Прогулка верхом

Людмила Кузнецова-Кожевникова
        В молодости, когда я работала в научно-исследовательском институте, нас, не состоявших в браке, часто посылали то на прополку, то на сбор урожая, то на турслёты, то в колхозы, то в пионерские лагеря помогать в подготовке корпусов к пляжному сезону. В общем, было весело! Молодость сама по себе так и пышет огнём, задором, энергией, весёлостью.

        Нас привезли в колхоз на неделю, помогать в сборе урожая. Поселили в бараке. Комнаты вмещали по восемь человек. Моя кровать стояла вдоль окна. Местные пацаны-подростки заглядывали к нам в окна, я была первая под прицелом, то бишь общались они в основном со мной, через стекло фрамуги.

        Один из этих мальчишек, (белобрысый, волосы, как солома) позвал меня кататься верхом на лошади. Я согласилась. Интересно же! Мы с ним вдвоём сели в седло, и лошадь поскакала. Вовка (так его звали) управлял конём. Так повторялось несколько вечеров подряд. Я осмелела и решила покататься верхом на лошади одна, без Вовки. Он дал мне в руки поводья, показал, как управлять конём, сказал, чтобы я ехала только по дороге, чтобы не допускала лошадь до злаков, растущих на поле, по бокам, вдоль дороги. И я поскакала...

        Сначала лошадь слушалась меня, но на обратном пути, уже неподалёку от нашего барака, лошадь вышла из-под контроля. Она стала есть злаки, растущие вдоль обочины. И как я ни старалась уздой её оттуда увести, ничего у меня не получалось. Лошадь стала газовать, то бишь в животе её скопились газы. Я испугалась и подумала, что угробила коня. Вовка же сказал: "Не допускать до злаков!"

        К счастью, тут подоспел сам Вовка, я с радостью отдала ему в руки поводья и больше никогда в жизни не имела дела с лошадьми.

        До сих пор не знаю, чем для лошади закончилась моя прогулка верхом?

13. 05. 2024