Рецензии на произведение «Борцам с графоманами посвящается»

Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Уважаемая Лена! Ну почему же вы удалили мою вчерашнюю рецензию вам?! Ведь вы вначале написали комментарий "Спасибо". А сегодня почему-то удалили эту рецензию! Только из-за того, что был влаз некоего, и я не удалил этот влаз? Обиделся не только я, но и моя Леночка, ваша тёзка, и моя дочка Маргариточка обиделись! Они, кстати, передают вам привет, желают вам и вашей семье здоровья и счастья. Я тоже вам желаю здоровья и счастья, и вашей семье. Я, Лена, Маргариточка - надеемся, что эту мою рецензию вы не удалите.
С теплом Саша.

Принц Андромеды   28.01.2021 22:39     Заявить о нарушении
Саша, вы на моей же странице удалили мои посты под вашей рецензией. Еще раз позволите себе этот фокус - и это ваша рецензия исчезнет.
Это во-первых. Во-вторых, я не люблю, когда под рецензией пристраивается какой-нибудь отморозок, а рецензент мило беседует с ним, не замечая его хамство.

Ваша Лена   29.01.2021 10:41   Заявить о нарушении
Саша, вы на мой пост не ответили, а обсуждать старые дрязги, как и новые - мне не интересно.

Ваша Лена   29.01.2021 11:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Лена! Мне тоже неприятен этот отморозок, оскорбивший вас. Я не хочу с ним общаться.

Принц Андромеды   29.01.2021 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Ходят и махают топором.
Словно ты полено.
Могут даже и ножом.
Вонзить тебе в колено.......
_________До чего же Правдиво дорогая Леночка.Кому какое-дело.Не в школе ведь у доски.С любовью Лида.

Сибирячка Лида   04.12.2019 20:05     Заявить о нарушении
Лидочка, спасибо, солнышко!!

Ваша Лена   04.12.2019 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

"Можно словом и сломать, и искалечить". Это точно. Критиковать нужно, но делать это деликатно.
А таких "мастеров", т.е. критиков незваных много. Я уже нескольких гонял.
Отличное стихотворение, подписываюсь под каждой строкой.
С искренней симпатией, Андрей

Андрей Калецкий   18.03.2019 10:38     Заявить о нарушении
Андрей, есть критика и критика. Это знает каждый из нас. Есть умные и грамотные читатели, которые искренне хотят помочь. А есть - высокомерные и наглые тролли, а то и откровенные хамы.
Вот вчера один из них пришел ко мне и попытался поглумиться над стишком, взятым им, скорее всего, наугад. Обозвал стишок матерным словом и удалился. Заглянула я к нему. На аватаре - пожилой дядя в жеманной шляпке и кучей литературных титулов, нахваливает себя до небес. Почитала его написанные отзывы - а он всех ругает, оскорбляет и...хе-хе...критикует...:) Большинство отмалчивается, а некоторые трусливо благодарят престарелого хама за "критику". Не выдержала я, сказала ему "пару ласковых". Так он мгновенно меня в ЧС упрятал. И даже ответить побоялся, подлая душа. Так что в очередной раз я удостоверилась в непреложной истине - чем хамее - тем трусливее. И что нужно давать хаму "по морде" в обязательном порядке, чтобы отбить ему охоту поиздеваться, теша душеньку. Тем более, что этот критик оказался еще и унылой, беспросветной бездарью.

Спасибо тебе:)

Ваша Лена   18.03.2019 11:31   Заявить о нарушении
Давать по физиономии словесно хаму - вот настоящий девиз!!!
Помнишь, Лена, я одного такого критика интеллигентно причесал на твоей странице, отбив у него охоту критиковать.
Спасибо тебе за единомыслие.
С теплом, Андрей

Андрей Калецкий   18.03.2019 12:11   Заявить о нарушении
Помню, Андрей.

Респект твоей сдержанности. Я иногда и не очень интеллигентно причесываю. Но ведь сами выпрашивают.

Ваша Лена   18.03.2019 12:17   Заявить о нарушении
У меня так получается. Ничего не могу с собой поделать. А за друзей и единомышленников заступаюсь и буду заступаться.
Вот такой я)))

Андрей Калецкий   18.03.2019 12:20   Заявить о нарушении
И я.

:):)

Ваша Лена   18.03.2019 12:27   Заявить о нарушении
Простите за влаз😩
Достаточно посмотреть,что этот маргинал пишет в рецках людям и таких на сайте много!
Правда я сталкивался и стакими,что этот просто ангел.
В своё время я подобным посвятил стих,как игра аллегорией,но длинный!

http://www.stihi.ru/2017/01/21/9976

С уважением!

Игорь Олегович Ставицкий   18.03.2019 16:08   Заявить о нарушении
Игорь Олегович, здорово Вы таких пропесочили.
А словосочетание Филологическая тля мне особенно понравилась.
Спасибо Вам за ссылку. Заходите в гости, буду рад!!!

Андрей Калецкий   18.03.2019 16:19   Заявить о нарушении
И Вам Андрей спасибо за понимание!
"Филологическая тля"-моё изобретение😀,я его применял в послании одному " культурному наглецу",который нагадил мне пару раз.
У меня это послание даже блокировали и я его восстанавливал,хотя из более,чем ста отзывов ,только три были отрицательные.
Спасибо Вам за приглашение!
С наилучшими.

Игорь Олегович Ставицкий   18.03.2019 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за информацию!
Вообще сайт "стихиры" это пособие по психиатрии и материал для будущих нобелевских лауреатов по психологии.....,безусловно это касается,слава Богу не всех!
С подобными личностями,в частности на которых Вы указали,я сталкивался.
Но против таких у меня мощное оружие-я их просто игнорирую!Некоторые мне пишут в личку гадости(толи от непонимания,может от глупости),дескать какое злобное у меня резюме.Я отвечаю:"друзья-моё резюме зеркало стихиры"!
У меня на сайте есть хороший знакомый,мы даже созваниваемся,он любитель подобных личностей,повоевать с ними!
С уважением!

Игорь Олегович Ставицкий   18.03.2019 19:54   Заявить о нарушении
Это не Андрей Меркулов?

Андрей Калецкий   18.03.2019 19:56   Заявить о нарушении
Да это он!Не знаю на каких нотах вы с ним сталкивались и как всё это происходило,но мы с ним другим😁

Игорь Олегович Ставицкий   18.03.2019 19:58   Заявить о нарушении
Я с ним тоже в хороших отношениях. Он очень интересный и остроумный человек

Андрей Калецкий   18.03.2019 20:04   Заявить о нарушении
Удивительный человек!Он умеет схватывать и обрабатывать большое количество информации,анализировать,я даже дураком чувствую себя порой!
Он мне практически всегда советовал какие произведения читать,какие не надо и всегда в точку!Да и у него мощные произведения есть и много.

Игорь Олегович Ставицкий   18.03.2019 20:07   Заявить о нарушении
Согласен с Вами!

Андрей Калецкий   18.03.2019 20:08   Заявить о нарушении
Игорь Олегович, я удалил часть нашей переписки.

Андрей Калецкий   18.03.2019 20:31   Заявить о нарушении
Заходите в гости!!!

Андрей Калецкий   18.03.2019 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Уважаемая Лена!Прочитала несколько Ваших стихов и пришла к выводу,что Вы совершенно необходимый на сайте человек."Гениальные гарпии" бывают очень жестоки и морально могут прикончить в человеке любые начинания,ведь многие делают только попытку писать,а сколько "талантов" с регалиями,членов союза и.т.д. -начинаешь читать-прописные истины,а где "зерно",интрига,тайна?Т.Е.,собственно,суть?А такие бабуси-пенсионерки,как я,должны с благоговением прислушиваться к их мнению.Благодарю ЗА стихи,с признательностью

Галина Поликарпова   09.08.2017 17:16     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам за добрые слова.

Вы очень метко охарактеризовали "гениальных гарпий". Если бы еще все остальные знали цену этим свирепым критикессам - а по сути просто склочницам, вымещающим досаду от нереализованных амбиций - на невинных графоманах литсайтов. Знали цену - и не переживали бы из-за визгливых наскоков и грязных оскорблений неутомимых критикесс...:)

Удачи Вам, Галина, доброжелательных читателей и верных друзей.

Ваша Лена   09.08.2017 22:33   Заявить о нарушении
Лена,благодарю за понимание и теплые слова,это приятно...Желаю Вам всех благ и огромных творческих успехов.С уважением Галина.

Галина Поликарпова   09.08.2017 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Я тоже об этом писала... Деликатности некоторым ой как не хватает!

Зимушка Заполярная   30.06.2015 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Люба.

Ваша Лена   30.06.2015 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

"Вы - и критик, и психолог, и учитель,
Диагност и высочайший судия.
Вы с апломбом изрекаете : "Лечитесь!"
Своим "блеском" над "убогими" паря".

Да, верно подмечено: три в одном. И творение ваше разгромят в одночасье, и свои лекала выдадут вместе с "образцом" стихосложения (от которого иногда хочется всплакнуть), и в душу лапами влезут - проинструктируют, о чем писать, какие испытывать и выражать чувства... И не каждый задаст незваному гостю вопрос: "А судьи кто?" Тот, кто нынче утром наспех прочел учебник стихосложения, а вечером ринулся к вам на страницу с просветительской миссией? Лучше бы продолжил чтение литературы (и правила русского языка повторил), чем шокировать народ "глубиной" своих знаний и духовным убожеством...

"Можно словом и сломать, и искалечить,
Можно крылья в одночасье обрубить.
И уверенность в себе отбить навечно.
...Вам от этого приятней стало жить?"
Видимо, приятней - коль созидательной творческой деятельности некоторые предпочитают разрушение...

На сайт приходят разные люди. Это могут быть высоконравственные личности, высококвалифицированные специалисты в своей области, не претендующие на звание поэта, но находящие в стихах отдушину. А сколько среди стихирян людей со слабым здоровьем... Неужели человек вправе унижать и оскорблять других - лишь за то, что их творчество не соответствует чьим-то понятиям? О вкусах не спорят. Каждый творит так, как чувствует, мыслит. А кто станет поэтом - рассудит время.

Спасибо Вам, Елена, за Вашу гражданскую позицию, мастерски воплощенную в этом стихотворении.

Анна Витальевна Коростелева 1   30.06.2015 10:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Аня, за такую развернутую, подробную и эмоциональную рецензию.

Я уже говорила - на нашем сайте настоящих литературных критиков - мизер. У них точный глаз, великолепная начитанность, идеальная грамотность и, самое главное - искреннее желание подсказать и улучшить чужое произведение. Но даже не профессиональный критик, а просто доброжелательный читатель - и это очень приятно и очень здорово.
Но есть настоящие стервятники, пусть и вежливые. Не помочь Вам, а подавить Вас, сломать, унизить, прикрывшись ширмой критики - вот их цель.
Как правило, их "критические" рецензии направлены не на текст, а на личность. Не на одного автора, а на многих, кто сумел вызвать их недовольство.
И как правило - чем меньше в таком критике таланта к стихосложению - тем агрессивнее его "критические" нападки.
Я более, чем уверена - не чистота языка их волнует, а неутоленное желание язвить и этим как-то самоутверждаться.
Самое скверное - что они достигают своей цели - больно укусить или ранить незащищенного читателя.

Благодарна Вам за солидарность, Аня.

Ваша Лена   30.06.2015 12:55   Заявить о нарушении
"Как правило, их "критические" рецензии направлены не на текст, а на личность" - это точно. В текст такие "критики" даже не вникают. Это сразу ясно, когда видишь их варианты критикуемого произведения, которые они так любят предлагать с порога (не удосужившись спросить автору, нужен ли ему ЧУЖОЙ вариант). И забавно бывает видеть, как даже смысл произведения меняется коренным образом, не говоря уже об оригинальности его звучания и той атмосфере, которая должна передаться читателю.

Анна Витальевна Коростелева 1   30.06.2015 15:04   Заявить о нарушении
Если бы этих псевдокритиков волновала чистота языка, они бы первым делом кинулись повторять школьных курс русского и литературы, а не несли свое невежество публике, ставя тем самым себя в глупое положение. ))

Анна Витальевна Коростелева 1   30.06.2015 15:06   Заявить о нарушении
О да, таких критиков тоже видала:) У них буквально зуд поменять авторский текст на свой вариант. Который несравненно хуже оригинала.
По-моему, это поэтический нарциссизм. Влюбленность в собственные творения и рассылка их куда надо и не надо.

Такие "критики", кроме усмешки - ничего не могут вызвать.

Ваша Лена   30.06.2015 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

"Можно словом и сломать, и искалечить,
Можно крылья в одночасье обрубить.
И уверенность в себе отбить навечно.
...Вам от этого приятней стало жить? "

Совершенно верно, Лена! Иные авторы считают, что сами пишут гениально, и поэтому можно и нужно оскорблять и унижать других авторов, пишущих , на их взгляд, графоманию. Но эти «иные» все время забывают, что поэт – это, прежде всего, Человек со всеми присущими Человеку (а не Зверю) качествами. «Иные» забывают, что стихира – это не семинар в литинституте, здесь пробуют свои силы в основном дилетанты. «Иные» ко всему прочему забывают басню «Чем кумушек считать трудиться ...», ибо глядя на письмена «иных» актуально-обученных, в бесчеловечной форме осуждающих чужое творчество, у меня невольно создается впечатление высосанной из пальца заумности ради того, чтобы казаться модным и современным. К а з а т ь с я именно… а не быть. А это - первый признак снобизма.
Спасибо, с уважением.

Maryana   02.01.2011 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

В данном случае - я абсолютно с Вами согласна.

С уважением,

Ваша Лена   02.01.2011 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Ну это, я бы сказал, тролли. Пристают к поэтам с голословными обвинениями.
Вообще, у меня как-то было такое. Только на вопрос 'почему?' товарищ мне не смог ответить... и тут же успокоился. Может он был очень интеллигентный тролль, а может просто поберег свое здоровье.

В общем, сам я тоже люблю резко покритиковать авторов. Особенно когда вижу их на вершине рейтинга со слабыми стихами. Даже жалко становится их, когда у них из полсотни хвалебных рецензий нет не одной дельной. Вот и хочется отметить минусы.
Но как правило, таких авторов обоснованная критика угнетает гораздо сильнее, чем голословная...
Да и нужно ли им это обоснование? Во всяком случае никто из паетов его не просил первым.
Стих хорошо оригинально написан.

Евгений Пряничников   02.05.2010 13:04     Заявить о нарушении
Вот в этом суть, Евгений! Рейтинг - все знают его цену. И пока рейтинг именно таков, какой он есть - ничего изменить нельзя.

Так какой смысл нападать на авторов и громить их стихи? Это только создание лишней нервозной обстановки и трепки нервов - себе и людям.

Меня может одно в этой ситуации угнетать - написал кто-то злобный стишок с кучей ошибок, с мерзкими призывами, с завуалированной или открытой гнилью ( неважно - в адрес какого-то конкретного автора или народа или страны или исторического лица) - и пробился на вершину и хвалят восторженно его бездарный перл - вот тогда можно охладить пыл - и самого героя и его рецензентов.

Мирных же графоманов - агрессивно трогать просто грех. Лучше писать они не будут. А критик выглядит то ли завистником, то ли злыднем. А часто - и стих совсем не графоманский, а автора все равно стараются обидеть - только из-за этого самого рейтинга.

А ведь в принципе - любую критику можно "преподнести" тактично - если действительно желаешь помочь, а не уколоть.

Спасибо за отзыв, завтра Вас навещу, сейчас уже убегаю.

Удачи Вам!

Ваша Лена   02.05.2010 13:21   Заявить о нарушении
Спасибо и вам.
Да, надо всегда желать помочь.
Правда иногда это так иррационально выглядит...

Евгений Пряничников   02.05.2010 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с графоманами посвящается» (Ваша Лена)

Да-да!
И пародистов ad leones.
(Это в древнеримские времена так говорилось: христиан - львам).

Виктор Станчик   09.04.2010 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо!:)

Ваша Лена   09.04.2010 19:41   Заявить о нарушении