Микропьеска Могло быть хуже. Да некуда

Юрий Мих
                В общественном
                парижском  туалете
                Есть надписи на
                русском языке
               
                В. Высоцкий   
               
  Совещание в отделе УГУ. Во главе стола- Лена (докладчик). По левую сторону- Паша, Коля, Маша, две  Наташи и в углу стола, в пуленепробиваемой и энергонепрошибаемой будке- Ю. По правую сторону- Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин.
Лена: На повестке в который раз все тот же вопрос: И.Е. не согласовывает никому в нашем отделе права на доступ в туалеты. Последняя мотивировка отказа- сходим, когда сдадим РОС,ТОС,АОС,ХАОС по задаче АБД МЖо. Ситуация у нас критическая: народ пользуется подручными средствами и всеми окрестностями в районе. Конечно, я понимаю - мы поставлены в такие условия, но все же хочется иногда…
Паша: А нам ничего не хочется, у нас под рукой всегда пачка свежих памперсов. Наше крыло воздерживается от высказываний.
Лена: У нас весь отдел давно и сильно воздерживается.
Ленин: Архистыдно! Зимний взяли, Смольный взяли, почту и телеграф,  а туалеты не можем! Развели бюрократию! Расстрелять пару сотен сотрудников! (Лена: чьих, В.И.?)- мы не формалисты: все равно чьих, главное- чтобы много.
Сталин: Братья и сестры! Блестяще подтверждается моя теория о том, что по мере развития общественного строя (в данном случае- маразма) сопротивление врагов нарастает. Но мы не должны сразу уничтожать. Сначала надо убедить, побеседовать (обращается под стол к Берии- Лаврентий  Павлович- сможем?), а вот когда враг осознает свои ошибки, признается и публично красиво покается, тогда можно его и расстрелять.
Хрущев: Это чего такое за проблема? Туалет им отдельный подавай!  А хрена не хочешь? Когда я уголек рубил в донецкой шахте, про туалеты не вспоминал! После разговора с т. Сталиным только вспомнил.  Я им всем покажу кузькину мать! (Синхронный переводчик (под столом): т. Хрущев предложил заменить посещение туалета овощной диетой и обещал провести для всех желающих встречу по скайпу с мамой Кузьмы).
Брежнев: (читает) Дорогие товарищи! В то время как мы сискиматиски (под стол к референту: что за сиски матиски такие, я много разных повидал на партработе, а таких не видал даже у коровы. А может это просто Матискины сиски? Пригласите эту Матиску на политбюро- потискаем.. ряд важных вопросов)
Горбачев: Леонид Ильич, да не стоит в чужих  сиськах путаться, дайте лучше слово пятому микрофону! Пятый- это я.
Я думаю, главное- нАчать , (синхронный переводчик: I think, the main is- to bEgin) а потом уже можно ее углУбить и сформИровать. (Лена: а что углубить?) Как что- другому яму! Так что Ю. на верном пути. Но не сильно увлекаться при углУбливании, а то вот я рыл для Борис Николаича, а сам в нее…
Ельцин: (строго оглядывает  стол): не так сидим!  (Садится между Лениным и Наташей второй, ближе к последней, слишком близко для своего возраста). Ельцин: Россияне! Реформы были задуманы верно, но когда я продирижировал оркестром в Германии, что-то пошло не так… Во всем виноват Чубайс! Не те ноты подложил!
Путин: Коллеги! Мы имеем дело со спором кое-как хозяйствующих субъектов. Все решит независимый от закона суд. А для тех коллег, которые не хотят стать партнерами, у нас разработан алгоритм принуждения к партнерству (под стол Шойгу: сколько заготовлено сортиров для мочения?). И вообще: кто год не ходит в туалет- попадет прямо в рай, а остальные просто сдохнут.
Медведев: (из-под стола): дядя Вова, можно мне?) Свобода лучше, чем несвобода! Сейчас вы ходите куда хотите, а дадут права- будете гадить только в отведенных местах. Прекратите кошмарить малый вампирский бизнес Ю.!
Путин: кыш под стол, дурень!
Саша: Лена, проснись, идем на совещание!
Лена(сонно):  да мы уже заканчиваем, вот Путин договорит… А тебя почему-то не было…
Саша: видать, еще не проснулась… Пусть поспит, бедолага! Влад, пойдем, посидишь вместо Лены. Да прихвати пару кроссвордов- совещанка будет длинной.