Рецензии на произведение «Кричи, немая лирика поэта!»

Рецензия на «Кричи, немая лирика поэта!» (Макс Казаков)

От этого стихотворения Душу задело взрывом осколков, и часть из них... осталась...

А мои стихи - НЕМЫЕ,Не умею я "минуса" ставить, а ЖАЛЬ...
Очень-очень жаль..

Иг Финн   09.12.2008 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживания и комментарий.
С уважением,

Макс Казаков   09.12.2008 22:22   Заявить о нарушении
Да, видно со стороны кажется иначе...

Иг Финн   09.12.2008 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кричи, немая лирика поэта!» (Макс Казаков)

В одном из твоих стихотворений звучало,что тебя нельзя прочесть, как книгу
Да страницы твоей книги -добрые.А доброта всегда зрима!Ты же светишься добротой!
Успехов! Людмила.

Людмила Коржавина   09.12.2008 02:57     Заявить о нарушении
Приятно слышать такие слова "Ты же светишься добротой!". Уж и не знаю, не хочу опровергать, но сам не замечал никогда, со стороны себя не видно.
Спасибо за отзыв. Моя книга для Вас открыта. С теплом,

Макс Казаков   09.12.2008 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кричи, немая лирика поэта!» (Макс Казаков)

Очень хорошее стихо!Очень человечное!С теплом,

Лаида Нежная   07.12.2008 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Это очень важное для меня стихотворение, рад, что разделяете мои мысли.
С теплом,

Макс Казаков   07.12.2008 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кричи, немая лирика поэта!» (Макс Казаков)

Привет, Макс!
Удивил, порадовал, опять же, заставил задуматься. Вот, всегда считала, что если что-то дано, значит оно кому-то надо. Думаю твой "крест" нужен тебе самому больше чем кому бы то ни было, даже Ему. Мирить с этим окружающих - как бы почти бессмысленно, мирить себя с этим - значит никуда не двигаться. Мы никого не можем изменить, кроме самих себя (моя мысль, на истинности не настаиваю), но если есть "ноша", то надо не "безропотно её нести", а превратить её в "крылья" - пусть Она несет тебя! Пусть Она - ноша - станет Яростью и Силой... Иначе, плакать будешь над самим собой всю жизнь, мол никто не понимает и я сам не понимаю, а толку...
Написано хорошо, очень понравилось "путь дан" " путь навязан" или "выбрал сам" - в самой постановке вопроса - отношение к предмету! Правда, ритм кое-где сбивается. Доработай! Просто супер!
С теплом,

Юлианна Страндберг   29.11.2008 19:56     Заявить о нарушении
Юлианна, привет. Очень рад тебя видеть.
Согласен, что смириться - значит остановиться. Вот я и говорю "но я пытаюсь, вопреки... борюсь с собой...". Второе название этого стиха (или даже не название, а его назначение) "Молитва". Это обращение к известному Адресату. Просто выраженное стихом.
На счет "крыльев" - хорошая идея, но не тот случай.
Поискал, где сбивается ритм. Я эти строки специально не заполнял до заданного ритма, оставляя стих таким образом живым, как мне казалось, он хорошо читался (с непервого авторского прочтения). Но последовал твоему совету - доверяю взгляду со стороны. Тем более твое мнение мне ценно.
Спасибо.

Макс Казаков   29.11.2008 22:16   Заявить о нарушении
Привет!
Насчёт "крыльев"... Поверь мне, можно такую "ношу" превратить в крылья, которую не посилам и от земли оторвать. Поэтому "не тот случай"! не верю! Знаю, что всё, что не убило, сделало сильнее! И если это есть, значит надо кому-то и в перую очередь тебе самому.
А то, что это была "молитва" и так понятно, хотя я не люблю это слово и по мне - твоё второе название вполне подходит. А то, знаешь ли, мы тут все обращаемся к Нему с бог знает чем... Какая странная фраза! )))
Посмотри http://www.stihi.ru/2008/11/29/3525
Интересно твоё мнение. Написано не с потолка, "ноша" горло передавила!
С теплом,

Юлианна Страндберг   29.11.2008 23:23   Заявить о нарушении
Мнение о стихе оставил в рецензии, а по проблеме продолжаю тут. Ну видно, что что-то было. Только по финалу не очень понял, в чем заключаются "крылья". Как-то как будто борьбы или победы не видно. Если имеешь ввиду, что в такие минуты пишется хорошо? Это да. Причем и стихи, и музыка... полагаю любое творчество прет, кто на что больше горазд. Проверено на себе. Кстати и этот стих - не исключение. Но он исключение в другом. Писал его долго, сначала как раз когда совсем было... появилась главная мысль, сопутствующие, и наброски формы, но чувствовал, что не время, просто все записал. А позже, моментами, прояснялось, вырисовывалось. В общем задумано оно конечно было как обращение, и в итоге я сказал все, что хотел, как хотел... Может тяжело читать, может опять кому-то покажется, мол нытье. Но это стихотворение как раз было написано для конкретного читателя.

Макс Казаков   04.12.2008 21:36   Заявить о нарушении
А фраза "обращаемся к Нему с бог знает чем"- и в самом деле занятная :)
С теплом,

Макс Казаков   04.12.2008 21:37   Заявить о нарушении
Привет!
Не увидела сразу твой ответ... И вот тут, почитала. И подумала, что разговариваем мы всё-таки на разных языках. Конечно, "главную борьбу" или "битву" не видно, потому что она внутри человека. Справитться с самим собой, "убить" или "победить дракона" в самом себе. И собственно, это борьбы совершенно необязательно выступает как сражение с собственными противаречиями (мне так кажется), главное, что человек остаётся самим собой в любых условиях не поддавшись течению (при прочтении в положительном смысле) и в то же время каждый день пытаясь изменить себя. По большому счету, даже не знаю как выразить мысль по-понятней. А "ноша" становиться "крыльями", когда наше отношение к ней меняется. Вот в твоём стихотворении есть такая мысль, мол "что Ты мне навязал" и пока ты так думаешь, ЭТО - ноша, если ты станешь думать "чем Ты меня одарил" тот же самый предмет/явление станет "крыльями". Мы не меняем мира, мы меняем своё отношение к нему и себя.
С теплом,

Юлианна Страндберг   06.12.2008 22:58   Заявить о нарушении