег, в стихах, выступили в защиту педиатра Буяновой, которая на приёме сказала матери мальчика, чей отец погиб за Россию на СВО, что он был «законной целью для украинской армии».

Сто пятьдесят коллег Буяновой ещё раз продемонстрировали – мне, во всяком случае, что грибковая плесень моральной деградации поражает всех, без разбора, и без оглядки на профессиональную принадлежность.

Сто пятьдесят коллег не могут не понимать: вероятность того, что педиатр Буянова, родом из города Львов, сказала именно то, за что сидит – очень высока. А вот вероятность того, что мать этого мальчика «всё придумала», фактически, равна нулю.

Но, несмотря на это, сто пятьдесят коллег педиатра Буяновой, взывают к справедливости. Хотя, именно эта самая справедливость – на мой взгляд, во всяком случае, уже свершилась – на данный момент.

Однако, сто пятьдесят коллег Буяновой хотят какой-то другой справедливости, которая, по их мнению, справедливее той, которая свершается в настоящий момент, аргументируя своё желание тем, что:

«Наш гиппократов долг вступаться за коллег,
Вступаться за врачей велят мораль и карма.
Буянова такой приличный человек,
Что даже злейший враг в нее не бросит камнем.»

«Карма им велит» – в Индию, что ли, переездили? И насчёт того, что «наш гиппократов долг вступаться за коллег» - это у вас какая-то новая клятва, «анти-гиппократовская»?

Потому, что в настоящей клятве Гиппократа подобной хрени – и близко нет, не надо фонтанировать фантазиями, нехорошо.

Зато там есть вот что: «В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного.»

Так что, прежде чем, чего-то требовать – не надо передёргивать факты, и свои собственные догмы видоизменять до неузнаваемости. А раз вы такие многогранные творческие личности, что и в стихах могёте – то я тоже стихами закончу повествование своё, неуважаемые мною коллеги педиатра Буяновой.

Мой Бог разрешает всё, что я захочу,
Желанья мои понимает - без толмача:
Хочу не идти к врачу - не иду к врачу,
Хотя, не мешало б сходить, подлечить врача.

Сперва, сообщить, что болит у врача в боку
Совсем не случайно, и это не хворь, а хмарь.
А он продолжает пилюли грузить в башку,
Вот, только от хмари – помогут они едва ль.