Рецензии на произведение «Ожерелье голубки»

Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

а фото убрали. жаль.
я оффтопом, простите, но:
Вы изменились, Телемах. Мягче стали, или... (всегда побаивалась применять к Вам какие-либо эпитеты) или наоборот как-то закрылись изнутри на замок.

и холодок по спине.

Янка Ли   28.06.2007 21:13     Заявить о нарушении
Изменился? Другая полоса жизни, наверное. Адель теперь со мной, зачем мне стихира? Разве что, изредка перекинуться парой слов с читателями и старыми стихирными приятелями... С Вами, например.
:-)

P.S. А фотографии попросите у нее - может, и пришлет.

Телемах   01.07.2007 08:48   Заявить о нарушении
:-)
берегите себя.
и ее.

Янка Ли   01.07.2007 17:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Дея... Вы добрее многих.

Телемах   01.07.2007 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

Что сказать…
Волшебство по карману не всем.
Чудеса… не купить, сколько ты не постой за ценой.
Много разных причин у голубок стремиться в Эдем,
Но покинуть его…
Не ищи – не найдёшь ни одной.
Но о чём это я?
Ах! Пленился голубки игрой…
Слишком плотно у Вас. Слишком ровно слов выстроен строй.
На параде как будто: народу полно – человека не встретить нигде.
Строчки с виду ровны, а внутри – как круги на воде.
Парадокс? Парадокс. Вроде ровно, а вроде круги;
И пространства – полно, а вглядишься – не видно ни зги.
Так скажу:
В тех местах, где изысканный бродит жираф,
Обновляется мир, ожерелье голубки приняв.
Очень трудно пройти там в тулупе и груза таща целый склад.
Ведь душа так тонка (тоньше даже чем мысль или взгляд).
Даже пусть этот взгляд… лишь назад.
*
Хорошее у Вас стихотворение получилось. Лично мне – понравилось.
Только оно тяжеловесное какое-то. Вот знаете, когда морковка на грядке
появляется, её прорежать нужно. Если бы я сумел написать что-то хотя бы похожее,
то я постарался бы стихотворение подобного рода выразить через ощущение от игры голубки на фоне неба, либо купание ласточки в прозрачном воздухе, либо через ощущение парения кетскилского орла в горном ущелье. Это чтобы душа расширилась. А то она у меня начала расширяться, а её что-то сдавливает как будто. Наверно это у меня душа такая неудоборасширяемая… А стихотворение у Вас хорошее получилось. Лично мне – понравилось. Тольк… Ой, по-моему, это уже было.
С новым годом!

Серджио Ариди   08.01.2005 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за такой симпатичный отклик в стихах и прозе. Вы тонко ощутили тяжесть культурного груза эпох, не дающего Вашей душе взмыть в небеса - ведь мое стихотворение восходит не к "Песне о буревестнике" Максима Горького, а трактату о любви средневекового арабского поэта и ученого Ибн Хазма (994-1064) под названием "Ожерелье голубки", в котором он, в частности, писал:
"Бывает любовь родственная, любовь из-за дружбы или общности стремлений, любовь из-за товарищества и знакомства, любовь из-за благодеяния, которую питает человек к своему другу, любовь из жадности к сану любимого, любовь двух любящих из-за тайны, которую они оба знают и должны скрывать, любовь ради того, чтобы достичь наслаждения и удовлетворить желание, и любовь по влечению, которой нет причины, кроме упомянутой связи душ. Все эти виды любви прекращаются с прекращением их причин, увеличиваются с их увеличением, уменьшается с их уменьшением, укрепляются с их приближением и ослабевают и их отдалением, кроме любви по истинному влечению, овладевающей душой, - это та любовь, которой нет конца как со смертью".

P.S. для Португалки: последняя строчка, бэби, кажется, о тебе.

Телемах   08.01.2005 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

ага, интересно!
с нг!

Таша Томина   06.01.2005 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за восклицание, Таша. С нснг!

Телемах   06.01.2005 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

С большим удовольствием читаю вас, Телемах. Как там? "Спасибо, что вы есть."

С уважением.

Коновалов Евгений   11.12.2004 20:41     Заявить о нарушении
У пишущих такая же потребность в читающих, как у читающих в пишущих. Вы это знаете по себе.

Ответное Вам спасибо.

Телемах   14.12.2004 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

Не буди рыжекудрую Еву, лишь молча смотри –
Все, что с вами случилось – ни с кем не случалось вовек...
Негу этого сна, будто амбру в ладони вотри,
Опусти в них прищур умудренных пророческих век.
Не буди… Прикоснись напоследок к ложбинке груди,
Где таинственный аурум нА три мерцанья распят,
И в преддверии утра, Осенней тоски посреди,
Пей, один, Невозвратность свою - как изысканный яд.

Аджайи   03.11.2004 18:17     Заявить о нарушении
Now you sound like a real poet. Thank you.

Телемах   03.11.2004 21:42   Заявить о нарушении

......So short for YOUR answer.......
**********************************
...I hear in your words:
« You were not the real poet earlier » … …
**********************************
PS
...Yes … you have TOO MUCH - people, which love you...
PPS
... The real poets are not worthy to remain favourite?….

:)))
Ju

Аджайи   04.11.2004 11:26   Заявить о нарушении
Нет, просто не всегда же поэты говорят, как поэты. Чаще приходится выступать в других социальных ролях. Вначале Вы со мной разговаривали интересно, потом сбились на какие-то словесные хождения по кругу, а потом и вовсе пропали. Но по восприятию жизни Вы все равно поэт. Поэтому я и обрадовался, когда услышал (увидел)сказанные Вами слова.

Телемах   15.11.2004 22:31   Заявить о нарушении
I dunno...

Телемах   26.10.2004 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

А мне как раз понравилась Аргентина, аргентум, и т.д. - как-то перекликается с Нищета, ни кола, ни двора - тоже, в общем, тавтология

Нет, не зря ты на светлую Еву потратил ребро:

Это не про Амину Чапаеву? В этот раз я к Вам зашел через ее рецензию: нет, не зря, мне понравилось :)

Степ   12.10.2004 13:36     Заявить о нарушении
"Нет, не зря ты на светлую Еву потратил ребро..." - это про всех Амин Чапаевых мира. По моим подсчетам, в каждую данную единицу времени их на свете бывает человек 10-12. Включая "нашу" Амину Чапаеву - несмотря на то, что она запросто может оказаться клоном какого-нибудь пожилого грустного бухгалтера, который помнит о ней по своим предыдущим инкарнациям.

Тавтология? Скорее словесный ряд, в котором каждое следующее слово связано по звучанию или смыслу с предыдущим, но отличается от него на манер держащихся за руку гешвистеров.

Телемах   12.10.2004 20:50   Заявить о нарушении
Введение в теорию графов:

Народ стихирный в графе собран
Вершины - люди, связи - ребра
:)

Степ   13.10.2004 10:59   Заявить о нарушении
ка... какой я вам пожилой грустный бухгалтер?! я чапайка... девочка... без професси. пока исчо))

P.S. а ева - это моя подруга, с которой мы написали стиш "на ноль". так что согласна - не зря.

Амина Чапаева   13.10.2004 22:01   Заявить о нарушении
Я Вас назвал вершиной и все мы произошли из ребер друг друга :)) И ими кровно связаны :)

Степ   14.10.2004 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

"Аргентина, аргентум, акча или звезд серебро", - споткнувшись об эту странную тавтологию, невольно вскинул глаза: но нет, всё правильно, подписано - "Телемах"…
Не постигаю. Возможно, где-либо в процессе опубликования запятая под шумок нахально узурпировала место тире или двоеточия, а то и скобок? В этом случае было бы понятно: "…аргентум, - акча или звёзд серебро, - ", т.е. серебро грядущего утра может обернуться как серебром денежным, приземлённым, "металлом презренным", так и серебром горним, звёздным, серебром сотворения.

Витвольф   10.10.2004 13:43     Заявить о нарушении
Витвольф, спасибо за приметливость - как всегда, по делу. Да, это намеренная тавтология, к которой я прибегнул (или прибег?) по причинам внепоэтическим. Зашифрованная шутка, понятная по меньшей мере трем читательницам, но пОнятая только одною. Рад был снова увидеть Вас здесь. Спасибо.

Телемах   12.10.2004 08:05   Заявить о нарушении
Обедая у известного гастронома и гурмана, трудно удержаться и не взглянуть с недоумением на хлебосольного хозяина, предлагающего вдруг отведать блюдо, которого никак не ожидаешь здесь встретить. Однако поданный после изысканных яств запада и востока грубый ржаной пирог, будучи разрезанным, оказывается с сюрпризом: из него вдруг вылетают воробьи с привязанным на лапке подарком и ленточкой с надписанным именем лица, которому подарок сей предназначается, и разлетаются по триклинию…)))
И аплодирует пресыщенный гость, более всего восхищённый тем, что - обратил бы кто-либо своё внимание на этот пирог или не обратил, - хозяин всё равно бы его приготовил: "Лукулл обедает у Лукулла".

Витвольф   12.10.2004 11:36   Заявить о нарушении
Витвольф, Ваши комментарии более поэтичны, чем вызвавшее их стихотворение. Как хорошо иметь такого гостя. Считайте, что на эти скромные вечеринки духа у Вас есть постоянный абонемент.

:-)

Телемах   12.10.2004 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

ну наталья максимова и так вам много чего уже сказала (она любит. язык подвешен хорошо), так что я, в принципе, вам тут не нужна :)

P.S. а что такое "акча"? :))

ача)))))

Амина Чапаева   10.10.2004 11:57     Заявить о нарушении
Как это, не нужна? :-) Это всё равно, что сказать владельцу роскошной библиотеки: "У тебя, кажется, есть одна книжка, зачем тебе еще одна? Да еще такая дорогая?" :-)

Акча - это по-татарски "деньги", точнее серебряные деньги, серебро. В основе лежит метонимия - "ак" означает "белый".
"Акча", как слово, имеет прямое отношение к факту моей биографии.

А "ача" - это, кажется, "да" на хинди и урду?

Телемах   10.10.2004 20:44   Заявить о нарушении
Милая Амина (кстати, так звали мою бывшую директрису, только без "Милая"!)

наталья максимова любит пофлиртовать. В принципе.
Но для этого необходимы благоприятные метеорологические условия. Что случается не всегда и не со всеми, и в таких (надо сказать, превалирующих) ситуациях из вышеупомянутой особы и слова не выдавить. Так что, прошу считать "много чего" ее личным рекордом и редким достижением.

А от Ваших колоколов, Амина, до сих пор гул а голове.

С неподдельным интересом следящий за Вашим творчеством

Старый Школьник   10.10.2004 21:34   Заявить о нарушении
Дражайший Телемах, покорнейше прошу меня извинить за выкрики на уроке.

Старый Школьник   10.10.2004 21:35   Заявить о нарушении
вах, «дорогая» :)) приятно это от вас слышать)) а то мне здесь один... нехороший человек, в общем, сказал, что меня на стихиру никто не замечает и вообще это типа логично, потому как стиша у меня ущербные. так что спасибо за поддержку)

«акчу» теперь буду в речи употреблять, чтобы все спрашивали =)

«ача» - это Амина ЧАпаева =)) знаете, телемах, вы иногда через чур много думаете, так что додумываетесь до всяких невообразимостей: хинди и урду я совершенно не знаю =)))

АЧа))

Амина Чапаева   10.10.2004 22:22   Заявить о нарушении
это публика ущербная, а не стихи Ваши.
Амина, это кокетство? Или это комплексы?

Раскрепощенный в дым

Старый Школьник   10.10.2004 22:41   Заявить о нарушении
эх, школьник... скорее, второе. (стыдно признавать, но)

раскрепощённая в дымииину :))))

Амина Чапаева   11.10.2004 00:06   Заявить о нарушении
Дык! проблемы роста!
Прыщи и короткие рукава пиджачка....Нам ли про это не знать!
И хорошо, что осознаете. Врага надо знать в лицо!
У меня самого таких хвостов - на два университета и аспирантуру (это если школу закончу:)))))

Старый Школьник   11.10.2004 00:15   Заявить о нарушении
школьник, йопт, какие прыщи =))) у меня комплы чисто по стишам =))

Амина Чапаева   11.10.2004 02:09   Заявить о нарушении
Да ну что Вы, право,все время тащите одеялко на себя!
Мои прыщи! МОИ. Родные и даже любимые.
А стихи - Ваши, и неудобства , с ними связанные , тоже Ваши
Но комлексы-то - общие! Механизм у них общий. Для всего человечества. И чувство сострадания и солидарности некоторым его представителям не чуждо!
Я, например, даже рогатку свою послал в Белфаст, когда тамошних ирландских боевиков призывали разоружиться.

Козырающий пацифистским значком

Старый Школьник   11.10.2004 06:22   Заявить о нарушении
я тож пацифистка и антиглобалистка! *показывает красную футболку с че геварой*

Амина Чапаева   11.10.2004 11:49   Заявить о нарушении
Тогда обязательно сходите на "Дневник мотоциклетного пробега"- про год из жизни Че. Я посмотрел и прям-таки проникся.

Придется покупать новую рогатку - пойдем вместе пуляться в окна Старбуксов и Макдональдсов!!!

Respect!!!!

Старый Школьник   11.10.2004 11:57   Заявить о нарушении
придётся :)) главное, хулиганами не прослать: они ведь не понимают, что мы из убеждений. меня вот таким макаром с одного лит.сайта скоро попрут.

Амина Чапаева   11.10.2004 16:22   Заявить о нарушении
Амина, Вы так талантливы, что даже из Ваших случайных грамматических ошибок торчат каббалистические уши эзотерических знаний. Например, развалив, как лихая кавалерист-девица, шашкой неосознанной догадки безобидное словечко "чересчур" на две кровоточащих половинки "через" и "чур", вы выявили скрытую, но так и оставшуюся для Вас неведомой суть ответа вопрос, который интересует многих моих читателей.

А насчет словечка "ача" - это было просто сообщение в вежливой форме о его значении на хинди и урду. Как видно из этого случая, многие слова обладают способностью иметь неизвестный нам смысл. Когда людям надоедает бить стекла, у них появляется больше времени на иностранные языки.
:-)

Телемах   11.10.2004 18:26   Заявить о нарушении
Ваши выкрики, резвоногая Школьница, вызывают у меня самую что ни на есть приязненную улыбку. Но в отличии от Ачи, мне трудно воспринимать Вас как подростка-нонконформиста, поскольку стихи у Вас ох какие женские. Не говоря уж о том, что Ваш манчестерско-буржуазный акцент с маоисткой болтовней бедолаги Чегевары рифмуется не очень.

Телемах   11.10.2004 18:39   Заявить о нарушении
=)) это кто здесь меня нонконформисткой назвал?! =))
хи-хи)) мда. извините, за, кхм, ашипки :)) невнимательно печатала. каббалистические ушки =))) прикольно)))

а времени на языки у меня хватает: учу джапаниз. собираюсь поступать на факультет востоковедения мгу (им.ломоносова).
а стёкла я ни разу не била :)) честно-честно))

Амина Чапаева   11.10.2004 22:17   Заявить о нарушении
Aren't you charming, Amina!

Телемах   12.10.2004 08:07   Заявить о нарушении
charming?
am?
i?

this is a groundless accusation :))

Амина Чапаева   12.10.2004 12:31   Заявить о нарушении
Мы же с Вами не Антеи или российские поэты-"почвенники", которые "летают, но низехонько". Почему бы от Земли и не оторваться или, как говорил Окуджава, не "воспарить"? :-)

P.S. Пояснение для случайных читателей: это мы с мисс Чапаевой привязались к словечку "groundless". Шутка мысли такая.

Телемах   12.10.2004 21:03   Заявить о нарушении
и быстрей в самолёты! высоты не бояться: ритуальные трапы, стюардесса - газеты! =))) а это уже снайпы.

кстати, долго думала, как сформулировать ин инглиш слово "необоснованный"... только этот "граунд" пришёл на ум =)) хи-хи: undergroundless - это что, интересно обозначает? =) это вроде как недостаток андеграунда... прямо как у нас на стихиру... точно: стихиру - это сплошной undergroundless :)) вот, телик (я вам не глиняная - скорее - стеклянная), до чего мы с вами дошли - уже слова новые выдумываем :)))

Амина Чапаева   12.10.2004 23:51   Заявить о нарушении
Самолеты самолетами, а я больше люблю самостоятельные улеты... :-)

А насчет андеграунда, мне всегда казалось, что условием его существования являются запреты, а тут у нас вроде полная свобода слова. Я лично пользуюсь ею по мере необходимости и без самоограничений. Видели бы Вы словесные обмены с фашиствующими отморозками первой стихирной волны, имевшие место на моей страничке пару лет назад... Несколько дев, которых в те легендарные теперь времена случайно занесло в читательницы моих текстов, в результате, выражаясь по-пушкински, обрюхатились...

Телемах   13.10.2004 02:55   Заявить о нарушении
во телик даёт =Р
офигеть)))
а разве я не фашиствующая?)) я же тоже... этот... как его... андеграунд типа))...

были времена и получше,
были и почестней
догорали дожди да веселые путчи,
умирали ночи без дней.
были времена и построже,
а были просто - пей, ешь, да гуляй
колотились и корчили пьяные рожи
песни наших веселых стай:
мама, это рок-н-ролл, рок - это я))))

Амина Чапаева   13.10.2004 19:01   Заявить о нарушении
Нет, Вы светлая - может, потом станете черной, а пока - нет. А то, что не бухгалтер - не беда. Пока не вырветесь из круга перевоплощений, кем только не перебудете.

Телемах   14.10.2004 04:11   Заявить о нарушении
нИ перебудете.

А я убываю в нети дней на десять. В третий мир. До новых встреч в эфире, дети любви.

Телемах   14.10.2004 04:16   Заявить о нарушении
ну да... я наматываюсь своими метафизическими жилами на колесо сансары...

Амина Чапаева   14.10.2004 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожерелье голубки» (Телемах)

1. No, just a promise.
2. "Shipuchka" was a reference to the hissing noise of the consonants that you liked in that line. Being parched with thirst is nothing but an old metaphore. Feel free to interpret it any way you like.
4. This is not what I am willing to convince you about :-)
6. STRадания Юного Вертера...
8. Is your credit history rhymed too? :-)
16. I thought it was Manchester :-)

Would you please stop tempting me to attempt a perilous joke about your first skin, madame! :-)

Телемах   08.10.2004 20:31     Заявить о нарушении
Глюк. На самом деле это продолжение диалога с одаренной Максимовой, а вовсе не рецензия на что-то. Всеобщий рardon. :-)

Телемах   08.10.2004 20:46   Заявить о нарушении
0. Dear Sir, Вы язва.
1. Sir?
2. So i did
4. Sir?!
6. going from STRength 2 STRength? don't overSTRech it
8. TORY? i am a not a voter. Yet
16. речь была о пункте прибытия, а не пребывания: "...плывут они в Бразилию..."

Please accept my sincere apologies for something i haven't even done or started yet.

Наталья Максимова   08.10.2004 21:06   Заявить о нарушении
0. Dear Sir, Вы язва.
1. Sir?
2. So i did
4. Sir?!
6. going from STRength 2 STRength? don't overSTRech it
8. TORY? i am not a voter. Yet
16. речь была о пункте прибытия, а не пребывания: "...плывут они в Бразилию..."

Please accept my sincere apologies for something i haven't even done or started yet.

Наталья Максимова   08.10.2004 21:07   Заявить о нарушении
o-o-ops!
очередные извинения - за излишнюю настойчивость :)

Наталья Максимова   08.10.2004 21:09   Заявить о нарушении
0. Ma'am, may I respectully draw your attention to the fact that this is how some overconfident males show nowadays their unreserved admiration.
1. Please disregard. If you didn't get it, this should have been my fault.
2. Are you going to share your interpretation with the masses?
4. You heard it, ma'am, and I think you got it right.
6. Yep, we have had it.
8. I am registered as an independent voter.
16. It's not Brazil, after all. I am going to Buenos Aires to further advance my tango skills.

No need for apologies, ma'am. When should one expect you to start the aforementioned "something"?

:-)

Телемах   09.10.2004 00:34   Заявить о нарушении