Рецензии на произведение «Верить в волчью седину...»

Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

На волчицу Вы зря оплчились.
С лживой сучьей сутью связать умудрились.

Волки до смерти своих не бросают!
Есть приносят больным и ласкают.

А командует в стае волчица!
У неё бабам надо учиться!

К бабам (СТЕРВАМ),подходит лисица.
Народ не зря говорит:Ох И СЕСТРИЦА!

Лисовина коль сыта ласкает,
Не притащит МЫША, так кусает!

И знай тявкает на бедного мужа!
Иль другому подставит.Кто есть хуже?!

Но конечно же с ВАМИ мы знаем:
Женщин в жизни мы больше ПРЕКРАСНЫХ встречаем!

А Если общаемся с паршивыми "ЗВЕРЯМИ",
То в том виноваты дружочек МЫ сами!

Александрос Авш   22.02.2013 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо за длинный экспромт. Я понял, что Вы хотели мне сказать, но, похоже, Вы не совсем поняли мой стих...
С уважением,

Аркадий Дайон   23.02.2013 22:03   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы единственный, кто дал такой четкий, краткий и однозначный комментарий. Это меня очень порадовало. Спасибо!

Аркадий Дайон   23.05.2012 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Лживый норов - наверно, он вечен,
В человечьем обличье, овечьем.
Он живуч и всегда на подъеме,
никогда не снижаясь в объеме.

Не дублёнка его защищает,
безразличье всех нас, что прощает.

С теплом,

Алла Изрина   28.02.2012 17:46     Заявить о нарушении
Вы правы, Алла, безразличие, равнодушие, а иногда - просто страх...

Спасибо, рад Вашему визиту!

Аркадий Дайон   29.02.2012 15:59   Заявить о нарушении
Хорошие стихи пишете,Аркадий Михайлович, умные. Здесь – это редкость. С теплом,

Алла Изрина   29.02.2012 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Жизнь продолжается. Новая дура найдется.
Как и дурак, что волчицу не разглядит.

Но мы -то ведь умные, правда, Аркадий:)

Фирфафуся Гомина   23.10.2009 18:23     Заявить о нарушении
Про дураков и дур не вел я речи,
Но лишь про лживый норов человечий...

Аркадий Дайон   23.10.2009 22:00   Заявить о нарушении
А у иного волка иль волчицы,
бывает, людям стоит поучиться...

Аркадий Дайон   23.10.2009 22:03   Заявить о нарушении
А ты, Фофуся, погляжу я, зла...
Да каждому ль давать клеймо козла?..
)))

Аркадий Дайон   23.10.2009 22:21   Заявить о нарушении
Про дуру - это у Цветаевой, чью строчку ты взял в заглавие. Думаю, ты это знаешь не хуже меня.
Что касается козлов...Даже и не знаю, что сказать. Неужели со стороны это так видится? Чаще меня наоборот упрекают в романтизации мужчин.
Аркадий, если невольно чем-то обидела, сорри.

Фирфафуся Гомина   24.10.2009 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Бывает святая ложь,хотя по правде живёшь...

Порой не хочется нам ранить близких и мы скрываем боль своей души.

Дочь Земли   04.12.2008 14:10     Заявить о нарушении
Вниманье обрати, чтобы избегнуть споров, -
Писал я не про ложь, а лишь про лживый норов.


Аркадий Дайон   04.12.2008 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

:) все просто как дважды два. Ну как в примере:
-.Милый, милый? Тебе нравится мое платье?
-...
-милый, а хочешь, я сменю прическу- ну вот на такую, как у девушки , ты на нее только что посмотррел?
-...
-Любимый, а може я покрашу волосы? Тебе вот тот , рыжий нравится, да?
-...
-Любимы, а хочешь, я стану балериной?
-...
- ой! Тебе понравилась это собачка? А хочешь...
-ХОЧУ!
- Ав! Авав!

Татьяна Юмашева   05.12.2006 01:24     Заявить о нарушении
Любопытная гипотеза, Агата! Но... ))) ангажированность, Агат, ангажированность идеи !!! )))))))) Вы хотите "натянуть" эту идею на совершенно иную ситуацию...
Ушки, радость моя, ушки...))))))))))))))))))))))))))))

Аркадий Дайон   05.12.2006 13:06   Заявить о нарушении
Я рада за радость :)
Ушки? Я их давно заметила! :)

Татьяна Юмашева   06.12.2006 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Да, Аркадий, загнули Вы круто!
А я только сегодня вычитала в одной книжке, что женщины и мужчины лгут примерно
поровну, но из разных побуждений. Мужчины, в основном, ради выгоды (в широком
смысле слова), а женщины - чтобы не создавать другим людям неудобств, то есть,
ради условностей. Как Вы на это смотрите? Я понимаю, что встречаются исключения, но все же?
С улыбкой, Адела

Адела Василой   22.09.2006 00:46     Заявить о нарушении
Привет, Адела! Извините, не отвечал - был в отпуске.
Если я - "загнул круто", то Вы - ну очень возвышенно излагаете!...))) Значит, женщины врут, чтоб другим не создавать неудобств??? Адела, позвольте просто поклониться Вам...))))
Возможно, Вы и правы... Я вот из прочитанного (и не только) уразумел, что - простите за банальность (типа - "жизнь - сложная штука")- Женщина - очень непростое "явление"... очень непохожее на мужчину... С одной стороны, женщине нужна романтика, нужно соблюдение условности, ритуала и т.п. С другой - женщина в своей основе, "природно" - очень прагматична, порой - куда более... цинична, чем мужчина... Это я не в порядке выпада, это просто говорит о том, что у мужчин-то зачастую о женщинах весьма "замороченное" представление...)))
Мне кажется, женщины врут иногда именно для того, чтобы создать неудобства другим (соперницам), или чтобы обратить на себя внимание и нарисовать более привлекательный образ, иногда - просто "по привычке", так что это и враньем-то не назовешь, а лишь желанием приукрасить мир, т.п.))))))))
Что до мужского вранья ради выгоды... Да это просто самый простой случай... Часто врут по-женски, приукрашивая себя. Или чтоб спасти себя от гнева обманутой женщины (что, впрочем, делает и женщина...))))
Трудный, трудный вопрос......

Аркадий Дайон   02.10.2006 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Да уж, волчицы- разговор особый...волчицы...блин.
Хорошо, Аркадий!

Лешек   15.09.2006 13:05     Заявить о нарушении
Ты ж знаешь, Лешек: что волчиц, что ланей -
Всё любим, - ведь они - предмет желаний...

Аркадий Дайон   02.10.2006 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить в волчью седину...» (Аркадий Дайон)

Аркаш, привет.
Во-первых строках - с опозданием поблагодарить за первопрестольную (далАсь она мне тогда - мама не горюй...)....
А во-вторых - о стихе - что это??
Сбивает с толку эпиграф, конечно, в большей стпепени......
Че-то совсем ниче не поняла.....
(silly russian woman)
:))

Аджайи   25.08.2006 02:59     Заявить о нарушении
Какие люди в Голливуде!
Привет! Как у тебя, устроилось? Надеюсь, всё в лучшем виде!
Эпиграф... думал, название, а наверно, действительно - это ведь эпиграф!
Насчет того, чтО это... Ну идея такая: "волк в овечьей шкуре" - это нам известно, смысл ясен, даже клише стало... А вот наоборот, когда надевают шкуру волка (волчицы)- ... это, как оказывается, может, мягко говоря, вызывать вопрос - кто ее надел, кому это нужно, кто под такой шкурой скрывается...)))
crazy (russian) man )))))

Аркадий Дайон   25.08.2006 15:57   Заявить о нарушении
Нет, пока не там...:))
(Ой, до чего ж люблю я тебя всегда, абалдеть!....:))
О стихе:
Да нет, я поняла смысл. Я не об этом "не поняла".....вернее - не так спросила....вернее...черт! (прости, Господи!).....
Так....сосредоточиться....
Я хотела спросить - какие события сподвигли тебя на этот глубоко-философский экспромт?....Чувствуется что-то такое долго-вынашиваемое - как тяжелая беременность, что ли....?
Насчет эпиграфа....А ведь я и не заметила, пожалуй, что - таки действительно - название!....Вот до какой степени мы с тобой "начитанные" особи - некоторые известные строки иначе и не воспринимаются!....:))

Аджайи   25.08.2006 23:15   Заявить о нарушении
"Спровоцировало"... - да поведение человека. Банальное вранье. Хоть нужды в нем, во вранье, не было...
Слаб человек! ))

Аркадий Дайон   30.08.2006 11:36   Заявить о нарушении