Ровные ряды...

Сендр Фридайвер
Ровные ряды
с белыми табличками
всходят пионы...

                С Ф.
P.S. "Ровные ряды" - Протестантская реформация в 16 в в Европе полностью отвергла существующую традицию католического искусства и очень часто уничтожала столько ее, сколько могла дотянуться. Развивалась художественная традиция, производившая меньше произведений искусства, которые следовали протестантизму и расходились с южноевропейской традицией и гуманистическим искусством, созданным в период Высокого Возрождения.
Протестантская реформация привела к разделению христианства между католиками и протестантами, "создало раскол между Севером и Югом в Европе, где в целом северные страны стали протестантскими, в то время как южные страны остались католическими".
Прокатилась волна иконоборчества, или уничтожения религиозных образов. Студенты в Эрфурте разрушили алтарь в францисканском монастыре в декабре 1521 г. Реформатское христианство проявляло постоянную враждебность к религиозным изображениям, таким как идолопоклонство, особенно к скульптуре и большим картинам. Лидеры реформатов, особенно Халдрих Цвингли и Джон Кальвин, активно удаляли изображения из церквей, находящихся под контролем их последователей, и считали подавляющее большинство религиозных изображений идолопоклонническими.
Во время Реформации между Католической церковью и протестантскими реформаторами севера возникли большие разногласия относительно содержания и стиля художественных произведений. Католическая церковь рассматривала протестантизм и реформатское иконоборчество как угрозу для церкви и в ответ собралась на Тридентский собор. Собор периодически собирался между 1545 и 1563 г. Реформы, ставшие результатом этого собора, заложили основу для того, что известно как Контрреформация.
Часто делаются заявления в духе "В постановлениях Тридентского собора оговаривалось, что искусство должно быть прямым и убедительным в своем повествовательном изложении, что оно должно обеспечивать точное изложение библейского повествования или жизни святого, а не добавлять случайные и воображаемые моменты, и что оно должно поощрять благочестие".

"... все суеверия должны быть удалены ... следует избегать всякого непотребства; таким образом, фигуры не должны быть раскрашены или украшены красотой, возбуждающей похоть ... не должно быть замечено ничего беспорядочного или неподобающе или беспорядочно скомпонованного, ничего непристойного, ничего неприличного, поскольку святость становится домом Божьим. И чтобы эти вещи соблюдались более точно, Священный Синод предписывает, чтобы никому не разрешалось размещать какие-либо необычные изображения в любом месте или церкви, какими бы исключениями они ни были, за исключением случаев, когда это изображение одобрено епископом ..."

P.S. " Всходят пионы" - 2С7 «Пион» (индекс ГАБТУ — объект 216) — советская 203-мм самоходная пушка большой мощности.
2С7 «Пион» предназначен для подавления тылов, уничтожения особо важных объектов и средств ядерного нападения в тактической глубине на расстоянии до 47 км. После модернизации получен новый индекс 2С7М «Малка» (модернизированы шасси — 216М с дизелем В-84Б, системы наведения и заряжания), в литературе встречается название «Пион-М».