Рецензии на произведение «Ночное происшествие с зеркалом»

Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Ольга Михайловна, потрясающе!
Прочитала на одном дыхании. Захватывающе, аж до мурашек...
Тоже очень люблю мистику,

Удачи Вам, творческих успехов!)

Виолетта Ларикова -Захарова   02.04.2019 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо за впечатляющий отзыв. Зайду к Вам на страничку почитать что—нибудь на эту тему. С теплом Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   02.04.2019 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Стихотворение сложное. Я прочла, перечитала. Но женщина не должна бояться Люцифера, она же умнее! Я это обыграла в стихотворении "Мастер и чёрт". Это по немецкой легенде о рождении знаменитого Кёльнского собора.
С уважением Николина

Николина Вальд   21.03.2011 23:35     Заявить о нарушении
Интересный у Вас подход к Нечистому. Да женщина может быть самой умной на свете, но боязнь к мистическому, неизведанному заложена у человека в крови. Мало кто согласится переночевать на кладбище ночью, например.
Я, лично, до сих пор не отважусь гадать при свечах на суженого, хотя, вроде бы не робкого десятка. Слишком впечатлительная. Может, у Вас всё по-другому, кто знает?
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   22.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
На кладбище, Ольга Михайловна, я тоже не рискну переночевать, но не из-за боязни к духам, к из-за опасения бандитов. А насчёт гадания, я смелая только на бумаге, хотя к гаданию подхожу философски: сбывается - верю, не сбывается - не верю! Мне понравилась ваша борьба с Сатаной и аргументация. И жаль что Сатана, надеемся, временно прав.
Вообще то мистика - интереснейшая и вечно спорная тема. Только подчиняться ей не надо. Она развивает фантазию и воображение. Без неё, как и без сказок, обедняется жизнь человеческого общества.


Николина Вальд   22.03.2011 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Очень интересно и талантливо написано. Зеркало вообще мистический предмет, я сама иногда побаиваюсь зеркал, особенно в темноте.

С уважением, всего самого лучшего, с наступающим праздником!

Агата Бахрушина   07.03.2011 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв. Поздравляю Вас с Женским Днём 8 марта, улыбок, хорошего настроения!
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   07.03.2011 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

С интересом прочёл, Ольга Михайловна, вашу мистическую поэму. Я верю, что это не вымысел. Самому неоднократно приходилось убеждаться в реальном существовании сатаны и даже, представьте, получать от него льстивые послания, якобы от Бога. Это были времена, когда я увлекался маятником. Потом я принял крещение и понял, с кем имею дело... Очень понравился Ваш стиль, близкий к нашей классике.
С уважением, Николай.

Никкола   09.02.2011 20:10     Заявить о нарушении
Вы знаете, это - вымысел, хотя я тоже увлекаюсь различными мистическими "науками": люблю астрологию, хиромантию, гадания разного рода, йогу как философию и её различные ветви /раджа-йогу, агни-йогу, хадха-йогу и т.д./. Это всё - опыт поколений различных людей, их домыслы, открытия и заблуждения. Всё это - культура.
Что касается классического стиля - это, всё-таки, самый безукоризненный стиль. Здесь невозможно спрятаться за словоблудие, отсутствие ритма и рифмы. Сейчас стало модно писать в строчку, чтобы скрыть недостатки изложения, но, всё равно, при внимательном прочтении недостатки вылезают и стихотворение сразу теряет первоначальную прелесть.
Спасибо за рецензию. С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   09.02.2011 20:21   Заявить о нарушении
Да, если рассматривать эти "науки" как фольклор. Но если вдуматься с позиций извечной борьбы тёмных и светлых сил...
Я приверженец классического стиля. Не признаю "красивой" многозначности современных течений, когда сам автор, порой, не может объяснить, что же он имел ввиду. Спасибо за отклик.
С уважением, Николай.

Никкола   09.02.2011 21:02   Заявить о нарушении
Знаете, николай, когда традиционные и нетрадиционные науки ообъединятся и не будут отрицать друг друга, - откроется истина.
Буддизм отрицает добро и зло как таковые, свет и тень как составные этого мира считаются основополагающими константами.
Каждая религия имеет свою вполне обоснованную стройную концепцию на этот счёт.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   10.02.2011 01:07   Заявить о нарушении
Для меня, Ольга, как православного христианина, существует один Бог и одна религия. Остальное создано сатаной в его борьбе с Богом. Естественно, он старается придать этому остальному привлекательность и кажущуюся добропорядочность. Это - своеобразный ПИАР, на который охотно "клюёт" нынешнее поколение.
С уважением, Николай.

Никкола   10.02.2011 20:13   Заявить о нарушении
Я уважаю Ваше мировоззрение, поскольку сама христианка, но часто задумываюсь, а правильно ли утверждать, что остальные религии от дьявола? Получается, что другие люди заранее обречены на геенну огненную. Но ведь сама Россия до крещения была языческой. Мне кажется, что величайшая миссия Христа состоит в том, что любой истинно верующий человек может получить прощение через Сына Божия и попасть в царствие небесное и очиститься.
Впрочем, эта тема не для поэтического сайта.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   11.02.2011 01:56   Заявить о нарушении
И мусульманин может попасть в Рай, только ему это сделать труднее, особенно, если у него несколько жён:)). Христианину проще, если он старается не грешить и не увлекается гаданиями, хиромантией и прочей мистикой:)). Ну, а члену сатанинской секты вход категорически воспрещён!
У Вас , Ольга, карма неплохая. Но лучше не искушать Господа. Я сам грешил оккультизмом, но вовремя опомнился.
Ещё раз хочу подчеркнуть стремление сатаны уничтожить Православие, вовлекая людей в другие, им же созданные, религии и секты и дискредитируя его (Православие) другими способами.
С уважением, Николай.

Никкола   13.02.2011 23:17   Заявить о нарушении
Вы - христианин, а говорите о карме, которая не является христианским понятием. Оккультизмом я не увлекаюсь, просто считаю, что образованный человек должен интересоваться всем. Что касается моей "кармы", только одному Богу известно, какова она. В моём понимании истинный христианин должен посвятить себя служению людям и Господу. Так поступали великие истинно верующие /отшельники/. Пока материальное держит нас, мы не можем считать себя хорошими христианами. Увы, человек слаб, но таким нас создал Господь. Слава ему, да святится имя Его ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   14.02.2011 00:48   Заявить о нарушении
Под кармой я подразумевал багаж богоугодных дел. А каким словом, как не "оккультизм", можно характеризовать то, что Вы перечислили. Находить интерес в этом - не дело православного христианина. Отшельники - да. А что Вы сделали в деле служения Господу, кроме красивых слов?
С уважением,

Никкола   14.02.2011 21:53   Заявить о нарушении
Что-то Вы много на себя берёте, Николай. Как Вы можете судить о том, что сделал во имя Господа совершенно незнакомый Вам человек? Как это Вы можете утверждать, что "кроме красивых слов" я ничего не сделала? Никогда не соглашусь с тем, что христианин, кроме молитвенника, ничего, относящегося к светской литературе, не может читать, а тем более изучать. Что касается йоги, это - не религия. Не буду вдаваться в подробности, но можно увязнуть в косности, если смотреть в одну сторону. Я глубоко убеждена, что обездоленные, голодные и униженные люди гораздо ближе к Богу, чем многие попы, проповедающие слово Божье в храме, а в миру разъезжающие на мерседесах. А для Бога ничего специально делать не нужно, достаточно жить по его заповедям и уважать людей.

Ольга Михайловна Орлова   25.02.2011 01:52   Заявить о нарушении
А как Вы можете судить о степени близости к Богу священников "разъезжающих на мерседесах", если их благословил Сам Господь? "Чуждыми учениями не увлекайтесь" - написано в Евангелии. Но это, конечно, Ваше личное дело. "...для Бога ничего специально делать не нужно..." Ошибаетесь! Нужно молиться, ежедневно и ежечасно, о спасении Православной России и её народа.

Никкола   02.03.2011 21:48   Заявить о нарушении
Глупо ссориться из-за разного подхода к одному и тому же предмету.
Скоро Великий пост. Будем усмирять плоть.
С улыбкой Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   03.03.2011 01:12   Заявить о нарушении
Согласен. Будем усмирять. А то она слишком разбушевалась:))
С уважением и ответной улыбкой,

Никкола   03.03.2011 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

С удовольствием познакомилась с Вашим творчеством, особенно впечатляют посвящения Цветаевои и Ахматовой. Интересны и глубоки ваши размышления о дружбе, а это,загадочное стихо просто приворожило! Почему нас так влечет темное и неизведанное? Наверное потому, что в каждом живет двойственность, и от человека зависит , черное или белое в нем побеждает.http://www.stihi.ru/2009/06/19/1180

Наталья Бородинова 2   28.01.2011 12:12     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за прекрасный отзыв.
Человека влечёт неизведанное не из-за двойственности, я думаю, а из-за врождённой тяге к познанию, качеству, свойственному человеческому разуму.
Творчество, наука - воплощение этого свойства и его результат.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   28.01.2011 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Здорово. Чувственно и честно. Как будто на самом деле... (посмотрел рецензии и переписку)

А у меня был в детстве настоящий "прикол"...
не с чертями конечно!
Где то в первом, кажется, сборнике я описал то что было...
До сих пор не знаю куда меня тогда занесло! Хотя предположение есть...

:)

Найду тот стих, напишу название.

Амбарцумян Евгений   21.04.2010 01:14     Заявить о нарушении
Старалась написать так, чтоб диалоги звучали естественно. Сейчас многие пытааются натруженно философствовать - и получается очень надуманно.
Поэтому я очень люблю классиков. Культура, вкус, форма и - ни одного лишнего слова.
Спасибо за Ваш ценный для меня отзыв.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   21.04.2010 01:19   Заявить о нарушении
Я не классик... но хочеться поделиться пережитым -в сборнике НАС РАТЬ есть И БЫЛ СОЮЗ И БЫЛО ЛЕТО.

Не обращайте внимание на мат... -пишу и его иногда вставляя. :))

Это всего лишь очередная маска.

:)

Амбарцумян Евгений   21.04.2010 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Как сильно... У меня была похожая история, но только во сне... Сон, не сон, так, полуявь.... Страшно было? Не то слово....
И только молитва, и крест.... Спасибо Вам... Чудесное произведение:))
Мышеккккошечка:))

Мышиккккот   06.04.2010 00:52     Заявить о нарушении
А фотка на Авторской?... Что за чудо?.....:))))

Мышиккккот   06.04.2010 00:53   Заявить о нарушении
У меня не было этой истории. Это чистая творческая фантазия. Спасибо за прекрасный отзыв, коллега /Вы, кажется, играете на скрипке?/.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   06.04.2010 00:57   Заявить о нарушении
Да, насчёт собачки. Щенок - не мой. Он просто совершенно меня очаровал.

Ольга Михайловна Орлова   06.04.2010 00:58   Заявить о нарушении
Дочка... И только учится, пока.....
Я чуть чуть на гитаре, да и то, скорее для своих, чем для публики:)))))
Скрипку очень люблю, у меня обе дочки играют, вернее пока учатся, и вот, что странно, звук, совсем не напрягает, а льётся тоненькой струйкой прямо в душу... Даже если голова болит... Гармония в сердце от звуков скрипки:)))))

Мышиккккот   06.04.2010 01:01   Заявить о нарушении
А я писала ответы, обращаясь к ребёнку. Sorry!
Спасибо за прекрасные комментарии.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   06.04.2010 01:03   Заявить о нарушении
Просто, кто меня давно знает, знают, откуда взялся ник...
У нас дочка, мы зовём её Мышка.... Вот и получился, Мышиккккот...
У неё недавно было день рождения, 7 лет, я написала в дневнике, и фотку её выставила.... Раньше и правда, был кот, а на нём мышонок... Она у меня ценитель... Я все стихи сначала ей читаю... И ей здесь всё интересно... И не только мои... Мудра не по годам... Такие вот дела... А извиняться не за что....:)))))

Мышиккккот   06.04.2010 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Что-то от Демона и Тамары чувствуется,- похожий диалог.Да это и неудивительно, ведь вряд ли Демон изменился за такой короткий для его бессмертия промежуток времени,- всё так же пытается обрести себе Царицу Мира, подругу.
И страшно, страшно читать, в душе невольное волнение...
Но зеркало бьётся - к несчастью...

Dnevalny   22.03.2010 14:42     Заявить о нарушении
Никогда не сыщется поэта, который бы написал подобно Лермонтову. Та эпоха требовала образности, красоты и высочайшей культуры в творчестве.
Очень радостно было прочесть подобный отзыв. Спасибо за эмоции, которые Вы испытали при чтении моей крещенской фантазии.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   22.03.2010 19:01   Заявить о нарушении
Всё очень хорошо, мне понравилось! Тема очень и очень непростая, тут запросто можно погрузиться в пучину непроходимых образов и откровенной словесной галиматьи, но у Вас получилось очень грамотно.
Если можно - два замечания. Во-первых, может быть, стоит немного сократить? К середине стиха немного теряется нить...
Во-вторых - всё-таки правильно ВЕЛЬЗЕВУЛ.

Денис Зверев   29.03.2010 15:06   Заявить о нарушении
Денис! И то и другое название широко распространены.
С уважением Ольга.

Ольга Михайловна Орлова   29.03.2010 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночное происшествие с зеркалом» (Ольга Михайловна Орлова)

Ах, Оленька! Внемли уроку,
Что дядька Гоголь преподал:
Хома, не дотянув до сроку
Чуть-чуть, пошто концы отдал?

А потому, что ИСПУГАЛСЯ -
Во власть нечистую отдался,
Игре коварной уступив
И дух свой в водке утопив...

Но - я мораль читать не мастер
(Я сам не шибко-то трезОв),
И - страх долой, коль вновь раздастся
Восторженный зерцАла зов!

Впорхни в него - и бес исчезнет
(Ну, спой, коль хочешь, "Отче наш")...
Убей лишь страх свой - и воскреснет
В душе твоей Небесный Страж!

Слава Кайф   22.03.2010 03:00     Заявить о нарушении
Ну, это стихотворение не про меня. Оно написано на Крещение. А что касается молитв, похоже, чтобы спастись от перипетий нашей жизни жизни, только на них, вернее на их силу приходится уповать.

Ольга Михайловна Орлова   22.03.2010 10:59   Заявить о нарушении