Рецензии на произведение «Средь тысячи учителей»

Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Интересное стихотворение.Мнений и течений действительно много, но отличить всё же верные: поступки, суждения или учения от ложных -- возможно. Надо просто смотреть в корень: Если всё это приводит к благу и ни кому не причиняет вреда, значит верное, а если вред всё же причиняется, то как не кричи, что это --хорошо, никто в это не поверит.

Марина Суханова -Тигра   27.01.2014 22:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Но если ваш разум не на рабской цепочке, отчего же вы не ответили на вопросы, которые сами здесь и поставили, как то:

А кто же такой человек?
В чем ценность его же природы?

Владимир Сачков   26.01.2014 00:36     Заявить о нарушении
По ссылке схожу, а сейчас покажу вашу первоначальную ошибку:

" А обрисовать человеку наглядную, образную картину - притчу, заставить его нарисовать ее в своем воображении, подключить свой разум, вывести логическую цепочку событий и лично дойти до объективных выводов - это называется получить ПОзнания, которые отличаются от знаний тем, что становятся мышлением человека - частью его самого, а не просто записываются в ячейку памяти."--------------
--Во-первых, По-знать и У-знать это одно и то же. И это значит - ПО Знанию, У Знания (пойти по пути знания, находится у знания). В любом случае - это путь к Знанию.
То есть, к некоему банку информации, который (пока) недоступен.
Так вот мышление - это процесс рационального и иррационального сравнивания информации. Этим процессом занят Ум, но корректирует этот процесс Сознание.
А Сознание - смотрите - Со Знанием! То есть, мышление - это сравнивание одномоментной полученной информации от внешнего источника с коррекцией от Сознания вне времени. Сознание же в свою очередь подключено к Знанию - именно к Банку Информации.
Что такое Сознание, я полагаю вы имеете представление.
Так вот, притчи учат Ум работать "правильно" - то есть УЧАТ сравнивать информацию.
В сравнении информации умом лежит принцип фундаментальной логики - это и есть непрерывная причинно-следственная цепочка. Так вот притчи учат ничему иному как "правильно" (эффективно) мыслить. А одновременно притчи открывают путь к Знанию. Потому притчи и мудры, если они настоящие притчи.
Однако, существуют притчи разного уровня Сознания. Это как электронных играх порог мастерства - от низшего к высшему, и чем выше уровень, тем труднее раскрыть причинно-следственную цепочку.
Примеров в моих притчах хватает. Иногда притча, кстати, намеренно открывает смысл, а не даёт читателю самому найти этот скрытый смысл. Для чего? Для того, чтобы читатели с разным уровнем сознания могли открыть для себя то, что они раньше не знали и этим соответсвенно повысить свой уровень мышления.
Есть притчи загадки. Есть разные притчи. Но все они направлены РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ. Поэтому вот это ваше, ниже, написано и неграмотно и не верно:

"ПОзнания, которые отличаются от знаний тем, что становятся мышлением человека - частью его самого, а не просто записываются в ячейку памяти."

В вашем сознании нет цельной картины Мироздания (мироустройства). Да-да.-) Вот откуда надо идти к определению человеческого Сознания, мышления, эго, памяти итд.
Думаете зачем я к вам написал?

Владимир Сачков   26.01.2014 16:31   Заявить о нарушении
"Ведь человек - не овощ, а светлица!
Он Дух, Душа и Тело в жизни сей!!!" - и вот это - "готовый ответ"? Во-первых, вопросов вы поставили два:

А кто же такой человек?
В чем ценность его же природы?

А отвечаете на один. Причём, как отвечаете? То, что известно и без вас. Но многими не осознано. Что вы зделали для того, чтобы люди осознали кто они такие? И что вы предприняли чтобы самому осознать кто вы такой?

Где ваш ответ на ваш же вопрос: В чем ценность его же природы? (человека)-?

Владимир Сачков   26.01.2014 20:26   Заявить о нарушении
"Ну а что касается ответов, то они оба прозвучали:
А кто же такой человек? Ведь человек - не овощ, а светлица!
В чем ценность его же природы? Он Дух, Душа и Тело в жизни сей!!!"

Вы пожалуйста не принимайте к личности, но Ваши определения более похожи на определения Лысенко-"народного" профессора в билогии. Что вы сказали человеку, чтоб он понял, что он человек? Что он не овощ? Так он без вас это знает.
Что такое светлица - наверное только вы об этом знаете. А люди не имеют представления.
Собственно, вы я вижу не из тех, кто тянется к Знанию. Вы б, если были любопытны, просмотрели бы мои произведения - чтобы понять что именно я знаю и откуда. Но вы этого тоже не сделали. И не сделаете-)
А я просмотрел ваши полученные и написанные рецензии. И оттуда делаю вывод о вас.
Впрочем, дело ваше-) Пока. Я думаю, мы не свидимся боле.

Владимир Сачков   27.01.2014 01:53   Заявить о нарушении
По-моему, вы не осознаёте, что Знание - меняется. И менятся вместе с изменениями Мира. Но ваш процесс обучения - остановился. В утвердились в том что узнали, и большего знатьь нге хотите. Вот и все дела.
Что касается вот этого: "А леча другого, себя не вылечишь )))))" - а вы пробовали? Через красиввые словосочетания я уже прошёл. Они пусты и за ними не стоит опыт. Некотрые пачками пишут подобные афоризмы.
Вот вам пример:

http://www.stihi.ru/2013/04/04/11505

Теперь о вашей светлице. Человек не должен лезть в словарь, чтобы узнать что стоит за тем или иным словом. За словом всегда стоит смысл. А если смыслов за одним словом стоит несколько, то человек тем более не должен гадать какой ему подойдёт. Поэтому и ценность афоризма ещё и в том состоит, что он однозначен и направлен и открывает КОНКРЕТНЫЙ смысл. Таким же образом и работают притчи, в которых думать не надо. Такие притчи конкретные примеры из жизни - в том их и ценность - что прошли через опыт, то есть, через подтверждение реальностью.
Однако, смотрю - зацепило вас. Раз перепостили.


Владимир Сачков   27.01.2014 23:08   Заявить о нарушении
Хотите сказать, что вы знаете элементарные понятия, а я - нет?
Ну хорошо, приведите здесь определение вашей светлице.

Владимир Сачков   28.01.2014 00:05   Заявить о нарушении
Вобщем так. Я вижу, когда доходит дело до конкретики - вы увиливаете по любым предлогом.
У меня больше нет для вас сообщений. Пока.

Владимир Сачков   28.01.2014 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Оказывается, некоторые только маскируются под безыдейность ))))

сильнООО!

но мыслить не просто вредно, а, порой, и опасно и потому генетическая память живучее всех прочих...

Юлия Савилова   27.02.2013 15:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Моя истина - мой устав, и вообще я царь... Очень по-человечески, да. И как трудно побороть это в себе.

Надежда Мастредеева   21.07.2012 13:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Замечательно!..очень нравится

Аля Якушева   22.12.2011 00:32     Заявить о нарушении
Ваша гражданская лирика сродни философской и сердце умное и горячее

Ефимова Наталья Николаевна   07.02.2012 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

Александр,
спасибо за отзыв на мой текст.
Извините ,что не сразу ответила - ещё плохо ориентируюсь в сети.
Этот текст открыла случайно - мнение не сложилось пока. Может быть, посоветуете что-то наиболее для Вас характерное. Алла Смолина 3

Алла Смолина 3   26.10.2011 22:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

"Нет Людей - Есть лишь Идеи" И.В.Сталин

"Нет проблемы - есть человек. Убери человека - исчезнет проблема"
он же...

Александр Козак 2   22.10.2011 16:57     Заявить о нарушении
Быть Свободным или рабом - выбор каждого...

Рабом быть проще.... украдут время и силы... возможно накормят... накажут .... простят.....
И всегда кто-то другой виноват... в твоей... беспросветной жизни...
Да ещё и пострадать можно от души...
Что ещё надо садо...мазохисту.. для счастья?

Александр Козак 2   23.10.2011 22:18   Заявить о нарушении
Благодарю!

Александр Козак 2   24.10.2011 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

заставляет остановится и задуматься,"а не принадлежу ли я сам к рабам".
мудрый,эмоциональный стих.мой поклон автору.

Мария Кутузова   03.10.2011 22:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь тысячи учителей» (профиль удален)

здорово. Такую идею сложить в такие рифмы. Мне понравилось!

Наталия Чойжамц   28.02.2011 07:24     Заявить о нарушении