Рецензии на произведение «Я могла бы сделать тебя»

Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Очень впечатлило! Необычно!
С уважением,

Эль Эстро   07.11.2011 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое :).

Лора Векслер   07.11.2011 13:52   Заявить о нарушении
Надеемся увидеть Ваши произведения в наших проектах)

Эль Эстро   13.11.2011 22:58   Заявить о нарушении
Спамеры понабежали? ))

Денис Володин   23.11.2011 16:08   Заявить о нарушении
Почему спамеры? :)) Вроде ссылок же не понакидали пока. :))

Лора Векслер   25.11.2011 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Великолепное стихо, и так замечательно написан. Спасибо!!!

Дочь Земли   09.09.2011 11:23     Заявить о нарушении
Вам спасибо :).

Лора Векслер   09.09.2011 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Очень хорошо. Да сделайте вы его Артемоном!Пусть капризы всякие..

Олег Беринский   24.07.2011 20:26     Заявить о нарушении
Пусть лирическая героиня - Мальвина - делает. :)))

Лора Векслер   24.07.2011 20:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. :)

Лора Векслер   11.06.2011 00:50   Заявить о нарушении
всё что ты там описала, делается практически подсознательно
а тут героиня задумалась......
интересная тема
да и подход тоже хороший

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 00:54   Заявить о нарушении
Ну, иногда героини всё-таки задумываются, как мне кажется. :) Если есть чем. :) И если есть желание задуматься. :)
И тогда им становится ясно, что они могут сделать, и что из того, что могут, делать стоит, а что - нет. :)

Лора Векслер   11.06.2011 01:12   Заявить о нарушении
это ты с позиции своего ума рассуждаешь и своего мировозрения
в быту всё куда примитивнее
если бы люди вот так вот задумывались о том о сём и выводы какие-то путные из этого делали.........
наверное мы бы жили в раю почти что

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:18   Заявить о нарушении
Ну, слушай, любой человек рассуждает с позиций именно своего ума. :) А как иначе-то? :) Да и быт у всех всё-таки разный до какой-то меры. :) И на этом самом бытовом уровне люди разные. Да и не на бытовом - тоже. Хотя не могу не согласиться с тем, что если б все задумывались над своими поступками и мотивациями, а главное, верно б их трактовали и корректировали бы в сторону улучшения, на рай стало бы похоже чуть больше. :)

Лора Векслер   11.06.2011 01:23   Заявить о нарушении
вот это я зацепил умную женщину
.
.
фотки поразглядывал
прикольно
люблю фотки смотреть

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:28   Заявить о нарушении
Ну, разглядывать фотки - достаточно забавное занятие. :) Где глядел-то? На моём сайте, чо ль? :)

Лора Векслер   11.06.2011 01:29   Заявить о нарушении
))
ага
я стихи читать не люблю
особенно длинные
а фотки люблю
.
ну и поболтать иногда о том о сём тоже
.
редко стих действительно хороший встретишь
этот вот понравился

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:34   Заявить о нарушении
Ну, без обид, но у тебя стихов я не обнаружила, к сожалению. :)) А я всё-таки люблю их и писать, и читать, если они хорошие. :) А вот музычка твоя ничего так на ухо легла. :) Правда, надо учитывать, что ежели в стихах я кое-что петрю, без ложной скромности, то в музыке - простой потребитель, ну, в смысле, слушатель. :)

Лора Векслер   11.06.2011 01:38   Заявить о нарушении
"вот это я зацепил умную женщину" Нет, вообще-то это я зацепил. )))

Денис Володин   11.06.2011 01:43   Заявить о нарушении
Да, Денис, вот это очень верное замечание. :)))))))))))

Лора Векслер   11.06.2011 01:44   Заявить о нарушении
))
там несколько есть стихов у меня
ты не наткнулась просто
они в хламе разном валяются
там и сям
.
а музыка это да
это я люблю
и слушать и когда мою слушают очень удовольствую от этого
над ней я немного больше тружусь и сильнее горжусь
и красивые простослушательницы мне милы весьма
.
надо выкопать какой то стих приличный, чтобы ты меня зауважала и при случайной встрече в метро не отвернулась а пожала руку

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:45   Заявить о нарушении
))
муж объелся груш.....
шучу
ага
хорошую женщину зацепил ты
красивую и умную
я тебя тоже на фотках поразглядывал
как ты то жену то гитару в руке держишь

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:47   Заявить о нарушении
Руки надо держать занятыми, вот и держу. Откуда у нас в Питере груши? Химия одна паршивая.

Денис Володин   11.06.2011 01:48   Заявить о нарушении
Да, с грушами у нас в Питере точно напряжёнка. :))

А стих выкопай - любопытно жеж. :)

Лора Векслер   11.06.2011 01:50   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2011/05/18/7831
ну вот, с иллюстрацией автора
вроде кина такого
.
.
а я на югах клубнику лопаю кажный день
.
записываю в блокнотик - груши в питере роскошь и редкость

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 01:54   Заявить о нарушении
Эээээ... мммм... Честно? Так себе стишок. Не обижайся, но при всей понятности сказанного, и даже отчасти трогательности, с точки зрения стихосложения оставляет желать лучшего. Ну, ты вроде адекватный человек, как мне показалось из беседы завязавшейся, не должОн обидеться вроде. :) Ежели захочешь, даже могу объяснить, в чём слабость стиха.

Лора Векслер   11.06.2011 02:02   Заявить о нарушении
Угу, так и пиши: "Беседовал с представителями питерской общественности, много говорили про груши, в результате обширного диалога и широкой дискуссии пришел к выводу, что груши в Питере редкость. С чувством глубокого удовлетворения слопал клубнику, когда засыпал думал о том, как же они там в Питере без груш? Всегда приходится за кого-то думать. А что делать?" ))))

Денис Володин   11.06.2011 02:03   Заявить о нарушении
Ладно, мальчики и девочки, я ушел пить некалорийный безгрушный чай. ))

Денис Володин   11.06.2011 02:04   Заявить о нарушении
И я тоже. :)

Лора Векслер   11.06.2011 02:04   Заявить о нарушении
питерская общественность мне понравилась
ага
.
.
.
я вообще не обидчивый а наоборот люблю критику, она заставляет задумываться
я несовершенство подачи вижу - ритма единого нет совсем, рифмы довольно примитивны. тут я рисовал образ - типа песни такой
как это правильнее сказать - лет сто назад сочинёной, вроде лубка такого. и мне нравится, когда минимумом слов рисуется картина

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 02:23   Заявить о нарушении
Да мне тоже нравится, когда минимумом простых слов картина рисуется. Просто у стихосложения свои законы, и не любая звуковая картина хорошо ложится на ухо. Правда, насколько я понимаю, недостатки данного вирша ты и сам видишь, судя по ответу. :)
Кстати, как текст песни реально смотрелось бы лучше. :) Как стих - всё-таки слабо.

Лора Векслер   11.06.2011 02:32   Заявить о нарушении
вот ещё предложу последний раз
http://stihi.ru/2011/05/25/7245
.
там коханец - это любовник по-русски
.
чай в предрассветный час?
не каждый организм на такое способен..........

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 02:34   Заявить о нарушении
Наши организмы способны на многое. :) Вот кофе я бы вряд ли сдюжила. :))

А стих сейчас гляну. :)

Лора Векслер   11.06.2011 02:37   Заявить о нарушении
А вот это много лучше. Именно как стихи. Тема не моя, но написано вполне прилично. Единственное замечание по пунктуации есть. Вот в этой строке: "Если тебе нужно время, чтоб всё это взвесить?" - в конце должна бы запятая стоять, судя по контексту, а не вопросительный знак. Не? :))

Лора Векслер   11.06.2011 02:41   Заявить о нарушении
))
уже исправил
.
.
вот ты хорошая девочка
особенно впечатлила что не поленилась до музыки добраться
а с пунктуацией я ей богу не дружу
в конце строк запятые почему то не ставлю
.
а вообще то я люблю аномальные стихи сочинять
только они редко кому нравятся
ну или не совсем стихи
да я вообще случайно в поэты записался
теперь буду с тобой дружить и ты меня выведешь на путь истинный
и я буду прославлять тебя и восхвалять
а денис я думаю не будет против
.
.
удивительно приятный муж попался
не злой совсем
и не ревнивый
.
пойду я спать
спасибо тебе большое
за всё
.
супругам *** спокойной ночи
.
.
.
ну и болтуны эти питерцы.......

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 02:54   Заявить о нарушении
Да я гляжу, не только питерцы болтуны-то. :))

Лора Векслер   11.06.2011 12:46   Заявить о нарушении
Мы, вообще, молчаливые нордические типы, как рыбы или э-э-э-сто-о-о-о-онцы. )))

Денис Володин   11.06.2011 12:48   Заявить о нарушении
))
прикинь
я ещё вчера стих сочинил
высокоинтелектуальный
такое ты на меня воздействие оказала
надо будет напечатать

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 12:54   Заявить о нарушении
я даже алёне своей рассказал про вас
.
.
вот я ни одного живого эстонца не видел
но исходя из того, что про молдаван говорят - чистая правда, думаю эстонцы действительно такие

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 13:01   Заявить о нарушении
я так мутно сказал про эстонцев как-то
но думаю мысль вы поняли правильно

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 13:04   Заявить о нарушении
Ну, про северные народы КВН-щики хорошо пошутили:

"Время мчится, как ракета,
Мимо русские бегут.
Это кто стоит на месте?
Это финны к нам идут".

Читать надо с прибалтийским или финским акцентом. :))))

Лора Векслер   11.06.2011 13:19   Заявить о нарушении
))
вот я тоже так жил бы
неееспешаааа
мне время скоростей надоело

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 13:25   Заявить о нарушении
аня
погляди у меня самый последний
ты в роли музы выступила

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 13:46   Заявить о нарушении
Давай по пунктам, ОК? :)

Смысл стиха понятен, повествование гладкое и вполне грамотное. Есть несколько замечаний. Итак.

я сдуру удалил свои мечты,
нажал какие-то не те, наверно, кнопки. (Здесь после "мечты лучше поставить тире, а не запятую, поскольку вторая строка поясняет первую)
теперь я совладелец пустоты,
и все красивые слова на дне коробки. (Здесь слово "все" - подпорка для ритма и размера, "костыль", лишнее слово, употреблённое только для того, чтобы не разъехалась форма стихотворения. Попробуй подобрать другую формулировку, сохранив смысл)
казалось бы - весна давно прошла,
а в мире постоянное движенье, (Судя по контексту, здесь уместнее союз "но", типа: весна-то прошла, но жизнь и движение продолжаются)
но странно видеть, как на гладь стола, (А отсюда тогда "но лучше убрать, переформулировать, сохранив смысл)
ложатся тихим звуком сожаленья. (Сожаления, наверное, ложатся "С" тихим звуком - просто звуком - хоть тихим, хоть громким - ложится нельзя)
Ну, и по рифмам. Хорошая - только одна: "прошла - стола", остальные либо просто банальны (но вполне приемлемы, если из них не состоит весь стих), либо вообще режут слух не меньше рифм глагольных. Вот эту имею в виду: "движенье - сожаленье". Мало того, что слова искажены в угоду размеру и ритму (движение, сожаление), так ещё и существительные на -ние (-нье) можно рифмовать до бесконечности.

Вот как-то так. :)

Лора Векслер   11.06.2011 17:23   Заявить о нарушении
анютка
ты из меня пушкина сделаешь
погляди
всё исправил

Евгений Львов Он Самый   11.06.2011 22:46   Заявить о нарушении
Ну, у Пушкина, конечно, всем есть, чему поучиться - мелодике стиха, внятности и простоте языка, но точно не рифмам. :)) Он всё-таки, мягко говоря, давненько творил - с тех пор многое изменилось в стихосложении: появилось много новых приёмов, размеров, способов выстраивать ритм и так далее. :)
А твой стих стал смешнее, скажем так. :) Ты его голодным переписывал? :))) Это я про котлеты. :) А в строчке "теперь я совладелец пустоты и златогривые слова на дне коробки" перед союзом "и" нужна запятая. :) Правда, она мутная сама по себе. :))

Лора Векслер   12.06.2011 22:00   Заявить о нарушении
всё
теперь он мне стал нравиться
не люблю я стихотворных соплей
теперь видно, что стих мой
спасибо тебе огромное за помощь
.
.
а в версии предкотлетной я подкидывал монету, типа какое-то решение должен был принять
но блин.........это не моё
а котлета то что надо
.
глянь
думаю всё легло куда надо

Евгений Львов Он Самый   12.06.2011 22:58   Заявить о нарушении
Ну, к технике теперь точно претензий нет. :) А содержание - дело автора, и больше ничьё. :)

Лора Векслер   13.06.2011 00:07   Заявить о нарушении
))
два вопроса
1) гожусь я в поэты?
2) тебе понравилось....музой не назовёшь.....................в роли наставницы выступить?
ну и третий добавился - ты результатом своей работы довольна?
только честно отвечай

Евгений Львов Он Самый   13.06.2011 00:18   Заявить о нарушении
1) Я вообще не люблю слово "поэт". :) Для меня это что-то вроде ругательства. :)) Что касается стихосложения, то ты быстро врубаешься, что именно тебе говорят, но в целом стихи у тебя (даже те, которые можно назвать стихами) - не очень. :) Только не обижайся. :)
2) Слово "муза" меня тоже несколько вымораживает. :))) Что касается "наставничества", то я просто ответила на твои вопросы, не более. :)) В наставники не стремилась и не стремлюсь, хоть и имею педагогическое образование, но дать совет по стихосложению, когда его спрашивают (подчёркиваю, именно когда спрашивают) :)), могу. :))
3) Эээээ... работы? :)) На данный момент моей жизни моя работа не имеет ни малейшего отношения к языковым тонкостям. :)))) Я нонче занимаюсь веб-дизайном. И попутно ему же обучаюсь. :))) Довольна ли я результатами? Когда как. :)))
Вот тебе честные ответы. :))

Лора Векслер   13.06.2011 14:47   Заявить о нарушении
))
ответы мне понравились
резонно говоришь и верно
.
буду к тебе захаживать на интеллектуальные? беседы
ну и за советом конечно где запятую ставить
.
а слово поэт точно звучит почти как приговор
.
для меня стихосложение вроде игры
оказалось прикольной штукой

Евгений Львов Он Самый   13.06.2011 15:02   Заявить о нарушении
Заходи - всегда рада адекватным людям, коих немного, к сожалению. :)

А стихосложение - и для меня игра. :) Просто мне нравятся красивые игры, поэтому, когда приспичивает что-либо наваять, стараюсь довести вирш, если не до совершенства, коему, как известно, нет предела, то хотя бы до приемлемой формы. :)

Лора Векслер   13.06.2011 16:54   Заявить о нарушении
а я в основном прямо в окошке этом и сочиняю
.
вот я подумал про адекватность
а вдруг я неадекватно реагирую?
вращаю глазами, лязгаю зубами
может у меня дёргается нога или капают слюни.....
прикинь, ты думаешь - нормальный парень, а я может извращенец какой
или психика расшатанная.........
я два нн правильно написал? или надо одно?

Евгений Львов Он Самый   13.06.2011 22:13   Заявить о нарушении
Два "н" написал правильно. :))) А под адекватностью реакции я подразумеваю всё-таки реакцию письменную (я ж тебя не вижу) :). Просто на творческих ресурсах очень часто приходится сталкиваться с "непризнанными гениями", которые на любое, даже очень корректное замечание, заходятся в эпистолярной истерике. :)))

Лора Векслер   15.06.2011 13:27   Заявить о нарушении
не
я гений признанный
и в эпистолярных истериках даже и не знаю как правильно биться
а в жизни я так же хорош как и на словах
.
.
я новый стих хороший сочинил
сейчас похрумкаю
опубликую
и позову тебя сличить его с эталоном

Евгений Львов Он Самый   15.06.2011 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

кто то может с тобой

Николай Байда   28.07.2010 19:16     Заявить о нарушении
Тот, кто со мной, всё может. :)) Вот только данный стих тут ни при чём абсолютно. :)

Лора Векслер   29.07.2010 00:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Здравствуйте, Лора! А вот мне порой не хватает чувства меры и я не успеваю вовремя остановиться и не переступить черты, за которой "Я же знаю, как больно, когда, обнадёжив, гонят"..... Спасибо Вам, буду это Ваше напоминание держать при себе на всякий случай! С уважением, Женя.

Евгения Зверева   23.01.2010 22:07     Заявить о нарушении
Да многим не хватает чувства меры. :) Что-то мне подсказывает, что моментами даже лирической героине данного стиха. :)

Спасибо за прочтение, Женя. :)

Лора Векслер   23.01.2010 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Лора, очень нравятся Ваши стихи. Спасибо!

Анна Мора   12.01.2010 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Лора Векслер   12.01.2010 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Я могла бы сделать тебя!
Твои амбиции мальчишки погасить...
Вкатать в асфальт... И за нос теребя,
Вертеть тобой, жонглировать, крутить!

Я могла бы сделать тебя!
Загнать твою заносчивость под плинтус,
И проглотить могла бы не жуя,
Не морщась и не чувствуя твой привкус...

Я могла бы сделать тебя!
Через бедро и на пол - на лопатки!
Купить за двадцать и продать за три рубля,
И растворить без всякого осадка!

Я могла бы сделать тебя!
Но ты сделал меня!
Ты поступил отнюдь не по-джентельменски!

:)

Константин Ллир   25.11.2009 00:36     Заявить о нарушении
Гммм... странные ассоциации-интерпретации, оказывается, навеивает моя писанина. :^D Быват. Сэнкс за визит и за попытку экспромта а ля юмор. :^D

Лора Векслер   25.11.2009 01:07   Заявить о нарушении
Аня, Ваше стихотворение интересное и понятное. И мой экспромт к содержанию стихотворения отношения не имеет. Зацепил жаргонизм "сделать тебя", отсюда и ассоциации-интерпритации :) А с юмором у меня всегда были нелады :) Надеюсь, у Вас это чувство на более высоком уровне :)
Оревуар,

Константин Ллир   25.11.2009 01:34   Заявить о нарушении
Да нет в этом стишке жаргонизма, есть прямое употребление - я могла бы сделать тебя тем-то и тем-то. :) И, кстати, стихофиговина эта моя - так себе, ничего особенного. :) Не обижайтесь, задеть не хотела, но не намекнуть на то, что экспромт слабоват и юмор простенький, не могла - прямолинейна, иногда с перебором. :) Сорри. :) Всё одно спасибо за внимание. :)

Лора Векслер   25.11.2009 01:46   Заявить о нарушении
Да и фиг с ним с экспромтом! :) Но названию стиха он соответствует на все сто! Черным по белому: "Я могла бы сделать тебя" и ни каких тем-то и тем-то... :))) И юмора там нет, простенький стёб над названием стиха, и ни чего личного :) Что касается содержания обеих вещиц - без коментариев. Так что не обижайтесь :) У вас много интересных стихотворений, с удовольствием их читал и почитаю ещё!
Не прощаюсь,

Константин Ллир   25.11.2009 23:22   Заявить о нарушении
Да я и не обижаюсь, бох с Вами, с какого перепугу? :)) Просто думала, что Вы не только название прочитали. :)))

Лора Векслер   26.11.2009 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы сделать тебя» (Лора Векслер)

Лора! Вы просто чудо!!!

Ефим Иткин   15.11.2009 01:52     Заявить о нарушении
Ээээ... мммм... сэнкс :)

Лора Векслер   15.11.2009 02:41   Заявить о нарушении