Рецензии на произведение «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой»

Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

АУУУ! Сад куда-то исчез! Или я заблудилась в лесу?

Агата Кристи 3   28.01.2016 21:29     Заявить о нарушении
И правда заблудилась!

Агата Кристи 3   04.02.2016 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Прочëл, понравилось. Если честно, мне кажется, что этот стиш (впрочем, как и другие стиши данного автора, прочитанные мной) вообще не стоят мало-мальски серьëзного разбора, они в лучшем случае стоят написания одной обзорной стихотворной пародии. Если стиши Валевского и Грислис хотя бы замаскированы под что-то стОящее, то эти рифмовки, думаю, заставили бы поставить под сомнение их художественную ценность даже троечника-пятиклассника.:-) Это что-то сродни
творчеству Володи Спиридонова.:-)
И, кстати, насчëт изменения ударений и даже окончаний в стихах. Даже классики себе это допускали. Пример - "Зимняя дорога" Пушкина.:-)

Павел Юрченко   21.07.2012 18:50     Заявить о нарушении
Благодарю!
Ну, так ведь это Пушкин.
Всё-таки эта дамочка пишет силлабо-тонические стехи, а не силлабические.
А на нее писал пародии Евгений Туганов.

Добрый Практик Стихоанализа   21.07.2012 22:34   Заявить о нарушении
Надо будет глянуть.:-) Ну, что тут попишешь, если душа просит?:-) Ну, просит сочинять и всё тут!:-) На курорт скаталась дамочка без мужа - и понеслась душа в рай!:-) У Володи, по его словам, душа тоже помолодела на сорокет.:-) Бывает, блин.:-) Истесственно, наблюдать за сим явлением природы забавно жутко!:-))) Особенно за людьми с высшим техническим образованием.:-) Хотя, знаете... У меня есть знакомые, которые стоят на подполковничьих должностях (в отличие от меня) и как писали, так и пишут слово "совеЦких" через "Ц".:-))) И, надо сказать, в точных науках они также не преуспели.:-) За это следует сказать спасибо табуреточнику и ПЖиВ:-))) Как и Геббельсу за Катынь.:-) :-(

Павел Юрченко   22.07.2012 01:28   Заявить о нарушении
Я хотел обратиться к Вам с одной просьбой. Не могли бы Вы при наличии свободного времени проанализировать мой стих "Социализм" на предмет логической состоятельности описываемых в нём событий? А то я его выкинул на Стихиру в качестве примера своей публицистики, все читают, пишут целую кучу стипломчиков, а реального указания на явную логическую несостоятельность никто не даёт.:-( Только пытаются некоторые указать на якобы имеющиеся фактические ошибки, которых (описанных ими) там на самом деле нет. И, если будет время, бегло проанализировать мой стиш "Герой боевика". Там мой литгерой тоже этаким вундеркиндом предстал перед читателями.:-) Мне очень интересно было бы увидеть мнение специалиста в области литературы! Неужели мои стиши более бездарны и примитивны, чем творения Валевского, что не заслужили даже ни одной справедливой и оригинальной пародии и разбора?..:-(

Павел Юрченко   22.07.2012 01:55   Заявить о нарушении
Даже абидна читать такое((( У меня высшее техническое образование. Ещё чуть-чуть юридического (не закончил)
Посмотрю. Отчего же не посмотреть.

Добрый Практик Стихоанализа   22.07.2012 12:11   Заявить о нарушении
Прочёл ещё раз, нашёл кое-какие мелкие огрехи.

Павел Юрченко   30.08.2012 17:33   Заявить о нарушении
Вполне возможно. Писал быстро - это слегка дополненная рецка этой афтарше.
Кстати, она сегодня читала эту статью. Наверное, хотела показать, что она стих переделала и даже название изменила. Но всё равно лучше не стало. Многие недостатки остались.

Добрый Практик Стихоанализа   30.08.2012 22:18   Заявить о нарушении
Вот, например, Вы пишите:

"В этом случае читается заметно лучше, но, тем не менее, это существенный недостаток.
Как лихо: первая строка второго катрена - хорей, вторая и третья строки – амфибрахий. В четвёртой строке вообще нарушен размер:"

А в первой не нарушен?

Павел Юрченко   30.08.2012 22:39   Заявить о нарушении
Вы знаете, Павел, нет, не нарушен. Потому что начало стиха написано именно хореем. Нарушениями являются все другие размеры.

Добрый Практик Стихоанализа   30.08.2012 23:02   Заявить о нарушении
Но самое забавное, что размеры первой и четвёртой строки второго катрена идентичны.

Павел Юрченко   30.08.2012 23:10   Заявить о нарушении
Птицы собираются в тёплые края,
!-!-!--!-!-!
Покидают родину из-за скорых стуж.
!-!-!--!-!-!

Павел Юрченко   30.08.2012 23:12   Заявить о нарушении
Признаю. Вы правы. Тоже есть нарушение и в первой строке второй строфы. Тогда это уже два нарушения. так как можно сказать, что каждая строфа этого стиша уникальна.

Добрый Практик Стихоанализа   30.08.2012 23:34   Заявить о нарушении
Я Вам давал ссылки на стиши Володи Спиридонова? Там всё ещё круче!:-)

Павел Юрченко   30.08.2012 23:43   Заявить о нарушении
Вот ещё, по ходу дела, опечаточка: "скорее всего это черновик стиха, для дальней работы над ним."

Павел Юрченко   31.08.2012 14:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел! Есть такое.

Добрый Практик Стихоанализа   31.08.2012 14:45   Заявить о нарушении
Да не за что!:-)

Павел Юрченко   31.08.2012 14:47   Заявить о нарушении
Он самый!:-)

Павел Юрченко   31.08.2012 17:50   Заявить о нарушении
Мне вот тут дядя Юра Галкин на моей детской страничкн 22 августа рецку черканул и буквально сразу затëр, я даже не успел еë прочесть. Я вот не понимаю, ну ладно ты грохаешь мои рецки, считая их необъективными, носвои-то зачем грохать? Может, я и вправду пробитый военный, но мой мозг такую логику действий понять не в состоянии. Меня дядя Юра уже потихоньку бесить начинает...

Кстати, я вот всë думаю. Мне кажется, идея с котом, негорящими рукописями и доставанием из-под пятой точки пип-копии весьма неплоха! Как Вы думаете? Может, порадуете-таки нас произведением "ДБвБ-3"?:-)

Павел Юрченко   01.09.2012 20:59   Заявить о нарушении
У Вас очень интересные статьи! Если их внимательно читать и устранять баги, то, ИМХО, получится замечательный инструмент противодействия культурному падению нации, спровоцированному коммерциализацией искусства, результатом которой явилась замена истинных культурных ценностей на дешëвые подделки конъюнктурщиков. Я, как человек, окончивший с отличием музшколу по классу фортепиано, и игру которого произведений Чайковского в своë время специалисты по звуку (не по технике, именно по звуку) сравнивали с Рихтером, это особенно остро ощущаю. Поэтому в этом деле я с Вами, и всегда помогу, чем смогу.

Павел Юрченко   01.09.2012 21:41   Заявить о нарушении
А может Юра этого и добивается такими провокационными действиями?
Что-то такое было на моей страничке когда я только начал публиковать первые статьи. Клоны Збышека ночью писали мне рецки и тут же их удаляли. Клонов было 4. Вот только статей на тот момент было всего три. Ина все три клоны писали рецки (один правда написал одну и днём). М ни одной рецки я прочитать не успел.

Добрый Практик Стихоанализа   01.09.2012 23:06   Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что идес Котом неплоха.
А что нужно устранить? Баги? Опечатки что ли?
О третьей части я давно уже думаю, даже подходящий стишок есть, правда, я его уже разбирал. Но есть мысль перенести место действия из библиотеки в... на улицу. Но и стишок будет другой.
Вопрос лишь в свободном времени для этого.
Помомщь предлагаете в музыкальном плане?

Добрый Практик Стихоанализа   02.09.2012 00:08   Заявить о нарушении
Да нет, не в музыкальном.:-) Ведь Ваши статьи статьи с музыкой никак не пересекаются. Просто, когда человек пишет быстро, он допускает некоторые опечатки. А, когда его творения читают либо восторженные фанаты, либо агрессивные онтогонисты, они обычно не замечают недостатков и мелких опечаток и помарок, их обычно интересует идейная направленность деятельности автора публикации. И зачастую только такие пробитые чистоплюи, как я, читают статьи и разглядывают их с позиции грамматических, логических и речевых ошибок, абстрагировавшись от их идейного смысла. Но это тоже модель. На самом деле я, если меня не впечатляет и не интересует идея и смысл творческих изысков автора, читать такие опусы ни в коем разе не стану. Интерес для меня превыше всего!

Павел Юрченко   02.09.2012 00:48   Заявить о нарушении
А дядя Юра, я думаю, ничего не добивается. Он, ИМХО, слишком туп, чтобы целенаправленно чего-то добиваться. Но меня он уже основательно достал! Вот вопрос: какого хрена он поудалял свои гениальные рассуждения касаемо Шлипинбаха, некопметентного историка Лермонтова и свои ответы на рецензию Великой поэтессы Межиниш?! Если ты, ушлёпок, считаешь мои публикации пасквилем на гениального литератора со стороны бездарного и завистливого автора, так на фига удалять свои гениальные мысли?!
Оставь их для потомков, пускай они почитают. А, если ты признаёшь, что написал полную бредятину, на фига тогда поливать грязью того, кто тебе на это указал?! То ли я и вправду дебил, то ли дядя Юра полнейший моральный урод, но я и вправду уже ничего не понимаю!!! У меня есть огромное желание перейти со стихирского стёба на методы административного воздействия против этого ушлёпка. Это уже в натуре не смешно.

Павел Юрченко   02.09.2012 01:00   Заявить о нарушении
:-)Я тут сваял на сайте новый проект для общения с Юрцом. ЗацЕните?:-)

http://www.stihi.ru/avtor/texumbon

Павел Юрченко   02.09.2012 02:59   Заявить о нарушении
Я вот всё думаю... А мож в натуре пожопить Вашего любимчика Валика за распространение детского порно? Но, блин, ведь если его закроют (даже условно), пропадёт целая отрасль стихирской деятельности, порождённая плеядой талантливых стихирских авторов, причём ( что парадоксально) гораздо более талантливых, чем сам Валик. Жаль терять такое наследие! Я тут не так давно читал статью Питона 22 про подозрительную трубу и астролябию, это же шедевр!!! Даже моя "Экспертиза" отдыхает по сравнению с этим творением!:-)

Павел Юрченко   02.09.2012 03:18   Заявить о нарушении
Заценил)))
Я Вам когда ещё предлагал это сделать!
Правильно. Давно пора.
Не, валька не закроют, сейчас мораторий. Поэтому бум писать фельетоны, статьи, пародии. Вон сколько получилось хороших произведений. И ещё будет!

Добрый Практик Стихоанализа   02.09.2012 16:21   Заявить о нарушении
Вы видели проект "Альмавики"? Я там тоже в одной статейке два раздела написал.:-)

Павел Юрченко   02.09.2012 18:32   Заявить о нарушении
Первый раз слышу-вижу.

Добрый Практик Стихоанализа   03.09.2012 00:02   Заявить о нарушении
У-у, эт вы зря! Там кладезь! Забейте в Яндексе слово "альмавики" или "альмапедия", Вам в верхних строках выпрыгнут ссылки. Особенно мне понравилась статья про Михаила Гуськова, 2-3 разделы в ней мои.:-)

Павел Юрченко   03.09.2012 00:53   Заявить о нарушении
Прочитал. Смешно))) а словечко "фигурант" откуда стырили, а? :)))

Добрый Практик Стихоанализа   03.09.2012 01:07   Заявить о нарушении
огорчает, что нет главного стихирского фигуранта - збышека вралевского :(
:)

Добрый Практик Стихоанализа   03.09.2012 10:07   Заявить о нарушении
Прикольно!:-) А слово "фигурант" там почти во всех статьях проекта используется, я просто старался выдержать общий стиль.:-)

Павел Юрченко   03.09.2012 18:44   Заявить о нарушении
А про главного фигуранта Стихиры Вы при желании и при наличии вдохновения сами можете статью написать.:-) С проектами Вики работать несложно.:-)

Павел Юрченко   03.09.2012 18:47   Заявить о нарушении
Фига се! Мою техническую страничку грохнули!:-))) А говорят мораторий, мораторий... И даже на Мыло не прислали объяснение почему.:-) Здесь есть где-нибудь в правилах такое, что автор имеет право на своё время регистрировать только одну страничку?

Павел Юрченко   03.09.2012 19:21   Заявить о нарушении
О слове "фигурант" я уже догадался, почитав другие статьи.
Написать статью про главного фигуранта, конечно, можно, но это не мой стиль. (Позабавила статья про соню сладенько) Жаль, что обновления были сделаны давно.
Да закрытие странцы такой как Ваша техническая возможна, если произведений мало и все они имеют нарушения. Надо будет посмотреть внимательней Ваши статьи на предмет нарушений. (И моё имхо: попробовать публикнуть эти статьи на основной своей страничке - ее точно не закроют, но нужно подработать статьи в соответствии с правилами стихиры, ну, там ссылочки и прочее)

Добрый Практик Стихоанализа   03.09.2012 22:15   Заявить о нарушении
Я там вроде нарушений не нашёл. Ссылки в них только на внутренние ресурсы Стихиры и Прозы. Единственное, как говорил в своё время Мусорщик, вроде как публикация внутристихирских открытых переписок (рецензий, комментов и т.п.) считается нарушением правил. Но там был стих "Невесты и женихи", в нём таких переписок нет. И, насколько мне известно, если страничку закрывают, тексты произведений присылают на почту, чтобы они не потерялись. А, учитывая то, что мне даже на почту не пришло уведомление о закрытии и о причинах закрытия, могу предположить, что они либо впаяли мне плагиат (у самого себя:-))) ), либо, что более вероятно, стандартная универсальная тема оправдания волюнтаризма и произвола администрации: несоответствие редакционной политике.

Павел Юрченко   03.09.2012 22:48   Заявить о нарушении
ИМХО есть смысл обратиться к модератором с вопросом: почему закрыли страницу.
Да, на почту должен был прийти текст удалённых произведений. Значит, сначала удалили страницу и вместе с ней произведения, потому на почту не пришли сообщения.

Добрый Практик Стихоанализа   03.09.2012 22:59   Заявить о нарушении
Так так оно и есть, по ходу дела. Только непонятно с какого рожна.

Павел Юрченко   03.09.2012 23:06   Заявить о нарушении
Про Соню я тоже читал.:-) Там много интересных статеек есть.:-)

Павел Юрченко   03.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Павел! Есть сведения, что мораторий отменили с 1 сентября сего года.

Добрый Практик Стихоанализа   05.09.2012 23:26   Заявить о нарушении
А что вообще из себя представляет мораторий? У модераторов имеет место быть административный запрет на закрытие некоторых страниц или у них нет технической возможности закрывать некоторые страницы?

Павел Юрченко   06.09.2012 16:15   Заявить о нарушении
Возможность у них всегда есть.
Мораторий на закрытие таких страниц как страница збышека, например.

Добрый Практик Стихоанализа   06.09.2012 16:33   Заявить о нарушении
Так я и спрашиваю, им просто владелец сайта запретил словесно закрывать такие страницы или поставил какой-то инструмент, не позволяющий технически закрывать страницы с определёнными параметрами (определённый порог кол-ва произведений, определённый порог кол-ва читателей и т.п.)?

Павел Юрченко   06.09.2012 18:51   Заявить о нарушении
Предполагаю, что словесно. Помните, как долго не могли закрыть страницу одной плагиаторши? Вот именно поэтому. А страницы вроде Яковлева-Израиля №№ или недавнего любителя писать мне одинаковые рецки Бен Логина №№ закрывались очень быстро.

Добрый Практик Стихоанализа   06.09.2012 22:16   Заявить о нарушении
Насчёт плагиаторши не помню. Я видел, не так давно закрыли страничку довольно часто попадающегося на глаза автора Любовь Гроголь, так что отмена моратория вполне могла иметь место быть. А Мусорщик по этому поводу пока ничего не писал в своих статейках и комментах?:-)

Павел Юрченко   06.09.2012 22:34   Заявить о нарушении
Пока не писал.
Гроголь закрыли в июле-августе (кажется в июле), задолго до отмены моратория. И возможно она стала одной из причин отмены моратория.

Добрый Практик Стихоанализа   06.09.2012 22:42   Заявить о нарушении
Возможно. А, вообще говоря, в правилах сайта есть какая-нибудь информация касаемо механизма закрытия страниц? Что-нибудь типа того, что в случае систематического нарушения правил администрация имеет право отказать автору в публикации своих произведений. Насчёт удаления произведений и постов всё ясно, а вот насчёт закрытия страниц...

Павел Юрченко   06.09.2012 23:14   Заявить о нарушении
Правила сервера:
6.7. В случае систематического нарушения правил сервера, модератор имеет право установить отказ в предоставлении всех услуг сервера.

Добрый Практик Стихоанализа   06.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Присоединяюсь к Вашим словам . Ведь сам писать правильно так и не научился. Пишу другим отзывы, но не рецензии!!!! Благодарю Вас за написанные рецензии.

Михаил Староверов   09.05.2012 23:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил! Главное, что Вы видите свои ошибки, значит, можете их исправить.
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   09.05.2012 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

С большим интересом читал Ваши рецензии. Обычно на этом сайте господствуют комплиментарные рецензии, причём чаще всего отзыв касается содержания стихотворения и совершенно не рассматривается само стихотворение, его форма, размер, рифмы, как будто речь идёт о прозаическом произведении. Когда я, новичок на сайте, в довольно мягкой форме замечал авторам довольно грубые нарушения стихотворных форм или примитивность рифм, обычно получал раздражённую отповедь. Ваш разбор отличается от массы этих хвалебных отзывов, это совершенно другое, полезное дело. Хочется пожелать, чтобы Вы, несмотря на, вероятно, гневную реакцию некоторых авторов, продолжали эту работу.

Юрий Толкачёв   07.01.2012 23:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий! Работа будет продолжаться ни смотря ни на что. Реакция авторов чаще всего это занесение в ЧС и удаление полученых критических отзывов. Но радует то, что многие авторы с пониманием относятся к критике их произведений. И это обнадёживает. Тут важно другое. Каждый автор любит свои стихи, но один считает их шедервами (правильно - шыдервами) причём совершенно напрасно, другой видит в них недостатки, ошибки, работает над ошибками и движется вперёд, оттачивает мастерство, в отличии от автора шыдервов, который продолжает тонуть в болоте похваляшек.
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   08.01.2012 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Всегда завидовала (ужасно завистливая особа) тем, кто может просто и доходчиво объяснять всяческие ляпы.
Не хотела бы попасть Вам на кончик пера. Вру, как обычно (ещё и ужасно лживая) - хотела бы.
Может, когда-нибудь, а? (с меня - взятка) :))))))

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Насмешили здорово! А мадам и методы еще те...

Эля

Мишель Богданова   15.12.2011 20:04   Заявить о нарушении
Мадам считает себя эдакой кентаврихой (муза+Пегас)
Практик, это мы не о Вас!
(а то кааааак разберёт - и носу больше в Стихиру не высунешь) :))))))

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 20:06   Заявить о нарушении
А я просила ДПС меня разобрать.... и трепещу...
Эля

Мишель Богданова   15.12.2011 20:09   Заявить о нарушении
Да я тоже вот прошу. Люблю это дело. Только уже не трепещу. Я сразу под диван забиваюсь и оттуда смеюсь сквозь рыдания :)))

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 20:13   Заявить о нарушении
Ой, Лена, ну и рассмешили же!!! Спасибо громадное!
ДПС говорил, что выполнит все просьбы, но надо подождать, т.к. их много, а времени - не очень...

Спасибо, Леночка, еще раз!
Эля

Мишель Богданова   15.12.2011 20:17   Заявить о нарушении
Благодарю, Елена! Это тока кажецца чо я такой страшный))) на самом деле я ышшо страшнее))))
Эля! Статья на Ваш стих почти готова, остались маленькие штришки. Хочется, чтобы всё было чики-пики.
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 22:48   Заявить о нарушении
А мне?! А я?!! Ааааааааа!!!!!!!!
Хачуууууу!!!!!!!

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 22:52   Заявить о нарушении
Эля давно в списке очередников. Звиняйтеся)))

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Практик!
Буду надеяться на чудо в надежде, что мои огрехи будут мною поняты и изжиты!

Эля

Мишель Богданова   15.12.2011 22:58   Заявить о нарушении
А можно меня потом без очереди, а? (воя, ныя и жалобя умильненько)

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 23:03   Заявить о нарушении
За огроменную взятищщщщу.))) Никада ни брал даже антиресна какаво энто.

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 23:06   Заявить о нарушении
Лена, Лена, дайте Практику ссылку на тот стиш, который сами хотите предложить для анализа, так мы все делали.
Эля

Мишель Богданова   15.12.2011 23:07   Заявить о нарушении
Согласная я (скромно потупясь и прикидывая - чего отдать не жалко)

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 23:08   Заявить о нарушении
Да мне бы любой. Из нового. Старые - полная хрень. Я это и без разбора теперь сама вижу. Сейчас пороюся, ага.

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 23:09   Заявить о нарушении
кроме шуточных и ироничных))

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 23:11   Заявить о нарушении
Вот это хочу. Нравится оно мне.
http://www.stihi.ru/2011/12/02/5201

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 23:11   Заявить о нарушении
Я тоже про котов стихи люблю)))

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 23:28   Заявить о нарушении
Раз-бо-ру! Раз-бо-ру! Раз-бо-ру Елене Маркеловой! (скандирую и топаю всеми ногами)

Елена Лерак Маркелова   15.12.2011 23:42   Заявить о нарушении
Тока если тот котейко промяукает в поддержку)) А то мой чёрный кот мнэ не разрешит))

Добрый Практик Стихоанализа   15.12.2011 23:59   Заявить о нарушении
Мяууууу! Миаааауууу! Мяфмяфмяф!!!

Елена Лерак Маркелова   16.12.2011 00:02   Заявить о нарушении
Люблю када коты все букфы выговаривают с ударением на "У")))

Добрый Практик Стихоанализа   16.12.2011 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Добрый день, Практик!
Вы провели колоссальную работу. Это не просто! Я вижу ошибки часто, но у меня не хватает терпения все это разложить по полочкам.
Что касается пана, я у него в черном списке....давно))))))
Он писал мне слащавые рецки и целовал ручки.
Как-то раз, я написала стих - прикол)))))Стих -проверку))
Ждала, что мне напишут в отзывах...Там был полный бред.
Пан хвалил! Он меня сравнивал с Никой Турбиной.
Я ему ответила все, что думала...
Он сразу удалил все рецензии и внес меня в ЧС.
Потом написал мне в личку кучу гадостей!
Вот такие пироги с котятами)))))))
Если Вам интересно, можете прочесть этот мой стих-прикол)
Вы поймете, зачем я это сделала. Там полный бред, анализ не нужен!))))
Я специально так написала:http://www.stihi.ru/2011/04/18/9244
С уважением, ВИ

Виолетта Токар   09.10.2011 15:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Виолетта! Не ожидал, что напишите отзыв. Тем приятнее неожиданность. (Приехал с дачи, устал очень, внимание не ахти. Если что упустил - прошу прощения!)
Ну, что Вы! Совсем не колоссальная работа. На всё про всё ущло минут 30.
А вот где была большая работа, так это "О Катулле..."
Меня поразило то, как пан поступил по отношению к Елене Ларской. Там от целования ручек до угроз составило меньше суток, потому как Елена сразу дала отпор (улыбаюсь: ненароком оказался замешан я, и то опосредованно). Потом история с Мариэль (как бы там ни было, но вести себя так по отношению к женщине пану нельзя было) и последняя капля в чаше терпения это, когда пан оскорбил Анастасию Туманскую.
Я всегда был уверен, что пан не читает чужие стихи и пишет отзывы под копирку - начало, конец стиха, название и... Оп! рецка готова)) яркий пример этому в моей статье "Р-ия на стих "Царьград"..." пан прочитав название стиха тут же выдал хвалительную рецку даже не разобравшись о чем стих Е.Грислис- а стих был о... Киеве!
О! Да! Мне говорили, что пан в личку пишет такое!!! Таким отборным матом владеет не всякий русский.
Ваш стих-прикол прочитал. Смеялся от души))) Спасибо повеселили))) Но еще больше в таких случаях веселят (хотя надо печалиться) отзывы с похвалой не прочитавших стих авторов.
Увы, печально и грустно. Что происходит со стихирой?
С уважением
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   08.10.2011 18:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Практик, что прочли!!!!!! А пан и меня проклинал...и матом крыл...
Я на больных не обижаюсь. Бог ему судья....
Мне Док посоветовал обнародовать письма.Но я пока не хочу.
Не приятно все это. Пан пока отстал, но заходит постоянно, что-то все ищет))))))) Что не знаю... Кто он? Вот вопрос...
Ответа пока нет......
С теплом, ВИ

Виолетта Токар   08.10.2011 18:59   Заявить о нарушении
Виолетта! Еще немного о стихе-приколе. Можно было сделать еще прикольнее - например однокоренные рифмы, глагольных и банальных побольше (типа любовь-кровь). Но это так к слову, никаких советов.
Вы знаете, я бы не советовал публиковать письма пана. Не нужно подставляться - пан начнёт жаловаться модераторам, а доказать, что эти письма писал пан, Вы не сможете. Получится клевета. А это сами понимаете, не очень хорошо.
С уважением
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   08.10.2011 22:51   Заявить о нарушении
Над паном подшучивают многие. Я знаю несколько мужчин, которые присутствуют на сайте, как женщины. Они регулярно пишут пану рецки и получают от него ответные, в которых он целует им ручки и говорит кучу комплиментов.

Леонид Шифрин   08.10.2011 23:55   Заявить о нарушении
Практик, Вот Вы и помогите мне)))))))))))))
Я еще раз напишу очередной ПРИКОЛ)))))))))))))
....................................
Леонид, Вам тоже спасибо))))))))))))
Я знаю все повадки пана...
Может еще одну страничку открыть? И хвалить его , хвалить)))))))))

Виолетта Токар   09.10.2011 16:02   Заявить о нарушении
Виолетта, пан посвятил стихотворение Расулу Гамзатову. Конечно, его нужно построчно разбирать и показывать все его огрехи и возмущаться тем, какими низкопробными стихами он беспокоит светлую память великого поэта. Но можно и посмеяться. Смотрите, как это сделано. http://www.stihi.ru/rec.html?2011/10/09/6182 С уважением.

Леонид Шифрин   09.10.2011 16:36   Заявить о нарушении
Ты ушел... но оставил свой след
Меж проплешин веков и столетий....
....................................
Шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проплешины....ЗДОРОВО)))))))))))))
.............................
Грустно мне стало, если честно...
Пан хворый человек)
Говорят, что пана нет...
Говорят, что он - проект)))))))))))
........................
Спасибо за ссылку, Леонид!
С уважением, ВИ

Виолетта Токар   09.10.2011 16:45   Заявить о нарушении
Только что посмотрел новое обращение пана к Стихире и модераторам с просьбой закрыть рот его критикам. Критика не прошла даром, он заявил, что уже выучил русский язык. Правда "проплешина" не подтверждает этого.

Леонид Шифрин   10.10.2011 00:08   Заявить о нарушении
Уже бегу....уже читаю!
Спасибо!

Виолетта Токар   10.10.2011 00:11   Заявить о нарушении
Не нашла его обращения....Где? Не подскажите))))))))

Виолетта Токар   10.10.2011 00:13   Заявить о нарушении
Виолетта! Всегда готов помочь в таком нелёгком деле))) Да и Леонид тоже поможет, правда?
Проплешина на ю-тюбе http://www.youtube.com/watch?v=JrzKYbg0i1w
Там он сильно хвалит свой талант и также сильно жалуется администрации сайта стихи.ру на других авторов))
"Меж проплешин веков и столетий" это круть! Точнее жуть!
М-да!

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 00:18   Заявить о нарушении
Мда............Хворый, это факт! Я, как врач -невропатолог, советую ему:
Пить иногда горячительные напитки, для разогрева мозга)
И делать клизмы из настоя ромашки...Помогает...Успокаивает!
Жаль, но этот рецепт он не прочтет, так ка я занесена у него в Ч.С.
А может и прочтет! Он внимательно за мной следит))))))
С улыбкой, ВИ

Виолетта Токар   10.10.2011 00:29   Заявить о нарушении
Практик, Я считал раньше, что Гамзатов оставил свой след в веках, а оказалось, что меж проплешин веков и столетий. Не понимаю, где это и что это. Мне кажется, что по законам гор земляки Газматова должны объявить пану кровную месть за оскорбление.

Леонид Шифрин   10.10.2011 00:30   Заявить о нарушении
Извиняюсь за Газматова, нужно читать Гамзатова.

Леонид Шифрин   10.10.2011 00:31   Заявить о нарушении
Меж проплешин... Вы ничего не понимаете))))))))))
Валевскому видней! Нам не понять!
Уфффф! Как дальше жить?

Виолетта Токар   10.10.2011 00:33   Заявить о нарушении
Виолетта! Непременно прочтёт! Он за мной еще пристальнее следит)))
Леонид! А может не стоит ждать, когда земляки Гамзатова объявят кровную месть, и самим постоять за честь Великого поэта?

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 00:34   Заявить о нарушении
А, как? Как это сделать?
Я только за! Хотя я женщина, но вступлюсь за мужчину, за Великого поэта!
Жаль я читала его стихи только в переводе... Но я думаю, что Гамзатов
великий поэт!

Виолетта Токар   10.10.2011 00:39   Заявить о нарушении
Практик, как? Он оскорбил Гагарина, Гамзатова, украл стихи у Шервинского, оскорбил чеченцев, ложно похоронил своего земляка Зауха и много чего ещё натворил, но этого никто не замечает. Как с ним бороться?.

Леонид Шифрин   10.10.2011 00:41   Заявить о нарушении
Леонид! Вы забыли про Вознесенского. в двух панских стишках такое!!! еще хлеще чем проплешины)
Честь польского поэта Галчинского от збышека отстояли, слава Богу он от Галчинского отстал. Катулла тоже отстояли.
Можно написать статью с разбором этого стишка, но опять скажут, что я прицепился к пану.

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 00:49   Заявить о нарушении
Вот копии стишков о Вознесенском чтобы не читать на его странице))

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 00:54   Заявить о нарушении
Практик, Вы в разборах касаетесь только стихов, а не пана. Поэтому никто Вас в этом упрекать не будет. Но статьи и обсуждения должны вести к реакции модераторов и удалению пасквилей на великих поэтов, а не к простому сотрясению воздуха.

Леонид Шифрин   10.10.2011 01:11   Заявить о нарушении
Тогда остётся только коллективное письмо.

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 01:22   Заявить о нарушении
"Ты ушел... но оставил свой след
Меж проплешин веков и столетий."
============Валентин, красиво сказал.
будь счастлив.

Иван Чайка 10.10.2011 11:16 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
А вот эта строчка многим понравилась, на эту строчку обратили внимания и тут среди рецензентов и в моих личных контактах. Это получилось спонтанно, так как был это экспромт. Спасибо:)

Валентин Валевский 10.10.2011 11:42 Заявить о нарушении правил
Значит повезло.
с добром.

Иван Чайка 10.10.2011 11:49 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Нравится кому-то..Именно эта фраза)?????????

Виолетта Токар   10.10.2011 14:25   Заявить о нарушении
Виолетта, пан до сих пор не понял иронии рецензентов. Все смеются, но никто ему не сказал об этом и он воспринимает похвалу, как свой успех, а не провал. Потрясающая ситуация! В новом видео выступлении пана я обратил внимание на его большие, как бы стеклянные, не моргающие глаза. Говорят,что это симптом какой-то болезни.

Леонид Шифрин   10.10.2011 18:22   Заявить о нарушении
Леонид, я тоже это заметила. Это симптом болезни или анаша)))))))))))
Одно из двух...А еще, мой супруг пошутил: Чтобы пан убедился, что ты не клон, ты должна сфотографироваться возле монитора с паспортом....
Ты должна, прочитать свои стихи с выражением и послать ему отпечатки пальцев. И вот тогда....пан может быть поверит, что ты не клон.
С улыбкой, ВИ

Виолетта Токар   10.10.2011 20:38   Заявить о нарушении
збышек очень долго учил свою речь - и всё равно читал с экрана. Акцент можно уменьшить если текст читать много раз, но на тексте который читается в первый раз акцент будет сильным, так что "таланливый" пает ничего не доказал. А выдал очередное - перед Рождеством в Закопане у пана дома очень холодно. Забыл заплатить за отопление?. А экспромт (хотя это полное враньё) даже выучить не смог опять читал с экрана.
Мучительно пытался представить как некто пробирается между проплешин веков и столетий (чем века от столетий отличаются? в веке лет больше или меньше?), но не смог. Придётся искать в словарях what's that проплешина?

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 20:40   Заявить о нарушении
Господа, если бы Вы знали, как меня пан проклинал....Что он мне писал в личную почту. Как он меня крыл матом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам интересно?! Где его манеры и добрая улыбочка)?
Как это гадко всё....
Письма храню, как память об общении с шляхтичем.
Может пригодятся.
ВИ.

Виолетта Токар   10.10.2011 20:49   Заявить о нарушении
Интересно. Можете выслать на почту?

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 21:42   Заявить о нарушении
Зачем? Ведь на докажешь ничего...
Он так и сказал: "Ты ничего не докажешь!"
Адрес там другой...Вот так.
Но подпись его.

Виолетта Токар   10.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
Знаю, что доказать ничего нельзя, потому публиковать эту переписку нельзя. Но почитать можно - если перешлёте письмом на мою почту. Так любопытно))

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 22:08   Заявить о нарушении
Хорошо! Только дайте мне честное благородное, что это останется между нами. Я перешлю одно письмо пана, их целых три!!!!!!!!!
Но, ответ от Вас буду ждать))))))))))))))

ВИ

Виолетта Токар   10.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
Письмо отправила))))))) Не получив в ответ: Честного, благородного))))

Виолетта Токар   10.10.2011 22:22   Заявить о нарушении
Виолетта, не принимайте близко к сердцу пана. Он и меня оскорбил и многих других тоже. Шутите, смейтесь и всё будет в порядке. Для начала почитайте последнюю работу Империи. Там ситуация похоже на Вашу.

Леонид Шифрин   10.10.2011 23:30   Заявить о нарушении
Вроде читала...Там еще новое есть?
Сейчас гляну)))))) Спасибо!

Виолетта Токар   10.10.2011 23:32   Заявить о нарушении
Письмо получил. Ответил.
Будьте уверены, ничего разглашать не буду.
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   10.10.2011 23:42   Заявить о нарушении
по поводу второй записи ВВ
холодно было в квартире...в то время в Подмосковье прошел ледяной дождь, коммунальные службы лежали в обмороке...
Посмотрите на комменты к его записям на ютубе - кто-то повеселился

Лена Дего   18.10.2011 17:49   Заявить о нарушении
Я тоже обратил внимание. Он пригласил гостей на рождество и не протопил. И сам забыл на рубашку одеть пиджак, чтобы согреться. Видимо он очень спешил, чтобы поздравить в основном православную Стихиру с католическим рождеством. Уровень аргументов ниже плинтуса. Кроме того широко расширенные стеклянные не моргающие глаза и маскообразное лицо, на котором не двигаются мышцы. По внешнему виду от клипа к клипу он деградирует. Картина маслом. Интересно, что об этом думают медики?

Леонид Шифрин   18.10.2011 18:06   Заявить о нарушении
А, как вам, то что, он через год заговорил без акцента?
Так не бывает....Может его озвучивают? А он, как робот открывает рот)))
По любому, это странно.

Виолетта Токар   18.10.2011 19:12   Заявить о нарушении
Там в комментах пишут что он живёт в Подмосковье.

Добрый Практик Стихоанализа   18.10.2011 23:00   Заявить о нарушении
Практик, где эти комментарии? Подскажите пожалуйста)

Виолетта Токар   18.10.2011 23:44   Заявить о нарушении
комменты на последнее выступление пана на ю-тюбе http://www.youtube.com/watch?v=JrzKYbg0i1w

Добрый Практик Стихоанализа   18.10.2011 23:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Практик! Уже иду))))))))

Виолетта Токар   19.10.2011 00:13   Заявить о нарушении
Так я это видела уже... Я Вам писала, именно об этом его выступление..
Как он научился говорить по русски без акцента? Вот в чем загадка.

Виолетта Токар   19.10.2011 00:18   Заявить о нарушении
Текст повторённый много раз позволяет совсем убрать акцент, тем более что русский и польский очень похожи. Это не так сложно, как например с английским или французским.
А комменты Вы прочитали? Про Видное и улицу Школьная?

Добрый Практик Стихоанализа   19.10.2011 00:25   Заявить о нарушении
Прочла))))))))))Какой ужас...Неужели правда...????????

Виолетта Токар   19.10.2011 03:07   Заявить о нарушении
http://podrostok.org.ru/user/walwar/
пользователь
а сайт Podrostok
обратите внимание, какую фотку он прицепил - себя в 16-летнем возрасте..лапочка какой...
ловит на живца?
а на главной странице этого сайте http://podrostok.org.ru/
темы:
- девочки-подростки красивые фотки
- взломать
- скачать порно
- фото развратных школьниц
- извращенные толстухи
и прочая хрень...
вот они, интересы нашего героя)

Лена Дего   19.10.2011 08:32   Заявить о нарушении
Это тема для новой статьи ИНОЩ.

Добрый Практик Стихоанализа   19.10.2011 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Добрый день, Практик!
С громадным интересом и пользой для себя читаю Ваши статьи. Громадное спасибо за них! Много раз недоумевала по поводу разных текстов, но не могла объяснить себе, почему именно. Ваш анализ ясно указывает и называет ошибки.
А потому я очень хочу записаться к Вам в очередь со своим текстом, можно?
http://www.stihi.ru/2007/11/12/456

С уважением и признательностью,
Эля

Мишель Богданова   03.09.2011 13:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Мишель! Означенный автор (ЛФ) отреагировала очень нервно - на пару с паном придумали "инфаркт микарда вот такой рубец"(с)! И что самой смешное ЛФ проверяет орфографию пр рецептам приготовления блюд из грибов!?

Можно! Записываю. (Пишу медленно, прошу прощения за ожидание)
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   04.09.2011 07:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Практик! Ждать - ничего страшного. Но какие же странные вещи происходят!
Я написала Вам вчера, не зная, что Вы позже разместите статью об Эйфелевой башне. Статья замечательная. В ней я нашла сведения об опытах Э.Декрюте в 1898г. и установке оборудования по схемам АСП. Откуда это? Мне это действительно важно. Я ничего не нашла в Ин-те о Декрюте, ничего! Когда-то мои предки были связаны с Декрюте, поэтому это так и заинтересовало меня.
Да, мне встречались технически образованные люди либо не пользующимися инструкциями (хотя бы по ТБ), либо применявшими их неправильно. Результат, чаще всего, был неприятный.
Поэтому мы, в Курчатнике, сдавали зкзамены по ТБ каждый год и эти зкзамены были сложными.

С благодарностью, Эля

Мишель Богданова   04.09.2011 12:13   Заявить о нарушении
Может быть потому не нашли, что фамилию неправильно набирали.
Вы пишите Декрюте, а правильно ДЮКРЕТЕ, ЭЖЕН.

Добрый Практик Стихоанализа   04.09.2011 13:50   Заявить о нарушении
Господи, ну, конечно же!!!! Спасибо громадное, Добрый Практик!

С бесконечной благодарностью,
Эля

Мишель Богданова   04.09.2011 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Здравствуйте, Добрый Практик : ) Разбор, конечно же, дельный, но вот что характерно. Вы тут говорили, что три Ваши сослуживицы запнулись при чтении стиха по семь раз каждая. Хочу Вам сказать, что я, читая данный стих вслух не запнулся ни разу : ) Правда, порядка семи раз расставил неверные ударения и пару раз проглотил отдельные звуки. Странно это. Видно, одним запинки, а другим неверные ударения. Но как бы там не было, раз стих читается с такими помехами, он не может быть хорошим, он все равно плохой. На этом и закончу. С Уважением : )

Красный Квадрат   26.08.2011 00:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Виталий! Всё очень просто. Вы читали стиш соблюдая стихотворный размер - хорей - и делая неправильные ударения в словах, а они читали, делая ударения в словах так, как надо по правилам русского языка, потому и запинались.))
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   26.08.2011 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихоанализ -Дары природы- Л. Феоктистовой» (Добрый Практик Стихоанализа)

Здравствуйте, Добрый Практик.

Грамотный, дельный анализ. И - весьма щадящий. Разбираемый стих - какофония звуков. До меня вообще не дошла картинка осени. Всю суть перебило крайне неудачное техническое исполнение. После строчки:

...Она им укажет где севЕр, где юг, пОкидают родину Из-за скорых стуж...

Что такое - Она, кто это - Она? И так - на каждом шагу. Перевранная строчка из Утесова, приведенная Вами - тоже напрягла...не знаешь - загляни в интернет, уточни.

И все это - полбеды. Поэтический дар дан не каждому. Ритму и ударениям можно научиться. А вот выполнять указания ясновельможного гуру и набрасываться по его указке...- это шаг совсем в "никуда".
С уважением и поддержкой,


Ваша Лена   25.08.2011 17:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Лена! Сегодня трём коллегам по работе давал читать этот стиш - без подготовки, с листа, вслух. Все три женщины - и каждая запнулась ровно 7 раз. Картина маслом! И смысл теряется и уже не понимаешь о чём речь в стише.
Самое печальное, что автор не видит в этом ничего плохого, а только мои нападки.
Строка из песни Утёсова: да переврано, но можно было просто написать, что я и сделал в удалённой ЛФ переписке, "перефразируя строку из песни Утёсова..." - и всё! Нет вопросов.
А я тоже сделал себе копию этой инструкции!))) Пан её уже удалил?
Спасибо за поддержку
С уважением
Практик

Добрый Практик Стихоанализа   25.08.2011 22:13   Заявить о нарушении
Представьте себе, пока нет...не удалил:)) Мне дали ссылку - на несколько подобных его рецензий. Откровенно науськивает людей против неугодных ему лиц, не стесняясь в выражениях. Обрабатывает, в основном, женщин. И некоторые - внимают ему, "разинув рот".

Печально.

Ваша Лена   25.08.2011 22:32   Заявить о нарушении
А вот эту рецензию видели? пан везде одно и то же строчит.

http://www.stihi.ru/rec.html?2011/08/26/11775

Ваша Лена   26.08.2011 23:12   Заявить о нарушении
Сам себе пишет, и сам себе отвечает))))
Я поверю что саша аут тот самый с 2008 года, когда он напишет новый стих для детей

Добрый Практик Стихоанализа   26.08.2011 23:26   Заявить о нарушении
Я не думаю, что Саша Аут - сам пан. Саша чуточку поспособнее в стихосложении. И стиль рецензий не такой. У пана - патологическая приторность и слащавость. Но то, что из одной компании - факт. Подручных пана - несколько человек. Которые вместе с ним и создают обширную армию клонов.

Ваша Лена   26.08.2011 23:37   Заявить о нарушении