Рецензии на произведение «Образ Иисуса»

Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Сильно звучит!

Марина Клэнси   02.03.2018 15:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Хорошо пишете Александр. Всех благ желаю Иван.

Иван Терёхин   06.01.2018 11:28     Заявить о нарушении
Иван, я рад, что вам понравилось. Мне тоже нравятся ваши стихи, желаю, чтобы Муза почаще вас навещала и подольше задерживалась!
Александр

Александр Красин   06.01.2018 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Мои признания!Стих шедевральный!Спасибо,Вы теперь у меня в избранных,буду заходить почаще!Спасибо огромное Вам за прекрасные стихи,за душу великую и за то что Вы нас защищали!Вы настоящий мужчина,которых не так много у нас осталось.Я считаю их очень боятся все и свои и чужие и просто профессионально изживают.Спасибо!С великим уважением,я.

Вера Камонина   25.03.2017 06:16     Заявить о нарушении
Образ отпетого шовиниста и самовлюблённого еврейского мамзера?..

Евгений Штурман   25.03.2017 07:42   Заявить о нарушении
Что можно сказать о глупости!НИЧЕГО!!!!

Вера Камонина   25.03.2017 07:52   Заявить о нарушении
А почему глупость-то? Ваш Иисус, согласно христианской мифологии, учил прощать людям их бытовые проступки, но отказ благословлять себя самого считал непростительным преступлением: «Кто не со мною, тот против меня», – объяснял этот христианский пророк (Евангелий от Луки, 11/23), – так что Иисус Иосифович не оставил своим последователям никаких сомнений, – все, которые его не благословляют, являются его врагами. Ещё примеров?

Евгений Штурман   25.03.2017 08:06   Заявить о нарушении
Не надо!Ваши открытия меня не прикалывают!Так как я человек состоявшийся!А в народе говорится писать против ветра,занятие безблагодарное.

Вера Камонина   25.03.2017 08:08   Заявить о нарушении
Чтение библейской макулатуры для вас синоним экстремального мочеиспускания?..

Евгений Штурман   25.03.2017 08:14   Заявить о нарушении
Вы перепутали Божий Дар с яичницей.И Вас таращит!Вы почему не слышите,я не хочу слышать ничего!Вы мне не интересны!

Вера Камонина   25.03.2017 08:30   Заявить о нарушении
Я лишь утверждаю, что образ вашего бога отвратителен и только. Иисус Яхвович постоянно повторял, что его настоящими последователями являются те, кто считают врагами своих близких и предают их ради своего пророка (напр., Евангелие от Матфея, 10/36-38) и давал понять, что ради него придётся применять насилие даже против самих близких своих родственников: «Предаст брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их». (Евангелий от Матфея, 10/21 и 18/15-17; также Евангелий от Марка, 13/12)

Евгений Штурман   25.03.2017 08:38   Заявить о нарушении
Жаль что из библейской литературы Вы выцепили вест негатив,да еще истолковали его по своему!Да Вы не переживайте,придет время и Он поставит Вас перед фактом!Знаете такое понятие Переоценка ценностей!Поверьте,Вам еще предстоит это сделать!Я конечно много читала на эту тему,но всегда говорила:Пока не увижу своими глазами!Пока не потрогаю своими руками!И Он мне все показал.Видимо я не была безнадежной!По Вере Вашей будет ВАМ!Вот это со мной и произошло!Подробности могу описать в личку.

Вера Камонина   25.03.2017 08:45   Заявить о нарушении
"Бох накаэт-накажэт" )))

А если серьёзно, то ваша так называемая Библия - это целиком и полностью сборник негатива...

Евгений Штурман   25.03.2017 08:49   Заявить о нарушении
С Вашего позволения примите совет!Сейчас лукавый занавесил Ваши глаза!Если биб.л-ра для Вас негатив,то что позитив?Придержитесь золотой середины в том,что называется мудрость народная!Думаете народы,что верили были дураки!Вот и не лейте глупости там,не знаете!Уважайте чужое мнение,а не только свое!Не подскажете почему всякий видит дьявола в одном и том лице?Ну Вам немного осталось,он скоро явится в Вашу жизнь и тогда Вы поймете как на самом деле классно вы жили раньше!Внешность была.ум был,здоровье было,ан ничего не ценил!И самое главное отсутсвие радости в жизни,сбор негатива и то,что в писании Вы видите что попало,это и означает,что дьявол уже посеял в Вас свое семя!Бойтесь себя.идите пока не совсем поздно в церковь!И самое главное просите что бы возвратил Вам радость жизни!

Вера Камонина   25.03.2017 09:32   Заявить о нарушении
И очень важно,что бы вы наконец перестали винить Бога в Ваших проблемах!А винили бы себя тогда точно жизнь МОЖЕТ ЕЩЕ И НАЛАДИТСЯ!При условии,что будете поступать правильно!

Вера Камонина   25.03.2017 09:37   Заявить о нарушении
Нет занятия более дурного,чем облаивать святое писание!Лучше бы Вы из него мудрость выцепили.ЕЕ кстати там гораздо больше,чем то что так нравится Вам!

Вера Камонина   25.03.2017 09:53   Заявить о нарушении
Ага. "Мудрость" библейских баек в том, что Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17) Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец Бог отвергся от себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6). Распятый Он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22). После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7) Потом он сел в страхе перед самим собой, по правую руку от самого себя, и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе. В этом и заключается "мудрость"?

Евгений Штурман   25.03.2017 11:08   Заявить о нарушении
Это всего лишь Ваш ВАРИАНТ мудрости!Все дебаты закончены!

Вера Камонина   25.03.2017 12:40   Заявить о нарушении
Как можно считать мудростью веру в космического еврея-зомби, который был своим же отцом, (но при всем своем могуществе сделал так, что бы его самого убили) и может сделать так, чтобы вы жили вечно при условии, что вы символически съедите его плоть и телепатически сообщите ему, что вы признаете его своим господином, чтобы он убрал из вас ту злую силу, которая присутствует в человечестве, потому что женщина-ребро съела с волшебного дерева яблоко по совету говорящей змеи, которую он сам и создал...

Евгений Штурман   25.03.2017 16:22   Заявить о нарушении
Слушайте займитесь так же щепетильно чем нибудь полезным,чем оспаривать безрезультатно полмира!Тов.главный эксперт по религии культура человека определяется его отношением к другим людям.А у господа дела чудны!Вы хотя бы на личку перешли,чем загаживать деловой эфир!

Вера Камонина   25.03.2017 16:31   Заявить о нарушении
Пол-мира...чего? Пол-мира невежественных религиозных мракобесов? Массовость религий, знает ли, никак не доказывает ее обоснованности или нужности. Можно взять 200 миллионов уток и выучить их крякать при виде надувного шарика. Это произведет впечатление. Но оно будет не доказательством необычайных свойств шарика, а, скорее, характеристикой уток...

Евгений Штурман   25.03.2017 18:04   Заявить о нарушении
"Семь жизненных правил:
Прежде чем отказаться - попробуйте,
Прежде чем говорить - послушайте,
Прежде чем тратить - заработайте,
Прежде чем делать - осознайте,
Прежде чем учить - возлюбите,
Прежде чем молиться - поверьте,
Прежде чем умереть - проживите". А выхода нет только из гроба,да из глупости!

Вера Камонина   25.03.2017 18:18   Заявить о нарушении
Хрень собачья. Первый же пункт. "Прежде чем отказаться - попробуйте" (с)
Попробуйте принимать метамфетамин.

Евгений Штурман   25.03.2017 18:30   Заявить о нарушении
Только верой спасётся мир

Даже Богу, наверное, сложно,
всем неверующим доказать,
что спасенье души возможно,
лишь для тех, кто умеет ждать.

В лабиринте с выходом ложным,
Он оставил нам тонкую нить:
на земле быть счастливым можно,
надо только уметь - любить.

В этом сонме дел неотложных,
смог нам главное показать:
жизнь прожить на земле не сложно,
нужно только уметь прощать.

Всё считаем души потери,
и гадаем - кто наш кумир.
Тот живёт лишь,
кто любит и верит.

Только Верой
спасётся
мир!

*** *** ***
Уважаемые читатели!
Это не моё стихотворение. Я сегодня прочёл стихотворение одного автора, по-моему с первой страницы, затем читал его другие стихи. Одно из них привлекло моё внимание, и я решил его отредактировать по-своему и послать вариант на усмотрение автора. Однако, когда я его отредактировал. изменив некоторые строчки и добавив строфу, я не смог снова найти автора и его стихотворение, потому что не запомнил ни его имени, ни названия стихотворения. Помогите мне пожалуйста!
С уважением
Александръ

Александр Красин   27.03.2017 19:51   Заявить о нарушении
Поисковик Яндекса только на вашу страничку на Прозе.ру ведёт...

Евгений Штурман   27.03.2017 19:57   Заявить о нарушении
Или на Стихи.ру: http://www.stihi.ru/2010/04/05/6446 Но там оно аж в 2010 году написано.

Евгений Штурман   27.03.2017 20:00   Заявить о нарушении
Нет!Это не мое!

Вера Камонина   27.03.2017 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Потрясающий стих! Несколько векторов в двух катренах: грязь и чистота, мир и одиночество, движение в никуда и остановка перед вечностью. Иисус спасает даже образом. А внутри Он Живёт!

Небольшой парафраз, если позволите:

Этот мир-вожделенье итога

В избранные.

Любви Вам и благословений! Ваш,

Марат Ринатович   22.01.2015 01:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Марат, доброе утро!
Спасибо вам огромное за такую оценку и за пожелания! Я же сам не могу оценить то, что пишу, ведь стихи - это как собственные дети, ты их не можешь оценивать объективно, со стороны виднее, хотя, конечно, я чувствую, когда стих удался.
Тогда, пожалуйста, оцените ещё одно стихотворение: http://www.stihi.ru/2009/02/12/1760
И ещё одна к вам огромная просьба: я подредактировал нынешний официальный Гимн России, сам не знаю зачем, и прошу вас высказать своё искреннее мнение по поводу того, как у меня получилось - хорошо или плохо, это для меня очень важно. Вот он:
http://www.stihi.ru/2015/01/14/9925
Заранее вам благодарен!
Вам также желаю Добра и Света!
С искренним уважением
Александр

Александр Красин   22.01.2015 05:02   Заявить о нарушении
Спасибо за доверие, Александр. Однако, я не профессиональный рецензент -)Моё мнение тоже - лишь взгляд с "одной точки". Но попробую, раз Вам важно. По сути: Иисус, сын Божий явился в человеческом теле, на земле, один раз. Для того, чтобы ни разу не согрешив, претерпев страдания, умерев и воскреснув, дать каждому человеку, кающемуся и принимающему Его дар Святого Духа, надежду на спасение и Царствие Небесное. Чтобы привести каждого к Отцу, где люди и были до падения. Второй раз будет - когда Он придёт за своей Невестой - Церковью. Об этом Он говорил лично и неоднократно. Иисус-творец и Любовь! Исходя из этого встреча с Иисусом в трамвае... В образе бывшего зэка... С наколкой... Ну Вы поняли. Ангел может быть, ангелы являются людям постоянно. Не все правда понимают, с кем они встретились, точнее мало кто понял -)

По технике - лично мне не очень нравятся стихи в форме изложения-рассказа. Для этого существует проза, да и то-художественная проза не просто изложение. Стихи, на мой взгляд-это то, где уже не слова главное. Как Цветаева говорила: "Что является главным в стихе? Строфа, ритм, рифма, композиция? Нет! Главное в стихе каждое слово"
Даже стих в виде изложения должен содержать что-то ещё - ассоциации, чувства, нечто неощутимое... Кто-то очень хорошо сказал: "Поэзия, как капля-в ней отражаются миры" Я бы сказал так: это аккорд, взятый на рояле - звуков много, а стройность монолитна. Вот эта многовекторность у Вас получилась в стихе "Образ Иисуса"
Подчёркиваю-то, что я об этом Вам говорю, не значит, что владею темой полностью-)
Это путь...
По рифмовке. Глагольные рифмы не люблю (растворился-родился), существительные в одной форме (наколка-иконка)тоже. Есть классные рифмы пива (сущ)-счастливый (прил),зарю (сущ)-благодарю (глаг)Рекомендую: http://luna-raduga.ru/article/index.php?id=51 Хороший труд, да и автор Тим Скоренко настоящий мастер

Насчёт гимна: лично я был бы рад, если бы в тексте появились слова Во имя Творца

Вы талантливы.
Искренне. Ваш,

Марат Ринатович   23.01.2015 01:30   Заявить о нарушении
Марат, добрый день!
Спасибо огромное за столь подробный комментарий. Насчёт стихотворений, содержащих изложение, мне кажется, что они тоже нужны для тех, кто обычно не интересуется поэзией и не читает стихи. Если они прочитают такое стихотворение, какое вам нравится,т.е. настоящую поэзию, о чём писала Цветаева, то они ничего не поймут, поскольку не способны вникнуть в насыщенные смыслом и метафоричные образы, это для них зашифрованный текст без ключа, но их и не интересует расшифровка. То есть вам по душе поэзия для избранных, требующая большой душевной и духовной подготовки. Я же в основном по жизни общаюсь с обычными людьми - взрослыми и детьми, стариками и молодежью, военными и штатскими, а также с людьми из глухих деревень, даже с забулдыгами и бомжами. И с кем бы я ни общался, когда я читал им свои стихи, они обязательно находили у меня то, что им очень нравилось, а некоторые плакали или очень сопереживали, или наоборот смеялись. Нередко я брал исходный стих автора и редактировал его, чтобы он становился действительно очень сильным, но для этого в стихотворении должно быть заложено изначально что-то особенное. Так вот, для обычного человека, чтобы войти в образ, нужна подготовка, что я и делаю, как бы подводя его постепенно к окончанию, в котором заключается вся суть стиха.
Спасибо за замечание относительно Гимна. Вот моя окончательная редакция. Третий куплет можно исключить в принципе.

ГИМН РОССИИ
(новая редакция)

Россия - великая наша Держава,
Ты дружбой народов вовеки сильна,
Могучая воля, бессмертная Слава -
Твоё достояние во все времена!

ПРИПЕВ:
Славься, Отечество наше единое,
Братских народов Союз вековой!
Светлая, добрая, непобедимая -
Родина-мать, мы гордимся тобой!

Россия, твои необъятны просторы:
Озёра и реки, леса и поля,
Бескрайние степи, скалистые горы -
Хранимая Богом родная земля!

Дорога твоя на путях Мирозданья
Бывала терниста, горька и трудна.
С тобой мы пройдём через все испытания,
Мы - дети твои, и для нас ты - одна.

Тебя мы прославим трудом и заботой,
Любовь сохраняя в горячих сердцах.
Пусть Русь расцветает на благо народов,
Для счастья людей и во имя Творца!

ПРИПЕВ:
Славься, Отечество наше единое -
Братских народов Союз вековой!
Светлая, добрая, непобедимая -
Родина-мать, мы гордимся тобой!

Как на ваш взляд, можно ли что-то ещё улучшить? Нужен ли третий куплет?
С уважением
Александр

Александр Красин   23.01.2015 15:51   Заявить о нарушении
А вот типичный образец детского стихотворения. Ребёнок тоже не сможет понять сложные насыщенны образы.
http://www.stihi.ru/2008/01/29/3977

Александр Красин   23.01.2015 15:56   Заявить о нарушении
Ну чтож, должны быть всякие стихи. Удачи Вам!

Марат Ринатович   24.01.2015 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Саша, не так всё просто, хотел бы я отметить. С уважением.

Геннадий Модестов   23.01.2010 00:14     Заявить о нарушении
Геннадий, на самом деле всё проще простого. Только каждому приходится порой всю жизнь прожить, чтобы это понять. А сложности мы придумываем сами и потом верим в то, что придумали.
С уважением
Александръ

Александр Красин   23.01.2010 06:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Дай Бог ВАМ лучшего!

Роджер Эдвин Ром   30.12.2009 12:29     Заявить о нарушении
И вам тоже! С Новым Годом, с новым счастьем! Заходите в гости.
С уважением
Александръ

Александр Красин   30.12.2009 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

"Но спасал меня -
образ
Иисуса!"

Вся надежда только на это! Спасибо Вам за приглашение!

С надеждой ***АЛЕКС***

Он Ушёл   11.11.2009 11:38     Заявить о нарушении
Обиженные чем то всегда льют грязь на других!

Он Ушёл   11.11.2009 13:23   Заявить о нарушении
Алекс, благодарю за отклик!
Конечно, есть люди верующие и есть люди неверующие. Вера бывает созидательной, когда человек верит свободно и живёт, ощущая себя частичкой огромного мира, в котором он имеет своё место, в котором он нужен и от него много зависит, т.е. ощущает свой долг и ответственность перед этим миром, перед Творцом (разумной Природой) и другими людьми. Тогда он понимает, что поступая согласно высшим законам, заложенным в человека Природой (Богом), он служит спасению мира и одновременно спасает себя, свою божественную душу. А есть вера слепая, которая направлена только на себя, это как бы сговор: "Я в Тебя верю, а ты за это должен меня защищать и давать мне блага, а то я не буду в тебя верить". У всех "богоборцев" гипертрофированное самомнение, они ощущают себя пупом вселенной, всё должно быть только для них, а просто верящие для них это недочеловеки. Таких "особей" можно только пожалеть, это как если бы клетка организма возомнила себя самой главной и способной поступать, как ей вздумается. Я считаю, что все мы - жившие и живущие - клетки единого организма, и нам будет хорошо только, если мы честно выполняем ту роль, которая нам предназначена. В противном случае человека ждёт гибель и вечная пустота.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.11.2009 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Кратко, но емко. Тот случай, когда словам тесно, а мыслям просторно. С уважением!

Александр Поминов 2   03.10.2009 11:20     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за отклик и оценку. У меня ум очень примитивный, может думать исключительно о важных вещах и всё всегда упрощает, чтобы не было тумана, а то я сам могу запутаться в своих мыслях.
С уважением
Александръ

Александр Красин   06.10.2009 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ Иисуса» (Александр Красин)

Все именно так!Спасибои благословений!

Mariya   10.06.2009 23:45     Заявить о нарушении
И вам тоже. Почитайте ещё моё маленькое дополнение к стихотворению Китеж-Град - не ухудшил ли я оригинал?
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 04:29   Заявить о нарушении
Я, возможно поняла Ваше, Саша, сомнение.

Я гляжу на закат, очарован видением чудным,
и так хочется - жить, презирая постылый уют.
Я уйду на заре, или, может, напьюсь беспробудно,
чтоб услышать опять, как прелестные девы поют!...

может "напьюсь беспробудно" заменить на " усну беспробудно", или еще как-то. Но напьюсь - это никак не связано с чистым поэтическим словом, и вообще с чистотой родника, из которого мы все пьем, чтобы жить.

Mariya   11.06.2009 09:29   Заявить о нарушении
Хотя, может быть я не права, ведь священный для русских князей город Китеж по преданию был столицей славянской языческой Руси и назван в честь бога Квасуры (бог мудрости и хмеля) и Китовраса - волшебника и строителя древних храмов (полуконь-получеловек). А стихотворение "Китеж-град" написано мастерски. И исходя вот их этого - из преданий о хмельной Руси, Ваше дополнение весьма уместно.

Mariya   11.06.2009 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо, вы для меня открыли много нового - век живи, век учись.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 13:13   Заявить о нарушении