Рецензии на произведение «Дмитрий Глебов. Спал на полу»

Неожиданные приятные встречи – особо радуют.
:)

Виталий Иванов   22.10.2003 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Глебов. Спал на полу» (Виталий Иванов.Стихами На Стихи)

Встал – отжался...
Встал – отжался...
Встал... и марш-бросок отсюда до обеда...
:)))

Александр Павлов   17.10.2003 03:40     Заявить о нарушении
:)))
Кстати, ты обратил внимание, Александр, на форму произведения? Мои комментарии к стихотворению Глебова - строгие хайку. Хотел поначалу их просто так выставить, но потом подумал, в контексте – смешнее. :) И вышла вот такая солянка. Сам не знаю, как это все вместе назвать. По-моему, это какой-то новый «интернетовский» жанр.
Как ты думаешь, не являемся ли мы его открывателями? :)))
Ну, я не лично себя имею ввиду, а - воще. :)))

Виталий Иванов   17.10.2003 11:16   Заявить о нарушении
Ну первое и последнее далеко не хайку! ;)))
Если бы ты мне не сказал, то я бы и внимания не обратил... как-то не бросается в глаза...
Ничего нового в этом нет – эпиграммами и двести лет назад "перебрасывались"! ;))

Давно все пишут
Эпиграммы, но в виде
Хайку только ты!
:)))

Александр Павлов   21.10.2003 03:59   Заявить о нарушении
Да, Александр, всего три хайку. И это как раз ровно столько, сколько необходимо. :)
Если форма не бросается в глаза, значит она – та, что нужно, по месту. :)
Эпиграммами перебрасывались, конечно… Но вот есть ли сборники типа литературных дуэлей? Честно сказать, не знаю. А ты? :)

Виталий Иванов.Миниатюры   21.10.2003 14:55   Заявить о нарушении
Насколько я знаю – нет. Обычно эпиграммы либо теряются, либо печатаются как отдельные произведения со сносками -
в книгах у каждого автора.

Александр Павлов   24.10.2003 09:02   Заявить о нарушении
Вот такая интересная идея. Собрать бы! :)

Виталий Иванов.Стихами На Стихи   24.10.2003 12:07   Заявить о нарушении
И как ты это себе представляешь? ;)

Александр Павлов   25.10.2003 07:53   Заявить о нарушении
Начал с себя! :)

Виталий Иванов   25.10.2003 22:30   Заявить о нарушении
А подробнее ответить можешь? ;)

Александр Павлов   26.10.2003 02:41   Заявить о нарушении
А вот по этому стиху хотя бы Дмитрия Глебова. Потом наше с тобой на Константина. Да и в целом вся страничка (рубрика) «Стихами на стихи» этому посвящена.
Подключайся плотнее, Александр.
Если есть какие идеи, давай, можем что-то вместе сообразить. Пока делаю, что могу. :) Накапливаю.
Есть и еще одна любопытная тема, но она касается СтихиИ. Там, кстати, теперь Ткаченко удаляет уже все мои комментарии. :) :(((((((

С уважением,

Виталий Иванов   26.10.2003 17:54   Заявить о нарушении
Все равно не понял!
Если ты будешь собирать и выставлять свои стихотворные рецензии, то, что в этом нового? – многие печатают свои удачные ст. рецензии в виде отдельных стихотворений. Другое дело если у тебя есть время и желание, то ты можешь зарегистрировать новую страницу с нейтральным названием "Дуэли" или т.п., и помещать туда дуэли целиком. Скажем, желающие будут оставлять тебе ссылки на интересные дуэли, а ты их будешь целиком публиковать. Готов взять на себя такую ношу? ;)
Доигрался? ;))) Все оттого, что ты позволяешь себе переходить определенную грань в стихах и комментариях! Еще раз повторюсь: "Слово – не воробей..." Прежде чем что-нибудь размещать на сайтах – подумай... а стоит ли?!
Что за тема?

С уважением,

Александр Павлов   27.10.2003 05:19   Заявить о нарушении
Я просто высказал пришедшую в голову мысль. На своем первооткрывательстве не настаиваю. По-моему, это вообще не имеет значения, кто первым высказал мысль. По крайней мере, для меня это не слишком существенно.

Рубрикой «Дуэли», может, и занялся бы. С авторским, т.е. своим, отбором и редактированием, но не сейчас. Прежде всего, для этого у меня пока мало материала.
Разнообразные «дуэли» существуют на сайтах. Например, на Термитнике. Я, м.б., внес бы нечто свое, а м.б., не получилось бы… Кто знает? Если кто-нибудь, да хоть ты, захочет организовать еще одну собственную «Дуэль», буду лишь рад. Дам свои ссылки.

Да, я достаточно свободно высказываюсь, стараясь, впрочем, не обижать хороших людей. И не ухожу от «дуэлей», когда не согласен принципиально, вижу хамство и подлость. Последнее как раз и произошло на СтихиИ. Оттуда, кстати, уже ушло несколько людей, разделяющих мою точку зрения. Именно официально заявивших об этом. Я же держусь пока…
Не пойми только, что приглашаю тоже ввязаться в разборки. Ни в коем случае! Просто к сведению, раз ты спросил.
В этом ключе и «тема». Ничего плохого, как обычно, не замышляю. :) Посмотрим, что выйдет… :)

Не грузи себя так, Александр, ей богу! Мы ведь тут не пишем своды законов или библию на века. Проще и веселее!
В то же время… Да, слово – божественно, и оно осуществлено в человеке. В каждом именно человеке. Мы не всегда понимаем смысл наших слов, не до конца понимаем. У каждого своя мера искренности и понимания. Не думай, что я выставляю буквально каждое свое слово тут же и сгоряча. Как правило, как минимум несколько раз перечитываю и правлю даже любой свой комментарий. Но! Если, вижу, что вышло нечто живое, пусть неоднозначное, что могут по-разному воспринять, конечно же, выставлю. Не так много находок, искренних и живых слов. Если нечто подобное родилось, оно имеет право побороться за выживание.

В общем, все очень индивидуально, решает, конечно же, каждый сам и сам несет, безусловно, ответственность.

Спасибо, что искренне пытаешься мне помочь, вразумить и направить. Безусловно, учитываю твое мнение.

С уважением,

Виталий Иванов   27.10.2003 09:12   Заявить о нарушении
Я имел в виду другое... то, что это просто не интересно. ;)

ТЕРМИтник – мертв! Гораздо лучше было бы создать дуэль на Стихи.ру. Я, например, когда лазаю по этому сайту, нахожу в рецензиях множество стихотворных цепочек... и они порой гораздо лучше стихотворения, которому посвящены. Неплохо было бы взять это стихотворение и все стихотворные рецензии, которые ему посвящены, и опубликовать как отдельное произведение... естественно с согласия авторов.
У меня нет времени этим заниматься! – я только на тебя, и надеялся. ;))) Ну а материала полно у других!

Не надоело бороться с ветряными мельницами? Может тебе тоже стоит на некоторое время уйти – пока стихнут страсти? А то ты мне напоминаешь обиженного ребенка ставшего в позу. Кому это нужно? Все равно система сильнее... и победить ее можно только хитростью, а не лобовыми атаками!
Я если в это дело и ввяжусь, то только в качестве буфера между вами. ;)))

Ты недооцениваешь интернет! Солидный сайт может просуществовать и век, если не появится что-нибудь “круче” интернета. А за этот век любое слово будет прочитано миллиарды раз. По крайней мере, я уверен, что в интернете твои произведения читают в тысячу раз чаще, чем в изданных тобой книжках... а заодно и комментарии к ним... Так что на тебе лежит очень большая ответственность! Ты даже можешь по неосторожности загубить чью-то жизнь, направив человека по неверному пути с помощью своей философии. Пора понять, что ни одно слово, ни один поступок человека не пропадает бесследно – он неотвратимо влияет на ход истории. Поэтому давай будем проще и веселее, но в тоже время не будем скидывать со своих плеч груз ответственности за каждое сказанное слово! ;)

Хорошо, что ты воспринимаешь меня с известной долей юмора, а не как навязчивого зануду пытающегося заставить весь мир жить по его правилам. Я действительно искренне стараюсь помочь всем окружающим меня людям!

С уважением,

Александр Павлов   28.10.2003 12:04   Заявить о нарушении
Александр. Ты прав, я иногда уже начинаю воспринимать тебя, как известного персонажа стихии, С.Т., в лучшие его времена. Именно его называл я «занудой». :) Но даже тогда, т.е. в лучших своих комментариях, он до тебя не дотягивал. По уровню, я имею ввиду, не занудства – ума и таланта. :) Но что-то общее в вас мне уже начинает мерещиться… :)))))
Надеюсь, ты меня правильно понимаешь. :) Хотя, иногда, у меня уже возникают сомнения. В частности – всегда, когда ты говоришь о моей философии. Бог - с ней, Александр! :))) Раз она тебе не близка. :))) Я не настаиваю.
Одним из положений ее, кстати, является как раз, что…

«Находить новое и дарить его миру. Свободно. Брать ответственность на себя, при этом никому не навязывая личного мнения, не делая никаких "установок" через авторитет положения, имени и никаким иным образом. Надо только творить, другие сами сделают выводы...
Любая мощная интеллектуальная, психоэнергетическая "установка", неважно, сознательная или же нет, из каких бы наилучших побуждений не исходила она, убежден, приносит миру неизмеримо больше вреда, нежели пользы. Она ограничивает, иногда распространяясь далеко в будущее, многие и многие "я" в их свободном волении. Целый ряд таких "установок" и сегодня несет в себе мир. Здесь достаточно назвать хотя бы Христа… Но у меня нет уверенности, что это - абсолютное благо. Все люди в мыслях своих должны быть свободны!..»

http://www.proza.ru:8004/2003/01/20-86

А паузу на СтихиИ – делаю, как могу. Пойми, я ведь там все-таки 2,5 года, это был мой базовый сайт. Посмотрел тут по ссылке, одних анонсов моих комментариев (первая строка) – порядка 250-ти страниц! Ни хухры ведь мухры! :)))
Так что мы никогда не сдадимся!
С другой стороны, я все-таки понимаю, что там есть «товарищи», тоже считающие ее своим базовым сайтом и, в отличии от меня, других баз не имеющие. Их, не смотря на мое негативное к ним отношение, жалко отчасти. Может быть, это и станет главным самодоводом для меня. :)

А систему хотелось не ломать, а лечить. :)

Времени у меня тоже нет. :) На то, чтоб заниматься общественною работой. Слишком велики МОИ планы и, пока еще, творческий потенциал. :) Я же практически каждый день выставляю по несколько произведений, причем на нескольких сайтах!

Кстати, стали приходить комментарии и с Термитника. Там даже выставили один мой стиш на конкурс какой-то. И ты, между прочим, вполне можешь там проголосовать. http://termitnik.org/narod/?a=nnom

Что – требуется! :) В соответствии, конечно, со своим мнением. :)))

С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры   28.10.2003 13:15   Заявить о нарушении
Да, и еще я хотел сказать, что ты, конечно, прав насчет исторического значения наших слов. :) Однако же, хочется остаться, если получится вообще :) искренними абсолютно, т.е. такими, какими мы есть. Не считаю нужным себя придумывать каким-нибудь неестественным способом. :))) И тебя – тоже! :)))

уважением,

Виталий Иванов.Подборки   28.10.2003 13:22   Заявить о нарушении
Александр. Выпил вчера немного пива и водки и подумал еще раз о наших с тобой вопросах. Вот что мне пришло в голову. :)

Идеалы из нас кто-нибудь другой сделает. :))) Когда-нибудь. :)
А сейчас – зачем нам это надо? Все равно – невозможно! :)))

Не хочу врать, потому что считаю, только свободные люди могут построить (строить всегда) мир прекрасный, свободный. Не вижу причин ограждать кого-то от своих мыслей и вообще лишать информации. Каждый должен решать сам. В этом, кстати, суть моих «Десяти заповедей абсурда». Вместе с одиннадцатой, конечно. :)

Не находишь ли ты разницы в наших позициях в том именно, что ты хочешь попробовать в очередной раз, как это делали уже многие из тиранов, - решать за других, что кому можно, а что нельзя? Я лично считаю, что свободные люди могут это делать самостоятельно. Если они, конечно, не совершенно больные. Пусть учатся! Сами!
А если ты хочешь других ограничивать, чем ты, в конце концов, станешь отличаться от других узурпаторов? :)
Или ты считаешь большинство недееспособными?
Это очень серьезно! Начиная с меня, ты, в конце концов, будь у тебя власть, всех ограничишь – по-своему. :(
Я считаю, границы необходимы, но каждый может их устанавливать самостоятельно, сам т.е. И только тогда все будут счастливы. Насколько возможно. По крайней мере, будут жить полной жизнью. Извне ограничивать надо только больных. А здоровым, которых все-таки абсолютное большинство, давать свободу – полную! – воли. Воление каждого «я» - драгоценно! Из свободных волений и складывается лучшее на Земле и во Вселенной – любовь, творчество, счастье…

С уважением,

Виталий Иванов   29.10.2003 13:27   Заявить о нарушении