Об овцах свиньях и верблюдах

Дмитрий Хохлов 2
По Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому) на земле всего 2 народа: Агнца и антихриста Иуды Искариота фарисея ведущего за собой, вооружая, на Елеонскую гору.
+
Так гадаринское стадо свиней, недостойных причастников. У свиней нет жвачности - собственного созерцания и бегут по предложенной колее. За снедь и дичь Исава. "С крутизны своей в море". И парнокопытность следования правилам не помогает, если правила изменил Гитлер или еще кто.
+
А есть жвачные "овцы" каждая неповторимо созерцающая, созерцающие образ голоса Пастыря Доброго. И вместе созерцания соборно складываются в образ и хор Песни Агнца и Моисея. И лозу истинную. "Паси овец и агнцев Моих". И идут парнокопытно по созерцанию.
+
И еще есть верблюды компиляторы. Жвачные, но не парнокопытные. Превратно пользующиеся талантом созерцания, чтобы завести по миражу в пустыню (и завладеть талантами чужими). С кривыми (дугообразными ложного экстаза и света) путями по жизни не соответствующими созерцанию.
+
Как Св Григорий Богослов видел сон: все люди разделились на 2 части. И одни ждали слова грубого и плотского (свиньи ждали приземленной колеи и широкого пути себе). А другие слова искусственно тонкого, чтобы смешать с чуждой мудростью (верблюдам нужно добавить свои миражи прельщения). А Григорий лишь Троицу исповедовал - "пас овец и агнцев" Господа, как апостол Петр. И как Святой Сергий Радонежский рода Богородицы апостолов и мучениц с Образом Троицы для личного и общего устроения во всем. С Равенством Лиц. Где только могут быть первые среди равных в силу тех или иных обстоятельств. Как собор ангела Михаила или собор Гавриила или собор Рафаила равные опять же.
+
Свиньи и верблюды же составляют народ антихриста, нового Иуды Искариота. Как в Откровении Иоанна в 11ой главе об отступлении от Господа на земле, Апостасии - "город Содом и Египет, где и Господь наш распят", в котором участвуют все племена из живущих животом на земле ("порождения ехиднины"), а не в Царствии Небесном сердцем.