Рецензии на произведение «Метеорологическая поэма»

Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Кажется, читаю ваше произведение, а вспоминаю свое лето. И радуюсь, как ребенок, и улыбаюсь... Спасибо вам за эти счастливые воспоминания! Только что-то немного грустно... Удачи!

Мирина   06.02.2004 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо , Мирина...Да уж...Счастье...:( У нас весь урожай винограда и гранатов градом выбило. В Адлере - люди погибли. Под Новороссийском целые селения смыло. Всему побережью досталось.
Хотя - остаться в живых - это , пожалуй, и есть счастье :)

Елена Бондаренко   06.02.2004 22:45   Заявить о нарушении
У меня там брат был. Слава Богу, все обошлось. А сама я лето провела в Крыму - наш домик на холме, а вот пару строений снизу (нежилиых) смыло потоком. Только нужно быть оптимистами и вспоминать хорошие моменты!

Мирина   07.02.2004 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Привет, Лена!
На неделю выпала из нета, пришла, а тут столько интересного… Читала твою поэму до «выпадания», но никак не думала, что её номинируют (слишком уж она не в формате наших номинаторов). Однозначно могу сказать, что мне понравилось. Чувства по поводу прочитанного, правда, такие… несколько смешанные. Я ещё и рецки почитать попробовала… У Валерия Паршина любопытные ассоциации возникли, но такие странные. :-))) Я бы сравнила с Маяковским. И ещё немного поэты-шестидесятники. Есть что-то общее в форме, размере, образах. Не понятно с какой радости Рождественский вспомнился. Ну да это личные ассоциации. :-))) Очень много твоих любимых образов, которые я уже встречала в твоих стихах, но много и новых. Опять же пришла в голову мысль о том, что только-только начинающие люди так пишут: не соблюдая размеров, формы, однако для твоей поэмы это несомненный плюс. Местами… если оценивать объективно (вынуждена с Асмодеусом согласится) не всё так хорошо, но это издержки жанра. К тому же и у известных, всеми признанных авторов, тоже встречаются шероховатости, да даже вплоть до глупейших ошибок, а всё равно это не мешает читателям любить их произведения. А вообще рада за тебя. Честно признаюсь, я такие длинные вещи тоже редко до конца дочитываю, но тут читала с интересом. Извини, что я так…в общих чертах пробежалась, времени нет на подробный анализ.
Лен, а ты долго писала эту поэму?..

Людмила Ливнева   28.01.2004 01:19     Заявить о нарушении
Привет , Мила ! Спасибо тебе за отклик. Нормальный , непредвзятый взгляд со стороны - это очень важно. Что касается шероховатостей , " блох" ,так называемых, их можно найти у кого угодно . Стоит только начать искать :) А вообще , идеалом поэмы , в моем понимании ,является " Бородино" Лермонтова. А из современных - мне нравится, как крупные вещи выглядят у Айдына Ахундова. Я читала , не уставая. А вот знаменитостей : Евтушенко , Вознесенского - не читала. Еще на Стихире есть замечательная поэма Надежды Коган о гибели Рязани во время нашествия Батыя. Потрясающая вещь. А я свою написала, как всегда, " на одном дыхании" :) Хотя , дорабатывала потихоньку почти неделю. Но, видимо, не хватило терпения , "выковырить" всех блох. Притом, своим , " замыленным " взглядом сделать это не просто. :)
Был бы " под рукой" грамотный редактор, тогда - другое дело. А вот интересно : у классиков : Пушкина , Лермонтова, были редакторы или н?

Елена Бондаренко   28.01.2004 12:10   Заявить о нарушении
Ты знаешь, Лен… Никогда этим не интересовалась, поэтому и ответить точно не могу. Думаю, что были. Они, по-моему, во все времена были, есть и будут. :-))) С другой стороны, думаю, Пушкин с Лермонтовым были достаточно образованны для того, чтобы самим заниматься правкой того, что их в текстах не устраивало.

Людмила Ливнева   30.01.2004 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Ну конечно же сильно!
Однако, не всяк читатель готов дочитать до конца...
Но и не для всяк читателя это написано...
Мы так понимаем...
И идем пить шампанское за этот стих:)
С Уважением,

Клуб Анонимных Алкоголиков   26.01.2004 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо , ребята ! Я, правда , примкнула к обществу трезвенников, но с вами, в такой теплой компании...Наливайте :)))

Елена Бондаренко   26.01.2004 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Леночка, а почему я не нашёл тебя в этом альбоме:
http://vokruginfo.ru/news/news2127.html
Все женщины Бориса Березовского (фотоальбом)
Платон Еленин что-то скрывает?

Имануил Глейзер   25.01.2004 10:10     Заявить о нарушении
Имануил , я не интересуюсь всякими " компроматами ". Предпочитаю поэзию.
С уважением ,

Елена Бондаренко   25.01.2004 10:49   Заявить о нарушении
Лена, если это правда, то зачем так утомительно настаивать на адресате посвящений? Либо - либо. Компромиссы не свойственны поэзии. Тебя же никто не заставлял обнародовать адресата.
Как писал Есенин:
За свободу в чувствах есть расплата.
Принимай же вызов, Дон -Жуан!

Зря ты думаешь, что читая твои опусы так легко не видеть "слона" ?
А кичиться богатством поэту не к лицу, извини...

Имануил Глейзер   25.01.2004 11:34   Заявить о нарушении
Никто не заставлял обнародовать , но никто не вправе запретить. Зачем я это делаю ? Просто уже устала объяснять...Объяснялки есть практически под каждым стихом, тем паче под номинированными. А за мои опусы мне не стыдно. Если бы было плохое качество стихов, я бы постеснялась их публиковать. Пушкиным я себя не считаю , но пишу значительно лучше иных " мэтров". Опусы Петрарки никого не раздражают. Думаю , и мои со временем перестанут действовать на некоторых , как красная тряпка для быка. Есть определенный круг людей , которые читают меня, которым нравится то, что я пишу. А на всех не угодишь . Потому я и не заигрываю с читателем. А пишу - как пишется.
А насчет богатства...Никогда не кичилась, поскольку это было бы более , чем глупо. Есть поговорка такая " Будь скромнее, и к тебе потянутся люди" :) Вот я и стараюсь...придерживаться. Я и так не успеваю " отбиваться" от организаций и частных лиц , нуждающихся в благотворительности. Никто ж не понимает, что я стихи печатаю , а не деньги :) Прибедняюсь наоборот, а не кичусь :) И то в очередь все родственники и родственники родственников выстроились :), а если бы кичилась , что бы было :((( На подлавку , да повеситься :)
С уважением ,

Елена Бондаренко   25.01.2004 18:03   Заявить о нарушении
Только я ( к счастью ) - не бедная :)
Леночка, это ж твои слова.
И про очередь - тоже твои.
Логика?
А с Петраркой себя всё же не сравнивай - не скромно.
Что же касается этой метеопоэмы, то прости, но ведь это - сплошная безвкусица, кустарщина, нарочитая физиология, всё что угодно, но не поэзия. Имхо. Впечатление, что это писал литературный негр без нормального образования.

Вот вспомнил один сонет Петрарки:

XVI

Пустился в путь седой как лунь старик
Из отчих мест, где годы пролетели;
Родные удержать его хотели,
Но он не знал сомнений в этот миг.

К таким дорогам дальним не привык,
С трудом влачится он к заветной цели,
Превозмогая немощь в древнем теле:
Устать устал, но духом не поник.

И вот он созерцает образ в Риме
Того, пред кем предстать на небесах
Мечтает, обретя успокоенье.

Так я, не сравнивая вас с другими,
Насколько это можно — в их чертах
Найти стараюсь ваше отраженье.

***************************************
Платон мне друг, но истина дороже.
Всего доброго, Леночка.
Им



Имануил Глейзер   25.01.2004 21:30   Заявить о нарушении
Тут я согласен с И.Г., налицо откровенно пошлый опус в серии вульгарной акции: переписать все свои 500 творений, перепосвятив (а даже и посвятив) одному лицу, при том, что лицо такое не является образчиком высокого духа (это напоминает скорее "коту под хвост").
Я почитал нек. многоречивые рецензии на данный стих, обнаружил также, что и премирована одна такая статейка. Это смешно, и грех тут не посмеяться. Уже смеялись в схожем случае, не далее, как месяц назад, и уже была премирована рецензия Кравчука (несуразная, но с тем и весёлая, якобы) на стих Е.Бондаренко. Так что, я скорее ухмыляюсь, нежели хохочу: номинаторы напали на золотую жилу (или на Осла Золотого).

Kozanostra   25.01.2004 22:55   Заявить о нарушении
Имануил , мое творчество тебе не по вкусу , как и творчество Асадова :) и не только...:) Это - нормально. Один любит мясо , другой - рыбу , третий - окрошку :) Что есть истина...Пусть рассудит время. Ни ты , ни я , никто...из нас не является истиной в последней инстанции. Насчет образования...Я имею два высших образования, не связанных , к сожалению, с литературой.Я - технолог по рыбным продуктам , экономист. Нельзя , к сожалению, объять необъятное.
Единственно , чего я от тебя не ожидала - откровенного хамства в мой адрес ( имею ввиду фразу о " литературном негре "). Если это оригинальный способ самоутверждения...На здоровье. Бог простит.
Хамством на хамство я отвечать не буду. Не так воспитана.
Пусть все останется на твоей совести.
С тем и остаюсь.

Елена Бондаренко   25.01.2004 23:25   Заявить о нарушении
Акт третий
Сцена вторая
Появление номинированного рецензента.

Рецензент (задумчиво оглядываясь по сторонам):

Добрый день, Лена!

Вижу, как удушливый дым поднимается над полем брани (во всех смыслах этого слова), наконец-то и моя скромная рецензия получила смачный плевок ядовитой слюной...
Конечно, мне вроде бы должно быть (как специалисту) очень интересно наблюдать за "дискуссией", однако иногда ловлю себя на мысли, что мне для адекватности восприятия происходящего явно необходимо было получить другой диплом -диплом психиатра, потому что практики было бы предостаточно.
Как мне кажется, именно в полемике люди и проявляют то, что в них действительно есть: интеллигентность и корректность (то есть элементарную культурность и этичность) или укоренившееся люмпенство под лаком образованности, подчас служащей только для одного - самовыражения, удовлетворения личных амбиций и компенсации различных комплексов.
К счастью, общая тональность форума всё-таки укладывается в мои представления о именно литературном форуме, где в центре не автор, а то, что он создал, и в своих суждениях участники форума приводят разумные доводы в пользу своих мнений (пусть и не слишком лестных для автора).

Занавес. Шаги за сценой.

Валерий Паршин   25.01.2004 23:43   Заявить о нарушении
Занятная деталь. Специалист по каким-то там рыбам пишет поэму с эпиграфом про рыбку. Возможно, рецензенту г.Паршину также занятно было сочинять свою рецензию, отсылая читателя к "Руслану и Людмиле" и т.д. тогда, когда сама автор использует один мотив, из той же сказки о рыбаке. Так, слово "море" встречается в тексте 10 раз и, как и в сказке, своим "настроением" или текущим волнением отражает перипетии сюжета. Вот, собственно, и вся "метеорология" мутной воды, в которой, чтобы поймать живность, следует порядком исхитриться.

Kozanostra   26.01.2004 00:29   Заявить о нарушении
Козаностра , "пошто боярыню обидел "? Я специалист не по каким-то там рыбам, а по ценным породам рыб , в частности , осетровым. И частиковым , кстати , тоже :) Да я вам про рыб столько всего рассказать могу! Даже лекцию прочесть :) Вот представьте себе, что вся рыба вдруг исчезает в один момент. Представляете , чем это грозит ? :) То-то :)
Так что рыба -0на тоже человек :) А вы говорите " какие-то рыбы..." Нельзя так о них ( рыбах) непочтительно , уважаемый :)

Елена Бондаренко   26.01.2004 01:07   Заявить о нарушении
Хмм... Я, собственно, о бритве Оккама. Это правило, вижу, упомянутому рецензенту неведомо. Однако потрошить без данного предмета и значит -- смешить.

Kozanostra   26.01.2004 01:30   Заявить о нарушении
Голос рецензента (звучит весьма громко):

Вы, Феликс, даже об Оккаме вспомнили...
Как трогательно!

Но вначале небольшая справка (мало ли, если кто не знает):

Оккам (Ockham, Occam) Уильям (около 1285—1349), английский философ-схоласт, логик и церковно-политический писатель, главный представитель номинализма 14 в., францисканец. С 1328 жил в Мюнхене, выступал как идеолог императорской власти против притязаний папы на светскую власть.

Согласно принципу «бритвы Оккама», понятия, несводимые к интуитивному и опытному знанию, должны удаляться из науки. Оккамизм («терминизм») получил значительное распространение в европейских университетах 14 — начале 15 вв.

Рецензенту (то есть мне) знакомо многое в силу научной деятельности, но, увы, как раз Ваши замечания, Феликс, должны быть безжалостно срезаны "бритвой Оккама" как не представляющие ни малейшей ценности для литературоведения и истории критики.

Может быть, Вам предоставить гель для бритья? "Бритва" уже готова.

Валерий Паршин   26.01.2004 03:20   Заявить о нарушении
Лена, обвинения в хамстве не могу принять.
Откровенное высказывание своих мыслей без всяких оскорбительных слов считаю нормальным. Если я не могу представить себе реального человека, обнародующего 500 посвященийц Березовскому, то мне не стыдно в этом признаться. Если ты не видишь ничего гротескного в этом, ничего вульгарного в такой массированной узурпации имени известного олигарха, то я просто развожу руками. Для меня это несовместимо со знанием лирики Петрарки, с представлением о хорошем вкусе и человеческом достоинстве.
Это в моём представлении - из области коммерции, рекламы, гигантомании, чего угодно, только не интимной лирики. По моим критериям чувства и стихи никак не должны связывать себя ТАКИМ ВОТ ОФОРМЛЕНИЕМ с кем бы то ни было. Белла Ахмадулина была женой известных деятелей культуры. За её плечами 45 лет литературного труда. И мы, открывая её книги видим: вот несколько посвящений Юрию Нагибину или Е.Евтушенко, вот посвящения Борису Мессереру - нынешнему мужу. И ничто не шокирует. Все мы понимает интернет-свободу, но это же не значит, что нам можно навязать этику, которая нам чужда, мягко говоря. Мне лично странно, что ты так живо поддержала НВЮ в её заметках об этике посвящений, не думая о себе хоть чуточку критически.
А поэму эту не принял по сугубо поэтическим параметрам.
Всё просто: добежать до машины и укатить под крышу родного дома, а не звонить в Лондон, рискуя жизнью при смерче или торнадо.
Так что вот.
Им

Имануил Глейзер   26.01.2004 08:42   Заявить о нарушении
г. Паршину:

Принцип Оккама наиболее известен в следующей лаконичной формулировке: “Не должно множить сущее без необходимости”

-- это к тому, что рецензент привлёк массу всего, что в итоге не способно доказать, что обсуждаемый стих хорош, тогда как сам текст его рецензии, возможно, отрешённо красив и по этому признаку отмечен, тогда как сама ихтиолог пишет о туалетной бумаге и страстях на уровне "хочу тебя".

Kozanostra   26.01.2004 12:33   Заявить о нарушении
Г-н Паршин Козаностре:

Мне которым образом неловко, Феликс, что Вы называете меня "господином", я Вас слугой не нанимал.
Понимаю, куда Вы клоните, однако в своей рецензии я использовал лишь то, что давно существует как метод, не более того; при этом я (хорошо-плохо или как угодно ещё) всё-таки пытался "вскрыть" текст, а Вы пытаетесь "вскрыть" автора, что - мягко говоря - некорректно.
Вы привлекли "бритву Оккама" в качестве тупого (в первом значении этого слова, надеюсь) орудия, могли бы взять что-нибудь ещё. Но какова цель?
Если Вы считаете, что поэма "пошлая", доказывайте это, приводя разумные аргументы.
Если Вы просто хотите унизить автора поэмы - это совсем другая задача, но согласитесь - вряд ли достойная.

Валерий Паршин   26.01.2004 13:12   Заявить о нарушении
Опечатка: "некоторым образом".
Феликс, уберите свою "бритву", "не" Вы, кажется, уже отрезали...

Валерий Паршин   26.01.2004 15:42   Заявить о нарушении
Имануил , под хамством я подразумеваю оскорбление моего человыеческого достоинства ,а именно : фраза о клонах и неграх. Еще раз хочу подчеркнуть : только время рассудит , " кто есть кто" : кто негр , а кто -белый человек. А" нам не дано предугадать..." Относительно клонов : в тысячный раз повторяю: в партизан я наигралась в детстве. Мне нет резонов скрывать мое настоящее ФИО , скрываясь под масками " козанонстр" , "филологов" и проч. ,т.к. комплексы у меня отсутствуют. Стесняться мне нечего и некого. Елена Бондаренко - данные моего паспорта. Фото- подлинное. Я хожу " с открытым забралом " , а не в парандже или маске. Со всеми остальными доводами , Имануил, я согласна. Ты прав , но по - своему. А я -по -своему. Да, Б. Ахмадулина - авторитет. Но я - самодостаточна и живу , слава Богу, своим умом. Прислушиваясь к мнению других людей, делаю ,тем не менее, свои выводы. Я не нарушила никаких законов, никого не оскорбила . Если тебе , Имануил, не приятно читать мои посвящения, ну не читай меня. ( Кстати, ты и не читаешь). На сайте много достойных , интересных поэтов. Слава Богу , есть ,из чего выбрать. Но...Представь себе, что на моих пятьюстах с лишним стихах стояли бы гордые посвящения...Имануилу Глейзеру. Возможно, я и не стала бы твоей любимой поэтессой в душе. Но , во всяком случае , внешне, - ты бы мною гордился , и не ругал бы , как сейчас, за посвящения тебе. Если ты попытаешься опротестовать сказанное , я все равно не поверю. :)
В плане образования...тут найдется от силы процентов десять, если не меньше, филологов - профи. Так что я - не исключение. Среди общепризнанных поэтов далеко не все - филологи. Читаем потихоньку , образовываемся, вот , благодаря тебе , кстати, в ЧЗ ходим, за что , пользуясь случаем, в очередной раз хочу сказать необъятное спасибо.
По существу поэмы : да, следовало вовремя бежать в подвал, но не всегда получается оценить ситуацию...Все произошло слишком стремительно. Мне казалось , что будет обычная буря с градом. Всего в жизни не предусмотришь .

Елена Бондаренко   26.01.2004 17:27   Заявить о нарушении
Тов. Паршин, это почему ж я автора вскрываю? -- вовсе нет. Я обсуждаю текст и публикацию, в которую входят и сами авторские-анекдотические откровения. А вот если публикации сопутствует подоплёка, ангажемент -- не грех упомянуть. Ведь нас интересует то, почему плохой стих выглядит столь уродливвым. Если интерес такой выливается в лёгкую дискуссию, то нелишне упомянуть и моё мнение о том, что я считаю идиотизмом дискутировать под стихом. Но не я изобрёл данную концепцию литжурнала, к тому же, и автора никто не понуждает к роли шоуwoman.

Kozanostra   26.01.2004 17:47   Заявить о нарушении
Ладно, Феликс.
Делайте, что хотите - в рамках приличия.
Однако, я тоже имею право на собственное мнение, которое уже высказал.Как Вы, вероятно, поняли, я не против критики, а только за то, чтобы она не переходила в выяснение личных отношений. Думаю, что Ваш любимый Оккам был бы со мною согласен.

Валерий Паршин   26.01.2004 21:10   Заявить о нарушении
не поняла, что о масках. Разве герой этой взбалмошной, неаккуратно оформленной "поэмы" -- не любитель псевдонимов? -- Зачем ему по грузиям инкогнито шастать?
И тут мы видим, что Елена Бондаренко окончательно запуталась. Такое бывает, когда ---, а других пытаешься этим укорить.

De Ribas   27.01.2004 07:31   Заявить о нарушении
Уважаемая <DE RIBAS, я поняла , что Вы хотели сказать, мол " В чужом глазу соринку видно , а в своем и бревна не заметишь "? Пожалуй , Вы правы. Не буду оправдываться...

Елена Бондаренко   27.01.2004 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Бедная -
бедная Лиза!
читает урывки
слов-блюдий тоже - рыдает украдкой.
славно слогаются новые, б-дь!, антре-призы!
близкими, яркими...
я же - ПОЭТ, б-дь!, повадкой!

Будет.
Рыдаем -
за Вас ли Синьора,
простите?
Знобно завидуем -
сделан заказ запредельный.
Сколько ни прыгай...
какой же он преданный, зритель!
(сука я буду,
спрошу если - сколько?
посдельно?!)

Бедная - бедная Лена.
(с уважением!)

Базил   24.01.2004 02:24     Заявить о нарушении
Это палата № ?

Мочалов Александр   24.01.2004 13:05   Заявить о нарушении
За стихи - спасибо. Только я ( к счастью ) - не бедная :)

Елена Бондаренко   24.01.2004 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Прости, милок, не дождалася
И урагану отдалася.
Был у него такой фаллос,
Почти довёл меня до слёз.

Нельзя ж над женщиной глумиться
Смешно сказать, мне рыбка снится.

Пудель-Злата   23.01.2004 21:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Елена, я тут по телевизору видел, что Борис Абрамович Березовский взял себе новую фамилию и имя и имеет паспорт.Теперь он Платон Еленин.
Интересно, Еленин это же не оттого,что Ленин в эмиграции жил тоже в Лондоне?
А может, это он в признательность Вам?Чей?Еленин!!!!
Интересно))
с уважением,

Hight   23.01.2004 19:45     Заявить о нарушении
Знаете...Мне все сегодня задают такой вопрос ...Думаю, лучше об этом спросить самого Бориса Абрамовича ( кстати, у него сегодня день рождения). :)
Признательность это мне или законной супруге, которую тоже зовут Елена...Скорей, не то и не другое. Просто производственная необходимость :(((

Елена Бондаренко   23.01.2004 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Скажите,Елена, у вас почти все стихи подписаны Борису Березовскому.Это реальный персонаж или что-то другое?
Поэма у вас грандиозная,но множество глагольных рифм, которые тоже имееют место быть,меня не впечатлили.
также рифмы больно-довольно " ...

А эта фраза -" А море , захлебываясь судорогами оргазма "-
может быть у вас получилась эротическая поэма?
Хотя концовка интересная -
"А ты издалека зовешь меня , а торнадо все ближе .
Не о пощаде молит – о смерти эвкалипт с хребтом переломленным .
Я ,покорно закрыв глаза, быть может , еще увижу
Светлую грусть дождя , обливающего слезами пороги неприступного Лондона " -
тут всё хорошо, даже эвкалипт с хребтом переломленным.

Удачи вам,поменьше осадков!)
Упавший в осадок,
с уважением,

Hight   23.01.2004 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию...По поводу глагольных рифм...Я пишу в свое удовольствие, как пишется, при этом ни мало не задумываясь, глагольные рифмы или еще какие ? Да и не разбираюсь я в этом. Есть определенный круг читателей, которым нравится ,как я пишу. Ну, я и довольна. Всем не угодишь. :)
С уважением,

Елена Бондаренко   23.01.2004 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метеорологическая поэма» (Елена Бондаренко)

Здравствуйте, Елена! У Вас сегодня праздник, я знаю... подсмотрел в рецензиях. Поздравляю с обоими, включая номинацию!
Теперь о поэме... Неожиданны длинная строка и рваный ритм, который, признаюсь, смутил меня в начале. Не похоже это на Вас, в технике, Вы здесь никому не уступите. Потом зачитался, почувствал силу, энергетику и ритм лег, как Вами и написано. По смыслу? Что тут скажешь... Любовь, она и Африке - любовь. Если расстояния только усиливают это чувство, доводя его до неистовства торнадо и электрических разрядов... то дай Вам Бог! Думаю, Лондону не помешает такое "стихийное бедствие".
Образы, как всегда на высоте. Надеюсь, всем должно быть ясно, что такое объемное произведение, не может целиком и полностью состоять из эксклюзивных, авторских находок. Тем ни менее, их здесь вполне достаточно на несколько стихов... Отдельные строфы, вообще, сильны неимоверно. В целом, получился отчаянный крик души, без надрыва и причитаний. Это радует! Женщина может (и должна) быть слабой только в руках любимого.
Удачи Вам во всем!
С уважением и симпатией,
Я,

Александр Макаров   23.01.2004 18:06     Заявить о нарушении
Саша ! Как всегда, безумно рада Вас видеть. Вот я , когда писала поэму, пыталась рассказать словами то, что чувствовала в тот момент, и ...не то, чтобы пыталась уйти от штампов (а уйти от них невероятно сложно, т.к. за прошедшие века столько всего сказано и пересказано...изобрести велосипед практически невозможно:),и ,тем не менее, над рабочим столом повесила памятку,что нельзя рифмовать: грезы, розы, слезы, грозы, березы:) , а за глагольные рифмы - усекновение головы (как минимум). Может , хоть это поможет ?:))))
С теплом ,

Елена Бондаренко   23.01.2004 19:03   Заявить о нарушении