Рецензии на произведение «не блаженный»

Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

Извините, г-н Башмакофъ, еще прошлым летом хотел Вам вопрос задать. Попался мне в одной из книжных комиссионок - на Литейном во дворах, кажется, - некий сборник поэзии с пометкой "из личной коллекции Башмакова". Вы тот самый Башмаков или нет?

Максим Потарин   07.02.2012 04:34     Заявить о нарушении
Все может быть

Башмакофъ   07.02.2012 11:44   Заявить о нарушении
Ага, Вы, значит! Спасибо!

Максим Потарин   07.02.2012 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

По настоящему "Русским духом" тянет - дремучим и непонятным.

Симон Слуцкин   26.01.2012 14:38     Заявить о нарушении
спасибо, мил-человек.
непонятное - где-то внутри нас.
уверен, нужно с ним считаться

Башмакофъ   26.01.2012 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

башмаков ты надысь говорил что к моему вийончику можешь приписывать километры четверо стишый
одно припишы хотя б - докажы что ты пиит а не болтунишка
но только на заданном высокохудожественном уровне а не абы как

Бонзо Бонзо   24.09.2011 20:58     Заявить о нарушении
башмаков не пиит, а болтунишка, и на заказ не работает
приноси почеркушки свои к балыкам, там охотников до бесполезностей предостаточно

Башмакофъ   25.09.2011 07:11   Заявить о нарушении
то то же

Бонзо Бонзо   25.09.2011 08:35   Заявить о нарушении
стих хорош - голова даже заболела

Жемжура   25.09.2011 13:56   Заявить о нарушении
чтож хорошего в головной боли?

Бонзо Бонзо   25.09.2011 14:01   Заявить о нарушении
пока думала - уже опять перестала

Жемжура   25.09.2011 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

Сам-то все слова читал?
**********
Рецензия на «Лонг-лист. Сентябрь» (Большой Литературный Конкурс)

В этот раз группа экспертов действительно потрудилась неплохо. То ли народ возвратился из отпусков, то ли музы, улыбаясь радивым редакторам, поменяли небоподпирающий Парнас на грешную окружность? Почти все, отобранное комиссией у тщеславных авторов, достойно зрительских оваций. Как всегда порадовала Молочникова - штампы из-под ее пера практически перестали резать слух, что уже немалое достижение. В гоноховском "Селе" в последней строфе глагольные времена скачут не хуже ершовского горбунка - хорошо это или плохо, судить теперь болельщикам и экспертам. Зарисовка от Николы дюже хороша, но разве БЛК - теперь конкурс считалочек?
Впрочем, номинирующие - в этот раз, подобно, оставленному за кадром Вайнерами и Говорухиным, Кондрату Филимонычу, "дело свое добре знают". Чего стоит "каксы" и "каки" от Побужанского и натюрморт от Кима, с дышащим наречием "все". Лесник Н. Невыразимовой (номинирующий Корсаков) - нормальный такой парняга перед тем, как рвануть к медведям, был просто обязан стать мужчиной, для чего сначала решил зайти в кафе, потом к гадалке, а на посошок - к самой Нике. Автор, будь скора на руку, сделай все, что товарищу необходимо, иначе, бедные ромашки(!) - не видать им "белого", как "прочей гремучей жести".
Тинн (номинирующий тот же) порадовал в двадцати строках остросюжетной связкой "тревожных-острожной-настороженные-осторожной", что вкупе с рифмами "навсегда-города", "кошкой-немножко" не может оставить равнодушным благодарного читателя.
Номинированная Рудневым, О. Забирова (как бы уважительно не относился к обоим) строкой "Корнями жёлтых жажд желанной глубины" перещеголяла "виньетку ложной сути" (прости, Ларчик, если ик напал) в разы, а некая Стерва - бесструнно набренчала так, что даже лоб рецензента покрылся испариной от радости за номинатора, сумевшего отыскать среди перлов своих многочисленных оруженосцев, возможную нетленку в стиле "хайтек".

Теперь о тех, чей труд, увы, рядом не стоял с вышеперечисленным, а потому, как ни крути, пропал даром, Джо Мюррей на зависть.

ДМИТРИЙ КУРИЛОВ "Кострома"
http://stihi.ru/2009/12/23/6505 отборочный тур БЛК

АЛЕКСАНДР СПАРБЕР "ЗабоРильки"
http://www.stihi.ru/2007/08/24-1041 отборочный тур БЛК

АЛЕКСАНДР КРУПИНИН "Когда земля покрыта снежным слоем"
http://stihi.ru/2010/01/06/265 отборочный тур БЛК

НАТАЛИЯ БОЕВА "отчетливо катя"
http://stihi.ru/2008/07/29/3696 номинатор Иван Несмирный

ТУРУНТАЙ "Луна"
http://stihi.ru/2011/05/13/5233 отборочный тур БЛК

ГАЭТАН "Кому не хватило моря"
http://stihi.ru/2010/08/26/6690 номинатор Сергей Пагын

ОЛЕГ ГОРШКОВ "Ты умер, едва проснувшись, чуть свет, внезапно..."
http://stihi.ru/2011/01/19/10485 номинатор Сергей Пагын

СВЕТЛАНА ЧЕРНЫШОВА " Посвящение"
http://www.stihi.ru/2011/08/25/4091 квота Главной редакции

ИНГА ПАВЛОВА "Без объяснения причины>"
http://www.stihi.ru/2010/12/12/4631 номинатор Геннадий Руднев

ОЛЕГ ДЕМЕНТЬЕВ 22 "Казанский"
http://www.stihi.ru/2011/03/02/10210 номинатор Владимир Мялин

BOR "Тревожные сны"
http://stihi.ru/2010/06/22/1181 номинатор Нина Лёзер

По каждому имеет смысл говорить отдельно. Но буду рад услышать сначала другие мнения.
Башмаков 16.09.2011 20:26 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

А чего не так с наречием "всё"?.. :)))
Чен Ким 16.09.2011 18:37 Заявить о нарушении правил

Да вы, Башмаков, мне в прошлый раз о Романе Чигире говорили. И я было вам по наивности поверил, и теперь гадаю кто ж меня обманул, два эксперта или один Башмаков?
Игорь Гонохов 16.09.2011 19:47 Заявить о нарушении правил

я на Яну недавно вообще наткнулся, отличный. кстати, оказалось, что она уже была и в лонге и шорте в отличие от некоторых.
Егор Мирный 16.09.2011 19:55 Заявить о нарушении правил

Егор, это о какой Яне, поясните.
Игорь Гонохов 16.09.2011 20:36 Заявить о нарушении правил

о Sterve, которую назвали моим оруженосцем, хотя до номинации ни с Яной ни с Игорем я не общался вообще.
а именно этот стих этот выбрал для разннобразия стилистики на БЛК. потому что видел уже, что номинировали другие.
но Бащмаков в своём репертуаре...
Егор Мирный 16.09.2011 20:57 Заявить о нарушении правил

"...а товарищ Башмаков
надавал им всем пинков!"
Курилов Дмитрий 16.09.2011 23:05 Заявить о нарушении правил

Ляксей, ну зачем вы удаляете мои замечания? Запрещено ведь законодательством БЛК:)
Света Чернышова 18.09.2011 14:19 Заявить о нарушении правил

правда обидно)
столько писала...
Олег Калиненков 18.09.2011 16:19 Заявить о нарушении правил / Удалить

Чен, с наречием грамматически всё в порядке, но это какое-то очень мутное подлежащее)
это приблизительно то, за что Бродский стебал Блока - "красивая и молодая" (изобразительности - ноль)
вот к Набокову у Башмакова вопросов бы не возникло)
Олег Калиненков 18.09.2011 16:39 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну, это беспредел? А главное зачем удалять-то было?
Я Света успел прочитать. И сам размышлял на эту тему.
То что мне нравиться, я вижу сразу, или через время, но ни чьи подсказки обычно не нужны. Другое дело можно определить есть что-то в данном тексте или он пустой. Это как смотрю я, кажем, на дорогу и вижу - проезд открыт, а Башмаков говорит - нет - там знак, кирпич. Спрашиваем одного - говорит: открыт, спрашиваем второго - открыт, третий говорит - кирпич. Значит в тексте есть что-то конкретное, если у достаточного количества человек есть пересечения, всё таки многие видят одно. Просто оно повернётся то одним боком то другим. А если смотрю на дорогу и говорю там - Джонни Депп, Башмаков - Вупи Голдберг, Света Чернышова говорит - это вообще какой-то обкуренный Санчо Панса, и ещё десять человек говорят разное и не пересечений совсем. Значит в тексте ничего нет, он пустой и мимикрирует, как нечистая сила, под что угодно.
Игорь Гонохов 18.09.2011 19:44 Заявить о нарушении правил

что ж вы, Игорь, всё о теории?)
если вам не нравится что-то сказанное Башмаковым, возразите по сути.
все перечисленные вами - теоретически! - могут оказаться весьма неумными людьми, придётся снова собирать мнения других людей по поводу сообразительности первых. и так до бесконечности....)) - это же и есть любимый конёк Чернышовой)
а нет бы проще,а?
глагольные времена скачут по таким-то и таким-то причинам...)
хотелось подчеркнуть то-то и то-то...)
зачем нужно подтягивать Чигиря из предыдущего тура, если ни на один вопрос башмаковской рецки из нынешнего вы не ответили?
Олег Калиненков 18.09.2011 20:36 Заявить о нарушении правил / Удалить

Олегу Калиненкову.
Ну если бы (как ты считаешь) Бродскому это дело не понравилось - значит я все правильно сделал:)
Чен Ким 18.09.2011 21:23 Заявить о нарушении правил

Олег, а вы не понимаете почему я чаще всего ничего не объясняю и не спорю? То есть иногда делаю это, но ни в одном случае не уверен, принесло ли это кому нибудь пользу.
Игорь Гонохов 18.09.2011 21:26 Заявить о нарушении правил

Да, Олег здесь несколько странно разговаривать, как с невидимкой, если вам интересен разговор, дайте знать, я зайду к вам, там и побеседуем.

Игорь Гонохов 18.09.2011 22:08 Заявить о нарушении правил

точно, Чен) если в пику Бродскому, то всё правильно)
но Бродский задаёт вопрос, зачем это, если этого нельзя представить? и у вас всех один ответ: отметившемуся народу нравится. что ж, хороший довод)
но обеим сторонам нужно, чтобы прозвучал и вопрос и ответ.

я отлично понимаю, почему вы не спорите, Игорь. "если надо объяснять, то не надо объяснять." но на мой взгляд это девиз гомеопатов и хиромантов)
есть ещё один столь же старый взгляд на это: если учёный не может за пять минут пятилетнему ребёнку объяснить, чем он занимается, он - шарлатан.
всё это не в ваш адрес. просто ответ на вопрос.
принесёт это кому-то пользу или нет - это не ваша забота, а тех, кто будет читать ваш ответ.
Олег Калиненков 18.09.2011 22:47 Заявить о нарушении правил / Удалить

я тоже обратил внимание на это "всё" у Чена, действительно, если бы не было первой строфы, можно было бы попридираться,
но первая строфа была, и поэтому дышит всё (там явно читается: это, вышеперечисленное) любовью и покоем - ничего лишнего, напротив, усиление от как бы повторения
Степ 18.09.2011 23:18 Заявить о нарушении правил

Ну, конечно! Я о замечании Степа. Именно об этом и речь. Ведь картинка отрисована в первых 4-х строках. И дальше - это просто характеристика всего этого маленького мира. Чего ж еще-то там детали городить?
Спасибо, Степ. А то бы я тут замумукался объясняться.
А Башмакову просто почему-то показался остроумным поворот "дышащее всё". Ну вот и решил так высказаться. А мог бы просто - не говорить ничего. Или сказать просто - "стих гавно" и все такое.
Чен Ким 18.09.2011 23:23 Заявить о нарушении правил

Хороший стих, Чен Ким, удачи Вам на след. этапах!
Степ 18.09.2011 23:27 Заявить о нарушении правил

перечисленное? два портвейна и мытый пол дышат любовью?)
ну вот и хорошо)
всё ж диалог, а не препирательство какое)
Олег Калиненков 18.09.2011 23:34 Заявить о нарушении правил / Удалить

вот, чужие очень хорошо получается объяснять, а свои я обычно всё только запутываю. я понял вас олег, но прочиталось: тот кто объяснит за пять минут - тот шарлатан. не получается, может как-то в другой раз.
кстати, ничего не имею против вашей точки зрения.
Игорь Гонохов 18.09.2011 23:45 Заявить о нарушении правил

ну да) у этой фразы про пять минут ноги растут из "кто ясно мыслит, ясно излагает".
а какое такое моё мнение, Игорь?)
его же не было. это я вас к диалогу с Башмаковым приглашал.
на мой взгляд у вас там с временами всё в порядке.
Олег Калиненков 19.09.2011 00:12 Заявить о нарушении правил / Удалить

Калиненков   19.09.2011 21:29     Заявить о нарушении
Иной раз, мне смешно, иной раз грустно. Вот ты, Слава, о двойных стандартах говорил?
Пожалуйста. Уже от двух людей ты "услышал", что Башмаков стер мое замечание. Абсолютно корректное (Игорь не даст соврать, он его прочел), на которое я потратила 20 минут, отвечая Ляксею. Хоть бы пожурил, как один из администраторов БЛК. Или только мне, за один единственный случай удаления оскорбительных реплик, можно проедать плешь?
Ну так и напишите в регламенте - удалять замечания можно всем, кроме Чернышовой. Я пойму, я хорошая.
Света Чернышова 19.09.2011 03:44 Заявить о нарушении правил

я тоже читал, Свет)
замечание было оскорбительным для Башмакова,
обращение было к Гонохову.
заметь, ты врёшь в каждой своей строке)
Олег Калиненков 19.09.2011 03:51 Заявить о нарушении правил / Удалить

Свет, я технический редактор без функций модератора.
Я могу технически удалить ченть или забанить кого-нть, но пока действует соглашение, по которому я этого не делаю.
Я читал твое сообщение, не нашел в нем ничего предосудительного.
Башмакову сделали замечание, обратили на это внимание модераторов
Делать еще одно? Меня как бы в этом месяце и так было много, но на твой призыв не могу не откликнуться
Ляксей, удалять чужие комментарии под своей рецей - это тяжкий грех.
БЛК - коллективная страница, и что и в каком порядке удалять решают модераторы.
Степ 19.09.2011 07:11 Заявить о нарушении правил

Гонохову я написала о том, как для меня лично разделено поэтическое пространство и люди в ней. Это касалось исключительно критики текстов.
Вот это, дословно, что я написала Ляксею.
Ляксей, хоть вы относитесь для меня ко второй группе (здесь мы говорили о референтной, либо нет группе критиков для каждого), спасибо вам огромное за прочтение, написание рецензии и лишний десяток читателей на моей странице.
И мои слова подтвердит Игорь Гонохов и Егор Мирный, которые успели его прочесть.
Так что Калтиненков на этот раз вам меня оболгать не удастся.
Света Чернышова 19.09.2011 08:09 Заявить о нарушении правил

Просто, Слав, я оставляю за собой право делать тоже самое. И, думаю, не я одна, пока это будет продолжаться.
Света Чернышова 19.09.2011 08:13 Заявить о нарушении правил

Калиненкову
Ну ты и экземплярчик... Ты на мой стих не наезжай.
Порву на тряпки. Вместе с Бродским.
Чен Ким 19.09.2011 08:58 Заявить о нарушении правил

вот, молодец, Света)
всё так и было)
ты, вот именно, пришла сказать, что Башмаков и его слова для тебя ничего не значат.
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОСПОРИТЬ ЕГО СЛОВА
понимаешь, тебе это даже в голову не приходит.
и не придёт никогда)))
Олег Калиненков 19.09.2011 09:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вдогон.
Про то что "портвейн и пол" - и это всё?!! Они дышат "любовью и покоем" - да автор ****улся!!!
Так вот. Автор не ****улся. Автор пишет стихи короткие. В которых (из-за того, что "мало букф") даже название используется как необходимый содержательный элемент.
И в этом стихе - все именно так.
По-моему картинка вполне наполненная, чтобы я имел право на это вот "всё".
Уффф...
Устал объясняться.
Больше не буду.
зы. Меня еще очень злит форма - типа "остроумная" в которой любят обсуждать чужие стихи. Я думаю это от внутренней тупости происходит. Потому что детей (уродливых или даунов) - никто остроумно обсуждать не будет. Если он не скотина. А тут - пожалуйста.
И я не собираюсь тут изображать из себя циничного и уверенного в себе автора, который типа относится к своим стихам как к обычному набору букв.
Я их люблю и мне их жалко.
Вот.
Чен Ким 19.09.2011 09:23 Заявить о нарушении правил

Чен, дак уже проехал) не буянь)
стиха-то всего: чистота лиц равна чистоте половиц.
всё остальное - необязательный антураж.
Олег Калиненков 19.09.2011 09:25 Заявить о нарушении правил / Удалить

а убить за свой стих ты можешь, Чен?)
Олег Калиненков 19.09.2011 09:28 Заявить о нарушении правил / Удалить

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОСПОРИТЬ ЕГО СЛОВА (с) - простите, я еще не совсем сошла с ума, чтобы спорить с автором, клоном, как хотите называйте, который под маской, не под своим именем творит критику вот такую:
"Теперь о тех, чей труд, увы, рядом не стоял с вышеперечисленным, а потому, как ни крути, пропал даром, Джо Мюррей на зависть".
Слава, предупреждаю официально. Через 2 часа я уберу все замечания из этой ветки. Чтобы она меня не беспокоила.
Света Чернышова 19.09.2011 09:43 Заявить о нарушении правил

да, Света, тебе много своих замечаний нужно стереть, чтобы не попасть впросак.)))
этот список у Башмакова - те стихи лонга, которые ему понравились.
и ты в этом списке))
надеюсь, он теперь станет для тебя референтным критиком)
уморила)
Олег Калиненков 19.09.2011 10:04 Заявить о нарушении правил / Удалить

Нет, Калиненков, я не играю больше ни в чьи игры. Оставьте меня в покое.
Я знаю, что Чен Ким - Александр Носков, Степ - Слава, Спарбер - Спарбер.
Кто такой Башмаков - я не знаю. Автор это скрывал, скрывает, и, значит, играется со мной, как с мышью.
И поймите вы все, наконец. Не нужно мне ни одобрение, ни критика, я не цирковая собачка танцевать за конфеты или под хлыстом.
И стихи свои я не на помойке нахожу.
Я все сказала,
всего доброго.
Света Чернышова 19.09.2011 10:18 Заявить о нарушении правил

Светлана, да перестаньте Вы вестись на них...
Пф...
Егор Мирный 19.09.2011 10:20 Заявить о нарушении правил

Свет, я не вхожу в администрацию (Редколлегию) БЛК, и если иногда позволяю себе объяснить ее позицию, то на правах старожила, ты могла бы обратиться со своим предупреждением с тем же эффектом к любому другому автору.
Моя личная позиция: не надо удалять и тем самым множить беспредел.
Степ 19.09.2011 10:21 Заявить о нарушении правил

на кого на них, Мирный?)
Башмаков её похвалил, а она его грязью поливает)
Олег Калиненков 19.09.2011 10:23 Заявить о нарушении правил / Удалить

а это показатель антилицемерности и искренности, мне бы тоже было пофигу похвалил бы меня Башмаков или нахрен послал, я здесь только за номинанта своего заступился.
Егор Мирный 19.09.2011 10:27 Заявить о нарушении правил

нет, Егор))
вы просто поздно проснулись)
Олег Калиненков 19.09.2011 10:35 Заявить о нарушении правил / Удалить

Нет, Олег, я всё удаленное читал, начиная с первой записи Светы о разделении пространства критиков на два поля с примерами из обзоров экспертов Анкундинова и Пермякова.
Егор Мирный 19.09.2011 10:39 Заявить о нарушении правил

Что, Калиненков, не удалось на этот раз вывернуть наизнанку мои слова и оболгать? Свидетель вот есть, слава богу.
И покажите мне, в каком месте (по вашему выражению) я поливала кого-либо здесь грязью. Я сказал то, что думаю. Под своим именем.
Что вы еще хотите услышать? Из месяца в месяц полощутся мои стихи. Всеми, кому ни попадя. Вы хотите услышать это?
ДА, У МЕНЯ САМЫЕ ***ВЫЕ СТИХИ, САМЫЕ ГОВЕННЫЕ СТИХИ ВО ВСЕМ ЛОНГЕ. ВСЕГДА.
Вы успокоились, вы счастливы, вы теперь оставите меня в покое?
Света Чернышова 19.09.2011 10:50 Заявить о нарушении правил

на всякий случай.. я лицо абсолютно незаинтересованное, а потому исключительно в целях освидетельствования справедливости скажу, что Светин комментарий я тоже читала. и был он весьма основателен, разумен и пространен. а потому, даже с простых позиций человеческого отношения, времени, затраченного Светой, искренне жаль.
А.
Александра Герасимова 19.09.2011 10:54 Заявить о нарушении правил

что значит «оболгать»?
я считаю, что это удалённое замечание было оскорбительным для Башмакова.
как и все твои замечания, типа, "у стиха ни рожи ни кожи")))
все, понимаешь, Света?
но дело-то даже не в этом.
Уровень, на котором ты начинаешь диалог, он всегда один и тот же - личностный, и, как мне кажется, единственно возможный для тебя)
Олег Калиненков 19.09.2011 11:03 Заявить о нарушении правил / Удалить

Калиненков   19.09.2011 21:30   Заявить о нарушении
тебя опять лишили права голоса?
я читал это
в следующий раз напишу жестче
спасиь за сохранность, будет чем козырнуть при случае

Башмакофъ   19.09.2011 21:50   Заявить о нарушении
мне его и не возвращали)
трут с умным видом)

Олег Калиненков   19.09.2011 21:58   Заявить о нарушении
Олег, здравствуйте!
Приглашаю Вас в качестве арбитра на финал Золотого Пегаса.
Примерно дней через 9-10.
12 стихотворений (без указания авторов) нужно расставить с первого по 12 место и дать краткие комментарии своих оценок. На вынесение вердикта даётся неделя.
Я ещё не знаю, кто войдёт в финал (сейчас у нас идёт полуфинальное голосование), и какие стихи выставят авторы, но Вас назвали в числе тех, чьё мнение было бы интересно услышать.
Буду ждать Ваш ответ на ssta@list.ru в любом случае.

С уважением,
редактор и ведущая конкурсной площадки Золотой Пегас
Светлана Илларионова

Светлана Илларионова   19.09.2012 08:02   Заявить о нарушении
Видишь, Башмаков, чхать оне хотели.
Да и хрен с имя, самовлюблёнными.

Светлана Илларионова   21.09.2012 18:46   Заявить о нарушении
Пусть живёт, хай с ним.

Светлана Илларионова   21.09.2012 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

когда ж оно погаснет
далёкое где нас нет

L   14.09.2011 20:44     Заявить о нарушении
всегда любопытно было узнать, что находится за бесконечностью

Башмакофъ   15.09.2011 18:44   Заявить о нарушении
Алька, привет.
Пытался дунуть рецку на твоего Леопарда, да гребаный сервер поднимает преснятину, которую писал тебе лет двести тому назад.
Рад, что ты помнишь, что когда-то умела писать стихи.
Не души в себе рифму, - она все-равно вернет твоего поэта на плаху.

с теплом, б-в

Башмакофъ   08.04.2012 02:32   Заявить о нарушении
привет, мсье Б!

нет души в рифме "себе"


L   08.04.2012 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

Леха ты решил Лажечникова переплюнуть? или как?
привет дружище

Алекс Рудов   21.08.2011 11:29     Заявить о нарушении
zdorOvo!
a kto eto?
ia takih geroev ne znaiu

Башмакофъ   21.08.2011 11:30   Заявить о нарушении
обратись к тындексу
или Пушкиневичу
они скажут

Алекс Рудов   21.08.2011 11:33   Заявить о нарушении
na samom dele, zdes u avtora chuvstvo nekogo gruza, nahodiashegosia vnutri tovarnogo vagona - kak bi ne dvigalsia, a veziot tebia poezd, i golovi ego ne vidno

Башмакофъ   21.08.2011 11:35   Заявить о нарушении
chital ia ego
nichego osobo interesnogo dlia sebia ne obnaruzil
otniud ne Pikul

Башмакофъ   21.08.2011 11:38   Заявить о нарушении
ну Лех)))усе на вкус и цвет))))

Алекс Рудов   21.08.2011 13:03   Заявить о нарушении
Леха, хошь обижайся - хошь нет, это не важно
с Новым Годом тебя)) пиит мать твою так..
будь здорофф дружище и не держи обиды, пустое это усе

Алекс Рудов   05.01.2012 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

Это ж надо так о себе самом...
У Вас всё путём, это жизнь - дурдом!
В ней давно уж всё с ног на голову,
Правят пышный бал крали голые,
Нет ни совести, нет и памяти,
И под кайфом все - вне реальности.
Но не надо об этом печалиться!!!
Ненароком же можно отчаяться!
Вот тогда уже будет нокаут Вам
И придёт пора пригорюниться НАМ,
До нокдауна - слабых два пинка,
Может надо сейчас Вам ожить слегка?

Наталья Федосова   16.08.2011 19:36     Заявить о нарушении
Мне на самом деле очень понравилось то, о чём Вы здесь, причём каждое слово, каждый оборот летит в десятку. Просто уже поражаюсь Вашей способности так тонко всё чувствовать и глубоко переживать.
Но только не надо СИЛЬНО переживать!

Наталья Федосова   16.08.2011 19:41   Заявить о нарушении
глубоко переживать вредно. в стихи ронять часть своего сознания возможно лишь крепким натурам. всегда надеюсь посредством рождающихся строк выражать истину.
спасибо за отклик.

Башмакофъ   17.08.2011 01:09   Заявить о нарушении
Крайне иносказательно, но Вы её выразили.
И это мне очень и очень по душе!

Наталья Федосова   17.08.2011 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «не блаженный» (Башмакофъ)

Привет!
что мне ночь? - оперенье города,
обожженных светлиц у балчеха; - получается оперенье светлиц - это верно?
голосами волхвов изодранo, - видимо, то же оперенье?
снизу - мать, а снаружи мачеха. - снизу-снаружи неверная пара. Вариант (отдам недорого): глянешь - мать, приглядишься - мачеха
был бы вятичем - стал бы подданным
не моск вов - так иванов-дмитриев, - а невятичам нельзя)? Даже татарам было можно.
на ордынскую рать озлобленной
мастью, брошенною палитрою.- стал бы озлобленной мастью и палитрой? Воля твоя, моему воображению это неподвластно. К тому же, палитра - здесь чуждое слово.

что мне свет? - Божий глаз с опричнину
додевлето-гирейской молоди,
белотелых палат наличники
c образами «cпаси мя, Господи»,
погребное дыханье пaнчера. - ой, а кто это? Боксер? Почему тогда погребное? Думаю, скорее горячее. И вообще, не понравилось.
отпусти, брат, свои объятия.
_________________________
нe охальник я, предназначенный, - запятушки лишние
а бездомная психопатия.

Можешь всё стереть и наплевать. Кошка не обидется).
А ваще хороший стишок, особенно вторая половина))). Ну, знамо дело, оригинал-то получше будет))).

Татьяна Комиссарова   16.08.2011 10:40     Заявить о нарушении
zato kakov otziv!
bashmakov tvoi pridirki pridjrchivo ogliadel i poshiol doziovivat kononu
spasibo, utrenniy doktor!

Башмакофъ   16.08.2011 10:47   Заявить о нарушении
Ну и поговори с тобой после этого. Я ж понять хочу - вопросы задаю, рацпредложения делаю. Не для того ж, чтобы поглумиться, а исключительно на пользу продукту.

Татьяна Комиссарова   16.08.2011 15:56   Заявить о нарушении
Кошка (возится, укладываясь поудобнее): Вот всегда так - хочешщь людям доброе сделать, а они...

Татьяна Комиссарова   16.08.2011 15:59   Заявить о нарушении
day taym
vremeni poka malo

Башмакофъ   16.08.2011 17:28   Заявить о нарушении
сдаюсь, сдаюсь. ты права как всегда.
насчет запятой и оперенья - дыру законопатил.
за вятича - посражаюсь. все-таки изначально они были первыми поселенцами московии. татарам-то было можно, но я же пишу от собственного лица и говорю за себя, а не за всю одессу.
насчет палитры, не спорю, и сам вижу это слово, как и всю строку целиком, лишней.
про панчера любопытно получилось. аллюзия на бокс? но панчер, прежде всего уличный боец, драчун, а лишь потом нокаутер.
погребное - от погреба. исправлю,вернусь.

Башмакофъ   16.08.2011 18:05   Заявить о нарушении
Погребное,это ,значит он в погребе, паразит, к алкоголю приложился (бухло ведь в погребах хранят!) вот у него теперь из пасти и разит. Колоритно очень, не надо менять!
Простите...

Наталья Федосова   16.08.2011 19:48   Заявить о нарушении
Ага. Панчер. В зипуне, нвдо полагать, ибо из погреба. Рассуждение же о вятиче мне представляется не вполне состоятельным, потому что, как ты верно указал, вятичи были исконными обитателями московской земли, а потому едва ли могли выбирать, становиться им поддаными Москвы или нет.

Татьяна Комиссарова   16.08.2011 21:55   Заявить о нарушении
А что? И стритрейсеры бывает так, что в валенках рассекают и машинки свои не в гаражи, а в сараи загоняют. Россия!

Наталья Федосова   16.08.2011 22:16   Заявить о нарушении
это рассуждение о способности выбирать среду обитаниЯ.
мысль автора зарождалась в борьбе с жизненной необходимостью стать частью, больного на голову и на время, столичного общества.
вообще в таком тексте, претендующем на историческую достоверность, очень сложно правильно и последовательно выстроить фразы, не создавая ничего лишнего.
Татьяна совершенно верно указала слабые на общем фоне местА текста, я с ней согласен, но ее придирки основаны на филологических знаниях, а автор всего лишь любитель изящной словесности. К тому же, чувствуя заложенные в стихослагателе возможности поэтического мастерства, уважаемый автором критик видит простор для совершенствования.

Башмакофъ   17.08.2011 00:30   Заявить о нарушении
Это всё ясно, как Божий день.
Очевидно, что у очень уважаемого мною автора адекватное восприятие истории. Но кроме всего прочего он, пропуская все факты жизни прошлой и теперешней через себя выдаёт некие всполохи, которые расшифровывать заманчиво. При этом стократно приятно, что в итоге уважаемый автор подводит к чему-то ну очень серьёзному. Через тернии к звёздам, грубо говоря.Всё нагнетание ради концовки. Мною это воспринимается хорошо. При этом все мелочи, как то рифмы, фифмы и прочее лично для меня не имеет ни малейшего значения. А я эгоистка: мною прочитано, понято и мне уже неважно, что кто-то ещё будет читать и , возможно чего-то и не поймёт или у него что-то с чем-то не состыкуется.
А вот уважаемого автором критика я практически не понимаю.В деталях, конечно, правота есть, но... Прошу за это у всех собравшихся прощения.

Наталья Федосова   17.08.2011 09:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, написанное мной адресовалось исключительно Алексею, поэтому я и предложила в самом начале стереть этот пост после обсуждения). Но раз уж так сложилась, отвечу.
Вы пишете: "А вот уважаемого автором критика я практически не понимаю. В деталях, конечно, правота есть, но..." Предполагаю, что вы могли бы меня не понять, если бы я низко оценила всё стихотворение. Однако я написала, что стихотворение мне понравилось, а обсуждала-то я с Алексеем как раз детали. Что-то глянулось больше, что-то меньше. Не считаете же вы, что уважаемого автора следует только хвалить и превозносить каждое его слово? Любое стихотворение, тем более быстро написанное, можно править, а взгляд с стороны (надеюсь, доброжелательный) еще никому не помешал).
С уважением,
Татьяна

Татьяна Комиссарова   17.08.2011 10:41   Заявить о нарушении
Тань, для меня Ваша доброжелательность по отношению к автору вне сомнений.
А не понять можно даже и позитивную критику. Вот я и понимаю только на уровне запятых, а дальше - нет.
И я не пытаюсь как-то уязвить Вас, я просто действительно не понимаю то, что Вы хотите сказать здесь. Можно было бы оговорить каждое слово, но нет в этом смысла. Не думаю, что это что-то даст.
Мне просто не следовало сюда лезть.
Я больше не буду.
Но Вы только своё не удаляйте. Какой смысл в таких действиях? Вы что, не уверены в том, что говорите?
У Вас свой уровень общения с автором и вот это я как раз понимаю и отношусь к этому с большим уважением. Не сердитесь на мою бестолковость!

Наталья Федосова   17.08.2011 11:44   Заявить о нарушении