Рецензии на произведение «Редакторские анучки. Декабрь»

Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

ИТОГИ ДЕКАБРЯ:

ЛОНГ-ЛИСТ КОНКУРСА

1.Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
2. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
3. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
4. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
5. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
6.Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
7.11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
8.Ольга Ведёхина "Туман"
http://stihi.ru/2011/11/08/10522
9.Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
10.Нью Эвелин От одиночества
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
11.Нина Лёзер "Ухо Ван Гога"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339
12.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587

/
--- О-- всем спасибо за участие и поздравляем победителей! -- О -

***************************************************************
. Статистика конкурса:
****************** 3 * ДА -- 8 авторов

список 3 ДА : 8 авторов

3 ДА:

1. Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
2. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
3. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
4. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
5. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
6.Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
7.11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
8.Ольга Ведёхина "Туман"
http://stihi.ru/2011/11/08/10522
.
.
.

****************** 2 * ДА: -- 20 авторов

1.Евгений Хоренко "Стрела и меч"
http://www.stihi.ru/2011/04/15/7391
2. Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/151
3.Виктор Люсин "Будни"
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
4. Нью Эвелин "От одиночества"
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
5.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587
6.Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"
http://www.stihi.ru/2007/05/21-2754
7.Людмила Поклонная
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/6074
8.Степ
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/14898
9.София Юзефпольская
"En Aranjuez Con Tu Amor"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/5370
10.Нина Лёзер "Ухо Ван Гога"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339
11..Кулагин Сергей "Круги"
http://www.stihi.ru/2011/10/03/1956
12..Олег Паршев "Рис и саке"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/4108
13.Артемов "Не-судьба"
http://www.stihi.ru/2011/08/06/2956
14.Владимир Гольдштейн "Начало".
http://stihi.ru/2005/09/20-622
15.Алена Рычкова "О кошке"
http://www.stihi.ru/2010/09/16/1893
16.Виктор Фишкин "Лунная-завойная"
http://stihi.ru/2010/07/02/2340
17.Вал Буров "Сахарный сфинкс"
http://www.stihi.ru/2011/09/02/2950
18. Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
19.Артемона Иллахо «Невские небоскрёбы»
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/14/3164
20 Алекс Рудов «Хочешь идти по воде, иди»
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/08/7486
.
.
.
************************* 1 * ДА: - 23 автора

1.Алекс Момус "Старик"
http://www.stihi.ru/2011/09/12/7445
2.Вячеслав Лобанов "Вспоминая коммуналки"
http://www.stihi.ru/2011/12/02/5760
3. Дмитрий Холостой "И снился мне город"
http://www.stihi.ru/2011/11/25/5234
4. Света Хохломская - "Жемчужина под шкафом"
http://www.stihi.ru/2011/05/25/8938
5.Наталья Чекова
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3555
6.Аська Васина
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/11253
7.Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/6936
8.Клавдия Смирягина Дмитриева
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17199
9.Анна Грата «Stemme. Дно моря»
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/8979
10.Сергей Безнастный "Поспели вишни... Абсурдное? -" http://www.stihi.ru/2011/11/22/4595
11.Николай Бицюк "бабу старую, хромую"
http://www.stihi.ru/2011/12/01/10057
12.Турунтай "Свирь"
http://stihi.ru/2011/10/19/6425
13.Вера Швабра
http://www.stihi.ru/2011/01/19/7609
14.Кузнецова Людмила "Снежный мираж"
http://www.stihi.ru/2009/12/24/2822
15 Аркадий Гонтовский ***
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/06/3153
16 Ирина Быстрова «Алый цвет на фоне золота...»
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/08/6248
17.Вадим Балабан "Мушиная элегия"
http://www.stihi.ru/2010/12/15/6565
18.Indigo "Снежинки"
http://www.stihi.ru/2011/12/12/1512
19. Арабский Алфавит "Мне пять с половиной..."
http://www.stihi.ru/2011/12/02/10207
20. Жан-Поль Прутков «Роспечать»
http://www.stihi.ru/2007/02/25-1560
22 Юрий Семецкий
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/05/1994
23 Владимир Шпагин «Лясы грозы»
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/14/16814

Деструктивный Енот   20.12.2011 21:23     Заявить о нарушении
*Рудов и в двух и в одном "да" записан

Александра Герасимова   19.12.2011 21:04   Заявить о нарушении
вездесущий:)

Егор Мирный   19.12.2011 21:23   Заявить о нарушении
Подведу и я итог. Предварительное ДА.
Успехов новых.

Виктор Коврижных 2 15.12.2011 10:35 - это написали Владимиру Шпагину.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   19.12.2011 22:36   Заявить о нарушении
Если я правильно понял, у Шпагина 237 рецензия в отборочном туре.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   19.12.2011 22:45   Заявить о нарушении
Маргарита Шмерлинг тоже и в 1 ДА и в 2 ДА, т.к. я дал свои данные до того, как Ревский 17.12 поставил Рудову и ей по второму ДА, а точную сверку Ревский не провёл.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   19.12.2011 22:49   Заявить о нарушении
Больше 50-ти рецензий люди удалили, так что может ещё кому-то было сказано ДА.

Вячеслав Лобанов   19.12.2011 22:56   Заявить о нарушении
Дорогие редакторы, сегодня последний день для принятия решения!
Где ваш список двенадцати?
Поспешите, плииз.
В.С.

Большой Литературный Конкурс   20.12.2011 11:07   Заявить о нарушении
да им, похоже, не до нас

Степ   20.12.2011 11:47   Заявить о нарушении
...Им, похоже, не до нас. Пилют-режут ананас
на двенадцать ровных долек - кому мене, кому боле,
кому крохотный листок. Тяжело сводить итог...

Сергей Безнастный   20.12.2011 13:16   Заявить о нарушении
предлагаю всем выйти на Болотную с требованием немедленного подведения итогов!

Степ   20.12.2011 13:26   Заявить о нарушении
на Болотную главсанврач не велел:

«Надо соизмерять эффективность стояния на митинге с угрозой контаминации друг друга вирусами гриппозной и негриппозной этиологии».

Галинас   20.12.2011 13:39   Заявить о нарушении
Его часом не доктор Хаус звать?)))))

Эва Райн   20.12.2011 13:43   Заявить о нарушении
...Контаминируя друг друга не забывайте про эффект -
С яслями нынче стало туго, свободных мест, к несчастью, нет...

Сергей Безнастный   20.12.2011 13:44   Заявить о нарушении
там Шемякин еще отметился
http://www.pravoslavie.ru/guest/abramenkova.htm

Степ   20.12.2011 13:44   Заявить о нарушении
не Хаус к сожалению)
http://drugoi.livejournal.com/3670279.html

Галинас   20.12.2011 13:46   Заявить о нарушении
Конечно Хаус по сравнению с Онищенко - белый и пушистый зайчик))))

Эва Райн   20.12.2011 13:58   Заявить о нарушении
конта_минируя - это доктор Лентяй-Глебов, наверное

Степ   20.12.2011 14:04   Заявить о нарушении
пардон, Лентяй Глеб-Бабич

Степ   20.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
Степ, памятник - это шок...

Эва Райн   20.12.2011 14:22   Заявить о нарушении
Степ))
пять баллов)) за шутку про Болотную))
а что. я ходила. и на Сахарова снова пойду.

Анука   20.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
Эва, памятник, на мой взгляд, требует от зрителя желания понять автора. Если смотреть с его позиции, то трогает. Но меня смущает разнуровневость пороков, скажем, жадность и проституция - это, в общем разные категории какие-то...

Анука, шутки кончились, полне возможны провокации разные

Степ   20.12.2011 14:52   Заявить о нарушении
не бойтесь, Степ)
в католическое Рождество не посмеют - весь мир будет смотреть.

Анука   20.12.2011 14:58   Заявить о нарушении
Съезд ЕР тоже весь мир смотрел

Степ   20.12.2011 15:04   Заявить о нарушении
возможно и разные с человеческой точки зрения, но если брать, как тут принято говорить, по гамбургскому счету, то собственно не имеет никакого значения каким пороком ты загубишь свою душу, ну разве что предпочитаешь гореть, а не тонуть в нечистотах

Эва Райн   20.12.2011 15:07   Заявить о нарушении
просто жадность - как бы первиячный порок, она лежит в основе других пороков: коррупции, воровства вообще, проституции тоже, которые вторичны

Степ   20.12.2011 15:09   Заявить о нарушении
возможно у автора какая-то своя концепция,
семи смертных грехов показалось мало, восьми православных - тоже...

Эва Райн   20.12.2011 15:21   Заявить о нарушении
ЛОНГ-ЛИСТ КОНКУРСА

1.Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
2. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
3. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
4. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
5. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
6.Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
7.11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
8.Ольга Ведёхина "Туман"
http://stihi.ru/2011/11/08/10522
9.Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
10.Нью Эвелин От одиночества
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
11.Нина Лёзер "Ухо Ван Гога"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339
12.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587
--- О-- всем спасибо за участие и поздравляем победителей! -- О -

Rewsky   20.12.2011 19:46   Заявить о нарушении
Уря!!!!

Дима, спасибо. Думаю, теперь имею право номинировать два стиха от своего
имени
Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/151

Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"
http://www.stihi.ru/2007/05/21-2754

Поскольку времени в обрез, пойду просить согласия авторов
Можно ответить здесь

Степ   20.12.2011 20:44   Заявить о нарушении
а мы с Ирой пришли спасти собаку. вернее, Виктора Фишкина.
месяц был исключительно политический, времени на общестихирные поиски не было.
поэтому берем собаку! Ира согласна. сейчас она подтвердит.

единственно - у меня вопрос к редакции. я уже номинировала Фишкина. ес-но, другой стих. можем ли мы теперь взять того же автора уже в кач-ве коллективного номинатора?

Анука   20.12.2011 21:09   Заявить о нарушении
Ага, я подтверждаю. Собака, надеюсь, не будет против?)

Ирина Зиновьевна   20.12.2011 21:13   Заявить о нарушении
Повторное замечание: Алекс Рудов и Маргарита Шмерлинг тоже и в 1 ДА и в 2 ДА.
В 1 ДА забыли включить Виктора Шпагина (237 рецензия), "ДА" он получил от Коврижного 15.12.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   20.12.2011 21:16   Заявить о нарушении
Редакция тоже не против.

Большой Литературный Конкурс   20.12.2011 21:17   Заявить о нарушении
я думаю, ни Виктор ни собака против не будут)
я даже спрашивать не пойду. раз автор принес сюда стих, значит, не против.
вот только меня чуть правила смущают. как там? можно ли нам? если я Виктора (одна) уже номинировала?

в общем, если можно по правилам, берем

Виктор Фишкин "Лунная-завойная"
http://stihi.ru/2010/07/02/2340

Анука   20.12.2011 21:18   Заявить о нарушении
ура. значит, взяли)

Анука   20.12.2011 21:19   Заявить о нарушении
Анука, надо заявку в письме Алене послать

Степ   20.12.2011 21:21   Заявить о нарушении
точно, Степ)
иду-иду

Анука   20.12.2011 21:22   Заявить о нарушении
В. Лобанов, учтено. спасибо за заботу ):).

Деструктивный Енот   20.12.2011 21:24   Заявить о нарушении
хех. Ван Гог в этом лонге пользуется бешеной популярностью. их сразу два!
коллективное бессознательное в действии.
а Алла Гозун говорит - торсионные поля.
а я говорю - стихирные барабашки)

Анука   20.12.2011 21:39   Заявить о нарушении
Люсьена и Дима, здравствуйте.
Представляю окончательный список наших претендентоа на финальный лонг.
3 ДА:

1. Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
2. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
3. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
4. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
5. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
6.Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
7.11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
8.Ольга Ведёхина "Туман"
http://stihi.ru/2011/11/08/10522

Итого у нас восемь "тридашников"

2 ДА:
1.Евгений Хоренко "Стрела и меч"
http://www.stihi.ru/2011/04/15/7391
2. Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/151
3.Виктор Люсин "Будни"
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
4. Нью Эвелин "От одиночества"
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
5.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587
6.Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"
http://www.stihi.ru/2007/05/21-2754
7.Людмила Поклонная
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/6074
8.Степ
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/14898
9.София Юзефпольская
"En Aranjuez Con Tu Amor"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/5370
10.Нина Лёзер "Ухо Ван Гога"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339
11..Кулагин Сергей "Круги"
http://www.stihi.ru/2011/10/03/1956
12..Олег Паршев "Рис и саке"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/4108
13.Артемов "Не-судьба"
http://www.stihi.ru/2011/08/06/2956
14.Владимир Гольдштейн "Начало".
http://stihi.ru/2005/09/20-622
15.Алена Рычкова "О кошке"
http://www.stihi.ru/2010/09/16/1893
16.Виктор Фишкин "Лунная-завойная"
http://stihi.ru/2010/07/02/2340
17.Вал Буров "Сахарный сфинкс"
http://www.stihi.ru/2011/09/02/2950

Итого получилось 17 "двудашников".
Допускаю, что не всех внёс.
Если не так, то поправьте.)
1 ДА:

1.Алекс Момус "Старик"
http://www.stihi.ru/2011/09/12/7445
2.Вячеслав Лобанов "Вспоминая коммуналки"
http://www.stihi.ru/2011/12/02/5760
3. Дмитрий Холостой "И снился мне город"
http://www.stihi.ru/2011/11/25/5234
4. Света Хохломская - "Жемчужина под шкафом"
http://www.stihi.ru/2011/05/25/8938

5.Наталья Чекова
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3555
6.Аська Васина
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/11253
7.Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/6936
8.Клавдия Смирягина Дмитриева
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17199
9.Анна Грата
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/8979
10.Сергей Безнастный "Поспели вишни... Абсурдное? -" http://www.stihi.ru/2011/11/22/4595
11.Николай Бицюк "бабу старую, хромую"
http://www.stihi.ru/2011/12/01/10057
12.Турунтай "Свирь"
http://stihi.ru/2011/10/19/6425
13.Вера Швабра
http://www.stihi.ru/2011/01/19/7609
14.Кузнецова Людмила "Снежный мираж"
http://www.stihi.ru/2009/12/24/2822
15.Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
16.Алекс Рудов "хочешь идти по воде, иди..."
http://www.stihi.ru/2011/11/28/3323
17.ВАДИМ БАЛАБАН "Мушиная элегия"
http://www.stihi.ru/2010/12/15/6565
18.Indigo "Снежинки"
http://www.stihi.ru/2011/12/12/1512
19. Арабский Алфавит "Мне пять с половиной..."
http://www.stihi.ru/2011/12/02/10207
20. Жан-Поль Прутков «Роспечать»
http://www.stihi.ru/2007/02/25-1560

Кажется всех внёс. Опять же прошу поправить, если не так. Доверился Вячеславу Лобанову. Вячеслав, спасибо!

Моё видение финального лонга.
Предлагаю всех "тридашников" внести в лонг-лист без обсуждения.
И нам нужно выбрать одного из "двухдашников".Остальные - по редакторской квоте. По квоте, думается, нет особых обсуждений, лишь краткое пояснение мотивов.
Я не стану возражать если вакантное место в лонге займут: Доктор-Лентяй-Глеб Бабич, Людмила Поклонная, Нина Лёзер, Алёна Рычкова и Люсин.
Лично я предпочёл бы видеть Доктора с его "Минами"
Моя квота, то это - Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
Краткие пояснения.
Профессиональная работа. Удачно найдено место автора - центр события.
Отрадно, что интонация выдержана до конца: ровная,без эмоциональных перехлёстов, где легко скатиться в непомерную расхристанность или в мелодраму.
Наоборот, кажется равнодушный, спокойный тон повествования.
Ещё достоинства: автор облёк свой текст в рамки прозаического, серо-белого формата, где любой яркий образ или эпитет нарушили бы естественность картины. Как документальные кадры чёрно-белого фильма, где подробности деревенской жизни говорят гораздо больше, нежели живописующий многозначительный голос за кадром.
Стих эмоционально воздействует. До озноба по коже.
Частично своё мнение я оставил в своих оценках на отборочной ленте.
Жду ваших предложений, коллеги.
Виктор.

Виктор Коврижных 2   18.12.2011 01:02   Заявить о нарушении
Виктор, есть у меня подозрения, что 3ДА у нас больше, надо проверять,там могут добавиться Да от меня за последние 2-3 дня.
Я постараюсь это сегодня сделать, хотя, ребята, реал забирает всё время, очень трудно.
К 20-му всё равно всё сделаем, но просто если меня нет, не плакать - я вернусь.

Формально все 3 ДА должны войти в список. Но если их будет 10, то будем выбирать 9, остальные трое - номинации от судьи.

*
Вроде бы "хвостов" по стихам не осталось у меня, но, если накнётесь, киньте сюда ссылку. Я обнаружил, что какие-то тексты раньше при просмотре на странице были не видны, хотя я и шёл последовательно, либо сверху, либо снизу.

Постараюсь зайти после 18.00

Дм.

Rewsky   18.12.2011 12:45   Заявить о нарушении
Пропущено:
2 ДА у Артемоны Иллахо.
1 ДА у Шпагина, Семецкого, Гонтовского и Быстровой.

Вячеслав Лобанов   18.12.2011 13:36   Заявить о нарушении
18 было 16 часов назад )

Александр Спарбер   19.12.2011 11:25   Заявить о нарушении
просто сериал снимается не в 18, а в 20 сериях, Саша :)

Rewsky   19.12.2011 11:40   Заявить о нарушении
Друзья-редакторы, было бы правильно учесть (проверив, конечно) вот эту поправку:

2 ДА у Артемоны Иллахо.
1 ДА у Шпагина, Семецкого, Гонтовского и Быстровой.

- и перечислить эти произведения отдельным списочком, со ссылками. Иначе несправедливо получается: на остальных ссылки есть (и интересующиеся легко по ним могут прогуляться), а этих авторов обижаем пониженной доступностью )))
В.С.

Большой Литературный Конкурс   19.12.2011 11:47   Заявить о нарушении
Проверил список 3 ДА : 8 авторов

3 ДА:

1. Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
2. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
3. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
4. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
5. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
6.Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
7.11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
8.Ольга Ведёхина "Туман"
http://stihi.ru/2011/11/08/10522

соответственно, 8 из 12 в лонге

Люсьена, нет возражений? Виктор тоже их включил.

Дм.

Rewsky   19.12.2011 13:02   Заявить о нарушении
квота Виктора: Маргарита Шмерлинг "Как натоптали мужики"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
9 из 12 в лонге

Rewsky   19.12.2011 13:04   Заявить о нарушении
квота Люсьены: Нью Эвелин От одиночества
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747

(должна быть подтверждена здесь или заменена Люсьеной, т.к. это её предварительная квота )
пока условно 10 из 12

Rewsky   19.12.2011 13:13   Заявить о нарушении
Глядишь, к Новому году они и столкуются ))

Александр Спарбер   19.12.2011 13:15   Заявить о нарушении
Александр не надо так торопить редакторов, к Рождеству самое оно будет.

Игорь Гонохов   19.12.2011 13:24   Заявить о нарушении
Дима, все верно. Я остаюсь при своем первоначальном мнении, моя квота Нью Эвелин "От одиночества".
Дим, а некоторые в штатском над нами хихикают :-)))

Люсьена Рыжеволосая   19.12.2011 14:44   Заявить о нарушении
А оне всегда хихикают, у их работа такая, у зрителей. А ещё шоколадки есть и фантики пулять, не знаешь, что ли?

Дм.

Rewsky   19.12.2011 14:57   Заявить о нарушении
Лю, нам надо выбрать ещё 1 чела в лонг из 2-ДА.

Предлагай своих любимцев, в количестве 4 стиха

Дм.

(я пока проверяю списки)

Rewsky   19.12.2011 14:59   Заявить о нарушении
Сверенный список по 1 и 2 ДА находится здесь

http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/19/8661

Деструктивный Енот   19.12.2011 15:21   Заявить о нарушении
Итак, в лонге 10 авторов, (список выше 8 + 2 номинации)
Нужен ещё 1 человек + моя номинация
Предлагаю в лонг:

5.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
6.Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"
7.Людмила Поклонная
10.Нина Лёзер "Ухо Ван Гога"
11.Кулагин Сергей "Круги"

Виктор и Люсьена, ваш ход!

Rewsky   19.12.2011 15:30   Заявить о нарушении
Мое предложение:

1. Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
2. Виктор Люсин "Будни"
3. Виноградова Евленья "Припомнилась зима 2006"
4. Морозова Ольга Юрьевна "Катти Сарк"

Люсьена Рыжеволосая   19.12.2011 16:21   Заявить о нарушении
совпадение мнений:

5.Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
6.Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"

Виктор, ждём тебя.

Дм.

Rewsky   19.12.2011 18:23   Заявить о нарушении
Дим, пардон, что влезаю, в комменте от 18.12.2011 01:02 Виктор озвучил свои предпочтения:
"Я не стану возражать если вакантное место в лонге займут: Доктор-Лентяй-Глеб Бабич, Людмила Поклонная, Нина Лёзер, Алёна Рычкова и Люсин.
Лично я предпочёл бы видеть Доктора с его "Минами"

Евгения Костюкова   19.12.2011 18:34   Заявить о нарушении
Женя, спасибо,

я это видел, но мнение может меняться, и, в любом случае, Виктор должен его ещё подтвердить.

Дм.

Rewsky   19.12.2011 18:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люсьена и Дима.
Прошу извинить за задержку.
Сутки дежурил, сдача зачётоа и до полночи - хлопоты по поводу организациии презентации моей книги. Она сегодня. Буквально ответствуюсь и откланиваюсь.
Я подтверждаю ранеее высказанное мной относительно участников Лонга. Предпочёл бы Доктора с "Минами". И на своей квоте - Шмерлинг.
Давайте выносить лонг. Мы кажется сошлись во мнениях.
Всё уезжаю. Буду завтра.
Люсьену целую (в щёчку), Диме жму руку.
Спасибо вам за совместную работу. Мне работалось с вами легко и уверенно.
Пока!
Виктор.

Виктор Коврижных 2   20.12.2011 07:49   Заявить о нарушении
Виктор,
приветствую,видно, что ты спешил :)
Люсьена,
приветствую!

Виктор, мы НЕ сошлись во мнениях, потому что нужно ТРИ мнения, а не одно, и не два.
вот таблица слитых списков и совпадений мнений:
Д - Rewsky
Л - Люсьена Рыжеволосая
В - Виктор Коврижных

Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года" : Д, Л, --
Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк": Д, Л, --
Людмила Поклонная: Д, --,В
Нина Лёзер "Ухо Ван Гога": Д, -- , В
Кулагин Сергей "Круги": Д, --,--
Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины": --, Л, В
Виктор Люсин "Будни" : --, Л, В
Алёна Рычкова: --, --,В

По списку получается классическая несостыковка.
Моя логика такова:
Рычкову выдвигать в противовес остальным странно - здесь и сейчас есть всего один голос
Люсина я в лонге не вижу, не потому что Люсин мне не нравится, а потому что в списке есть стихи сильнее, и танцую я от того, что есть, выключив всё человеческое :)
Кулагин, которого я бы на вашем месте всё-таки перечитал для коррекции, имеет 1 голос, пока отпадает.
Доктор – стих неплохой, но в сравнении с остальными 2-хголосыми из списка здесь - слабее. Частное мнение, опять же, лично ничего к Доктору, не имею, только уважение, а приходится быть эээ... просто честным.

У нас остаётся –
Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года" : Д, Л, --
Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк": Д, Л, --
Людмила Поклонная: Д, --,В
Нина Лёзер "Ухо Ван Гога": Д, -- , В
*
*
Обращаю ваше внимание, что сговариваться нужно вам с Люсьеной. Т.е. кто-то из вас должен прислать свой голос 3-им на любой стих, и тогда будет 3 Да, и стих идёт автоматом в лонг, потому что туда вошли автоматом 3 ДА, как мы решили раньше.
Дм.

Rewsky   20.12.2011 10:22   Заявить о нарушении
Только сейчас обратил внимание, что Виктора не будет до завтра. Прикольно... Надеюсь, Люсьена будет сегодня.

Дм.

Rewsky   20.12.2011 10:26   Заявить о нарушении
Дорогие редакторы, сегодня последний день для принятия решения!
Где ваш список двенадцати?
Поспешите, плииз.
В.С.

Большой Литературный Конкурс 20.12.2011 11:07

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   20.12.2011 11:30   Заявить о нарушении
пора обратный отсчёт начинать - баммммм!

Егор Мирный   20.12.2011 19:17   Заявить о нарушении
Я тут, но работа, знаете ли...пришла вот только..

Мой выбор Нина Лезер "Ухо Ван Гога".Аминь.

Люсьена Рыжеволосая   20.12.2011 19:30   Заявить о нарушении
Интересно, если ответа ни от кого не будет до 23.30, мне единолично лонг дозагружать? Едва-ли это медаль ...

...Тогда запрашиваю мнение руководства площадки на этот счёт.

Дм.

Rewsky   20.12.2011 19:32   Заявить о нарушении
одновременно выстрелили :)

Rewsky   20.12.2011 19:34   Заявить о нарушении
Таким образом, тройным ДА при голосовании в лонг за № 11 проходит стихотворение
Нина Лёзер "Ухо Ван Гога":

(Д, -- , В) + Л = Д+В+Л

Мой номинант в лонг-лист:
Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года" :
(Д, Л, --)

Лонг лист заполнен и закрыт, с чем всех и поздравляю!

Дм.

Rewsky   20.12.2011 19:38   Заявить о нарушении
полный лонг-лист находится здесь:

*
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/19/8661

Деструктивный Енот   20.12.2011 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Редакторские записки на холодильнике с 13 декабря и до обеда

Тускарор   13.12.2011 10:46     Заявить о нарушении
Приветик, Люсьена и Дима.

Думаю пора на этот час обнародовать общий список наших "дашников". Начну с Люсьены:

Моя ДА:

1. Евгений Хоренко "Стрела и меч"
http://www.stihi.ru/2011/04/15/7391
2. Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
3. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
4. Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/151
5. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
6. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
7. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
8. Алекс Момус "Старик"
http://www.stihi.ru/2011/09/12/7445
9. Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
10. Виктор Люсин "Будни"
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
12. Вячеслав Лобанов "Вспоминая коммуналки"
http://www.stihi.ru/2011/12/02/5760
13. Нью Эвелин "От одиночества"
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
14. Дмитрий Холостой "И снился мне город"
http://www.stihi.ru/2011/11/25/5234
15. Света Хохломская - "Жемчужина под шкафом"
http://www.stihi.ru/2011/05/25/8938
16. Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"
http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587
17. Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"
http://www.stihi.ru/2007/05/21-2754
Ревский:
Кому я сказал ДА на этом конурсе,
с 1 по 101 выставленный стих
*
1.Наталья Чекова
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3555
2.Евгения Костюкова Для Конкурсов
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3750
3.Евгений Хоренко
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3758
4.Доктор Лентяй -Глеб Бабич
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/4004
5.Егор Мирный
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/4057
6.Людмила Поклонная
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/6074
7.Дмитрий Карпович
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/9215
8.Константин Невский
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/10634
9.Аська Васина
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/11253
10.Саша Тесла
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/14156
11.Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/6936
12.Степ
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/14898
13.Клавдия Смирягина Дмитриева
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17199
14.София Юзефпольская
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/5370
15.Анна Грата
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/8979
16.Нина Лёзер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339
Коврижных:

Вот они мои "симпатии"
1.Сергей Безнастный Поспели вишни... Абсурдное? - http://www.stihi.ru/2011/11/22/4595
2Егор Мирный
http://stihi.ru/2011/10/20/1930

3.предосеннее
Евгения Костюкова Для Конкурсов
http://stihi.ru/2011/08/23/7246

4.Дмитрий Карпович
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837

5.Людмила Поклонная
память, просто взгляни
http://www.stihi.ru/2010/05/16/1280
6.Константин Невский
When the bird has flown
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
7.Саша Тесла
Мёртвые души
stihi.ru/2011/09/27/4725
8.Степ
http://stihi.ru/2007/04/04-669
9.Николай Бицюк
бабу старую, хромую
http://www.stihi.ru/2011/12/01/10057
10.София Юзефпольская
En Aranjuez Con Tu Amor
http://www.stihi.ru/2011/11/30/7710
11.Виктор Люсин
Будни
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
12.Нина Лёзер
Ухо Ван Гога"
http://stihi.ru/2011/07/15/3620
13.Кулагин Сергей
Круги
http://www.stihi.ru/2011/10/03/1956
14.Сергей Дуков
Вечерний триптих
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
15.Олег Паршев
Рис и саке
http://www.stihi.ru/2011/12/03/4108
16.Иван Андрощук
Мы еще не знакомы но взоры кричат...
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
17.Турунтай
Свирь
http://stihi.ru/2011/10/19/6425
18.Вера Швабра
http://www.stihi.ru/2011/01/19/7609
19.Кузнецова Людмила
Снежный мираж
http://www.stihi.ru/2009/12/24/2822
20.Маргарита Шмерлинг
Как натоптали мужики
http://www.stihi.ru/2011/11/19/9913
21.Артемов "Не-судьба"
http://www.stihi.ru/2011/08/06/2956
22.Алекс Рудов
хочешь идти по воде, иди...
http://www.stihi.ru/2011/11/28/3323

23.ВАДИМ БАЛАБАН
Мушиная элегия
http://www.stihi.ru/2010/12/15/6565
24.Владимир Гольдштейн
Начало.
http://stihi.ru/2005/09/20-622
25.Алена Рычкова
О кошке.
http://www.stihi.ru/2010/09/16/1893
26.Виктор Фишкин
http://stihi.ru/2010/07/02/2340
27.Вал Буров
Сахарный сфинкс
http://www.stihi.ru/2011/09/02/2950
28.Indigo
Снежинки
http://www.stihi.ru/2011/12/12/1512

Итого у меня уже набралось 28 дашников. Кто больше?)))



Виктор Коврижных 2   13.12.2011 13:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, Вы опять меня забыли. Ссылка с Вашим ДА:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17995

Арабский Алфавит   13.12.2011 13:32   Заявить о нарушении
Спасение рук утопающих - дело рук самих...
Итак,
Виктор Коврижных - ДА.

29. Арабский Алфавит "Мне пять с половиной..."
http://www.stihi.ru/2011/12/02/10207

Арабский Алфавит   13.12.2011 13:35   Заявить о нарушении
ммм... а свести вместе нельзя? с тремя да и с двумя да?

Александр Спарбер   13.12.2011 13:42   Заявить о нарушении
Саша, пока Ревский ещё не до конца определился и нет полной ясности. Второе, я не все "Да" Ревского внёс. Люсьены - лишь те, что она отдельно обозначила позднее. Я тут слегка схалтурил: просто скопировал и перенёс. В результате такого копирования стих Арабского Алфавита невольно оказался вне зоны видимости.
Прошу простить за невнимательность.
На этот момент у меня 29 "ДА".
29. Арабский Алфавит "Мне пять с половиной..."
http://www.stihi.ru/2011/12/02/10207
Позднее я всё же размещу систематизированный список претендентов.

Виктор Коврижных 2   13.12.2011 14:40   Заявить о нарушении
народ должен быть запутан и запуган, это нетривиально :)

Rewsky   13.12.2011 16:52   Заявить о нарушении
народ негодует:)

Егор Мирный   13.12.2011 20:19   Заявить о нарушении
Тридашники: Костюкова, Мирный, Карпович, Невский, Тесла, Дуков, Андрощук.
Двудашники: Люсин, Кулагин, Виноградова, Хоренко, Доктор Лентяй, Л. Поклонная, Степ, Юзефпольская, Лёзер, Олег Паршев, Нью Эвелин, Артемов, Морозова Ольга, Фишкин, Алёна Рычкова.

Вячеслав Лобанов   13.12.2011 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Успешного вам с Люсьеной и Дмитрием окончания тура.

Арабский Алфавит   13.12.2011 22:29   Заявить о нарушении
Лобанов ходит по следам,
и взгляд его суров...
Он собирает наши ДА
в ручьях разлитых слов...
Намоет,
сядет отдохнуть,
и скажет: "Всё - не зря!
Нашёл три "Да", четыре "Ну"
и сорок восемь "Кря"...

:):)

Rewsky   14.12.2011 08:54   Заявить о нарушении
""кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!"

Народ безмолвствует"".
© Пушкин

Великий поэт - на все случаи жизни у него есть цитата.

Юрий Семецкий   14.12.2011 18:46   Заявить о нарушении
Юра, цитата - это старО, это на чердак. Куул - это экспромт.
Теперь знаете.

Дм.

Rewsky   14.12.2011 22:20   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы правы, но ведь народ-то безмолвствует.

Юрий Семецкий   14.12.2011 23:39   Заявить о нарушении
Ап чём нам речь вести, коль нет предмета драк?(народ).

Аська Васина   15.12.2011 08:32   Заявить о нарушении
Можно обсудить, почему Виктор забыл арабский алфавит, что здесь делает Александр Спарбер, когда ему давно пора исполнять обязанности на психоделике, и какое отчество у Дмитрия Ревского. Ужель Иваныч?

Юрий Семецкий   15.12.2011 09:20   Заявить о нарушении
Люсьена, Дмитрий, здравствуйте.
В данный момент уезжаю в Кемерово - получать лит.премию.
Вернусь вечером. Примерно к 18 часам Москвы.
Все поступившие заявки просмотрел и ответствовал.
На этом пока всё.
Виктор.

Виктор Коврижных 2   16.12.2011 09:09   Заявить о нарушении
а можно мне тоже ма-аленькую премию из Кемерово, по почте... перо купить гусиное и вообЧе.
похлопочи там,

Дм.

Rewsky   16.12.2011 09:53   Заявить о нарушении
московские поймут: является ли однодашник замкадышем?

Дм.

Rewsky   16.12.2011 10:08   Заявить о нарушении
Если он из Питера - однозначно)))

Клавдия Смирягина Дмитриева   16.12.2011 14:19   Заявить о нарушении
Я приехал. Премию вручили. В торжественной обстановке с прессой и фанфарами.
Оказывается энергетическая компания учредила ежегодную премию за заслуги перед литературой? Проникся непомерным уважениям к энергетикам: какие они просвещённые и даже читают поэзию! Знай наших, сибирских!
Вручили диплом, 8 тыщ денег, коробку конфет и бутылку водки. Называется "Энергия вдохновения". Эксклюзив! ёмкость 0,5 пикофарад, энергетическая мощность 40 вольт. Так на этикетке написано. Сохраню. Надеюсь до Нового Года сохранится.
Дима, у нас есть свой журнал "Огни Кузбасса". У него всероссийский статус. К тому же с выходом за рубеж. Особенность - платит гонорары.
Если есть желание опубликоваться - высылай на электронный адрес:
sp_kuzbass@mail.ru
Гонорары неплохие, можно не только перо, но и гуся с перьями взять.))

Виктор Коврижных 2   16.12.2011 18:12   Заявить о нарушении
Пра-здра в-вляю,Виктор, от всей души. Этокруто!)))

Миссис Мурпл   16.12.2011 20:09   Заявить о нарушении
Виктор, поздравляю.
А я однажды в Харькове на конкурсе эпиграмм занял третье место. За первое там вручали настоящий кортик, я аж обзавидовался. А за третье - бутафорский меч. Я подумал - ну, и куда мне с ним, ещё на границе с поезда снимут. И подарил его женщине, одной из организаторов мероприятия. И кто бы мог подумать, что мой абсолютно бескорыстный поступок окажется великолепным пиар-ходом по увековечиванию своего имени. Женщина оказалось по совместительству курирует детский дом, и мой подарок от моего имени переподарила детям, а чтоб у них не было возможности покалечить себя мечом, его поместили в какой-то харьковский музей. И теперь в музее города Харькова хранится меч Семецкого (так и написано на табличке), подаренный им (мной) детскому дому.
Говорят, что к нему постоянно приходят дети (видимо, наигравшись в "Сталкер"), чтобы сфотографироваться и просто прикоснуться к реликвии.
А занял бы первоё место, никому бы свой кортик не подарил, но и имя своё не увековечил.

Юрий Семецкий   16.12.2011 21:27   Заявить о нарушении
А в ноябре список дюжины в 23.13 шешнадцатова опубликовали...

Вячеслав Лобанов   16.12.2011 22:29   Заявить о нарушении
Юрию Семецкому -скажите, Юрий, давно хотел у вас спросить, может вас уже заколебали этим вопросом, а вы к роману Березина "Путевые знаки" из серии "метро 2033" имеете какое-то отношение? просто за ради любопытства спрашиваю, там главный герой первого, кого встречает в постъядерном Питере - поэт Юрий Семецкий... Это я к увековечиванию имени приплел))))

с уважением

Сенька Аргентинецъ   16.12.2011 23:51   Заявить о нарушении
Про Владимира Березина меня ещё никто не спрашивал. :))
Я с ним знаком, но уже давно не слежу, кто и что пишет о Семецком. Эту книжку я не читал, но не думаю, что то, что там написано имеет ко мне какое-то отношение. Кроме имени, естественно.
Стоит прочитать?

Юрий Семецкий   17.12.2011 00:25   Заявить о нарушении
я не знаю, стоит или нет... только пожалуй если вы оголтелый поклонник фантастики)))) Метро 2033 и Метро 2034 Глуховского однозначно читать стоит, среди поклонников серии считается, что первая книга серии написанная не Глуховским (а это как раз и есть книга Березина) - это провал, потом есть лучше... но не знаю...
Мне она показалась не лучше и не хуже, чем остальные, а отдельные моменты просто поразили - ну тем, что посреди прозы встречается поэзия (не стихи, а именно поэзия)

Сенька Аргентинецъ   17.12.2011 00:35   Заявить о нарушении
Юрий, у меня в Харькове родственники, попрошу пусть проверят, где меч Семецкого хранится. )))
В каком музее, возле Благовещенского базара?

Нина Лёзер   17.12.2011 00:45   Заявить о нарушении
Нина, если б я знал, что за музей, то непременно его бы назвал. Можно связаться с оргкомитетом "Звездного моста", и узнать у них, где хранится меч Семецкого.

Юрий Семецкий   17.12.2011 01:22   Заявить о нарушении
На меч можно посмотреть http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
Рядом со мной детдомовская, видимо, девочка. Попросила меня с ней сфотографироваться.
Стих можно не читать, я его написал, чтоб не грузить одинокую фотку.

Юрий Семецкий   17.12.2011 01:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Миссис Мурпл, за поздравление. Тронут весьма.
А что круто, это точно! Надо же, энергетическая компания проявляет заботу о литературе! Государству - безразлично, а вот энергетики...
Слава энергетикам!
Преисполненный благодарственных чувств начинаю писать стих про электрика:
"Идёт электрик шагом скорым,
всему увиденному рад.
Высоковольтные опоры
пред ним навытяжку стоят!

Солдат промышленного хлеба
стихов не требует, наград.
Наступит ночь, подключит небо
и звёзды радостно горят".

Я думаю, что энергетикам стиш такого рода понравится.
Может даже опубликуют в своей энергетической газете.
Люсьена и Дима.
Я думаю пора приступать к завершающему этапу нашей работы.
Сформировать финальный лонг-лист.
Я прошёлся по всей отборочной странице, есть хвосты. Не под всеми заявками ответствовались.
Думаю, что надобно открыть новую ветку на "Анучке" и там подвести итоги.
У меня не получилось открыть ветку, посколь я уже её открывал ранее.
Может кто-нибудь откроет под названием: подведение итогов.
Виктор.)

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 06:35   Заявить о нарушении
Открыл подведение итогов :)

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   17.12.2011 07:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав!)

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 08:15   Заявить о нарушении
давайте уже шоу - скучно же:)

Егор Мирный   17.12.2011 14:15   Заявить о нарушении
Тридашники: Костюкова, Мирный, Карпович, Невский, Тесла, Дуков, Андрощук, Ведёхина.
Двудашники: Люсин, Кулагин, Виноградова, Хоренко, Доктор Лентяй, Л. Поклонная, Степ, Юзефпольская, Лёзер, Олег Паршев, Нью Эвелин, Артемов, Морозова Ольга, Фишкин, Алёна Рычкова, Никола, Вал Буров, Артемона Иллахо.
У Ревского многие без ответов примерно со 130 по 215 рецу, поэтому, видимо, и задерживают.

Вячеслав Лобанов   17.12.2011 15:29   Заявить о нарушении
Из двудашников ещё пропустил Владимира Гольдштейна.
Кстати, не видно сегодняшних следов Люсьены :-(

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   17.12.2011 15:55   Заявить о нарушении
Прошу извинить Люсьену.
Впрочем, она уже в начале объяснила мотивы возможной задержки.
С уважением ко всем, Виктор.)

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 17:19   Заявить о нарушении
Ревскому:
Дима, я прошу тебя первому, как опытному и более искушённому в редакторском деле, отметиться на новой ветке "Анучки".
Прошу также обнародовать систематизированный список всех без исключения "дашников" и предложить собственное видение окончательного лонга. Включая свою квоту.
А то "уж полночь близится, а лонга нет и нет".))
Я думаю, что имеющиеся восемь "тридашников" должны войти в лонг без обсуждения. Посколь нащи три ДА - гарантия, что стихи достойны лонга.В противном случае мы будем противоречить своим оценкам.
На сегодня я сказал "ДА" Жану-Полю-Пруткову.
Жан-Поль Прутков
http://www.stihi.ru/2007/02/25-1560
Завтра мне с утра на службу.
А сегодня надо закончить.
Спать не лягу, пока не увижу результаты твоей работы.
Заранее спасибо.
Виктор.

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 18:14   Заявить о нарушении
Виктор, я не представилась,
ветка-ветка, она же

Миссис Мурпл   17.12.2011 18:54   Заявить о нарушении
Приятно, когда люди последовательны в своих мнениях, Виктор :)))

Маргарита Шмерлинг   17.12.2011 19:15   Заявить о нарушении
Да знаю я, знаю.)))
Многоликая и непредсказуемая Вы наша.)))

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 19:16   Заявить о нарушении
Я помню о Вас, Маргарита.
Вы вправе надеяться на мою последовательность.))

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 19:21   Заявить о нарушении
я не многоликая.\
сюда я прихожу со страниц, которые незабанены. их всего три.
две - для рецензий - одна для участия в конкурсе.

это не так уж много по сравнению с иными).
представилась, потому что некоторые не знают.
а я не привыкла прятаться за маской.

Миссис Мурпл   17.12.2011 19:31   Заявить о нарушении
Света, Вы обиделись? Наверно, я неуклюже выразился. Но я с юмором и добрым юмором.)
Вы уж извините меня. Ладно?.

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 22:14   Заявить о нарушении
Поскольку Ревского не видно нигде, может Вы Виктор начнёте?

Однодашники: Момус, Лобанов, Хохломская, Холостой, Безнастный, Бицюк, Юзефпольская, Тарантай, Швабра, Кузнецова, Рудов, Балабан, Шмерлинг, Indigo, Арабский Алфавит, Шпагин, Прутков, Чекова, Васина, Спарбер, Смирягина Дмитриева, Грата, Семецкий, Быстрова, Гонтовский.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   17.12.2011 22:31   Заявить о нарушении
Да, наверно, придётся мне.
У Димы, видимо, проблемы со временем. Надо входить в положение.

Виктор Коврижных 2   17.12.2011 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Редакторские посиделки на кухне в период с 9 по 12 декабря. Размещаю сейачс, завтра буду только вечером:-) Всем приятностей:-)

Люсьена Рыжеволосая   08.12.2011 23:33     Заявить о нарушении
Сергей,
если проблема решена, может, вы уберёте замечания?

Rewsky   09.12.2011 12:09   Заявить о нарушении
да пожалуйста, Сергей. если вы считаете это необходимым сейчас.

Rewsky   09.12.2011 12:20   Заявить о нарушении
А можно вопрос?
Вы записочки на холодильнике будете разрешать оставлять случайным гостям?
Если да, то хорошо бы как-то обозначать этот момент ))

Александр Спарбер   09.12.2011 14:42   Заявить о нарушении
а в холодильнике для гостей что-нибудь будет вкусненькое? ))

Виктория Ленос   09.12.2011 17:54   Заявить о нарушении
Саша,
если есть нечто к нам, не вижу причины об этом не упомянуть, пока нет никаких обсуждений.

Виктория,
что гости приносят, то и едим. Иногда вкусное, иногда как иногда.

Дм.

Rewsky   09.12.2011 19:01   Заявить о нарушении
Спарберу:
Саша, да ради Бога!
Желательно, чтоб Вы обозначили хотя бы свои позиции по нашим претендентам на лонг.
В частности, кто имеет одно ДА.
А то боюсь, что у них не окажется шансов услышать более детальное мнение о их стихах. Хоть какая компенсация., если нет реальных шансов на место в лонге.
Список ,я думаю, уже внушительный и претенденты прибывают. Сегодня, похоже, я сказал пару раз ДА.
Но они пока не внесены в общий список.

Виктор Коврижных 2   09.12.2011 19:45   Заявить о нарушении
Люсьена и Дима,
Завтра меня не будет. Суточное дежурство.
На сегодня я отметился под всеми претендентами, которые обозначились в ленте.
И ещё приятное для меня.
16 мне нужно быть в областном центре. Из писательской организации позвонили, что будут вручать премию. Какую? - говорят сюрприз.
Стал подозревать, что тут не обошлось без вмешательства Администрациии БЛК. Неужто увидев и, оценив мои труды, они прониклись и обратились с ходатайством?
Алёна, Владислав, на всякий случай поблагодарю Вас.)))
В общем ситуация довольно напряжённая в смысле моего рабочего времени на конкурсе, посколь 14 я опять дежурю, а 15 мы должны иметь законченные результаты работы. Мне отчасти неловко, что не могу уделить достаточно времени.
Виктор.

Виктор Коврижных 2   09.12.2011 19:56   Заявить о нарушении
дан приказ ему на запад(с)

без ордена назад ни шагу.

Башмакофъ   09.12.2011 20:48   Заявить о нарушении
На всякий же случай: Да на здоровье! )))

Владислав Сергеев   09.12.2011 21:44   Заявить о нарушении
Дитя настолько мало, что г-н Ревски не хочет его удосоить даже НЕТом или нет времени, или на потом?

Дитя Времени   10.12.2011 10:31   Заявить о нарушении
Дитя,
извините, если что :), это не специально, и уж тем более, не специально к вам. Мы ещё найдём друг друга,

Дм.

Rewsky   10.12.2011 23:43   Заявить о нарушении
Кому я сказал ДА на этом конурсе,
с 1 по 101 выставленный стих
*

1-11 рецы
Наталья Чекова
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3555

Евгения Костюкова Для Конкурсов
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3750
Евгений Хоренко
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3758
Доктор Лентяй -Глеб Бабич
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/4004
Егор Мирный
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/4057
12-21 рецы
Людмила Поклонная
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/6074
22-31 рецы
Дмитрий Карпович
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/9215
Константин Невский
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/10634
Аська Васина
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/11253
32-41 реца
Саша Тесла
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/01/14156
42-51 реца ,
--- нет----
52-61 реца
Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/6936
62-71 реца
Степ
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/14898
72- 81 реца
Клавдия Смирягина Дмитриева
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17199
82-91 реца
София Юзефпольская
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/5370
92-101 реца
Анна Грата
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/8979
Нина Лёзер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/9339

Rewsky   11.12.2011 13:10   Заявить о нарушении
Вроде бы и я тут должен быть:)

Сергей Дуков   11.12.2011 13:53   Заявить о нарушении
Я себя тоже не нашел в списке. :)

Кулагин Сергей   11.12.2011 21:59   Заявить о нарушении
Тёзка, всё течёт, всё меняется:)

Сергей Дуков   11.12.2011 22:11   Заявить о нарушении
Дима дальше сотой еще не отметил:-)

Егор Мирный   12.12.2011 07:40   Заявить о нарушении
На 14.00 москов. 7 тридашников, 13 двудашников. Люсьена - 15 да, Коврижных и Ревский по 28 да.

Вячеслав Лобанов-Конкурсный   12.12.2011 14:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за статистику. А то я уже и запамятовал, кому наговорил ДА.
Друзья, подождите. Мы обязательно вынесем на обзор в упорядочном виде всех, кто получил Да, даже если оно одно.

Виктор Коврижных 2   12.12.2011 15:43   Заявить о нарушении
Мои ДА(наверное, последние?)

15. Света Хохломская - "Жемчужина под шкафом"

http://www.stihi.ru/2011/05/25/8938

16. Виноградова Евленья - "Припомнилась зима 2006 года"

http://www.stihi.ru/2010/12/03/2587

17. Морозова Ольга Юрьевна - "Катти Сарк"

http://www.stihi.ru/2007/05/21-2754

Люсьена Рыжеволосая   12.12.2011 23:47   Заявить о нарушении
пишем не здесь, пишем тут
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/13/4741

Тускарор   13.12.2011 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Редакторские записончики на холодильнике в период 5 - 7 декабря

Rewsky   05.12.2011 10:59     Заявить о нарушении
Люсьена, Виктор! день добрый!
в-общем, мне бы хотелось вернуть вас сюда с точки зрения более развёрнуто объяснить свою позицию - для меня, и, возможно, для себя :)?
я говорю о Петрушкине.
http://www.stihi.ru/2010/12/17/1020
перестав говорить о смерти перестал говорить
*
Поскольку, это безусловно поэзия.
Меня, например, этот стих не отпускает, хотя у меня к нему есть свои придираки.
Обсудим, интересно это?

Rewsky   05.12.2011 12:03   Заявить о нарушении
Дим, я пас. Ритм отметить могу. Остальное, понимаешь, для меня там даже словосочетания ни одного интересного нет, о смысле я уже и не говорю. Я и стих этот, мы с разных планет.Сорри.

Люсьена Рыжеволосая   05.12.2011 20:32   Заявить о нарушении
ты не поспешила со словосочетаниями? (без подкола)

Rewsky   05.12.2011 20:38   Заявить о нарушении
Приветик.
Дим, перечитал, порою возвращаясь, чтобы не выпасть из авторской интонации. Ни к чёрту она не годна. Эту сплошную афористическую речь подавать так монотонно без знаков препинания, изображая, как некий поток сознания, право, Дим, за гранью желания читать вообще подобное. Или ему вообще наплевать как его воспримет читатель? У меня такое же послевкусие осталось от Натана Хлебника, но там хоть пунктуация и взрывчатая энергия в строфике. Здесь же - стерильность, словно дистилированным разумом продиктованное. Лишь в финале оживилось, заговорило живом человеком, вспыхнуло и снова погасло недоумением. скахи: а вот такой выстроенный текст

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 20:50   Заявить о нарушении
В конце там у меня невразумительное, невольно напечаталось. не обращайте внимания. А если хотите, то можно рассматривать как последствия прочтения стиха нашего номинанта.))

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 21:03   Заявить о нарушении
Нет, Дим, я после твоего поста про "обсудить поэзию" добросовестно зашла аж раза три, и от и до перечитала...я пыталась найти хоть что-то,что мне будет симпатично. Увы, я сожалею, но ничего, я вот сейчас опять перечитала, нет, в нем смысл вообще найти трудно...Вот это что может означать?

"наливают базар и феню в
блошиный свет"

"Базар" это на сленге уголовников "разговор".
"Феня" - "ботают по фене", думаю " обсуждают или поступают по правилам",

И как можно разговор и правила налить (ну, ладно, пусть например добавить, разбавить, другого смысла не подберу, без изучения спецлитературы) в "свет"(если взять прямое значение этого слова)...а чем отличается "блошиный" свет, от просто "света", хоть убей. Вот и получается,что опять нужны разъяснения..."Вещи" трижды в стихе. Спецом прочитала, нет необходимости упоминать "вещи" трижды, нет. Максимум дважды. В общем у автора логика мне не подвластная. Отсюда и мой ответ. Сожалею еще раз!Пусть я буду сколько раз хотите бестолочь, этот стих за гранью моего понимания...Не все то золото, что блестит...

Люсьена Рыжеволосая   05.12.2011 21:07   Заявить о нарушении
Дык, Натан Хлебник и Александр Петрушкин - одно лицо )))))))
/извините за встрям/

Абашин Алексей   05.12.2011 21:15   Заявить о нарушении
По поводу нашей тактики работы.
Должен сказать, что производительность труда нашего, друзья мои, оставляет желать лучшего.
И какая-то странная манера работы нарисовалась. Дима спускается как бы сверху, я с низа, Люсьена спонтанно. То чуть впереди меня, то вслед за мной, то сама по себе, как бы с середины списка. Вот такое вот увиделось. А не изображаем ли мы нашим трио, персонажей известной басни Ивана Андрееича?))
Но воз вроде движется и слава Богу!
Хвосты у нас имеются.
Дима, тебя ждут не дождутся авторы по которым мы с Люсьеной уже определились. Нет тебя там. Начни с самого начала списка. А то как-то неучтиво с авторами обходимся.

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 21:19   Заявить о нарушении
Если ты, Дима, так прельщён Петрушкиным-Хлебником, то можешь использовать свою квоту. Бога ради!
Но давай условимся, что в наш лонг 9 человек будут входить стихи с тремя ДА.
А собственную квоту можно на усмотрение. Я вот в данный момент готов номинировать стих Поклонной... Но это пока.

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 21:27   Заявить о нарушении
Откланиваюсь. Глухая ночь в Западной Сибири. Утром ухожу на сутки дежурить.
Люсьена и Дима до встречи 7-го.
Жму руку и целую (в щёчку) Люсьену.)))

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 21:30   Заявить о нарушении
Я иду сначала, Дима идет с конца. Где не было стихов под сслыками, я отзывы не оставляла. И один стих точно не отписала...знаю какой "девочки с голубыми глазами", но я весь список просматриваю ежедневно, никто не забыт :-) Время еще есть, мы все сделаем.Пока, Вить!

Люсьена Рыжеволосая   05.12.2011 21:42   Заявить о нарушении
Ради Бога, извините! Понимаю, что нарушаю регламент... Извините!
Но получается, что те, кто получил хоть одно "нет", в этом туре могут надеяться только на номинацию одного из редакторов????
Повторное рассмотрение светит только с "тридами"?

Абашин Алексей   05.12.2011 21:46   Заявить о нарушении
А почему нет?
К примеру, Петрушкин-Хлебник...Да мало ли будут кандидатуры.
Распорядиться собственной квотой, Алексей, - суверенное право редактора.

Виктор Коврижных 2   05.12.2011 21:51   Заявить о нарушении
Виктор, да я просто тогда не понимаю всего "фарса" под теми стихами, которые получили хоть одно "нет"...
Не проще ли вернуть правило в регламент, что на повторное рассмотрение идут только авторы с тремя "да"? А номинировать каждый редактор и так имеет право любого участника отборочного тура.
Я нелогичен?

Абашин Алексей   05.12.2011 21:56   Заявить о нарушении
Алексей, я на конкурсе, можно сказать, случайное лицо, и правил не придумывала, более того, я их знаю слабо. Но если произношу НЕТ и при этом я что-то говорю под стихом,, это не фарс в моем случае. Есть что сказать, идут слова, я выссказываюсь. Нечего сказать, ухожу молча. Скорее всего, если будет 12 тридашников, они и будут в лонге. А интересно, как Вы авторам тридашников объясните выбор стиха по квоте редактора с двумя НЕТ двух других редакторов? Может, стоит дождаться финала конкурса? Не факт, что будет 12 тридашников :-)

Люсьена Рыжеволосая   05.12.2011 22:25   Заявить о нарушении
Люсьена, я ничего не имею против того, как вы отбираете стихи (сам только что отредакторил на подобном конкурсе). Я уточняю нюансы.
Конечно, есть вероятность, что не наберётся 12 стихотворений с тремя "да", но мне кажется, что это маловероятно ))))
Просто (по логике) правило, которое ввёл БЛК, не имеет смысла.
Я вот теперь задумался о том, чтобы пролистать конкурсы с введения прохождения на повторное рассмотрение хотя бы с одним "да", и проанализировать ситуацию.
Это ни в коем случае не "наезд"...)

Абашин Алексей   05.12.2011 22:34   Заявить о нарушении
Ну, что ж, ждем результатов анализа :-)

Люсьена Рыжеволосая   05.12.2011 22:37   Заявить о нарушении
Простите великодушно за вмешательство.
Дело в том, что слово «анучи» («анучки») переводится с белорусского языка как тряпка, портянка. То же и в русском языке слово «онучи».
Термин «анучки» для БЛК предложил Александр Крупинин (17.11.2011г. 17:20).
Возможно, я чего-то недопонимаю. Здесь (на БЛК) всё так глубокомысленно…

Александр Василёнок   06.12.2011 08:32   Заявить о нарушении
анучки - это местный офисный юмор.
Есть у нас такая девушка Анука, которая предложила кроме конкурса сделать редакторский кабинетец. Вот по нику кабинетец и зовётся.
Тут не всё так серьёзно, как в словарях :)

Дм.

Rewsky   06.12.2011 09:51   Заявить о нарушении
да не предлагала я ничего))
просто наша бригада - с Ирой и Степом - впервые редакторские летучки ввела. но это не мое изобретение. такие летучки есть в любых реальных редакциях.
а анучки это уже Александр Крупинин предложил.
но я не против, мы же не в Белоруссии)

Анука   06.12.2011 10:27   Заявить о нарушении
не, Ань, это теперь реальный попадос - предлагала, и всё. Местная бээлкашная легенда. всё обрастает мифами :):)

Дм.

Rewsky   06.12.2011 10:40   Заявить о нарушении
На утро 6 декабря конкурс имеет 30 самоустраненцов.
Занятно то,что среди них были тексты и с только Одним "нет".
Просто статистика.

Дм.

Rewsky   06.12.2011 10:44   Заявить о нарушении
Виктор, да я просто тогда не понимаю всего "фарса" под теми стихами, которые получили хоть одно "нет"...
Не проще ли вернуть правило в регламент, что на повторное рассмотрение идут только авторы с тремя "да"? А номинировать каждый редактор и так имеет право любого участника отборочного тура.(с)

Алеш, я бы попросила со словами-то поаккуратней, а то не ровен час слетятся защитники прав человека - и начнется тот самый фарс.

А если серьезно, то только редакторы решают, каким образом они будут отбирать финальные 12 текстов. Тактика выбора из стихов, получивших три да (если редакторы примут именно это решение), - тоже имеет место быть. Ничего фарсового в этом, убей, не вижу. Стихов с тремя "да" ведь может набраться и больше, и меньше, чем озвученные 9-ть, поэтому в любом случае придется рассматривать повторно и выбирать.

Алена.

Большой Литературный Конкурс   06.12.2011 11:39   Заявить о нарушении
Алён, замечание принимаю. Прошу прощения!

Защитники, кыш!!!))))

Абашин Алексей   06.12.2011 12:09   Заявить о нарушении
Добросовестно просмотрела все, пытаясь найти пропущенный стих "девочки с голубыми глазами". Помню, что про "госпожу" Не нашла? Я просто устала или стиха нет? Это очень трудный вопрос?

Люсьена Рыжеволосая   06.12.2011 21:43   Заявить о нарушении
Люсьена, позвольте помочь... вот девочка с голубыми глазами
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/03/8324

Елена Кривчик   06.12.2011 22:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люсьена, Дмитрий и все присутствующие.
Сразу отвечу Алёне и Алексею по поводу "однодашников".
Коль заведено правилами, что и одно "ДА" продвигается на дальнейшее рассмотрение, то я не хочу противоречить не мною установленному.
Я считаю, что обсудить дополнительно "однодашников" имеет смысл. Но соглашусь, что и не рассмотрение - оправданно в том плане, что стих с одним "ДА" достоин уважения и это, пусть не столь важный, но успех.
По поводу квотирования.
Не исключено, а скорей всего случится, что в лонг будем выбирать из трёх "ДА". Отчасти я это предвидел ещё на старте и потому мои "НЕТ" стихам вполне достойным - мотивированы в этом плане. Лонг не резиновый.
Пэтому я предложил коллегам сформировать лонг предварительно из 9 авторов. А три кандидатуры на усмотрение редакторов.
Почему-то вспомнился собственный пример,когда я имея два "ДА" попал в лонг. (Спасибо, Алёна!)
Хотелось, чтобы были шансы у "двудашников".
Но перед заключительным отбором - обращаюсь к коллегам - мы должны сформировать свой "шортолонг" из 9 кандидатур. Но эти кандидатуры, всё-таки должны быть согласованы с трёх позиций и решения совпали.
В данный момент у получивших три "ДА" у меня есть сомнения, что именно они должны олицетворять предновогодний лонг.
Вопрос не столь, на мой взгляд, в качестве стихов, но лонг должен отразить не просто стабильное качество, но и разнообразие, где бы были новые имена, темы и различные поэтические школы со своими стилевыми направлениями. Это моё видение окончательного лонга. Полагаю, что оно соответствует целям и задачам конкурса БЛК.

Виктор Коврижных 2   07.12.2011 09:18   Заявить о нарушении
Так, друзья мои, не согласитесь ли обсудить этот стих. Весьма любопытный и в то же время вызывающий некий протест против избыточной, на мой взгляд, аллегоричности. Словом, посмотрите:
http://www.stihi.ru/2011/10/03/1956
По этому стиху я уже отозвался. Но пока окончательное мнение: о чём оно? Не сформировалось. Хотя я и сам грешу подобным. И отчасти разделяю задачу автора. И для меня это, вне всякого сомнения, Поэзия с большой буквы.
Если кто желает присоединиться - милости просим.))

Виктор Коврижных 2   07.12.2011 09:28   Заявить о нарушении
Люсьена, Виктор, по лонгу картинка очень простая -

к 15.12 у нас будет -цать стихов с 3 ДА. ОК. рассмотрели - согласовали. Если их УЖЕ на лонг хватает, и мы с вами остались верны нашим оценкам, то и разговора как-бы нет.
Плюс каждый приносит "своего" автора по квоте. всё.

но
если в 2 ДА есть нечто, что, допустим, я считаю, должно быть в 3 ДА, а его там нет по причине понятной, вот тут мы и будем обсуждать и приводить аргументы в сравнении.
и либо он пойдёт как квота, либо кто-то подвинется в лонге, с согласования всех редакторов.
всё.

в квоту предлагаю всё-таки брать стихи с 2 ДА, или разрешаем себе анархию?

Я - за 2 ДА.

Rewsky   07.12.2011 09:31   Заявить о нарушении
Следующий пост предлагаю открыть Люсьене, и на 9 - 12 декабря.
*
а на этом спокойно поговорим до 8, особых обсуждений не предвижу :)

Дм.

Rewsky   07.12.2011 09:35   Заявить о нарушении
Дима, анархия неприемлима. Но соглашаюсь относительно двух "ДА".
В частности, по стиху "Старик" Момуса.
Я хоть и сказал ему НЕТ. но готов видеть его в лонге.
Автор несёт в себе самодостаточность и редкое качество, что выражено классиком: "И чувства добрые я лирой пробуждал".
После прочтения стиха, я почувствовал, что ещё способен любить и видеть многое. Стих небезупречен с технической стороны, но художественная сторона - выше всяких похвал.
Я думаю, есть смысл, хотя бы вкратце прояснить свои позиции по стиху.

Виктор Коврижных 2   07.12.2011 10:39   Заявить о нарушении
что-то не помню я его. не дошёл или перешёл? :)

Rewsky   07.12.2011 18:39   Заявить о нарушении
Люсьена, Виктор!
списки ваших ДА напечатайте здесь, я сделаю наш общий на он-лайн

Дм.

Rewsky   07.12.2011 18:41   Заявить о нарушении
вот ещё, этот вот "интересный человек" второй раз удаляет моё НЕТ под своим опусом. вероятно, ваши постигнет та же участь.
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/05/10406
кстати, не удивлюсь, если он и стих поменяет :)

Rewsky   07.12.2011 18:46   Заявить о нарушении
Виктор,
ты аккуратно в этой ссылке и подвесил ответ мне. :)

переношу сюда, а там убей.

****

Дим, этого автора я не помню. Хотя не исключено, что читал. Но сказать ему ДА. вряд ли осмелился. Дилетанство. Мне хватило середины его стиха о колдуне.
Стих его конкурсный я не нашёл. Ссылка обозначенная тобой почему-то на моём компе не работает.
Впрочем, не станет забивать голову этой проблемой. Проще забанить за не уважение к мнению редактора и нарушение регламента.
Просьбу твою постараюсь выполнить. у меня только сегодня накопалось несколько ярких и интересных стихов. И авторы - незнакомые мне.
Но чуть позже.
Неплохо было бы, а думаю обязательно, как бригада из предыдущего тура работала, - подводить промежуточные итоги с вынесением всех отмеченных авторов, и со ссылками на их стихи. Я поначалу попытался это сделать, но не получилось, посколь работаю в эксплойзере, а у него, похоже, нет такого, чтоб открыть, для удобства вкладку и на ней писать текст. А может я ещё не до конца освоил комп.
Дим, ты не мог бы этой миссией озадачиться? А может попросить Степа к примеру?

Виктор Коврижных 2 07.12.2011 19:42 Заявить о нарушении правил
****
давайте с Люсьеной ваши списки, озадачусь, как сумею :)

Дм.

Rewsky   07.12.2011 21:00   Заявить о нарушении
Моя ДА:

1. Евгений Хоренко "Стрела и меч"
http://www.stihi.ru/2011/04/15/7391
2. Евгения Костюкова "Предосеннее"
http://www.stihi.ru/2011/08/23/7246
3. Саша Тесла "Мертвые души"
http://stihi.ru/2011/09/27/4725
4. Доктор Лентяй Глеб Бабич "На мины"
http://www.stihi.ru/2011/11/19/151
5. Егор Мирный "Переходы"
http://www.stihi.ru/2011/10/20/1930
6. Дмитрий Карпович "Цепляю дни, как бусинки"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837
7. Константин Невский "Птица"
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228
8. Алекс Момус "Старик"
http://www.stihi.ru/2011/09/12/7445
9. Иван Андрощук "Мы еще не знакомы"
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249
10. Виктор Люсин "Будни"
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
11. Сергей Дуков "Вечерний триптих"
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
12. Вячеслав Лобанов "Вспоминая коммуналки"
http://www.stihi.ru/2011/12/02/5760
13. Нью Эвелин "От одиночества"
http://www.stihi.ru/2009/06/08/3747
14. Дмитрий Холостой "И снился мне город"
http://www.stihi.ru/2011/11/25/5234

Вроде ничего не напутала...

И ко всем, кому я поперек горла...потерпите это только один раз и все это не надолго :-)

Люсьена Рыжеволосая   07.12.2011 21:48   Заявить о нарушении
Пошёл к стартовой точке искать свои "ДА"))

Виктор Коврижных 2   07.12.2011 22:22   Заявить о нарушении
вот ещё, этот вот "интересный человек" второй раз удаляет моё НЕТ под своим опусом. вероятно, ваши постигнет та же участь.
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/05/10406
кстати, не удивлюсь, если он и стих поменяет :)

Rewsky 07.12.2011 18:46 Заявить о нарушении правил
Дима, ты абсолютно прав, мое НЕТ он тоже удалил, и стих убрал, и собирается выставить другой. Думаю, его надо снимать, ввиду очевидной неадекватности :-)

Люсьена Рыжеволосая   07.12.2011 22:36   Заявить о нарушении
Вот они мои "симпатии"
1.Сергей Безнастный Поспели вишни... Абсурдное? - http://www.stihi.ru/2011/11/22/4595
2Егор Мирный
http://stihi.ru/2011/10/20/1930

3.предосеннее
Евгения Костюкова Для Конкурсов
http://stihi.ru/2011/08/23/7246

4.Дмитрий Карпович
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5837

5.Людмила Поклонная

память, просто взгляни
http://www.stihi.ru/2010/05/16/1280
6.Константин Невский
When the bird has flown
http://www.stihi.ru/2011/08/15/6228

7.Саша Тесла
Мёртвые души
stihi.ru/2011/09/27/4725
8.Степ
http://stihi.ru/2007/04/04-669

9.Николай Бицюк
бабу старую, хромую
http://www.stihi.ru/2011/12/01/10057

10.София Юзефпольская
En Aranjuez Con Tu Amor
http://www.stihi.ru/2011/11/30/7710
11.Виктор Люсин
Будни
http://www.stihi.ru/2007/12/24/2449
12.Нина Лёзер
Ухо Ван Гога"
http://stihi.ru/2011/07/15/3620

13.Кулагин Сергей
Круги
http://www.stihi.ru/2011/10/03/1956

14.Сергей Дуков
Вечерний триптих
http://www.stihi.ru/2011/12/03/9814
15.Олег Паршев
Рис и саке
http://www.stihi.ru/2011/12/03/4108
ov1961
16.Иван Андрощук
Мы еще не знакомы но взоры кричат...
http://www.stihi.ru/2011/03/28/8249

17.Турунтай
Свирь
http://stihi.ru/2011/10/19/6425

18.Вера Швабра
http://www.stihi.ru/2011/01/19/7609

19.Кузнецова Людмила
Снежный мираж
http://www.stihi.ru/2009/12/24/2822

Кажется всех нашёл.
Главное Костюкова на месте.)))
Однако 19 авторов... Сколько их у меня будет к 15 числу?
Говорил же Мироновой, что добрый, жалко авторов.))
Пошёл спать.
До завтра, друзья мои!



Виктор Коврижных 2   08.12.2011 00:22   Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемые редакторы. Виктор и мне дал "ДА", хотя и оговорился, что предварительное. В лонг я не рвусь, но ДА было приятно. Поэтому напоминаю. Ссылка:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/02/17995


Арабский Алфавит   08.12.2011 00:32   Заявить о нарушении
Прошу простить великодушно.
Я действительно пропустил Вас.
Считайте себя в моём списке.

Виктор Коврижных 2   08.12.2011 00:39   Заявить о нарушении
Виктор! При всём уважении к Вам...жалость, во всех её формах, унизительна...при том, что в таком тоне, извините!

Иероним Босх   08.12.2011 06:14   Заявить о нарушении
Я же в шутку сказал, Иероним.))
Но мои "дашники", как видите, взяты мной в поход на лонг не по причине моей жалости.
Есть ещё тактика, друг мой Босх, но о ней после окончания приёмного марафона.
Желаю здравствовать и активной позиции по всем конкурсным стихам.
Дружески,

Виктор Коврижных 2   08.12.2011 08:06   Заявить о нарушении
Люсьена, Виктор,
спасибо.
*
Иероним,
если это было про "предварительное" ДА, так это просто раздумья с уклоном к положительному результату. И заранее извиняюсь, если что-то понял не так :)

Rewsky   08.12.2011 12:59   Заявить о нарушении
Дмитрий, сходи по этой ссылке, отметься под стихом "поэта из народа", а то она проявляет беспокойство.
http://www.stihi.ru/
Виктор Коврижных 2   08.12.2011 14:34   Заявить о нарушении
ссылка странная )

Александр Спарбер   08.12.2011 17:00   Заявить о нарушении
не понял, что это за ссылка, и что мне там :)
это вообще откуда и чего ? :)

Дм.

Rewsky   08.12.2011 18:13   Заявить о нарушении
Елена Кривчик
Спасибо, Елена!Забыла Вас поблагодарить..

Люсьена Рыжеволосая   08.12.2011 20:08   Заявить о нарушении
а Викуся - это мужчина на сто процентов.

Егор Мирный   08.12.2011 20:17   Заявить о нарушении
Ага, его наша забаненная Люба называла Димой :-)И судя по Викусиной изначальной агрессии, он получил НЕТ в этом туре под другим ником :-)

Люсьена Рыжеволосая   08.12.2011 23:31   Заявить о нарушении
Хотелось бы увидеть список "да" Ревского или, лучше, сводный список "дашников".

Вячеслав Лобанов   09.12.2011 13:14   Заявить о нарушении
да, было бы интересно

Егор Мирный   09.12.2011 15:31   Заявить о нарушении
мои ДА с 1 по 101 выставленный стих (по рецам)
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/08/17322

Дм.

Rewsky   11.12.2011 13:12   Заявить о нарушении
Среди шести тридашников и семи двудашников незнакомых фамилий всего две. Как мне Люсьена "Да" сказала, вообще непонятно - наверно пожалела за тяжелое детство в коммуналке :-)

Вячеслав Лобанов   11.12.2011 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Редакторские посиделки с 13, а возможно, по 16 декабря.

Виктор Коврижных 2   13.12.2011 10:44     Заявить о нарушении
Привет, Виктор! Я буду наведываться вечерами. И, если можно, я буду немногословна :-) С почином и со знакомством!

Люсьена Рыжеволосая   01.12.2011 21:26   Заявить о нарушении
Поддерживаю про раз в два дня. Насчёт 10.00 завтра нет уверенности, в выходные тяжело со временем, но зайду безусловно.

**А.
формат, если не совпадём по времени, предлагаю такой:

1.если есть вопрос к двум другим судьям, задаём.
2.если обсудить автора - пишем автора и что конкретно обсуждаем.
3.если предлагаем кого во временный шортолонг :) - пишем кого.
== два ответа - вопрос закрыт и принят.

***Б.

ещё тема: предлагаю формат для нас по лонгу как 3+1, трёх в лонг единогласно, 1-го - собственная номинация, которую моно использовать, можно нет. Таким образом, 9 в лонг будет единогласно, 1+1+1 можно от каждого.
Или - как вриант - тоже самое, НО можно в лонг номинировать только при 2х ДА, а не самолично :)?

Принимаем?

***В.

Про "шортолонг" - просто заносим в НАШ общий список тех, кого будем обсуждаь после 15.12
с тремя ДА, или с заявкой на собственную номинацию, если вы принимаете пункт ***Б.

пока в "шортолонге"

1.Костюкова, как 3 ДА. Возражения есть?

с теплом,

Дм.

Rewsky   02.12.2011 14:32   Заявить о нарушении
Пардон, ребята! Здравствуйте! Мне с вами комфортно :)

Rewsky   02.12.2011 14:33   Заявить о нарушении
Здравствуёте, Люсьена и Дмитрий.
Относительно Костюковой согласен.
По варианту "А" - вполне приемлемо. Согласен. Согласен и с вариантом "Б" по внесению в лонг. Уместно и необходимо оставить каждому редактором право на квоту. Даже согласен на то, что автор получил не только два "ДА", но и одно.
Пока!
Включаюсь в работу.

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 08:35   Заявить о нарушении
Прошу прощения: каждому редакторому. Увлёкся.))

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 08:36   Заявить о нарушении
Я думаю, пора обнародовать первые итоги старта.)
Итак на сегодня имеем.
Три "ДА"
1.Евгения Костюкова.
Поздравляю Вас, Евгения, с первым успехом в этом туре!

Два "ДА"
!.Евгений Хоренко
2.Людмила Поклонная
3.Егор Мирный ( есть шанс получить три "ДА")
4.Доктор-Лентяй-Глеб Бабич.
5.Дмитрий Карпович. ( также имеет шанс -с моей стороны- на трёшку)

Одно "ДА":
1.Наталья Чекова.
2.Сергей Безнастный.
Внесу сюда Константина Невского имеющего пока моё "ДА".
Есть смысл перенести обсуждение на более поздний срок, к примеру в 19-00 Москвы? Идя навстречу Люсьене, посколь она имеет возможность присутствовать только вечером. Как смотришь на это, Дима?
Жду ваших предложений.
Виктор.)

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 13:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дима и Виктор!

Спасибо за приятную компанию! Удивилась поначалу, как стало тихо и спокойно на конкурсах, оказалось, это модераторы хорошо работают, а так без перемен :-)))Надеюсь оказаться вам полезной.

В терминах типо "шортолонги", если честно, плаваю :-)Если объясните чуть проще, буду благодарна :-) Пока я здесь, вечером сегодня буду отсутствовать, завтра я ваша:-)

Люсьена Рыжеволосая   03.12.2011 14:37   Заявить о нарушении
Это не модераторы, это мы все хорошо работаем, ты не находишь? А я нахожу.
за три дня пара-тройка скандалов с "гЭниями" - это почти детский сад. ну, пусть оно так и идёт.

Rewsky   03.12.2011 15:15   Заявить о нарушении
"шортолонг" - это я придумал, термином не является. Нам нужно после 15.12 отобрать только 12 стихов, а с 1 по 15.12 соберём явно больше (по старому опыту здесь), нужно их куда-то складывать :), вот в "шортолонг" и сложим. если не нра-, давай этот наш временный список по-другому обзовём :)

Дм.

Rewsky   03.12.2011 15:45   Заявить о нарушении
Мне все понятно :-) Как скажете, так пусть и называется. Я свои поэтические симпатии отметила у себя(выписала на листик:-)). Это надо сделать и здесь?

Люсьена Рыжеволосая   03.12.2011 16:07   Заявить о нарушении
Да, Дима, это хорошая идея "шортолонг" - отбирать стихи получившие "ДА".
Если вы настроены, то можно поговорить о двух "ДА" хотя бы. По стиху Костюковой, думаю, нет необходимости говорить - самодостаточен.
Люсьена, свои симпатия желательно озвучивать здесь. К тому же мы можем пригласить к участию других. Это позволительно. Да и не помешает определиться с выбором.
Я чёрт возьми, не догадался сделать ссылки на стихи наших "дашных" авторов. Неучтиво, как-то...

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 16:22   Заявить о нарушении
Ну, что ж, мои ДА отдаю:

1. Доктору Лентяю Глебу Бабичу и его "Минам"
2. Егору Мирному и его "Оливии"
3. Дмитрию Карповичу и его "Бусинкам"
4. Константину Невскому и его "Птице"

Людмила Поклонная с кабачками, Ольга Домрачева с ангелом, Андрей Вестмит С "Дождем" пока отложены. Свое ДА под стихами поставлю завтра, сейчас вынуждена убежать.

До завтра!Всех лублу!

Люсьена Рыжеволосая   03.12.2011 16:52   Заявить о нарушении
у нас завтра 4-е, значит, следующий пост, думаю, пока не сильно актуален, здесь поговорим.
потом уже нужно вешать свежие рецы здесь.
Чтобы мы не тащили уже пройденные вопросы и простыни на новые посты.
я могу повесить ещё 4 поста.
Виктор, напомни, когда ты не в эфире :), какие даты?

Rewsky   03.12.2011 19:14   Заявить о нарушении
моё отсутствие: 6-10-14-18-22. Дальнейщее уже не обязательно. График несения службы у меня таков.
Мои предпочтения: Евгений Хоренко, Людмила Поклонная и отчасти Егор Мирный.
Дмитрий Карпович тоже произвёл впечатление. и я возможно, скажу ему "ДА"
Но причину я уже указал.
По поводу Глеба Бабича. Моё неприятие зиждется на специфике темы. Она слишком замкнута, чтобы сразу понять о чём речь. Вот только после его комментариев начинается прояснение. И всё же гротесковость и ирония - смущают меня. Не в теме они.
Отдю должное Невскому и думаю, что вы согласитесь, что стих безупречен и воспринимается на эмоциональном уровне. Подкупающая интонация да образность семантически органична.

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 20:36   Заявить о нарушении
Прочёл весь список конкурсантов и обнаружил отсутствие некоторых авторов. Пока я отсутствовал, тут перемены произошли. Снялись сами или "изгнали" Кожейкина, Мялина и Андрея Аю? Двум последним, кстати, я сказал ДА...

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 22:18   Заявить о нарушении
странно, кстати, поступили - хорошие стихи, мне у Мялина понравился очень.

Егор Мирный   03.12.2011 22:30   Заявить о нарушении
Люсьена и Дмитрий, полагаю, что настал момент дать слово "народу"?
Не возражаете?
Давайте, люди добрые, приступайте, если есть желание, по представленным кандидатурам. Извините, что не обеспечил список ссылками. Издержки дебюта. В будущем исправлюсь.))

Виктор Коврижных 2   03.12.2011 22:59   Заявить о нарушении
по кандидатурам - нет
но мне кажется, что тот художественный беспорядок, который учинили редакторы, мешает им самим и сбивает читателей
все же как-то привыкли к последовательному рассмотрению представленных работ

Степ   03.12.2011 23:21   Заявить о нарушении
Сами бы потом хоть разобрались :-)

Егор Мирный   04.12.2011 08:42   Заявить о нарушении
Советы своевременные.
Тем не менее, тактика, хоть она и своеобразна на Ваш взгляд, но имеет свои плюсы. Не хотим скороспелых решений.

Виктор Коврижных 2   04.12.2011 09:03   Заявить о нарушении
ну да, как говорил Жванецкий: главное - запутать иностранцев и сбить с толка остальных ))

Степ   04.12.2011 09:09   Заявить о нарушении
Интрига, Слава. Коль нам не довелось под иными никами выступить, а интриги жуть, как хочется, то уж позвольте здесь поинтриговать.))
Главное уложиться в сроки и провести качественный отбор.
Всё - пошел трудиться во славу БЛК!
Слава, ты бы лучше, как авторитетный специалист, прошёлся бы вкратце по нашим "номинантам.
Буду признателен!

Виктор Коврижных 2   04.12.2011 09:56   Заявить о нарушении
Процитирую Люсьену:
Ну, что ж, мои ДА отдаю:

1. Доктору Лентяю Глебу Бабичу и его "Минам"
2. Егору Мирному и его "Оливии"
3. Дмитрию Карповичу и его "Бусинкам"
4. Константину Невскому и его "Птице"

Стих Константина мне кажется, вообще лучшим у него

Хотел бы реабилитировать вот этот стих
http://stihi.ru/rec.html?2011/12/01/3163
Вячеслав Смирнов 17

Автор, конечно, загнал себя в угол метафорами с листьями, но на мой взгляд, он вырвался из этой западни, перейдя в новое измерение - взлетел над ситуацией, концовка вытягивает или почти вытягивает стих, просто потрясает искренностью и зрелостью переживаний
Я не хочу сказать, что стих надо в лонг, но говорить о стихе, как о наборе банальностей на мой взгляд неверно

Степ   04.12.2011 10:13   Заявить о нарушении
я тоже считаю, что это пока лучшая работа у Влада

Егор Мирный   04.12.2011 10:16   Заявить о нарушении
прочитал стих Вячеслава. действительно, какой-то намёк на тонкость там есть, и особо нарочитых штампов там не наблюдается. "дар желтеющей печали" хороший, хотя я бы тоже НЕТ сказал.

Егор Мирный   04.12.2011 10:20   Заявить о нарушении
Поддержал бы и выдвижение Евгения Хоренко - браво, редакторы, сложный для оценки стих

Степ   04.12.2011 10:21   Заявить о нарушении
Егор, Вы тоже растете ))

Степ   04.12.2011 10:23   Заявить о нарушении
ага, поэтому пишу всё меньше, ещё чуть-чуть и вообще в чистые редакторы уйду:)

Егор Мирный   04.12.2011 10:39   Заявить о нарушении
по Смирнову -
"...стылый ветер".
"Отчаяньем любви неутоленной" -- это куда девать?

"гонимые судьбой" я принял. с некоторым скрипом.

ну и ещё, если уж совсем закопаться - у меня там видится некоторая подмена понятий - два листика, да? Мужского рода... Осеннее венчанье... Угу... (дуб с берёзой в данном случае на втором плане, листики на первом) ... и что?

короче, НЕТ. Хотя на слух, вероятно, красиво и прокатит. особенно если барышенЬ будет петь :)

Дм.

Rewsky   04.12.2011 10:40   Заявить о нарушении
хи,
по редакторской методе --
"рассыпавшись по лесу, они имели желание войти в ряды противника, и разрезать его, как режут на песке медузу острым камнем,и потому попрощались у ручья, и каждый свернул в свою сторону..." (Ко Зан, "Беседа о камне")

Rewsky   04.12.2011 10:44   Заявить о нарушении
Дим, я не про лонг, тут согласен с вами
Но даже "штмпы" в стихе одухотворены, на мой взгляд, это скорее недостаток техники, но не отсутствие повода к написанию ))

Степ   04.12.2011 10:45   Заявить о нарушении
Слава, а где Я упоминал про "отсутствие повода к написанию".
Поводом для написания стиха является сам повод (с)Re

и Я ж и про то -- есть ряд технически недоработанных (красивостей, банальностей, стильностей - на выбор :), остальное зачеркнуть), которые, на мой частный взгляд, (как звучит, а? М!Ч!В! прелесть :)) МЕШАЮТ стиху стать совершенным, и принимаемым на ура. Но не учесть их сейчас - было бы нечестным с моей стороны.

Rewsky   04.12.2011 10:55   Заявить о нарушении
да, Дим, я забыл уже, я хотел сказать, что ты был, на мой взгляд, правее по этому стиху )) Но там были и другие оценки

Степ   04.12.2011 13:33   Заявить о нарушении
Ребяты, если позволите, две реплики. Одну Степ уже озвучил.
1. Свободный микрофон имеет смысл в том случае, если мы видим, из каких, собственно, стихов выбирались те, которым сказали да. Иначе невозможно сравнивать
2. Летучки интересны, когда они летучки, а не длинучки, то есть когда они проходят в определенное время.

Александр Спарбер   04.12.2011 13:34   Заявить о нарушении
Саш, у нас "летучек" в твоём понимании не получается физически. по ряду причин, к стихам не относящихся.
Это скорее записки на холодильнике - когда кто придёт обедать, тот тогда и читает, и вешает свою. Полезность же холодильника и учёта в нём возможного к обеду отрицать сложно :)
так что ввожу новый термин :) - "редакторские записончики"

:)
Дм.

Rewsky   04.12.2011 14:54   Заявить о нарушении
не знаю где слово молвить.
не хочу вмешиваться под стихом, поэтому скажу здесь.
Виктор Коврижных там поправил одного автора, мол, не БарАк, а БАрак.
(про Обаму).
нет, Виктор, он именно БарАк.
это не в защиту того стиха в целом, а просто маленькое уточнение.

Анука   04.12.2011 16:03   Заявить о нарушении
Ануке:
Удивлён. А вот по телевидению обычно слышу из уст уважаемых дикторов, именно БАрак.
Я впрочем в своих комментариях не настаивал, что именно так произносится. Может наша русская ментальность, склонная к уважению, пощадила президента США и переиначила его имя из благородных побуждений, чтоб не возникали нездоровые ассоциации.))
Но Вы понимаете, что мотив отказа не в этом.

Виктор Коврижных 2   04.12.2011 19:29   Заявить о нарушении
По Смирнову.
Концовка у него действительно заслуживает пиетета. Но предшествуюшее ей?
Любовь листика к листику, что рассматривать в одном ряду; "Как бы мне рябине к дубу перебраться?". Понятно, что в поэзии всё возможно. Возможны и штампы, но дело в профессионализме, когда очевидные штампы перерастают в достоинство. Бывает и недостатки технические перерастают в свою противоположность. Здесь этого перерождения не случилось. Может автор и понимал такую задачу, или применил, как худ. приём, но попытка неудачна. ИМХО.

Виктор Коврижных 2   04.12.2011 19:44   Заявить о нарушении
ох-ох-ох, дикторов на тв нет с 91 года.
телеведущий и диктор это разные профессии. в корне.
все-все, оффтоп закончила. просто за свою профессию немного обидно, когда ее так принижают, пусть и ненамеренно.

Анука   04.12.2011 22:41   Заявить о нарушении
ну, Анука, мне представляется, что ведущий - это в том числе и диктор, то есть, человек, дающий образец произношения. А именно эту ипостась человека в кадре и имел в виду Виктор.

Степ   05.12.2011 02:14   Заявить о нарушении
пост по срокам закрыт,
переходим сюда http://www.stihi.ru/rec.html?2011/12/05/4443

Rewsky   05.12.2011 14:56   Заявить о нарушении